Официальный сайт муниципального образования
"Пристенский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Справочные материалы
Данный раздел содержит справочные материалы по всем возможным тематикам и направлениям развития и совершенствования муниципального образования.


<< Назад Версия для печати
 
Доклад о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА

о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления  Пристенского  

района за 2010 год и планируемых значениях на 2011-2013 годы.

 

Сведения о районе.

 

 Пристенский район в существующих границах образован в 1965 году, расположен в южной части Курской области. Площадь района составляет 1,0 тыс.кв.км. (3,3 % территории области).          

         Район граничит с Обоянским, Медвенским, Солнцевским, Мантуровским районами Курской области и Белгородской областью.

         По территории района проходит Юго-Восточная железная дорога. В п. Пристень расположен железнодорожный узел – ст. Ржава. Автомобильные дороги связывают район с Курском, Белгородом и другими городами.

         В районе проживает по состоянию на 1.01.2010 года  по итогам переписи 16,8 тыс. человек.

         В состав района входит 11 муниципальное образований, в т.ч. 1 муниципальный район, 2 муниципальных образования со статусом городских и 8 со статусом сельских поселений.

         Административным центром района является поселок Пристень. Расстояние до Курска – 106 км.

 

  1. I.                  Экономическое развитие.

Дорожное хозяйство и транспорт

П.4. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения:

  автомобильных дорог общего пользования местного значения, с твердым покрытием в районе нет.  Строительство дорог местного значения с твердым покрытием на 2010-2012 годы не планируется.

П.5. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района):

 В районе одно автотранспортное предприятие – ООО «АТП-Пристень». Пассажироперевозки осуществляются 9 автобусами по 9 маршрутам.

.До 2012 года планируется открытие еще одного маршрута – до с. Ракитинка.

Развитие малого и среднего предпринимательства

         П.12. Доля общего годового объема заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. № 642, размещенных путем проведения торгов, запроса котировок, участниками которых являются субъекты малого предпринимательства, в общем годовом объеме заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с указанным перечнем, размещенных путем проведения торгов, запроса котировок:

            В 2010 году у субъектов малого и среднего предпринимательства было размещено путем запроса котировок 5,7% общего годового объема заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. К 2013 году показатель планируется увеличить до 10%.

         П.13. Доля муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, включенного в перечни муниципального имущества в целях предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства:

            В 2011 году предоставлено в аренду субъекту малого предпринимательства здание аптеки, которое находится в муниципальной собственности района.

         П.14. Доля вновь созданных в течение года субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка в рамках муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства:

          В связи с недостатком средств муниципального бюджета оказание поддержки вновь созданным субъектам малого и среднего предпринимательства муниципальной программой развития малого и среднего предпринимательства района не предусмотрено.
         П.15. Площадь зарегистрированных на территории муниципального образования бизнес-инкубаторов, промышленных парков, технопарков, научных парков, инновационно-технологических центров и иных объектов, относящихся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в расчете на 100 малых и средних компаний:

            Вышеуказанные объекты в районе не зарегистрированы.

         П.16. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства – всего:

             В 2010 году в соответствии с муниципальной целевой программой по развитию малого и среднего предпринимательства израсходованы средства на изготовление стенда для представления района на региональных и межрегиональных выставках.

 

 

                                                            

Улучшение инвестиционной привлекательности

 

                  П.17.1. Доля земельных участков в городском округе (муниципальном районе), предоставленных для строительства (кроме жилищного) по результатам торгов, в общей площади земельных участков в городском округе (муниципальном районе), предоставленных для строительства (кроме жилищного):

            Земельные участки для строительства предоставлялись заявителям в соответствии с существующим законодательством

 

         П.17.2. Доля земельных участков, наводящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования которыми переоформлено в соответствии с требованиями Федерального закона  «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», в общем количестве земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования на которые подлежит переоформлению:

             Право постоянного (бессрочного) пользования будет переоформлено полностью в 2012 году

 

         П.19. Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на предоставление земельного участка для строительства до даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов):

             Период с даты подачи заявки до даты предоставления земельного участка не превышает установленный законодательством срок.

 

         П.20. Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на получение разрешения на строительство до даты получения разрешения на строительство:

            Разрешение на строительство выдается в течение 10 с момента подачи заявления и представления пакета документов.

 

 

            П.22. Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района):

            Объемов не завершенного в установленные сроки строительства нет.

