Официальный сайт муниципального образования
"Пристенский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Объявления
Данный раздел содержит объявления о проведении аукционов на повышение, информацию ознакомительного характера, иную информацию.


<< Назад Версия для печати
 
Проект "Народный бюджет"

Проект "Народный бюджет"

 

Администрация Пристенского района доводит до сведения Положение о проекте «Народный бюджет», утвержденное постановлением Администрации Курской области от 27.09.2016 г. №732-па и предусматривающее возможность привлечения граждан и организаций района к определению степени приоритетности проблем местного значения, подготовке, реализации, контролю качества и приемке работ, выполняемых в рамках программ.

Просим предложения по формированию проекта «Народный бюджет» направлять по адресу: Курская область, Пристенский район, пос.Пристень, ул.Ленина, 5 Администрация Пристенского района или на официальный сайт муниципального образования «Пристенский район» Курской области http:// pristen.rkursk.ru в раздел «Обращения граждан и организаций» в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

 

         Прикреплённый файл:  постановление №732-па от 27.09.2016 года. 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 сентября 2016 г. N 732-па

 

О ВОПРОСАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

"НАРОДНЫЙ БЮДЖЕТ" В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 7.1 Закона Курской области от 29 декабря 2005 года N 117-ЗКО "О порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета и местных бюджетов" и в целях повышения гражданской активности и заинтересованности жителей Курской области в осуществлении местного самоуправления Администрация Курской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о проекте "Народный бюджет" в Курской области;

Правила предоставления и расходования субсидий на реализацию проекта "Народный бюджет" в Курской области;

Порядок проведения конкурсного отбора проектов (программ) муниципальных образований Курской области, участвующих в проекте "Народный бюджет" в Курской области.

2. Создать конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора проектов (программ) муниципальных образований Курской области, участвующих в проекте "Народный бюджет" в Курской области, и утвердить ее прилагаемый состав.

3. Комитету внутренней политики Администрации Курской области (И.В. Черкашин) обеспечить координацию работы по реализации муниципальными образованиями Курской области проекта "Народный бюджет" в Курской области.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Курской области организовать работу по реализации на территориях муниципальных образований проектов (программ) с привлечением граждан и организаций к деятельности органов местного самоуправления по решению проблем местного значения.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курской области Л.А. Гребенькову, заместителя Губернатора Курской области В.И. Нордстрем.

 

И.о. Губернатора

Курской области

А.С.ЗУБАРЕВ

 

 

 

 

 

Утверждено

постановлением

Администрации Курской области

от 27 сентября 2016 г. N 732-па

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОЕКТЕ "НАРОДНЫЙ БЮДЖЕТ" В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Проект "Народный бюджет" в Курской области (далее - проект) направлен на определение и реализацию социально значимых проектов на территориях муниципальных образований Курской области с привлечением граждан и организаций к деятельности органов местного самоуправления по решению проблем местного значения.

2. Проект определяет участников, условия участия, реализацию программ, направленных на решение социально значимых проблем муниципальных образований Курской области, прошедших отбор в рамках проекта.

3. Целью проекта является развитие потенциала органов местного самоуправления Курской области, активное участие населения муниципальных образований Курской области в выявлении и определении степени приоритетности проблем местного значения, в подготовке, реализации, контроле качества и в приемке работ, выполняемых в рамках программ, а также в последующем содержании и обеспечении сохранности объектов; повышение эффективности бюджетных расходов за счет вовлечения населения в процессы принятия решений на местном уровне и усиления общественного контроля за действиями органов местного самоуправления.

4. Для достижения целей в рамках проекта решаются задачи по сохранению и развитию:

объектов коммунальной инфраструктуры;

дорог местного значения, тротуаров, придомовых территорий;

территорий населенных пунктов, площадей, парков, спортивных и детских площадок, мест массового отдыха;

объектов культуры.

5. Задачи проекта решаются через реализацию отобранных на конкурсной основе проектов (программ) муниципальных образований Курской области, инициированных населением.

