<< Назад | |
ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ
Администрации Пристенского района Курской области
о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования
за 2017 год
Пристенский район образован в 1935 году, 1 февраля 1963 года, в результате административной реформы по укрупнению, был упразднен, восстановлен в современных границах 12 января 1965 года.
Район расположен в южной части Курской области, граничит с Обоянским, Медвенским, Солнцевским, Мантуровским районами и Белгородской областью. Общая площадь района составляет 1001,2 кв.км или 3,3 % территории области, землями поселений занято 141,6 кв.км.
В состав района входит 10 поселений, в т.ч. 2 городских и 8 сельских. Административным центром муниципального образования «Пристенский район» является поселок Пристень. Расстояние до областного центра – 106 км.
По территории района проходит Юго-Восточная железная дорога. В п. Пристень расположен железнодорожный узел – ст. Ржава. Автомобильные дороги связывают район с Курском, Белгородом и другими городами.
Численность постоянного населения Пристенского района по данным Курскстата на 01.01.2018 г. составляет 15 317 человек (что меньше чем в 2010 г., когда по итогам Всероссийской переписи население района составляло 16893 человека), из них 7669 человек проживает в посёлках городского типа, 7648 человек – в сельской местности.
Органом, осуществляющим управление образованием в муниципальном образовании «Пристенский район» Курской области, является Управление образования, опеки и попечительства Администрации Пристенского района Курской области. Контактные телефоны: начальник Управления – Шокуров Владимир Михайлович – 8(47134)2-17-55, отдел образования - 8(47134)2-11-57, отдел опеки и попечительства - 8(47134)2-10-51.
Управление образования, опеки и попечительства, образовательные организации района в отчётном периоде принимали активное участие в программах и проектах в сфере образования, которые реализуются в Курской области, для чего были приняты следующие муниципальные программы:
- «План внедрения федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования в дошкольные образовательные учреждения Пристенского района Курской области на 2013-2018 годы»»
- «Комплекс мер по модернизации системы общего образования Пристенского района Курской области в 2013 году и на период до 2020 года»
- «Развитие образования в Пристенском районе Курской области на 2015-2020 годы»
- «План мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы образования Пристенского района Курской области»
Анализ состояния и перспектив развития муниципальной системы образования проводился на основании показателей статистической федеральной отчётности (ОО-1, РИК, ДОО и т.д.) образовательных организаций и Управления образования, опеки и попечительства за 2017 год, а так же показателей форм отчётности мониторинга системы образования для образовательных организаций, утверждённых Приказом Минобрнауки России от 27.01.2014 N 14 "Об утверждении показателей мониторинга системы образования".
- рост привлекательности услуг дошкольного образования среди населения района, и как следствие рост очередности получателей данной услуги
- капитальный ремонт МКДОУ «Детский сад поселка Пристень» в течение 5 месяцев 2017 года, что отразилось на снижении общего количества воспитанников дошкольных учреждений муниципалитета в 2017 году.
Имеющиеся дошкольные образовательные организации обеспечивают соответствие условий санитарно-гигиеническим требованиям в части водоснабжения, канализации, отопления, а так же создание безопасных условий при организации образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях.
На уровне начального общего, основного общего и среднего общего образования муниципальная система образования характеризуется 100% уровнем охвата детей начальным общим, основным общим и средним общим образованием, а так же соответствием удельного веса численности учащихся общеобразовательных организаций, обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, региональному показателю; все учащиеся общеобразовательных организаций занимаются в одну смену. Общеобразовательные организации обеспечивают соответствие условий санитарно-гигиеническим требованиям в части водоснабжения, канализации, отопления. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях характеризуется как удовлетворительное.
Число общеобразовательных организаций, имеющих скорость подключения к сети Интернет от 1 Мбит/с и выше, в общем числе общеобразовательных организаций, подключенных к сети Интернет доведено до 100% (72% в 2016 г.).