 

         П.23.. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя:

             Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования  в 2010 году в целом по району составил 161047 тыс.руб.и превысил уровень предыдущего года в 2,6 раза. Большая часть инвестиций приходится на сельское хозяйство - реконструкцию свинофермы и зернотока в ООО "Агростройсервис"

                    

Сельское хозяйство

Основу экономики района составляет сельское хозяйство. Продукция сельскохозяйственного производства, производимая всеми                                        категориями хозяйств, составляет более 70 % от всей валовой продукции района.

                   В структуре сельскохозяйственного производства более 70% составляет продукция растениеводства. Наибольший удельный вес среди площадей сельскохозяйственных культур занимают зерновые, производство которых за последние значительно возросло (за исключением засушливого 2010 года).

         Кроме зерна и сахарной свеклы, хозяйства района выращивают также рапс, горчицу, сою, люпин.

В целях дальнейшего развития сельскохозяйственного производства в районе  ведется  целенаправленная  работа по сохранению и восстановлению плодородия почв.

    Достигнуты положительные изменения в животноводстве.

В 2010 году возросла продуктивность дойного стада сельхозпредприятий. Во всех категориях хозяйств увеличено поголовье свиней и овец, в сельскохозяйственных предприятиях – численность поголовья КРС, в т.ч. коров.      

Осуществлена реконструкция свинофермы на 3000 голов в ООО «Агростройсервис».

Начато строительство молочного комплекса на 500 голов дойного стада в ООО»Черновецкие Зори».

Ведется строительство четырех свинокомплексов замкнутого типа по выращиванию и откорму свиней в ООО «Свинокомплекс Пристенский»..

Основными задачами в отрасли животноводства района являются максимальное использование имеющегося потенциала, внедрение перспективных малозатратных технологий выращивания и содержания скота, развитие кормовой базы и прогрессивных технологий заготовки кормов.

         П.24. Число прибыльных сельскохозяйственных организаций (для муниципальных районов):

            Несмотря на засушливое лето  2010 года, 5 сельскохозяйственных предприятий получили прибыль. Прибыльными были: ООО "Агростройсервис", ООО "Черновецкие Зори", ОГУП "Пристенская ИПС", ООО "АГВ", ООО "Золотой Колос.

         П.25. Общее число сельскохозяйственных организаций (для муниципальных районов):

            В 2010 году на территории района действовали 9 сельскохозяйственных организаций. К действовавшим в 2009 году шести добавились ООО «Золотой колос», ООО «Пристенская зерновая компания», ООО «Свинокомплекс «Пристенский».

            П.26. Площадь фактически используемых сельскохозяйственных угодий муниципального района:           

            С 2010 года  в районе используются 100% сельскохозяйственных угодий.

            П.27. Общая площадь сельскохозяйственных угодий муниципального района

            Общая площадь сельскохозяйственных угодий в сельскохозяйственных предприятиях района в отчетном году составила 47534 га.:

 

П.28. Доля обрабатываемой пашни в общей площади пашни муниципального района:

         Сельскохозяйственными организациями обрабатывается 100% пашни.

 

 

Доходы населения

         П.29. Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района):

            Показатель снизился в связи с тем, что по организациям внебюджетного сектора экономики средняя заработная плата в 2010 году выплачивалась  исходя из прожиточного минимума и установленных среднеобластных значений, а по муниципальным учреждениям - исходя из размера минимальной заработной платы.

         П.30. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:

            В 2010 году среднемесячная заработная плата  крупных и средних предприятий возросла на 3%, в 2011-2013 годах предполагаемые темпы роста -5,5%-4,0% за счет увеличения заработной платы работникам бюджетных учреждений

 

  1. II.               Здравоохранение здоровье населения

Одним из ключевых факторов повышения качества жизни населения является уровень развития здравоохранения.

         Здравоохранение района представляют: центральная районная больница, три участковых больницы и двадцать четыре фельдшерско-акушерских пункта.

         Медицинскими работниками, были достигнуты определенные успехи в деле улучшения охраны здоровья, что подтвердили 81,0%  из числа опрошенных жителей района.  Особая роль отводилась решению задач реализации приоритетного национального проекта «Здоровье».

      Проделана большая работа по укреплению материально-технической базы, приобретению диагностического оборудования, повышению профессионального уровня медицинских работников.

     Все виды медицинской деятельности, которые используются в районе, имеют лицензию.

