Официальный сайт муниципального образования
"Пристенский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Заключение на проект решения «О бюджете муниципального района « Пристенский район» Курской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023годов.

 

 

Заключение

 

           Контрольно-счетного органа Пристенского района Курской области - Ревизионной  комиссии   на проект решения   «О  бюджете  муниципального  района « Пристенский район» Курской  области на 2021 год  и плановый  период 2022 и 2023годов.

 

Заключение  Контрольно-счетного органа Пристенского района Курской области - Ревизионной  комиссии( далее Ревизионная комиссия)  на проект решения   «О  бюджете  муниципального  района « Пристенский район» Курской  области на 2021год  и плановый  период 2022и 2023годов подготовлено в соответствии с нормами и положениями Бюджетного кодекса РФ (далее по тексту БК РФ), Федеральным законом от 7февраля 2011 года № 6-ФЗ  « Об  общих  принципах организации  и деятельности  контрольно- счетных органов  субьектов Российской  Федерации  и муниципальных образований», законом Курской области  от 21.09.11г. №72-ЗКО «О Контрольно-счетной палате Курской области», Решением Представительного Собрания  Пристенского района Курской  области от 20.11.2007года  №58 « Об утверждении Положения о бюджетном процессе  в  муниципальном районе « Пристенский район» Курской области,  иным действующим законодательством.

В соответствии со ст. 169 БК РФ (ч. 4) и   Решением Представительного Собрания  Пристенского района Курской  области от 20.11.2007года  №58 « Об утверждении Положения о бюджетном процессе  в  муниципальном районе « Пристенский район» Курской области, проект  Решения  «О  бюджете  муниципального  района « Пристенский район» Курской  области на 2021год  и плановый период 2022 и 2023 годов разработан на очередной финансовый год и плановый период 2022 и  2023 годов.Проект решения представлен на рассмотрение в Представительное  Собрание Пристенского  района в срок, определенный ст. 185 БК РФ. Представленный проект решения  содержит основные характеристики бюджета, документы и материалы в соответствии со ст. 184.1, 184.2 БК РФ .

При формировании  проекта решения  выдержаны нормы БК РФ относительно:

предельного объема муниципального  долга (ст. 107 БК РФ);

предельного объема расходов на его обслуживание (ст. 111 БК РФ);

 

 

 

              1. Общая характеристика проекта решения  «О  бюджете  муниципального  района « Пристенский район» Курской  области на 2021 год  и на плановый период 2022  и 2023 годов ».

 

Доходы  бюджета на 2021 год предусмотрены в сумме 394780 тыс. руб., что ниже доходов ожидаемого исполнения  бюджета  2020 года (611646 тыс.руб. )  на 216866 тыс. руб., или на 35%. Налоговые и неналоговые доходы  прогнозируются в сумме 158255  тыс. руб., что  ниже ожидаемого исполнения бюджета 2020 года  на 7636 тыс. руб. (165891 ) на  4 % , а безвозмездные перечисления,  снизятся на 209230тыс. руб., или на 46%, и поступят в сумме 236525 тыс. руб.

Расходы  бюджета в 2021 году по сравнению с ожидаемым исполнением бюджета 2020 года уменьшатся на 280245 тыс. руб. ( 675025 тыс. руб.),

 или на 41 %, и составят 394780 тыс.руб.

Бюджет муниципального района « Пристенский  район» Курской области спрогнозирован  бездифицитный.

 

Основной причиной снижения является уменьшение безвозмездных поступлений  на  309230тыс. руб.

 

Динамика основных параметров бюджета отражена в таблице:

 

Показатель

2020 год

(ожидаемое

исполнение)

Проект  бюджета 2021 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Доходы итого (тыс. руб.),

в том числе:

611646

394780

- прирост (уменьшение) к предыдущему году, %

 

-216866    -35%

Налоговые  и  неналоговые доходы (тыс. руб.)

165891

158255

- прирост (уменьшение) к предыдущему году, %

 

-7636   - 4%

Безвозмездные

перечисления (тыс. руб.)

445755

236525

- прирост (уменьшение) к предыдущему году, %

 

-209230   - 46%

Расходы

675025

394780

- прирост (уменьшение) к предыдущему году, %

 

-280245  - 41%

Дефицит (-)/Профицит (+) (тыс. руб.)