Дополнительное образование характеризуется средними показателями охвата детей в возрасте от 5 до 18 лет, недостаточно развитой инфраструктурой.
Для дальнейшего поступательного развития муниципальной системы образования необходимо:
- укрепление материальной базы образовательных организаций района;
- совершенствование санитарно-гигиенических условий обучения в образовательных организациях.
ПОКАЗАТЕЛИ МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Раздел/подраздел/показатель |
Единица измерения/ форма оценки |
Значение |
|||||
I. Общее образование |
|
|
|||||
1. Сведения о развитии дошкольного образования |
|
|
|||||
1.1. Уровень доступности дошкольного образования и численность населения, получающего дошкольное образование |
|
|
|||||
1.1.1. Доступность дошкольного образования (отношение численности детей определенной возрастной группы, посещающих в текущем году организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, к сумме указанной численности и численности детей соответствующей возрастной группы, находящихся в очереди на получение в текущем году мест в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми): |
|
|
|||||
всего (в возрасте от 2 месяцев до 7 лет); |
процент |
66 342: (342+175)*100
|
|||||
в возрасте от 2 месяцев до 3 лет; |
процент |
25 45: (45+133)*100 |
|||||
в возрасте от 3 до 7 лет. |
процент |
87,6 297 (297+42)*100 |
|||||
1.1.2. Охват детей дошкольным образованием (отношение численности детей определенной возрастной группы, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, к общей численности детей соответствующей возрастной группы): |
|
|
|||||
всего (в возрасте от 2 месяцев до 7 лет); |
процент |
27,1 342:1262*100 |
|||||
в возрасте от 2 месяцев до 3 лет; |
процент |
7,5 45:599*100 |
|||||
в возрасте от 3 до 7 лет. |
процент |
39,1 297:760*100 |
|||||
1.1.3. Удельный вес численности детей, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, в общей численности детей, посещающих организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования, присмотр и уход за детьми. |
процент |
0 |
|||||
1.1.4. Наполняемость групп в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми<***>: |
|
|
|||||
группы компенсирующей направленности; |
человек |
0 |
|||||
группы общеразвивающей направленности; |
человек |
17 342:20
|
|||||
группы оздоровительной направленности; |
человек |
0 |
|||||
группы комбинированной направленности; |
человек |
0 |
|||||
семейные дошкольные группы. |
человек |
0 |
|||||
1.1.5. Наполняемость групп, функционирующих в режиме кратковременного и круглосуточного пребывания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми<***>: |
|
|
|||||
в режиме кратковременного пребывания; |
человек |
0 |
|||||
в режиме круглосуточного пребывания. |
человек |
0 |
|||||
1.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам дошкольного образования |
|
|
|||||
1.2.1. Удельный вес численности детей, посещающих группы различной направленности, в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми<***>: |
|
|
|||||
группы компенсирующей направленности; |
процент |
0 |
|||||
группы общеразвивающей направленности; |
процент |
100 342:342*100 |
|||||
группы оздоровительной направленности; |
процент |
0 |
|||||
группы комбинированной направленности; |
процент |
0 |
|||||
группы по присмотру и уходу за детьми. |
процент |
0 |
|||||
1.3. Кадровое обеспечение дошкольных образовательных организаций и оценка уровня заработной платы педагогических работников |
|
|
|||||
1.3.1. Численность детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, в расчете на 1 педагогического работника. |
человек |
7 342:48 |
|||||
1.3.2. Состав педагогических работников (без внешних совместителей и работавших по договорам гражданско-правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, по должностям: |
|
|
|||||
воспитатели; |
процент |
85,4 41:48*100
|
|||||
старшие воспитатели; |
процент |
2,08 1:48*100 |
|||||
музыкальные руководители; |
процент |
4,2 2:48*100 |
|||||
инструкторы по физической культуре; |
процент |
0 |
|||||
учителя-логопеды; |
процент |
4,2 2:48*100 |
|||||
учителя-дефектологи; |
процент |
0 |
|||||
педагоги-психологи; |
процент |
4,2 2:48*100 |
|||||
социальные педагоги; |
процент |
0 |
|||||
педагоги-организаторы; |
процент |
0 |
|||||
педагоги дополнительного образования. |
процент |
0 |
|||||