6. Информирование населения о проекте осуществляется через средства массовой информации, официальные сайты Администрации Курской области и муниципальных образований Курской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

7. Участниками реализации проекта являются органы местного самоуправления Курской области, население муниципальных образований Курской области, юридические лица, индивидуальные предприниматели, Ассоциация "Совет муниципальных образований Курской области", комитет внутренней политики Администрации Курской области, отраслевые органы исполнительной власти Курской области - комитет строительства и архитектуры Курской области, дорожное управление Курской области, комитет по культуре Курской области, комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области, комитет по физической культуре и спорту Курской области, комитет финансов Курской области.

Механизм реализации проекта основан на скоординированных действиях участников проекта.

8. Финансирование мероприятий проекта осуществляется за счет средств областного бюджета на условиях софинансирования, местных бюджетов, населения муниципальных образований Курской области, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в денежной форме в рамках действующего законодательства Российской Федерации.

Средства областного бюджета на реализацию проекта предоставляются в форме субсидий муниципальным образованиям Курской области.

9. Главные распорядители средств областного бюджета по предоставлению субсидий местным бюджетам на реализацию проекта "Народный бюджет" определяются законом Курской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

10. Распределение субсидий из областного бюджета между бюджетами муниципальных образований осуществляется в соответствии с Правилами предоставления и расходования субсидий на реализацию проекта "Народный бюджет" в Курской области и утверждается Администрацией Курской области не позднее 1 июня текущего финансового года.

11. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 7 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Администрации Курской области о распределении субсидий между муниципальными образованиями Курской области заключает соглашение о предоставлении субсидии с соответствующими муниципальными образованиями.

12. Главный распорядитель средств областного бюджета ежеквартально, а также по итогам отчетного финансового года подготавливает сводный отчет о реализации проекта в срок до 30-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, и размещает его на официальном сайте Администрации Курской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

 

 

 

 

 

Утверждены

постановлением

Администрации Курской области

от 27 сентября 2016 г. N 732-па

 

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ

ПРОЕКТА "НАРОДНЫЙ БЮДЖЕТ" В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Настоящими Правилами предоставления и расходования субсидий на реализацию проекта "Народный бюджет" в Курской области (далее - Правила) определяются порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области на софинансирование мероприятий по реализации проекта в Курской области.

2. Целью предоставления субсидий является софинансирование реализуемых в рамках проекта "Народный бюджет" в Курской области общественно значимых муниципальных проектов (программ) (далее - проект) по развитию и сохранению:

объектов коммунальной инфраструктуры;

дорог местного значения, тротуаров, придомовых территорий;

территорий населенных пунктов, площадей, парков, спортивных и детских площадок, мест массового отдыха;

объектов культуры.

3. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:

наличие в бюджете муниципального образования Курской области бюджетных ассигнований на софинансирование проекта за счет средств местного бюджета;

наличие договоров пожертвования, заключенных между администрацией муниципального образования и населением, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;

наличие обязательства муниципального образования Курской области не направлять средства субсидии на реализацию мероприятий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет иных средств областного бюджета;

наличие обязательства муниципального образования Курской области по целевому использованию субсидий;

наличие обязательства по достижению значений целевых показателей результативности использования субсидий;

наличие обязательства муниципального образования Курской области о реализации проекта в течение финансового года;

наличие проекта, прошедшего конкурсный отбор в соответствии Порядком проведения конкурсного отбора проектов (программ), муниципальных образований Курской области, участвующих в проекте "Народный бюджет" в Курской области.

4. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования Курской области (далее - уровень софинансирования) на реализацию проектов устанавливается в размере 50%, за счет средств местного бюджета, добровольных пожертвований юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - в размере не более 45%, за счет средств пожертвований населения - в размере не менее 5%, при этом сумма средств местного бюджета, добровольных пожертвований юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц устанавливается в размере 50%.

5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Курской области осуществляется в соответствии с перечнем проектов - победителей конкурсного отбора, определенных конкурсной комиссией.

Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования Курской области определяется по формуле:

 

Ci = Si x 0,5,

где:

 

Ci - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования Курской области из областного бюджета на реализацию проекта-победителя проекта "Народный бюджет" в Курской области;

Si - полная стоимость (в соответствии с заявкой) проекта-победителя проекта "Народный бюджет" в Курской области, заявленная муниципальным образованием Курской области;

при этом:

Si <= 1000 тыс. рублей для реализации проектов-победителей проекта "Народный бюджет" в Курской области в сельских поселениях (за исключением сельских поселений, на территории которых расположен населенный пункт, являющийся административным центром муниципального района Курской области);

Si <= 2000 тыс. рублей для реализации проектов-победителей проекта "Народный бюджет" в Курской области в остальных муниципальных образованиях Курской области;

0,5 - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета полной стоимости (в соответствии с заявкой) проекта-победителя проекта "Народный бюджет" в Курской области.

Финансовое обеспечение стоимости проектов, превышающей 1000 тыс. рублей в сельских поселениях (за исключением сельских поселений, на территории которых расположен населенный пункт, являющийся административным центром муниципального района Курской области), и 2000 тыс. рублей в остальных муниципальных образованиях Курской области, осуществляется за счет средств местных бюджетов и средств добровольных пожертвований населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается нормативным правовым актом Администрации Курской области.

7. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между муниципальным образованием и главным распорядителем средств областного бюджета соглашения, предусматривающего:

а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования Курской области, а также объем бюджетных ассигнований местных бюджетов, средств юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей на реализацию соответствующих расходных обязательств;

б) график перечисления субсидии, составленный с учетом возникающих денежных обязательств муниципального образования Курской области, а также с учетом объема средств местного бюджета, средств юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, направляемых на финансирование проекта;

в) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования Курской области по их достижению;

г) реквизиты правового акта муниципального образования Курской области, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Курской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Курской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

е) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием Курской области обязательств, предусмотренных соглашением;

 

КонсультантПлюс: примечание.

Литерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

 

и) последствия недостижения муниципальным образованием Курской области установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения сроков выполнения мероприятий по реализации проекта.

8. Форма соглашения утверждается главным распорядителем средств областного бюджета.

9. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Курской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.

10. Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования Курской области осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления Курской области о перечислении субсидии, представляемой главному распорядителю средств областного бюджета по форме и в срок, которые установлены главным распорядителем средств областного бюджета.

В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования Курской области в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.

11. В случае отсутствия потребности в субсидиях в течение финансового года главный распорядитель средств областного бюджета на основании письменного обращения муниципального образования Курской области перераспределяет неиспользованный объем субсидий между муниципальными образованиями, которые имеют право на предоставление субсидий.

12. Изменения, связанные с перераспределением (сокращением) субсидий, подлежат внесению в распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований на текущий финансовый год.

13. В случае, если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидии, не соответствует установленному для муниципального образования Курской области уровню софинансирования из областного бюджета, то размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.

Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидии из областного бюджета, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из областного бюджета.

14. Не использованные в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета.

15. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

16. Оценка эффективности и результативности использования субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета на основании следующего показателя результативности использования субсидии:

доля жителей населенного пункта (микрорайона) муниципального образования, на территории которого осуществляется реализация проекта, непосредственно вовлеченных в процесс решения вопросов местного значения в рамках реализации проекта, от общего количества населения, проживающего на территории населенного пункта (микрорайона) муниципального образования, в котором осуществляется реализация проекта (%).

Минимальное значение показателя результативности использования субсидий должно составлять:

для сельских поселений (за исключением сельских поселений, на территории которых расположен населенный пункт, являющийся административным центром муниципального района области) - не менее 2 процентов;

для остальных муниципальных образований - не менее 1 процента.