         П.31. Удовлетворенность населения медицинской помощью:

             В районе не хватает врачей отдельных специальностей, будет проводиться работа по привлечению выпускников медицинских учебных заведений, а также повышению качестства амбулаторно-поликлинической медицинской помощи.

         П.32. Охват населения (17 лет и старше) профилактическими осмотрами на туберкулез:    Охват населения профилактическими осмотрами в 2010 году составил 98%. С 2011 году планируется довести его до 100%.

Увеличение профилактических  осмотров населения  в дальнейшем планируется    с осуществлением национальных проектов (дополнительная диспансеризация  работающего населения, углубленные медицинские осмотры работников, занятых на работах с вредными  и опасными производственными условиями труда), а также более тесным сотрудничеством  с руководителями хозяйствующих субъектов всех форм собственности в целом по району .Будет организована выездная работа флюорографии.

П.33. Охват населения (17 лет и старше) профилактическими осмотрами на злокачественные новообразования::

 Показатель будет увеличиваться за счет более полного охвата профосмотрами трудоспособного населения.

П.34. Число амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения:

 Все амбулаторные учреждения района имеют медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения.

П.35. Общее число амбулаторных учреждений городского округа (муниципального района):

 В число амбулаторных учреждений включены: ЦРБ, 3 участковые больницы, 24 ФАПа, которые все входят в состав МУЗ "Пристенская ЦРБ.

П.36. Число муниципальных медицинских учреждений, применяющих стандарты оказания медицинской помощи:

МУЗ «Пристенская ЦРБ» прменяет стандарты оказания медицинской помощи.

П.37. Число муниципальных медицинских учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат:

С 2011 года МУЗ "Пристенская ЦРБ" переведено на новую систему оплаты труда, ориентированную на конечный результат.

         П.38. Число муниципальных медицинских учреждений, переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования:

            Перевод МУЗ "Пристенская ЦРБ" на одноканальное финансирование предполагается с 2012 года.

         П.39. Число муниципальных медицинских учреждений городского округа (муниципального района):

             В районе одно муниципальное учреждение здравоохранения - Пристенская центральная районная больница.

П.40. Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет – всего:

Основными заболеваниями, приводящими к смертности в этом возрасте, являются заболевания сердечно-сосудистой системы и органов дыхания.

         Улучшение показателя связано с открытием сосудистого центра в г.Курске, применением новых лекарственных препаратов.

         Для уменьшения смертности на дому лиц в возрасте до 65 лет, в т.ч. от инфарктов и инсультов планируется :

         - за счет улучшения качества профосмотров, активных посещений на дому         повысить выявляемость артериальной гипертензии, ишемической болезни сердца;

         - активизировать работу с больными, входящими в группу риска;

         - эффективнее проводить санитарно- просветительную работу по пропаганде здорового образа жизни.

         П.41. Число случаев смерти детей до 18 лет – всего:

             Для уменьшения детской смертности будут осуществляться следующие меры:        

- улучшение работы по планированию семьи и работы с социально-неблагополучными семьями;

         - регулярное патронирование беременных и новорожденных детей;

         - соблюдение кратности посещений ФАПов с целью осмотра детей до трех лет жизни ( 1 раз в два месяца);

         - эффективная санитарно-просветительная работа с использованием современных средств санитарного просвещения.

         П.42.Число работающих (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения – всего:

         Рост показателя объясняется снижением численности населения района по итогам переписи. В районе не хватает врачей отдельных специальностей, среднего медицинского мерсонала, проводится работа по привлечению специалистов.

         П.43.Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения:

         В 2010 году показатель увеличился, в дальнейшем большее внимание будет уделяться амбулаторно-поликлинической помощи и снижению стационарной.

         П.44. Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения:    Занятость койки ниже нормативов, существует дисбаланс между количеством коек и койко-днями. Количество коек будет сокращаться.

         П.45.Число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10 тыс. человек населения:

         Число коек в 2010 году составило 154 и не изменилось по сравнению с 2009 годом, однако в результате снижения численности населения района по итогам переписи показатель возрос. Число коек в дальнейшем предполагается снижать.

         П.46.Фактическая стоимость 1 койко-дня в муниципальных учреждениях здравоохранения без учета расходов на оплату труда и начислений на оплату труда:

            Снижение стоимости 1 койко-дня в 2010 году объясняется тем, что в 2009 году осуществлялся ремонт ЦРБ, в 2010 году затрат на ремонт нет.  Рост показателя в 2011-2013 годах связан с уменьшением числа коек.