1.3.3. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования в субъекте Российской Федерации (по государственным и муниципальным образовательным организациям). |
процент |
100 19633,45:19633,45*100 |
|||||
1.4. Материально-техническое и информационное обеспечение дошкольных образовательных организаций |
|
|
|||||
1.4.1. Площадь помещений, используемых непосредственно для нужд дошкольных образовательных организаций, в расчете на 1 ребенка. |
квадрат-ный метр |
17,5 5986:342 |
|||||
1.4.2. Удельный вес числа организаций, имеющих все виды благоустройства (водопровод, центральное отопление, канализацию), в общем числе дошкольных образовательных организаций. |
процент |
100 4:4*100 |
|||||
1.4.3. Удельный вес числа организаций, имеющих физкультурные залы, в общем числе дошкольных образовательных организаций. |
процент |
25 1:4*100 |
|||||
1.4.4. Число персональных компьютеров, доступных для использования детьми, в расчете на 100 детей, посещающих дошкольные образовательные организации. |
единица |
0 |
|||||
1.5. Условия получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами |
|
|
|||||
1.5.1. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми. |
процент |
0 |
|||||
1.5.2. Удельный вес численности детей-инвалидов в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми. |
процент |
0,88 3:342*100 |
|||||
1.5.3. Структура численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности, по группам<***>: |
|
|
|||||
компенсирующей направленности, в том числе для воспитанников: |
процент |
0 |
|||||
с нарушениями слуха; |
процент |
0 |
|||||
с нарушениями речи; |
процент |
0 |
|||||
с нарушениями зрения; |
процент |
0 |
|||||
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); |
процент |
0 |
|||||
с задержкой психического развития; |
процент |
0 |
|||||
с нарушениями опорно-двигательного аппарата; |
процент |
0 |
|||||
со сложными дефектами (множественными нарушениями); |
процент |
0 |
|||||
с другими ограниченными возможностями здоровья. |
процент |
0 |
|||||
оздоровительной направленности; |
процент |
0 |
|||||
комбинированной направленности. |
процент |
0 |
|||||
1.5.4. Структура численности детей-инвалидов, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности, по группам<***>: |
|
|
|||||
компенсирующей направленности, в том числе для воспитанников: |
процент |
0 |
|||||
с нарушениями слуха; |
процент |
0 |
|||||
с нарушениями речи; |
процент |
0 |
|||||
с нарушениями зрения; |
процент |
0 |
|||||
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); |
процент |
0 |
|||||
с задержкой психического развития; |
процент |
0 |
|||||
с нарушениями опорно-двигательного аппарата; |
процент |
0 |
|||||
со сложными дефектами (множественными нарушениями); |
процент |
0 |
|||||
с другими ограниченными возможностями здоровья; |
процент |
0 |
|||||
оздоровительной направленности; |
процент |
0 |
|||||
комбинированной направленности. |
процент |
0 |
|||||
1.6. Состояние здоровья лиц, обучающихся по программам дошкольного образования |
|
|
|||||
1.6.1. Удельный вес численности детей, охваченных летними оздоровительными мероприятиями, в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми. |
процент |
75 257:342*100 |
|||||
1.7. Изменение сети дошкольных образовательных организаций (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность) |
|
|
|||||
1.7.1. Темп роста числа организаций (обособленных подразделений (филиалов), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми: |
|
|
|||||
дошкольные образовательные организации; |
процент |
100 4:4*100
|
|||||
обособленные подразделения (филиалы) дошкольных образовательных организаций; |
процент |
0 |
|||||
обособленные подразделения (филиалы) общеобразовательных организаций; |
процент |
0 |
|||||
общеобразовательные организации, имеющие подразделения (группы), которые осуществляют образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми; |
процент |
0 |
|||||
обособленные подразделения (филиалы) профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования; |
процент |
0 |
|||||
иные организации, имеющие подразделения (группы), которые осуществляют образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми. |
процент |
0 |
|||||
1.8. Финансово-экономическая деятельность дошкольных образовательных организаций |
|
|
|||||
1.8.1. Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на дошкольное образование в расчете на 1 ребенка, посещающего организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми. |