-63379

 

 

В плановом периоде 2022 -2023 годов по сравнению с бюджетом 2021 года прогнозируется :

 

В 2022 году доходы  бюджета прогнозируются в объеме 384320 тыс. руб., расходы в сумме 384320 тыс. руб. . При этом по сравнению с предыдущим годом доходы сократятся  на 10460  тыс.руб. или  на 2 % и  расходы сократятся на 2%  и составят 10460 тыс.руб..

 

В 2023 году доходы  бюджета прогнозируются в объеме 381415 тыс. руб., расходы в сумме 381415тыс. руб. с дефицитом -0 руб. При этом по сравнению с предыдущим годом  доходы   сократятся на 2905 тыс.руб.  или на  1%, расходы  так же сократятся  на 1%   или на 2905тыс.  руб.

 

 

 

Динамика основных параметров бюджета 2022 и 2023 годов отражена в таблице:

 

 

Показатель

2021 год

2022 год

2023  год

Доходы итого (тыс. руб.),

в том числе:

394780

384320

381415

- прирост (уменьшение) к предыдущему году, %

-216866

-35%

-10460

-2%

-2905

-1%

Налоговые  и  неналоговые доходы (тыс. руб.)

158255

154074

151908

- прирост (уменьшение) к предыдущему году, %

-7636

-4%

-4181

-2%

-2166

-1%

Безвозмездные

перечисления (тыс. руб.)

236525

230246

229507

- прирост (уменьшение) к предыдущему году, %

-209230

-46%

-6279

-2%

-739

-1%

Расходы

394780

384320

381415

- прирост (уменьшение) к предыдущему году, %

-280245

-41%

-10460

-2%

-2905

-1%

Дефицит (-)/Профицит (+) (тыс. руб.)

-63379

 

 

 

 

                2. Параметры прогноза основных показателей социально-экономического развития  муниципального района « Пристенский  район».

 

 

              Основой для  проекта  бюджета  на 2021-2023  годы  стал  прогноз  социально-экономического развития Пристенского района Курской области.

Прогноз социально-экономического развития Пристенского района Курской области на 2021 год и на плановый  период  2022 -2023 годы, подготовленный Управлением  финансов и экономического развития  Администрации  Пристенского района  Курской области, разработан в соответствии с  условиями функционирования экономики  на указанный период, с учетом предложений, информации и прогнозных данных организаций и муниципальных образований  Пристенского  района Курской области.

В представленном прогнозе учтена сложившаяся ситуация в экономической и социальной сферах, факторы и тенденции развития, ожидаемые итоги хозяйствующих субъектов за 2020 год, меры, предпринимаемые органами  власти района  по социально-экономическому развитию района .

Формирование доходной  части бюджета  муниципального района

« Пристенский район»  осуществлялось на основе  ожидаемых  за  2020 год  показателей  функционирования  реального  сектора  экономики  района . Прогнозирование  осуществлялось  отдельно  по  каждому виду  налога  или  сбора  в условиях  хозяйствования  района,  а  также  с учетом фактического поступления  в бюджет  за  предыдущие  периоды.

       При  планировании  доходов  учтены  законодательные  акты,  предусматривающие  внесение  изменений  и дополнений  в  налоговое  и бюджетное  законодательство, вступающие  в  силу  с 1 января  2020  года.

        В представленном  проекте  бюджета  муниципального  района  не  учтены  федеральные  средства,  направляемые  в  рамках  межбюджетных  отношений  через  федеральные   министерства,  агенства  и ведомства, так  как распределение  указанных  средств  будет   осуществляться  Правительством  Российской  Федерации в последующий  период.

       В  дальнейшем  объем  безвозмездных  поступлений  будет  уточняться.

       В  проекте  решения  на  2021  год  объем  доходов  планируется  в  сумме 394780  тыс.руб.,  в  том  числе:

-       налоговые  и  неналоговые  доходы  в  сумме 158255 тыс.рублей.

Основной  удельный  вес  в  налоговых  и неналоговых  доходах бюджета занимают:  налог  на  доходы  физических лиц (82,7%),  доходы  от  уплаты  акцизов  на нефтепродукты (8,2%), поступления  доходов  от  оказания   платных  услуг ( работ) и  компенсации затрат государства (4,8%).

 

       Планирование расходов  на  2021  год  и  плановый  период  2022  и 2023 годов  осуществлялось  в рамках  муниципальных  программ Пристенского  района  Курской области  и непрограммных мероприятий.