         П.47. Фактическая стоимость вызова скорой медицинской помощи без учета расходов на оплату труда и начислений на оплату труда:

             Стоимость вызова скорой медицинской помощи возрастает, в связи с ростом цен  на  лекарственные препараты, горюче-смазочные материалы и другие материальные ресурсы.

         П.48. Объем медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения в расчете на одного жителя:

            С уменьшением числа коек параллельно планируется снижение объема стационарной помощи и увеличение числа посещений на 1 жителя в поликлинике. При этом будет увеличена медицинская помощь в дневных стационарах всех типов. Уменьшение нагрузки на скорую помощь будет обеспечено за счет участковых служб.

         П.49. Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения:

            Показатель увеличивается за счет роста цен на медицинские услуги.

 

            П50. Число муниципальных учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта:  

         По плану модернизации здравоохранения в 2011-2012 годах предполагается ремонт поликлиники, а также ремонт хирургического и инфекционного отделений ЦРБ.

         П.51. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение:             Показатель растет за счет повышения заработной платы работникам бюджетных учреждений и увеличения стоимости топливно-энергетических ресурсов.

         П.52. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств:

            Ежегодно планируется приобретение необходимых  основных средств, в 2010 году приобретено оборудование для котельной участковой больницы, а также направлены средства на приобретение жилья для врача ЦРБ.

 

         П.53. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение в части текущих расходов:

            Показатель растет за счет повышения заработной платы работникам бюджетных учреждений и увеличения стоимости топливно-энергетических ресурсов.

         П.54, Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение в части текущих расходов на оплату труда и начислений на оплату труда:

            Показатель растет за счет повышения заработной платы работникам бюджетных учреждений и размера отчислений на страховые взносы.

3.Дошкольное образование

П.55. Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования:

 Результаты проведенного в 2010 году опроса объясняются низкой удовлетворенностью потребности населения в дошкольном образовании.                                                                                                   В целях оптимизации этого показателя планируется:                                                                                                                                                                                                                                                                                                       - сохранение и укрепление учебно-материальной базы системы дошкольного образования;                                                                                                                                                                             - совершенствование профессионального и методического мастерства педагогов дошкольного образования.

П.56. Численность детей в возрасте 3 - 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных  образовательных учреждениях:

 Рост данного показателя с 2011 года объясняется увеличением числа воспитанников МДОУ в возрасте от 3 до 7 лет, и снижением числа воспитанников от 2 до 3 лет.

П.58. Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет в муниципальном образовании:    Снижение данного показателя обусловлено естественным уменьшением количества детей указанной возрастной категории.

П.59. Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет :

Снижение показателя обусловлено вводом в строй после реконструкции детского сада в п. Кировский на 90 мест.

П.60. Коэффициент посещаемости муниципальных дошкольных образовательных учреждений:

Коэффициент посещаемости к 2013 году предполагается увеличить с 0,66 до 0,8 за счет улучшения условий пребывания детей в дошкольных учреждениях и снижения в результате этого заболеваемости.

 

П.61. Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений:

 в 2012 году запланирована реконструкция детского сада в п. Кировский на 90 мест.

П.62. Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта:

Требует капитального ремонта и реконструкции здание детского сада п. Кировский .

П.63. Доля лиц с высшим профессиональным образованием в общей численности педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений:

Стабильность этого показателя обусловлена укомплектованностью штатов существующих  МДОУ, высоким возрастным цензом работающих воспитателей, что исключает возможность повышения их образовательного уровня.

П.64. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование:

 Показатель растет за счет повышения заработной платы работникам бюджетных учреждений и увеличения стоимости топливно-энергетических ресурсов.

П.66. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда:

 Показатель растет за счет повышения заработной платы работникам бюджетных учреждений.

4.Общее и дополнительное образование

П.67.Удовлетворенность населения качеством общего образования:

 По итогам 2010 г. опрос проведен во всех МОУ района в феврале 2011 г. Для оптимизации показателя в последующие годы планируется: -повышать уровень методического мастерства педагогических работников; - улучшить материально-техническую базу школ; - создать сеть опорных базовых школ;- реорганизовать слабооснащенные школы с небольшим количеством обучающихся; - расширить диапазон предоставляемых населению образовательных услуг.