тысяча рублей |
137,2 46929,7:342
|
|||||
1.9. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях |
|
|
|||||
1.9.1. Удельный вес числа зданий дошкольных образовательных организаций, находящихся в аварийном состоянии, в общем числе зданий дошкольных образовательных организаций. |
процент |
0 |
|||||
1.9.2. Удельный вес числа зданий дошкольных образовательных организаций, требующих капитального ремонта, в общем числе зданий дошкольных образовательных организаций. |
процент |
0 |
|||||
2. Сведения о развитии начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования |
|
|
|||||
2.1. Уровень доступности начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования и численность населения, получающего начальное общее, основное общее и среднее общее образование |
|
|
|||||
2.1.1. Охват детей начальным общим, основным общим и средним общим образованием (отношение численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования к численности детей в возрасте 7 - 18 лет). |
процент |
100 1659:1659*100 |
|||||
2.1.2. Удельный вес численности обучающихся по образовательным программам, соответствующим федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования. |
процент |
74,2 1084:1460*100 |
|||||
2.1.3. Удельный вес численности обучающихся, продолживших обучение по образовательным программам среднего общего образования, в общей численности обучающихся, получивших аттестат об основном общем образовании по итогам учебного года, предшествующего отчетному. |
процент |
37,6 53:143*100 |
|||||
2.1.4. Наполняемость классов по уровням общего образования: |
|
|
|||||
начальное общее образование (1 - 4 классы); |
человек |
8,57 583:68 |
|||||
основное общее образование (5 - 9 классы); |
человек |
8,3 685:82 |
|||||
среднее общее образование (10 - 11 (12) классы). |
человек |
6,2 118:19 |
|||||
2.1.5. Удельный вес численности обучающихся, охваченных подвозом, в общей численности обучающихся, нуждающихся в подвозе в образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования. |
процент |
92,4
303:328*100 |
|||||
2.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования |
|
|
|||||
2.2.1. Удельный вес численности обучающихся в первую смену в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования по очной форме обучения. |
процент |
100
1460:1460*100 |
|||||
2.2.2. Удельный вес численности обучающихся, углубленно изучающих отдельные учебные предметы, в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования. |
процент |
0 |
|||||
2.2.3. Удельный вес численности обучающихся в классах (группах) профильного обучения в общей численности обучающихся в 10 - 11 (12) классах по образовательным программам среднего общего образования. |
процент |
15,3 18:118*100 |
|||||
2.2.4. Удельный вес численности обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования. |
процент |
9
132:1460*100 |
|||||
2.3. Кадровое обеспечение общеобразовательных организаций, иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ, а также оценка уровня заработной платы педагогических работников |
|
|
|||||
2.3.1. Численность обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования в расчете на 1 педагогического работника. |
человек |
5 1460:291 |
|||||
2.3.2. Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования. |
процент |
15 40:266*100 |
|||||
2.3.3. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в субъекте Российской Федерации: |
|
|
|||||
педагогических работников - всего; |
процент |
100 24200:24200 |
|||||
из них учителей. |
процент |
102,5 24816,34:24200 |
|||||
2.3.4. Удельный вес численности педагогических работников в общей численности работников (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования. |
процент |
64 452:291*100 |
|||||
2.3.5. Удельный вес числа организаций, имеющих в составе педагогических работников социальных педагогов, педагогов-психологов, учителей-логопедов, в общем числе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования: |
|
|
|||||
социальных педагогов: |
|
|
|||||
всего; |
процент |
21 3:14*100 |
|||||
из них в штате; |
процент |
21 3:14*100 |
|||||
педагогов-психологов: |
|
|
|||||
всего; |
процент |
21 3:14*100 |
|||||
из них в штате; |
процент |
21 3:14*100 |
|||||
учителей-логопедов: |
|
|
|||||
всего; |
процент |
28,5 4:14*100 |
|||||
из них в штате. |
процент |
28,5 4:14*100 |
|||||