17. Показатель "доля жителей населенного пункта (микрорайона) муниципального образования, на территории которого осуществляется реализация проекта, непосредственно вовлеченных в процесс решения вопросов местного значения в рамках реализации проекта, от общего количества населения, проживающего на территории населенного пункта (микрорайона) муниципального образования, в котором осуществляется реализация проекта (%)" определяется по формуле:

 

(N / Nч) x 100%,

где:

 

N - численность жителей населенного пункта (микрорайона) муниципального образования, в котором осуществляется реализация проекта, непосредственно вовлеченных в процесс решения вопросов местного значения в рамках реализации представленного проекта (результаты данного взаимодействия должны быть представлены в виде информации, отражающей количество жителей населенного пункта (микрорайона) муниципального образования, в котором осуществляется реализация проекта, высказавшихся в поддержку реализации проекта в любой форме);

Nч - численность постоянного населения населенного пункта (микрорайона) муниципального образования, в котором осуществляется реализация проекта, на начало отчетного финансового года (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области и данным органа местного самоуправления муниципального образования).

18. Главный распорядитель средств областного бюджета осуществляет контроль за соблюдением получателями межбюджетных субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении из областного бюджета. Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль в соответствии с их полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области.

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

Администрации Курской области

от 27 сентября 2016 г. N 732-па

 

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРОЕКТОВ (ПРОГРАММ)

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ, УЧАСТВУЮЩИХ

В ПРОЕКТЕ "НАРОДНЫЙ БЮДЖЕТ" В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила конкурсного отбора проектов (программ) муниципальных образований Курской области (далее - проект), участвующих в проекте "Народный бюджет" в Курской области (далее - конкурсный отбор).

2. Целью конкурсного отбора является определение муниципальных образований Курской области, бюджетам которых будут предоставлены субсидии из областного бюджета на софинансирование проектов (далее - субсидии).

3. Право на участие в конкурсном отборе имеют муниципальные образования Курской области (далее - муниципальные образования).

4. Организатором конкурсного отбора является комитет внутренней политики Администрации Курской области (далее - организатор конкурсного отбора), который осуществляет следующие функции:

определяет дату проведения конкурсного отбора;

готовит извещение о проведении конкурсного отбора и публикует соответствующее сообщение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Курской области;

обеспечивает прием, учет и хранение поступивших от муниципальных образований заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявка), а также документов и материалов к ним;

осуществляет техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов (программ) муниципальных образований Курской области, участвующих в проекте "Народный бюджет" в Курской области (далее - конкурсная комиссия);

доводит до сведения участников конкурсного отбора его результаты.

5. Мониторинг реализованных в рамках проекта мероприятий осуществляется отраслевыми органами исполнительной власти Курской области. Результаты мониторинга представляются в конкурсную комиссию не позднее 1 февраля очередного финансового года.

6. Реализация проекта осуществляется в три этапа:

1) формирование заявок;

2) отбор заявок, предполагаемых к реализации;

3) реализация заявок.

7. На первом этапе реализации проекта муниципальные образования для участия в конкурсном отборе направляют организатору конкурсного отбора в срок, указанный в извещении (но не позднее 1 июня текущего года), заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, в которой должно содержаться конкретное описание проблемы социально-экономического характера.

К заявке прилагаются:

а) проект муниципального образования, инициируемый населением;

б) выписка из бюджета муниципального образования Курской области (гарантийное письмо), подтверждающая наличие средств местного бюджета на реализацию проекта в очередном финансовом году;

в) информация о софинансировании проекта за счет добровольных пожертвований населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

г) протокол собрания инициативной группы (населения) муниципального образования Курской области и реестр подписей;

д) документы, удостоверяющие право муниципальной собственности на объект(ы), где будут проводиться работы в рамках проекта;

е) проектная документация (сводный сметный расчет) на работы в рамках проекта;

ж) фотоматериалы о текущем состоянии объекта (только для существующих объектов);

з) опись предоставленных документов.

Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования на каждый проект предоставляют отдельную заявку.

Не допускаются к участию в конкурсном отборе проекты в случае представления неполного комплекта документов, установленных настоящим пунктом.

Муниципальные образования не менее чем за 5 календарных дней до даты проведения конкурсного отбора имеют право отозвать свою заявку и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора.

Муниципальным образованиям, чьи проекты не допущены к участию в конкурсном отборе, организатор конкурсного отбора направляет мотивированное уведомление в течение 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок и возвращает поданные ими заявки и прилагаемые документы.