П.68.. Удовлетворенность населения  качеством дополнительного образования детей :

 В 2009 г.  и 2010 г. получены достаточно высокие показатели, что объясняется целенаправленной работой по пропаганде здорового образа жизни, освещению в средствах массовой информации проводимых спортивных и творческих мероприятий и их высоких результатов (сборная команда школьников района – чемпион областной спартакиады школьников, воспитанники кружков ДДТ – победители и призеры областных творческих конкурсов), высоким уровнем мастерства педагогов дополнительного образования, положительными результатами по организации досуговой занятости обучающихся и профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.                                                                          

В целях оптимизации этого показателя планируется:                                                                                                                                                                                                                                                                                           - сохранение и укрепление учебно-материальной базы системы дополнительного образования;                                                                                                                                                                                                          -  сохранение количества разнопрофильных кружков, клубов;                                                                                                                       -   совершенствование профессионального и методического мастерства педагогов дополнительного образования.

П.69. Доля лиц, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по данным предметам:

100%.

 

П.70. Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по русскому языку:

Изменения показателя объясняются изменением количества выпускников МОУ.

П.71. Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по русскому языку:

Изменения показателя объясняются изменением количества выпускников МОУ.

П.72. Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по математике:

Изменения показателя объясняются изменением количества выпускников МОУ.

П.73. Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по математике:

Изменения показателя объясняются изменением количества выпускников МОУ.

П.74. Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании:

Выпускников, не получивших аттестат , нет.

 

П.75. Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений:

Изменения показателя объясняются изменением количества выпускников МОУ.

П.76. Доля учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений:

Снижение данного показателя объясняется низким уровнем текучести кадров, малым количеством молодых специалистов поступающих на работу в МОУ района.

П.77. Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности:

 Остается стабильным.

П.78. Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности:

 В 2010 году ликвидирована МОУ "Троицкая НОШ", в 2011 году ликвидирована МОУ "Еринская ООШ", и МОУ "2-я Плосковская НОШ", в последующем году ликвидация общеобразовательных учреждений не планируется.

П.79. Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта:

 В 2011 году требуется капитальный ремонт в Ржавской СОШ.

П.80. Численность лиц, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности (среднегодовая ):

За счет уменьшения количества обучающихся.

П.81. Численность лиц, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности (среднегодовая):

 За счет уменьшения количества обучающихся.

П.82. Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях:

Стабильность показателя обусловлено повышением эффективности применяемых в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, введением 3 часа физической культуры, увеличением количества обучающихся охваченных горячим питанием.

П.83. Численность работников муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности (среднегодовая):

Показатель остается стабильным за счет сохранения количества классов.

П.84. Численность работников муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (среднегодовая):

Показатель остается стабильным за счет сохранения количества классов.

П.85. Численность учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности (среднегодовая):

Показатель остается стабильным за счет сохранения количества классов.

П.86. Численность учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (среднегодовая):

Показатель остается стабильным за счет сохранения количества классов.

П.87. Численность прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса) муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности (среднегодовая):

Показатель остается стабильным за счет сохранения количества классов.

П.88. Численность прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса) муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (среднегодовая):

Показатель остается стабильным за счет сохранения количества классов.

П.89. Количество классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности (среднегодовое) :

При общеобразовательных учреждениях сокращаются обычные классы, но открываются классы коррекции.

П.90. Количество классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности (среднегодовое):

При общеобразовательных учреждениях сокращаются обычные классы, но открываются классы коррекции.

П.91. Средняя стоимость содержания одного класса в муниципальных общеобразовательных учреждениях в городском округе (муниципальном районе):

Увеличение расходов за счет повышения заработной платы и стоимости топливно-энергетических ресурсов.

П.92. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование:

Увеличение расходов за счет повышения заработной платы и стоимости топливно-энергетических ресурсов.

П.93. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств:

Уменьшение объема финансирования в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств.

П.94. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование в части текущих расходов:

Увеличение расходов за счет роста стоимости топливно-Энергетических ресурсов.

П.95. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование в части текущих расходов на оплату труда и начислений на оплату труда:

Увеличение расходов за счет повышения заработной платы, размера отчислений на страховые взносы  и стоимости топливно-энергетических ресурсов.

П.96. Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на нормативное подушевое финансирование:

С 01.01.2011г. все общеобразовательные учреждения переводятся на нормативно-подушевое финансирование.

П.97. Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат:

С 2011 года уменьшается количество общеобразовательных учреждений за счет  их оптимизации.