2.4. Материально-техническое и информационное обеспечение общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ |
|
|
|||||
2.4.1. Учебная площадь организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в расчете на 1 обучающегося. |
Квадрат ный метр |
17,2 25184:1460 |
|||||
2.4.2. Удельный вес числа зданий, имеющих все виды благоустройства (водопровод, центральное отопление, канализацию), в общем числе зданий организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования. |
процент |
100 18:18*100 |
|||||
2.4.3. Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования: |
|
|
|||||
всего; |
единица |
28,3 416:1460*100 |
|||||
имеющих доступ к сети "Интернет". |
единица |
10 146:1460*100 |
|||||
2.4.4. Удельный вес числа организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, имеющих доступ к сети "Интернет" с максимальной скоростью передачи данных 1 Мбит/сек и выше, в общем числе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, подключенных к сети "Интернет". |
процент |
100
14:14*100 |
|||||
2.4.5. Удельный вес числа организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, использующих электронный журнал, электронный дневник, в общем числе организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования. |
процент |
7
1:14*100 |
|||||
2.5. Условия получения начального общего, основного общего и среднего общего образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами |
|
|
|||||
2.5.1. Удельный вес числа зданий, в которых созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов, в общем числе зданий организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования. |
процент |
100 18:18*100 |
|||||
2.5.2. Удельный вес обучающихся в отдельных организациях и классах, получающих инклюзивное образование, в общей численности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования: |
|
|
|||||
в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам – всего; |
процент |
0 |
|||||
из них инвалидов, детей-инвалидов. |
процент |
0 |
|||||
в отдельных классах (кроме организованных в отдельных организациях), осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам – всего; |
процент |
63,2 74:117*100 |
|||||
из них инвалидов, детей-инвалидов. |
процент |
13,7 16:117*100 |
|||||
в формате инклюзии – всего; |
процент |
36,8 43:117*100 |
|||||
из них инвалидов, детей-инвалидов. |
процент |
10,3 12:117*100 |
|||||
2.5.3. Удельный вес численности обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общей численности обучающихся по адаптированным образовательным программам начального общего образования. |
процент |
6,9
13:18*100 |
|||||
2.5.4. Удельный вес численности обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в общей численности обучающихся по адаптированным образовательным программам для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). |
процент |
6,8
5:72*100 |
|||||
2.5.5. Структура численности обучающихся по адаптированным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования по видам программ: |
|
|
|||||
для глухих; |
процент |
0 |
|||||
для слабослышащих и позднооглохших; |
процент |
0 |
|||||
для слепых; |
процент |
0 |
|||||
для слабовидящих; |
процент |
0 |
|||||
с тяжелыми нарушениями речи; |
процент |
0 |
|||||
с нарушениями опорно-двигательного аппарата; |
процент |
1,7 2:117*100 |
|||||
с задержкой психического развития; |
процент |
35,9 42:117*100 |
|||||
с расстройствами аутистического спектра; |
процент |
0,9 1:117*100 |
|||||
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). |
процент |
61,5 72:117*100 |
|||||
2.5.6. Численность обучающихся по адаптированным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования в расчете на 1 работника: |
человек |
|
|||||
учителя-дефектолога; |
человек |
117 117:1 |
|||||
учителя-логопеда; |
человек |
29,3 117:4 |
|||||
педагога-психолога; |
человек |
39 117:3 |
|||||
тьютора, ассистента (помощника). |
человек |
0 |
|||||
2.6.4. Удельный вес численности обучающихся, получивших на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, в общей численности обучающихся, участвовавших в государственной итоговой аттестации по образовательным программам: |
|
|
|||||
основного общего образования; |
процент |
0 |
|||||
среднего общего образования. |
процент |
0 |
|||||