Заявки, представленные после окончания даты их приема, указанной в извещении о проведении конкурсного отбора, не принимаются и возвращаются участникам конкурсного отбора.

В течение 2 рабочих дней со дня получения заявки организатор конкурсного отбора направляет заявку отраслевым органам исполнительной власти Курской области (по принадлежности) и в комитет по экономике и развитию Курской области для подготовки обоснованного заключения об эффективности реализации проекта.

Отраслевые органы исполнительной власти Курской области в трехдневный срок со дня получения заявки рассматривают представленный пакет документов, подготавливают обоснованное заключение об эффективности реализации проекта в произвольной форме и направляют его организатору конкурсного отбора для представления на рассмотрение и для учета при осуществлении конкурсной комиссией конкурсного отбора.

Ответственность за предоставление достоверной информации для участия в конкурсном отборе несут муниципальные образования.

8. На втором этапе реализации проекта осуществляется отбор заявок, предполагаемых к реализации путем проведения конкурсного отбора, осуществляемый конкурсной комиссией. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:

рассматривает и оценивает заявки и документы муниципальных образований Курской области;

принимает решения о результатах конкурсного отбора;

формирует перечень проектов, прошедших конкурсный отбор.

Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку проектов в соответствии с критериями оценки проектов (программ) муниципальных образований Курской области, участвующих в проекте "Народный бюджет" в Курской области, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, а также с учетом заключений, подготовленных отраслевыми органами исполнительной власти Курской области.

Решение конкурсной комиссии по итогам рассмотрения представленных на конкурсный отбор проектов принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих членов конкурсной комиссии.

9. На третьем этапе организатор конкурсного отбора:

в течение 10 календарных дней со дня принятия решения конкурсной комиссией доводит до сведения муниципальных образований его результаты;

в срок до 1 сентября текущего года подготавливает предложения о реализации отобранных конкурсной комиссией проектов и направляет их в комитет финансов Курской области и заинтересованные отраслевые органы исполнительной власти Курской области для принятия решения о включении расходов на предоставление субсидий местным бюджетам при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год.

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Порядку проведения конкурсного

отбора проектов (программ)

муниципальных образований Курской

области, участвующих в проекте

"Народный бюджет" в Курской области

 

Форма

 

                                  ЗАЯВКА

            для участия в конкурсном отборе проектов (программ)

         муниципальных образований Курской области, участвующих в

                 проекте "Народный бюджет" Курской области

 

от ________________________________________________________________________

                (наименование муниципального образования)

 

1. Название проекта (программы): __________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2. Место реализации проекта (программы):

2.1. Населенный пункт: ____________________________________________________

2.2. Поселение: ___________________________________________________________

2.3. Городской округ: _____________________________________________________

3. Сведения об инициативной группе:

Название, организационная форма: __________________________________________

руководитель: _____________________________________________________________

                                    (Ф.И.О.)

контактный телефон: ________________________ e-mail _______________________

4. Описание проекта (программы): __________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

4.1. Тип проекта (программы) (нужное подчеркнуть):

    объекты коммунальной инфраструктуры;

    дороги местного значения, тротуары, придомовые территории;

    территории населенных пунктов,  площадей, парков,  спортивных и детских

площадок, мест массового отдыха;

    объекты культуры.

5. Характеристика проекта (программы) в соответствии с критериями отбора:

5.1. Ориентировочный бюджет проекта (программы):

 

N

п/п

Наименование заявки

Общая стоимость

Местный бюджет

Средства населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей

Софинансирование из областного бюджета

руб.

%

руб.

%

руб.

%

руб.

%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.2. Актуальность   проблемы,   на   решение   которой   направлен   проект

(программа): средняя, высокая, очень высокая (нужное подчеркнуть).

5.3. Социальная эффективность от реализации проекта (программы):

5.3.1. Планируемые   результаты  от  реализации  проекта   (программы)  для

населения (нужное подчеркнуть):

    создание новых объектов;

    восстановление существующих объектов.

5.3.2. Благополучатели:

количество благополучателей: _______________ человек,

в т.ч. детей ____________.

