Официальный сайт муниципального образования
"Пристенский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Объявления
Данный раздел содержит объявления о проведении аукционов на повышение, информацию ознакомительного характера, иную информацию.


<< Назад Версия для печати
 
О состоянии безопасности движения на железнодорожных переездах

О состоянии безопасности движения на железнодорожных переездах

В 2022 году на сети железных дорог ОАО «РЖД» допущено 164 случая нарушения безопасности движения поездов, связанных с нарушением Правил дорожного движения на железнодорожных переездах, что свидетельствуют о неэффективных принимаемых профилактических мерах со стороны автотранспортных предприятий и низкой социальной ответственности водителей автотранспортных средств.

В границах Юго-Восточной дирекции инфраструктуры допущено рост количества ДТП на железнодорожных переездах в сравнении с аналогичным периодом 2021 года (12/11 по состоянию на 20 октября 2022 года), из них по ИЧ-2 Тамбов – 3 случая, ПЧ-1 Грязи, ПЧ-10 Таловая, ИЧ-1 Лев Толстой – по 2 случая, ПЧ-5 Россошь, ПЧ-15 Елец, ПЧ-22 Раненбург – по 1 случаю, что привело к увеличению количества пострадавших и погибших граждан.

В сутках 17-18 октября 2022 года произошло 2 случая ДТП на железнодорожных переездах Мичуринского региона.

17 октября 2022 года в 15 час. 18 мин. московского времени на регулируемом железнодорожном переезде 4 категории, без дежурного   работника, оборудованном автоматической переездной сигнализацией, расположенного на 52 км пк 7 перегона Чакино – Сампур, однопутного, неэлектрифицированного участка Тамбов – Ильмень (находится на балансе Тамбовской дистанции инфраструктуры) при скорости 67 км/ч допущено столкновение пригородного поезда № 6683 РА-1 № 0074 (весом 43 тонны), сообщением Обловка – Тамбов, населенность 43 пассажира (1 вагон, 4 оси), припискимотор-вагонного депо Отрожка, Юго-Восточной дирекции мотор-вагонного подвижного состава, под управлением локомотивной бригады в составе машиниста мотор-вагонного депо Отрожка, Юго-Восточной дирекции мотор-вагонного подвижного состава Пустовалова Д.В. и помощника машиниста Быкова В.А., с автомобилем марки КАМАЗ, государственный регистрационный номер М552РР 68RUS, под управлением гражданина Российской Федерации Антонова Сергея Борисовича (1992 года рождения), груз свекла, собственник автомобиля индивидуальный предприниматель, глава крестьянского (фермерского) хозяйства Старостин Вячеслав Александрович.

При следовании со скоростью 69 км/час по перегону Чакино – Сампур машинист поезда № 6683 Пустовалов Д.В., при приближении к железнодорожному переезду 52 км ПК 7, увидел выезжающий на железнодорожный переезд, в непосредственной близости с левой стороны по ходу движения, грузовой автомобиль и, подавая звуковые сигналы, применил экстренноеторможение, но из-за малого расстояниястолкновение предотвратить не удалось. Фактический тормозной путь составил – 48 метров, расчетный тормозной путь – 264 метра.

В результате столкновения допущен сход рельсового автобуса всеми колесными парами. По окончанию работы следственного комитета в 20 час. 17 мин., организованы восстановительные работы,в 22 час. 55 мин. восстановительные работы завершены, тележки рельсового автобуса установлены на путь. В 23 час. 44 мин. перегон открыт для движения с установленной скоростью. В результате столкновения помощник машиниста Быков Владимир Александрович смертельно травмирован, машинист Пустовалов Дмитрий Владимирович в тяжелом состоянии отправлен машиной скорой помощи в медучреждение.

Всего пострадало– 14 человек, в том числе 11 пассажиров рельсового автобуса. Госпитализировано 7 человек, из них 6 пассажиров, в том числе 1 ребенок (6 человек в больницу им. Архиепископа Луки г. Тамбов, 1 ребенок в Тамбовскую областную клиническую больницу). 