2.7. Состояние здоровья лиц, обучающихся по основным общеобразовательным программам, здоровьесберегающие условия, условия организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в общеобразовательных организациях, а также в иных организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ |
|
|
|||||
2.7.1. Удельный вес численности лиц, обеспеченных горячим питанием, в общей численности обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования. |
процент |
91,5 1336:1460*100 |
|||||
2.7.2. Удельный вес числа организаций, имеющих логопедический пункт или логопедический кабинет, в общем числе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования. |
процент |
21 3:14*100 |
|||||
2.7.3. Удельный вес числа организаций, имеющих спортивные залы, в общем числе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования. |
процент |
71 10:14*100 |
|||||
2.7.4. Удельный вес числа организаций, имеющих закрытые плавательные бассейны, в общем числе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования. |
процент |
0 |
|||||
2.8. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность) |
|
|
|||||
2.8.1. Темп роста числа организаций (филиалов), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования. |
процент |
93,8 15:16*100 |
|||||
2.9. Финансово-экономическая деятельность общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ
|
|
|
|||||
2.9.1. Общий объем финансовых средств, поступивших в организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в расчете на 1 обучающегося. |
тысяча рублей |
121,53 177429,3:1460 |
|||||
2.9.2. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования. |
процент |
0 |
|||||
2.10. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях |
|
|
|||||
2.10.1. Удельный вес числа зданий организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, имеющих охрану, в общем числе зданий организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования. |
процент |
100 18:18*100 |
|||||
2.10.2. Удельный вес числа зданий организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, находящихся в аварийном состоянии, в общем числе зданий организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования. |
процент |
0 |
|||||
2.10.3. Удельный вес числа зданий организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, требующих капитального ремонта, в общем числе зданий организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования. |
процент |
5,6
1:18*100 |
|||||
III. Дополнительное образование |
|
|
|||||
5. Сведения о развитии дополнительного образования детей и взрослых |
|
|
|||||
5.1.Численность населения, обучающегося по дополнительным общеобразовательным программам |
|
|
|||||
5.1.1.Охват детей дополнительными общеобразовательными программами (отношение численности обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам к численности детей в возрасте от 5 до 18 лет) <*>. |
процент |
70,8
1485:2098*100 |
|||||
5.1.3. Удельный вес численности детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг, в общей численности детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам. |
процент |
0 |
|||||
5.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по дополнительным общеобразовательным программам |
|
|
|||||
5.2.1. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья в общей численности обучающихся в организациях дополнительного образования. |
процент |
3,5
25:722*100 |
|||||
5.2.2. Удельный вес численности детей-инвалидов в общей численности обучающихся в организациях дополнительного образования. |
процент |
0 |
|||||
5.3. Кадровое обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ |
|
|
|||||
5.3.1. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных и муниципальных организаций дополнительного образования к среднемесячной заработной плате учителей в субъекте Российской Федерации. |
процент |
95
23575,52: 24816,34*100 |
|||||
5.3.2. Удельный вес численности педагогических работников в общей численности работников организаций дополнительного образования: |
|
|
|||||
всего; |
процент |
92 35:38*100 |
|||||
внешние совместители. |
процент |
68 26:38*100 |
|||||
5.3.3. Удельный вес численности педагогов дополнительного образования, получивших образование по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки высшего образования "Образование и педагогические науки" и укрупненной группе специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки", в общей численности педагогов дополнительного образования (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера): |