5.4. Применение  новых   эффективных   технических   решений,   технологий,

материалов, конструкций и оборудования (нужное подчеркнуть):

    не применяется;

    применяется (какие именно) ___________________________________________.

6. Информация по объекту инфраструктуры:

6.1. Дата постройки (только для существующих объектов): ___________________

6.2. Общая характеристика объекта: ________________________________________

___________________________________________________________________________

6.3. Текущее состояние объекта: ___________________________________________

6.4. Информация о собственнике объекта: ___________________________________

7. Наличие технической документации: ______________________________________

8. Ожидаемый срок реализации проекта (программы): _________________________

9. Эксплуатация и содержание объекта: _____________________________________

10. Дополнительная информация и комментарии: ______________________________

___________________________________________________________________________

Глава администрации

муниципального образования: _______________________________________________

                                         (подпись, Ф.И.О.)

Дата "_____" _____________ 20__ года

 

Заявка поддержана населением муниципального образования на

___________________________________________________________________________

(указать форму непосредственного осуществления населением местного

самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления)

 

Председатель собрания: ____________________________________________________

                                       (подпись, Ф.И.О.)

Дата "_____" ______________ 20__ года.

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Порядку проведения конкурсного

отбора проектов (программ)

муниципальных образований Курской

области, участвующих в проекте

"Народный бюджет" в Курской области

 

КРИТЕРИИ

ОЦЕНКИ ПРОЕКТОВ (ПРОГРАММ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КУРСКОЙ

ОБЛАСТИ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРОЕКТЕ "НАРОДНЫЙ БЮДЖЕТ"

В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Критерии

Макс. балл

1. Степень участия населения, организаций и муниципальных образований в определении проблемы, на решение которой направлен проект (программа) и его реализация

40

1.1. Уровень софинансирования проекта (программы) со стороны населения, физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (в денежной форме):

оценивается от 1 до 10 по балльной шкале, которая определяется отношением разности между максимальным и минимальным софинансированием участвующих в конкурсе заявок, поделенным на 10:

10

0,1 - 1 балл;

0,2 - 2 балла;

0,3 - 3 балла;

0,4 - 4 балла;

0,5 - 5 баллов;

0,6 - 6 баллов;

0,7 - 7 баллов;

0,8 - 8 баллов;

0,9 - 9 баллов;

1 и более - 10 баллов

1.2. Уровень софинансирования проекта (программы) со стороны муниципального образования (в денежной форме):

оценивается от 1 до 10 по балльной шкале, которая определяется отношением разности между максимальным и минимальным софинансированием участвующих в конкурсе заявок, поделенным на 10:

10

0,1 - 1 балл;

0,2 - 2 балла;

0,3 - 3 балла;

0,4 - 4 балла;

0,5 - 5 баллов;

0,6 - 6 баллов;

0,7 - 7 баллов;

0,8 - 8 баллов;

0,9 - 9 баллов;

1 и более - 10 баллов

1.3. Степень участия населения в идентификации проблемы и подготовке проекта (программы) (согласно протоколу собрания и количеству собранных подписей в поддержку проекта):

до 19,9% от общего числа целевой группы - 1 балл;

от 20% до 29,9% - 2 балла;

от 30% до 39,9% - 3 балла;

от 40% до 49,9% - 4 балла;

от 50% до 59,9% - 5 баллов;

от 60% до 69,9% - 6 баллов;

от 70% до 74,9% - 7 баллов;

от 75% до 79,9% - 8 баллов;

от 80% до 89,9% - 9 баллов;

более 90% - 10 баллов

10

1.4. Степень эффективности участия населения в реализации проекта.

