Приложение № 1 к протоколу заседания Общественного совета при отделе культуры
и молодежной политики
от 31 января 2023г.№ 1
План работы
Общественного совета по проведению независимой оценки качества работы муниципальных учреждений Пристенского района Курской области, оказывающих услуги в сфере культуры на 2023 год
№ |
Наименование мероприятия |
Результат |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель |
|
1. Подготовка и проведение независимой оценки качества работы учреждений культуры |
|||||
1 |
Определение перечня учреждений в отношении которых будет проводиться НОК в 2020 году. |
Перечень учреждений |
июнь |
Общественный совет
|
|
2 |
Формирование предложений для разработки технического задания для организации- оператора |
Техническое задание |
Июнь |
Общественный совет, оператор |
|
3 |
Сбор информации, необходимый для проведения независимой оценки качества работы учреждений в сфере культуры |
Анкетирование, анализ документов учреждения |
2023 год |
Общественный совет, оператор
|
|
4 |
Формирование отчетов общественного совета и составление предложений по совершенствованию деятельности оцениваемых учреждений культуры |
Анализ результатов по итогам проведения НОК |
Июль-октябрь |
Общественный совет, оператор |
|
5 |
Обсуждение итогов мониторинга качества оказываемых услуг учреждениями культуры. Составление предложений по совершенствованию работ оцениваемых учреждений культуры |
Предложения по улучшению качества оказываемых услуг учреждениями культуры |
ноябрь |
Общественный совет |
|
6. |
Размещение на официальном сайте bus.gov.ruB сети «Интернет»: 1) результатов мониторинга и рейтингов; 2) предложений Общественног о совета по улучшению качества оказываемых услуг учреждениями культуры |
Информация размещена на официальных сайтах bus.gov.ruB сети «Интернет» |
15.11.2021г. |
Отдел культуры и молодежной политики » Администрации Пристенского района Курской области Оператор Общественный совет t . f 'Л -V |
|
2.Применение результатов независимой оценки качества |
|||||
7. |
Размещение Плана мероприятий на официальном сайте bus.gov.ru в сети «Интернет» |
Информация на официальном сайте bus.gov.ru в сети «Интернет» |
4 квартал 2023 года |
Отдел культуры и молодежной политики Администрации Пристенского района Курской области |
|
Приложение № 2 к протоколу заседания Общественного совета при отделе культуры
и молодежной политики
от 31 января 2023г.№ 1
Перечень учреждений, в отношении которых в 2023 году будет проводиться НОК
1.МКУК «Пристенский РДК» (с 4 филиалами)
2.МКУК «Межпоселенческая библиотека» (с 2 филиалами)
Приложение № 3 к протоколу заседания Общественного совета при отделе культуры
и молодежной политики
от 31 января 2023г.№ 1
Техническое задание
1. Объект закупки: Оказание услуг по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры Пристенского района Курской области
2. Основания для проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций:
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2018 г. № 638 «Об утверждении Правил сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы»;
- Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31 мая 2018 г. № 344 Н «Об утверждении Единого порядка расчета показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико- социальной экспертизы»;
- Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 27 апреля 2018 г. № 599 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями культуры».
3. Виды работ:
1) проведение анкетирования (дистанционно) 30 процентов респондентов от общего числа всех участников организаций в сфере культуры (сотрудников и потребителей услуг);
2) проведение экспертизы официальных сайтов учреждений культуры
3) проведение оценки условий доступности услуг для инвалидов.
4. Содержание работ:
Сбор и обобщение информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, подведомственными комитету по культуре Курской области проводится в соответствии Приказом Министерства культуры РФ от 27 апреля 2018 г. № 599 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями культуры», по следующим показателям:
/. Критерий "Открытость и доступность информации об организации культуры"
1.1. Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами;
- на информационных стендах в помещении организации,
- на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.2. Обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг:
- телефона,
- электронной почты,
- электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения/ жалобы/предложения; раздел "Часто задаваемые вопросы": получение консультации по оказываемым услугам и пр.);
- обеспечение технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)
1.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
II. Критерий "Комфортность условий предоставления услуг":
2.1. Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг:
- наличие комфортной зоны отдыха (ожидания);
- наличие и понятность навигации внутри организации;
- доступность питьевой воды;
-наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.);
- санитарное состояние помещений организаций;
- возможность бронирования услуги/доступность записи на получение услуги (по телефону, с использованием сети "Интернет" на официальном сайте организации, при личном посещении и пр.)
2.2. Время ожидания предоставления услуги
2.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
III. Критерий "Доступность услуг для инвалидов":
3.1. Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:
- оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами;
- наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;
- наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;
- наличие сменных кресел-колясок;
- наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации
3.2. Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая:
- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;
- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);
- наличие альтернативной версии официального сайга организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению;
- помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации);
- наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому.
3.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг - инвалидов)
IV. Критерий "Доброжелательность, вежливость работников организации":
4.1. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
4.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
4.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.)) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
V. Критерий "Удовлетворенность условиями оказания услуг"
5.1. Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам г знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
5.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
5.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
5. Объём оказываемых услуг
В соответствии с настоящим Техническим заданием Исполнитель должен оказать Услуги в отношении 2 организаций в сфере культуры:
1. МКУК «Пристенский РДК» (с филиалами);
2. МКУК «Пристенская межпоселенческая библиотека» (с филиалами).
6. Сроки выполнения работ.
Исполнитель выполняет работы до 20 ноября 2023 г. с момента заключения Контракта.
7. Документация, предъявляемая Заказчику:
По окончании работ Исполнитель на бумажном и электронном носителе представляет Заказчику:
Отчет о результатах оказанных, услуг по каждой организации сферы культуры (далее - организация), который должен содержать:
- перечень организаций культуры, в отношении которых проводились сбор и обобщение информации о качестве условий оказания услуг;
- результаты обобщения информации, размещённой на официальных сайтах организаций культуры и информационных стендах в помещениях указанных организаций;
- результаты удовлетворённости граждан качеством условий оказания услуг, в том числе объём и параметры выборочной совокупности респондентов;
- значения по каждому показателю, характеризующему общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями культуры (в баллах), рассчитанные в соответствии с единым порядком расчёта показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями культуры;
- основные недостатки в работе организаций культуры, выявленные в ходе сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг;
- выводы и предложения по совершенствованию деятельности организаций культуры.