|
|
|||||
в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования; |
процент |
0 |
|||||
в организациях дополнительного образования. |
процент |
40
2:5*100 |
|||||
5.3.4. Удельный вес численности педагогических работников в возрасте моложе 35 лет в общей численности педагогических работников (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) организаций дополнительного образования. |
процент |
16,6 2:12*100 |
|||||
5.4. Материально-техническое и информационное обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ |
|
|
|||||
5.4.1. Общая площадь всех помещений организаций дополнительного образования в расчете на 1 обучающегося. |
Квадрат ный метр |
0,9 648:722 |
|||||
5.4.2. Удельный вес числа организаций, имеющих следующие виды благоустройства, в общем числе организаций дополнительного образования: |
|
|
|||||
водопровод; |
процент |
100 2:2*100
|
|||||
центральное отопление; |
процент |
100 2:2*100
|
|||||
канализацию; |
процент |
100 2:2*100
|
|||||
пожарную сигнализацию; |
процент |
100 2:2*100
|
|||||
дымовые извещатели; |
процент |
100 2:2*100
|
|||||
пожарные краны и рукава; |
процент |
0
|
|||||
системы видеонаблюдения; |
процент |
0 |
|||||
"тревожную кнопку". |
процент |
0 |
|||||
5.4.3. Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 обучающихся организаций дополнительного образования: |
|
|
|||||
всего; |
единица |
0 |
|||||
имеющих доступ к сети "Интернет". |
единица |
0 |
|||||
5.5. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность) |
|
|
|||||
5.5.1. Темп роста числа организаций (филиалов) дополнительного образования. |
процент |
100 2:2*100 |
|||||
5.6. Финансово-экономическая деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ |
|
|
|||||
5.6.1. Общий объем финансовых средств, поступивших в организации дополнительного образования, в расчете на 1 обучающегося. |
тысяча рублей |
9,7 6976,4:722 |
|||||
5.6.2. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств организаций дополнительного образования. |
процент |
0 |
|||||
5.7. Структура организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализующих дополнительные общеобразовательные программы (в том числе характеристика их филиалов) |
|
|
|||||
5.7.1. Удельный вес числа организаций, имеющих филиалы, в общем числе организаций дополнительного образования. |
процент |
0 |
|||||
5.8. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ |
|
|
|||||
5.8.1. Удельный вес числа организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем числе организаций дополнительного образования. |
процент |
0 |
|||||
5.8.2. Удельный вес числа организаций, здания которых требуют капитального ремонта, в общем числе организаций дополнительного образования. |
процент |
0 |
|||||
10.3.1. Удельный вес числа образовательных организаций, в которых созданы коллегиальные органы управления, в общем числе образовательных организаций: |
|
|
|||||
образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования; |
процент |
100 14:14*100 |
|||||
10.4. Развитие региональных систем оценки качества образования |
|
|
|||||
10.4.1. Удельный вес числа организаций, имеющих веб-сайт в сети "Интернет", в общем числе организаций: |
|
|
|||||
дошкольные образовательные организации; |
процент |
100 4:4*100 |
|||||
образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования; |
процент |
100 14:14*100 |
|||||
организации дополнительного образования; |
процент |
100 2:2*100
|
|||||
10.4.2. Удельный вес числа организаций, имеющих на веб-сайте в сети "Интернет" информацию о нормативно закрепленном перечне сведений о деятельности организации, в общем числе следующих организаций: |
|
|
|||||
дошкольные образовательные организации; |
процент |
100 4:4*100 |
|||||
образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования; |
процент |
100 14:14*100 |
|||||
организации дополнительного образования; |
процент |
100 2:2*100
|
|||||
11. Сведения о создании условий социализации и самореализации молодежи (в том числе лиц, обучающихся по уровням и видам образования) |
|
|
|||||
11.1.Социально-демографические характеристики и социальная интеграция |
|
|
|||||
11.1.1. Охват образованием детей в возрасте от 5 до 18 лет (отношение численности обучающихся в возрасте от 5 до 18 лет к численности детей в возрасте от 5 до 18 лет). |
процент |
|
|||||
Глава
Пристенского района
Курской области В.В. Петров