Официальный сайт муниципального образования
"Пристенский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Администрация муниципального образования
Данный раздел содержит общую информацию об администрации муниципального образования, в том числе:
  • а) наименование и структуру администрации муниципального образования, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб администрации муниципального образования;
  • б) сведения о полномочиях администрации муниципального образования, задачах и функциях структурных подразделений администрации муниципального образования, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции;
  • в) перечень подведомственных организаций (при наличии), сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб подведомственных организаций;
  • г) сведения о руководителях администрации муниципального образования, их структурных подразделений, руководителях подведомственных организаций (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них);
  • д) перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении администрации муниципального образования, подведомственных организаций;
  • е) сведения о средствах массовой информации, учрежденных администрацией муниципального образования (при наличии).

Администрация муниципального образования >> Управления и отделы Администрации Пристенского района Курской области >> Отдел культуры и молодежной политки Администрации Пристенского района Курской области >> Независимая оценка качества работы учреждений, оказывающих услуги в сфере культуры >> 2023 >> Протокол 31.01.2023 № 1 общественного совета по проведению независимой оценки качества работы муниципальных учреждений Пристенского района Курской области, оказывающих услуги в сфере культуры

 

 

 

Приложение № 1 к протоколу заседания  Общественного совета при отделе культуры

 и молодежной политики

от 31 января 2023г.№ 1

 

План работы

Общественного совета по проведению независимой оценки качества работы муниципальных учреждений Пристенского района Курской области, оказывающих услуги в сфере культуры на 2023 год

 

Наименование

мероприятия

Результат

Срок

реализации

Ответственный

исполнитель

1. Подготовка и проведение независимой оценки качества работы

учреждений культуры

1

Определение перечня учреждений в отношении которых будет проводиться НОК в 2020 году.

Перечень

учреждений

июнь

Общественный

совет

 

2

Формирование предложений для разработки технического задания для организации- оператора

Техническое

задание

Июнь

Общественный совет, оператор

3

Сбор информации, необходимый для проведения независимой оценки качества работы учреждений в сфере культуры

Анкетирование,

анализ

документов

учреждения

2023 год

Общественный совет, оператор

 

4

Формирование

отчетов

общественного совета и составление предложений по совершенствованию деятельности оцениваемых учреждений культуры

Анализ

результатов по итогам проведения НОК

Июль-октябрь

Общественный совет, оператор

5

Обсуждение итогов мониторинга качества оказываемых услуг учреждениями культуры. Составление предложений по совершенствованию работ оцениваемых учреждений культуры

Предложения по

улучшению

качества

оказываемых

услуг учреждениями

культуры

ноябрь

Общественный

совет

6.

Размещение на официальном сайте bus.gov.ruB сети «Интернет»:

1)                 результатов мониторинга и рейтингов;

2)                  предложений Общественног о совета по улучшению качества

оказываемых услуг

учреждениями

культуры

Информация размещена на официальных сайтах

bus.gov.ruB сети «Интернет»

15.11.2021г.

Отдел культуры и

молодежной

политики

»

Администрации Пристенского района Курской области Оператор

Общественный

совет

t . f 'Л -V

2.Применение результатов независимой оценки качества

7.

Размещение Плана мероприятий на официальном сайте bus.gov.ru в сети «Интернет»

Информация на официальном сайте bus.gov.ru в сети «Интернет»

4 квартал 2023 года

Отдел культуры

и молодежной

политики

Администрации

Пристенского

района Курской

области







 

 

Приложение № 2 к протоколу заседания  Общественного совета при отделе культуры

 и молодежной политики

от 31 января 2023г.№ 1

 

 

Перечень учреждений, в отношении которых в 2023 году будет проводиться НОК

 

1.МКУК «Пристенский РДК» (с 4 филиалами)

2.МКУК «Межпоселенческая библиотека» (с 2 филиалами)

 

 

 

 

 

Приложение № 3 к протоколу заседания  Общественного совета при отделе культуры

 и молодежной политики

от 31 января 2023г.№ 1

 

 

Техническое задание

 

1.  Объект закупки: Оказание услуг по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры Пристенского района Курской области

2.  Основания для проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций:

-      Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2018 г. № 638 «Об утверждении Правил сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы»;

-      Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31 мая 2018 г. № 344 Н «Об утверждении Единого порядка расчета показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико- социальной экспертизы»;

-      Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 27 апреля 2018 г. № 599 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями культуры».