        Формирование объема и структуры расходов бюджета Пристенского муниципального района на 2021 год и на плановый  период  2022 и 2023  годов осуществляется  исходя из « базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2020 год и на основании бюджетных  ассигнований, утвержденных Решением Представительного Собрания Пристенского района Курской области от 20.12.2019 года № 12/78  « О бюджете муниципального района « Пристенский район» Курской  области  на  2020  год  и на плановый  период  2021  и 2022 годов».

 Планирование  расходов  местного бюджета осуществлялось  на :

  1. оплату  труда   работников  органов  местного  самоуправления, финансируемых  за  счет  средств  местного  бюджета, осуществлялось исходя  из  утвержденных  структур,  действующих на  1  октября  2020 года , и  нормативных  актов  Пристенского  района  Курской  области, регулирующих  оплату  труда;
  2. текущее  содержание  органов  местного  самоуправления Пристенского  района  Курской  области  - исходя  из  общих  подходов к  расчету   бюджетных  проектировок,  а  также  установленного  для Пристенского  района  Курской  области  нормативов  формирования расходов на  содкржание  органов  местного  самоуправления;
  3. социальные  выплаты( компенсации,доплаты,надбавки)  и меры  социальной  поддержки  отдельным  категориям граждан  в  соответствии  с действующим  законодательством  исходя  из  ожидаемой  численности  получателей, с учетом  ее  изменения и размеров  выплат.

 

 

  1. 1.     Доходы бюджета.

 

Поступления по группе «Налоговые и неналоговые доходы», проекта  бюджета на 2021 год, планируются с уменьшением  на 7636 тыс.руб.  или  на 4%  по сравнению с ожидаемым исполнением бюджета 2020 год и составят 158255  тыс. рублей, на 2022 год налоговые и неналоговые доходы планируются в сумме 154074 тыс. рублей или с  уменьшением  на 4181 тыс.руб.(3 %)  к бюджету 2021 года, на 2023 год налоговые и неналоговые доходы прогнозируются в сумме 151908 тыс. рублей или с уменьшением на  2166 тыс.руб.( 1%) к бюджету 2022 году.

Основной удельный вес в налоговых и неналоговых доходах  бюджета на очередной 2021  финансовый год и плановый период 2022 -2023 годы занимают:  налог  на  доходы  физических лиц (82,7%),  доходы  от  уплаты  акцизов  на нефтепродукты (8,2%), поступления  доходов  от  оказания   платных  услуг ( работ) и  компенсации затрат государства (4,8%).

Поступление налоговых и неналоговых доходов в  бюджет

в тыс. рублей

Наименование доходов

Ожидаемое исполнение за 2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

проект

изменение к прошлому году, %

проект

изменение к прошлому году, %

проект

изменение к прошлому году, %

Налоговые и неналоговые доходы

165891

158255

-7636

-4%

154074

-4181

-3%

151908

-2166

-1%

Налоги на прибыль, доходы

 

 

 

 

 

 

 

Налог на прибыль организаций

 

 

 

 

 

 

 

Налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации

 

 

 

 

 

 

 

Налог на доходы физических лиц

127310

130921

+3611

+2%

128178

-2743

-2%

125756

-2422

-1%

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ (акцизы)

12371

13026

+655

+5%

13334

+308

+2%

13555

+221

+2%

Налоги на совокупный доход

2884

1496

-1388

-48%

969

-527

-35%

1004

+35

+3%

Налоги на имущество

 

 

 

 

 

 

 

Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

 

 

 

 

 

 

 

Государственная пошлина

1855

1565

-290

-15%

1565

-

1565

-

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

 

 

 

 

 

 

 

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

3000

2099

-90

-30%

2099

 

2099

 

Платежи при пользовании природными ресурсами

274

102

-172

-62

102

 

102

 

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

5485

7582

+2097

+38

7582

 

7582

 

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

12477

-

 

-

 

-

 

Административные платежи и сборы

 

 

 

 

 

 

 

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

265

245

-20

-7%

245

-

245

-

Прочие неналоговые доходы

 

1219

 

 

 

 

 

 

Объем поступлений доходов , который прогнозируется на 2021 год  и плановый период 2022 и 2023  годов предусматривается примерно  на уровне  ожидаемого исполнения  бюджета  2020 года.

В целом прогнозирование доходов в предложенном проекте является обоснованным, и позволяют нам рекомендовать принятие данного проекта в предложенных параметрах.