Стоимость проекта на одного благополучателя:

до 249,9 рубля - 10 баллов;

до 499,9 рубля - 9 баллов;

до 699,9 рубля - 8 баллов;

от 700 до 1199,9 рубля - 7 баллов;

от 1200 до 1699,9 рубля - 6 баллов;

от 1700 до 2199,9 рубля - 5 баллов;

от 2200 до 2699,9 рубля - 4 балла;

от 2700 до 3199,9 рубля - 3 балла;

от 3200 до 3699,9 рубля - 2 балла;

от 3700 рублей и более - 1 балл

10

2. Актуальность (острота) проблемы:

средняя - проблема достаточно широко осознается целевой группой населения, ее решение может привести к улучшению качества жизни - 3 балла;

высокая - отсутствие решения будет негативно сказываться на качестве жизни целевой группы населения - 5 баллов;

очень высокая - решение проблемы необходимо для поддержания и сохранения условий жизнеобеспечения целевой группы населения - 7 баллов

7

3. Социальная эффективность от реализации проекта (программы)

11

3.1. Планируемые результаты от реализации проекта (программы) для населения:

создание новых объектов - 6 баллов;

восстановление существующих объектов - 6 баллов

6

3.2. Количество благополучателей от реализации проекта (программы):

до 50 человек - 1 балл;

от 50 до 100 человек - 2 балла;

от 100 до 200 человек - 3 балла;

от 200 до 500 человек - 4 балла;

более 500 человек - 5 баллов

5

4. Применение новых эффективных технических решений, технологий, материалов, конструкций и оборудования:

не применяются - 0 баллов;

применяются - 2 балла

2

5. Количество голосов, набранных на сайте ______________:

до 50 голосов - 1 балл;

от 50 до 150 голосов - 2 балла;

от 150 до 300 голосов - 3 балла;

от 300 до 500 голосов - 4 балла;

более 500 голосов - 5 баллов

5

Всего: максимальное количество баллов

65

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

Администрации Курской области

от 27 сентября 2016 г. N 732-па

 

СОСТАВ

КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

ПРОЕКТОВ (ПРОГРАММ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КУРСКОЙ

ОБЛАСТИ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРОЕКТЕ "НАРОДНЫЙ БЮДЖЕТ"

В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Гребенькова Л.А.

- заместитель Губернатора Курской области (сопредседатель конкурсной комиссии)

Нордстрем В.И.

- заместитель Губернатора Курской области (сопредседатель конкурсной комиссии)

Браткеев В.М.

- исполнительный директор Ассоциации "Совет муниципальных образований Курской области" (секретарь конкурсной комиссии, по согласованию)

Бабаскин Г.В.

- начальник дорожного управления Курской области

Дремова Л.А.

- директор Курского филиала ФГОБУ ВО "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации", к.э.н., профессор, член-корреспондент АГН, заместитель председателя Общественной палаты Курской области (по согласованию)

Горбачев И.В.

- председатель комитета агропромышленного комплекса Курской области

Ерменчук А.В.

- председатель административно-правового комитета Администрации Курской области

Жеребилов Н.И.

- депутат Курской областной Думы (по согласованию)

Ильин Н.И.

- Глава Суджанского района, председатель Ассоциации "Совет муниципальных образований Курской области", председатель Курского регионального отделения ВСМС (по согласованию)

Кичигин А.А.

- депутат Курской областной Думы (по согласованию)

Марковчин А.А.

- председатель комитета по физической культуре и спорту Курской области

Малахов С.Н.

- председатель комитета жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области

Овчаров Н.И.

- глава Администрации города Курска, председатель Палаты городских округов Ассоциации "Совет муниципальных образований Курской области" (по согласованию)

Положенцева Л.В.

- председатель комитета финансов Курской области

Рудской В.В.

- председатель комитета по культуре Курской области

Телегин А.В.

- заместитель председателя комитета внутренней политики Администрации Курской области - начальник управления по взаимодействию с органами местного самоуправления

Типикина Ю.А.

- председатель комитета по экономике и развитию Курской области

Филатов Р.В.

- председатель комитета строительства и архитектуры Курской области

Черкашин И.В.

- председатель комитета внутренней политики Администрации Курской области

Ярыгин А.В.

- Глава Курчатовского района, председатель Палаты муниципальных районов Ассоциации "Совет муниципальных образований Курской области" (по согласованию)

 

 

 

 


Прикреплённый файл: Проект "Народный бюджет" [30.25 Kb]
Создан: 17.10.2016 11:42. Последнее изменение: 17.10.2016 11:42.
Количество просмотров: 4691