 

3.  Виды работ:

1)      проведение анкетирования (дистанционно) 30 процентов респондентов от общего числа всех участников организаций в сфере культуры (сотрудников и потребителей услуг);

2)      проведение экспертизы официальных сайтов учреждений культуры

3)       проведение оценки условий доступности услуг для инвалидов.

 

4.  Содержание работ:

Сбор и обобщение информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, подведомственными комитету по культуре Курской области проводится в соответствии Приказом Министерства культуры РФ от 27 апреля 2018 г. № 599 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями культуры», по следующим показателям:

/.                Критерий "Открытость и доступность информации об организации культуры"

1.1.   Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами;

-   на информационных стендах в помещении организации,

-   на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

1.2.   Обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг:

-       телефона,

-       электронной почты,

- электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения/ жалобы/предложения; раздел "Часто задаваемые вопросы": получение консультации по оказываемым услугам и пр.);

-      обеспечение технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)

1.3.   Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

II.       Критерий "Комфортность условий предоставления услуг":

2.1.   Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг:

-       наличие комфортной зоны отдыха (ожидания);

-       наличие и понятность навигации внутри организации;

-       доступность питьевой воды;

-наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.);

-       санитарное состояние помещений организаций;

-      возможность бронирования услуги/доступность записи на получение услуги (по телефону, с использованием сети "Интернет" на официальном сайте организации, при личном посещении и пр.)

2.2.   Время ожидания предоставления услуги

2.3.   Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

III.              Критерий "Доступность услуг для инвалидов":

3.1.   Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:

-       оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами;

-       наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;

-       наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;

-       наличие сменных кресел-колясок;

-       наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации

3.2.   Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая:

-       дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;

-      дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);

-      наличие альтернативной версии официального сайга организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению;

-      помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации);

-       наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому.

3.3.   Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг - инвалидов)

IV.              Критерий "Доброжелательность, вежливость работников организации":

4.1.   Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

4.2.   Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

4.3.   Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.)) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

V.         Критерий "Удовлетворенность условиями оказания услуг"

5.1.   Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам г знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

5.2.  Доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

5.3.   Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

 

5.   Объём оказываемых услуг 

В соответствии с настоящим Техническим заданием Исполнитель должен оказать Услуги в отношении 2 организаций в сфере культуры:

1. МКУК «Пристенский РДК» (с  филиалами);

2. МКУК «Пристенская межпоселенческая библиотека» (с  филиалами).

6.   Сроки выполнения работ. 

Исполнитель выполняет работы до 20 ноября 2023 г. с момента заключения Контракта.

 

7.   Документация, предъявляемая Заказчику: 

По окончании работ Исполнитель на бумажном и электронном носителе представляет Заказчику:

Отчет о результатах оказанных, услуг по каждой организации сферы культуры (далее - организация), который должен содержать:

- перечень организаций культуры, в отношении которых проводились сбор и обобщение информации о качестве условий оказания услуг;

- результаты обобщения информации, размещённой на официальных сайтах организаций культуры и информационных стендах в помещениях указанных организаций;

- результаты удовлетворённости граждан качеством условий оказания услуг, в том числе объём и параметры выборочной совокупности респондентов;

- значения по каждому показателю, характеризующему общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями культуры (в баллах), рассчитанные в соответствии с единым порядком расчёта показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями культуры;

- основные недостатки в работе организаций культуры, выявленные в ходе сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг;

- выводы и предложения по совершенствованию деятельности организаций культуры.