П.98. Численность детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности:

Снижение данного показателя происходило за счет увеличения количества помещений, требующих капитального ремонта в ДДТ и связанного с этим переноса занятий в ОУ района. В целях оптимизации этого показателя планируется проведение капитального ремонта здания ДДТ в 2011.

П.99. Численность детей в возрасте 5 - 18 лет в городском округе (муниципальном районе):

 Показатель снижается в связи с сокращением рождаемости.

 

П.100. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование:

Увеличение расходов за счет повышения заработной платы и стоимости топливно-энергетических ресурсов.

П.101. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств:

 Расходы на увеличение стоимости основных средств не планируются.

 

П.102. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда

Увеличение расходов за счет повышения заработной платы и размера отчислений на страховые взносы.                       

5.Физическая культура и спорт

П.103. Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом:

Из-за отсутствия в районе спортивного комплекса  численность лиц, систематически занимающихся спортом, не превышает 1700 человек.

 

П.104. Уровень фактической обеспеченности учреждениями физической культуры и спорта в городском округе (муниципальном районе) от нормативной потребности:

Обеспеченность спортивными залами составляет 20%. Плоскостными спортивными сооружениями – 80%. Данные сооружения имеются в основном в общеобразовательных учреждениях.

 

П.105. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на физическую культуру и спорт:

Объем расходов бюджета снизился, одновременно проводится работа по привлечению спонсорской помощи на развитие физкультуры и спорта.

 

 

6.Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем

П.106 Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего:

Рост показателя обусловлен снижением численности населения.

 

П.107.Число жилых квартир в расчете на 1 тыс. человек населения – всего:

В 2010 году число жилых квартир на 1 ты. человек населения составило 565,1.

 

П.108.Объем жилищного строительства, предусмотренный в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий:

Жилищное строительство осуществляется индивидуальными застройщиками и не превышает 300 кв.метров в год.

 

П.109. Год утверждения или внесения последних изменений:

 в генеральный план городского округа (схему территориального планирования муниципального района)

В 2010 году утверждена схема территориального планирования района. В 2011 году  будут разработаны  генпланы по двум  городским поселениям - п.Пристень и п.Кировский.

 

Показатель увеличивается за счет  выбора собственниками жилья способа управления - МУ Служба "Заказчика" в правила землепользования и застройки городского округа (административного центра муниципального района)

 В 2011 году будут разработаны правила землепользования и застройки по 8 сельским поселениям.

в комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры

В 2010 году утверждена комплексная программа развития коммунальной инфраструктуры района.

 

7.Жилищно-коммунальное хозяйство

                     П.111. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами:

             непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме:

            Показатель снижается ввиду выбора  собственниками помещений другого способа управления

         управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом

            По мнению собственников жилья данный способ управления неэффективен

            управление муниципальным или государственным учреждением либо предприятием

            показатель увеличивается за счет  выбора собственниками жилья способа управления - МУ Служба "Заказчика"

         управление управляющей организацией частной формы собственности

            Управляющая организация - ООО"Пристенское ЖКХ" находится в стадии банкротства

         управление хозяйственным обществом с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) не более 25 процентов

            Хозяйственное общество данного вида на территории района не существует

         П.116. Доля подписанных паспортов готовности (по состоянию на 15 ноября отчетного года):

            Подписание паспортов готовности осуществляется в  установленный срок

В целях улучшения показателя  создан официальный сайт Администрации Пристенского района для размещениянормативно-правовых документов, что будет способствовать информационной открытости деятельности муниципального района      П.118. Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства:

            ООО "Пристенское ЖКХ находится в состоянии банкротства, других организаций ЖКХ в районе нет.

         П.119. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет:

            Низкий показатель объясняется недостаточностью средств в бюджете на указанные цели.

         П.120. Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными :

         Аварийного жилья в районе нет.

         П.121. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на жилищно-коммунальное хозяйство – всего

            В связи с отсутствием организаций ЖКХ, средства не предусмотрены.

 

8.Организация муниципального управления

         П.122. Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), в том числе их информационной открытостью:

             В целях улучшения показателя  создан официальный сайт Администрации Пристенского района для размещения информативно-правовых документов, что будет способствовать информационной открытости деятельности муниципального района.

         П.123. Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе):       Муниципальных автономных учреждений в районе не имеется.

         П.124. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций):

            Качество предоставляемых услуг в сфере культуры соответствует современным требованиям       

            Показатель растет за счет выполнения мероприятий по увеличению налогооблагаемой базы.