Водитель автомобиля Антонов Сергей Борисович 23 сентября 1992 г.р. от медицинской помощи отказался, но впоследствии обратился в медучреждение и был госпитализирован.

18 октября 2022 года в 00 час.14 мин. на регулируемом без дежурного работника переезде 32 км ПК3 перегона Лев Толстой – Раненбург, при исправно действующей световой и звуковой сигнализации допущено столкновение поезда № 2510 локомотив 2ТЭ116К № 1325 (46 вагонов), с прицепом автомобиля марки КАМАЗ (заглох на переезде), порожний (собственник ООО «Данковагроинвест»). ТЧМ применил экстренное торможение, но из-за малого расстояния столкновение предотвратить не удалось. В 02 час. 00 мин. прицеп убран с переезда. В результате столкновения поврежден локомотив, 2 направляющих столбика, 2 крайние плиты резинотехнического настила, 2 шкафа переездной сигнализации (батарейный, релейный).

Причиной допущенных событий явилось несоблюдение водителями автотранспортных средств требований Правил дорожного движения Российской Федерации.

В пределах обслуживания Белгородской дистанции пути Юго-Восточной железной дороги филиала ОАО «РЖД» расположено 48 переездов общего пользования, в том числе 12 обслуживаемых дежурными работниками. За период 2022 года дорожно - транспортных происшествий на железнодорожных переездах дистанции пути допущено не было, тем не менее зафиксировано 2 случая нарушения водителями автотранспортных средств правил проезда через переезд, и хотя при этом ДТП не произошло – эти случаи создали реальную угрозу безопасности движения поездов и могли закончиться трагически и с тяжелыми последствиями.

Дорожно-транспортные происшествия на переездах создают чрезвычайно серьезную угрозу здоровью и жизни пассажиров поездов и транспортных средств.

Основными факторами аварийности на переездах являются: пренебрежение правил проезда через переезд водителями транспортных средств, ошибки водителей в оценке дорожной обстановки на переездах, предъявлений недостаточных требований к нарушителям правил проезда через железнодорожные переезды по линии ГИБДД.

         Причиной всех допущенных случаев ДТП на железнодорожных переездах по-прежнему остается низкий уровень дисциплины водителей автотранспортных средств, продолжающих грубо нарушать ПДД РФ.

В целях профилактики ДТП руководство Белгородской дистанции пути убедительно просит Вас, уважаемые водители! Призываем Вас к благоразумию:

Вам доверена перевозка больших материальных ценностей, а главное-перевозка пассажиров.

Не подвергайте себя, пассажиров, людей находящихся в поездах, и в районе переезда, опасности!

Сэкономив минуты, вы можете сделать несчастными сотни людей!

От Вас зависит здоровье и жизнь людей, благополучие родных и близких!

Остановите транспортное средство и пропустите поезд!

Имейте в виду, что поезд внезапно остановить невозможно! Даже применив меры экстренного торможения, машинист остановит поезд лишь через 800-1000 метров!

От начала подачи переездными светофорами красных сигналов о запрещении движения через переезд до подхода к нему поезда расчетное время составляет всего 30-40 секунд! Никто не застрахован от внезапной вынужденной остановки транспортного средства.

На переездах со шлагбаумами при появлении на переездном светофоре красных сигналов, но еще открытых шлагбаумах, не въезжайте на переезд! Вы попадете в "ловушку": при нахождении Вашего транспортного средства на настиле переезда шлагбаумы будут закрыты!

Некоторые переезды дополнительно к шлагбаумам оборудованы устройством заграждения от несанкционированного въезда на переезд транспортных средств. Попытка их "преодолеть" закончится серьезными последствиями.

 

Будьте внимательны и осторожны!».


Создан: 01.11.2022 15:24. Последнее изменение: 01.11.2022 15:24.
Количество просмотров: 31