         П.125. Доля населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов:

            Рост показателя обусловлен регулярным проведением на территориях всех муниципальных образований района культурно-досуговых мероприятий.

         П.126. Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры в городском округе (муниципальном районе) от нормативной потребности::

            100%.

         П.127. Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания):

             Качество предоставляемых услуг в сфере культуры соответствует современным требованиям.

         П.128. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на культуру:            Ежегодно увеличивается выделение денежных средств на содержание учреждений культуры.

         П.129. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на культуру в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств:

            Основные средства увеличиваются за счет приобретения музыкальной аппаратуры.

         П.130. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на культуру в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда:

             Рост показателя обусловлен повышением заработной платы и размера отчислений на страховые взносы.

         П.131. Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года, по полной учетной стоимости):

             Организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, нет.

         П.132. Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений:

             Задолженности по заработной плате и начислениям на оплату труда нет.

         П.133. Доля трудоустроенных граждан, в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные службы занятости населения с целью поиска подходящей работы: Трудоустраиваются районной службой занятости более 70% граждан граждан, ищущих работу.

         П.134. Утверждение бюджета на 3 года (данный показатель оценивается, если субъект Российской Федерации перешел на 3-летний бюджет):

             бюджет утверждается на 1 год.

         П.135.Среднегодовая численность постоянного населения:

            Постоянное население района ежегодно снижается в результате превышения смертности над рождаемостью.

         П.136. Численность населения на начало года:

            Показатель снизился по результатам переписи.

         П.137. Численность населения на конец года:

            Показатель снизился по результатам переписи.

         П.138.Общий объем расходов бюджета муниципального образования – всего:

            Рост расходов связан с повышением заработной платы работникам бюджетной сферы.

         П.139. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления – всего:

            Рост показателя в 2011 году связан с выплатой пособий по сокращению штата , в связи с укрупнением муниципальных образований .

         П.140. Доля расходов бюджета городского округа (муниципального района), формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета городского округа (муниципального района), без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий: 

 

         П.141.Количество муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями в электронном виде:

             В 2010-2011 годах услуги не предоставляются из-за отсутствия технической возможности.

         П.142. Количество муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями:

            С 2010 года муниципальные услуги предоставляются в соответствии с утвержденным перечнем .

         П.143.Количество первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями в электронном виде:

         В 2010-2011 годах услуги не предоставляются из-за отсутствия технической возможности.

 

9.Энерггосбережение и повышение энергетической эффективности

         П.144. Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:

            Удельная величина потребления энергетических ресурсов будет снижаться в результате установки приборов учета , замены ламп накаливания и утепления жилых помещений.

         П.145. Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:

            Удельная величина потребления энергетических ресурсов будет снижаться в результате установки приборов учета , замены ламп накаливания и утепления административных зданий.

 

10.Благоустройство территории

        

         П.146. Доля ликвидированных несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора к общему числу несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора на территории муниципального образования:

            Большинство несанкционированных свалок ликвидируются в ходе проведения месячника по наведению санитарного порядка в районе и еженедельного единого санитарного дня.

         П.147. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на благоустройство территории в расчете на 1 жителя:

            Расходы на благоустройство в бюджете муниципального района не запланированы.

         П.148. Объем привлеченных средств частных инвесторов на повышение благоустроенности территории муниципального образования в расчете на 1 жителя:

            В 2010 году привлечено средств частных инвесторов в сумме 26 тыс.руб.

         П.149. Соотношение объема средств, необходимых на благоустройство территории к фактически выделенному объему средств из бюджета муниципального образования:

             Расходы на благоустройство в бюджете муниципального района не запланированы.

                     П.150. Доля протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием, в отношении которой произведен капитальный ремонт к общей протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием, требующей капитального ремонта в отчетном году:     

         Расходы на ремонт улично-дорожной сети в бюджете муниципального образования не запланированы.

         П.151.Доля протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием, в отношении которой произведен ремонт к общей протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием, требующей ремонта в отчетном году:

            То же, что предыдущий показатель.

         П.152. Доля общей протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных к их общей протяженности на конец отчетного года:

            Из-за недостатка денежных средств в бюджетах муниципальных образований на оплату электроэнергии нет возможности осветить улицы в полном объеме.

 

 

 


Прикреплённый файл: Доклад Главы района за 2010 год [150 Kb]
Создан: 29.04.2011 15:15. Последнее изменение: 29.04.2011 15:15.
Количество просмотров: 1897