 

 

Безвозмездные поступления.

 

Безвозмездные поступления  в 2021 году планируются в сумме 236525 тыс. руб., на 209230 тыс.руб. или на  ( 46%)  ( 445755 тыс. руб.) меньше, чем  ожидаемые  назначения  за 2020 год ), из них:

         дотации   муниципальному району на  выравнивание бюджетной  обеспеченности  запланированы сумме 16889 тыс. руб. - на 11852 тыс.руб.( 28741 тыс.руб) меньше, чем бюджетные назначения 2020  года.

         субвенции  в сумме 198496  тыс. руб. - на 59426 тыс.руб. ( 257922 тыс. руб.) меньше, чем бюджетные назначения 2020 года.

          субсидии  -  на  2021год  — 16460 тыс.руб. на 138352тыс. руб. меньше (  154812  тыс.руб.), чем бюджетные  назначения 2020  года.

иные межбюджетные трансферты предусмотрены в сумме  333тыс. руб. ,  меньше на  380 тыс.руб., ( 713 тыс.  руб. ) чем бюджетные назначения 2020  года.

прочие  безвозмездные поступления  предусмотрены в сумме 4347,0 тыс.руб. или на 425 тыс.руб.  больше , чем  ожидаемое исполнение бюджета  за 2020 год  ( 3922 тыс. руб.).

 

 

 

 

4. Расходы  бюджета.

 

 

 Бюджет  муниципального района  « Пристенский  район»  по  расходам  сформирован  на  2021 год  в  объеме 394780  тыс.руб.,  на  2021  год  в  объеме  384320 тыс.руб., на  2022 год  в  объеме 381415 тыс.руб.

Распределение бюджетных ассигнований по разделам функциональной классификации расходов  бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годы  представлено в следующей таблице :

 

 

Наименование

Ожидаемое исполнение  бюджета на 2020 год

 

2021 год

2022  год

2023 год

сумма

Темпы роста к 2020 году

сумма

Темпы роста к 2021  году

сумма

Темпы роста к 2022  году

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

ВСЕГО:

675025

394780

-280245

41

384320

-10460

-3

381415

-2905

-7

Общегосударственные вопросы

64214

54135

-10079

-16

53231

-904

-1

46672

-6559

-12

Национальная оборона

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Национальная экономика в т.ч

61923

20866

-41057

-66

13499

-7367

-35

13720

+221

+2

Дорожное хозяйство(дорожные фонды)

60510

20439

 

 

13359

 

 

13580

 

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

15541

598

-14943

-96

358

-240

-40

358

-

-

Охрана окружающей среды

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образование

342331

231976

-110355

-32

221224

-10752

-4

218408

-2816

-1

Культура и кинематография

28246

27134

-1112

-3

26374

-760

-3

24784

-1590

-6

Здравоохранение

93

236

+143

+153

295

+59

+25

236

-59

-20

Социальная политика

60636

30892

-29744

-49

33759

+2867

+9

33759

-

 

Физическая культура и спорт

90271

20855

-69416

-77

17899

-2956

-14

17068

-831

-5

Средства массовой информации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обслуживание государственного и муниципального долга

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Межбюджетные трансферты

11770

8088

-3682

-31

8073

-15

-1

7339

-734

-9

Условно-утвержденные расходы

 

 

 

 

9608

 

 

19071

+9463

+98

ДЕФИЦИТ

-63379

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Из приведенных в таблице данных видно, что практически по всем разделам, предусмотренные проектом бюджетные ассигнования снижаются относительно предыдущего года . Так, на 2021 год общие  плановые ассигнования  предусмотрены в размерах, ниже ожидаемого исполнения 2020 года на 41 %  или на 280245 тыс.руб.; по разделу «образование » на  32 % или 110355 тыс.руб., ; по разделу « общегосударственные вопросы» на 16 % или  на 10079 тыс.руб.,;по жилищно-коммунальному хозяйству на 96 % или на 14943 тыс.руб. Аналогичная ситуация складывается и в плановом периоде 2022- 2023 годах.

 

По объему расходов, в 2021 году, основной удельный вес будут занимать : раздел «общегосударственные вопросы» -13,7% ; раздел  «образование» - 58,7%, раздел « социальная  политика»  - 7,8% , раздел « физическая культура и спорт» - 5,2 %, раздел « культура, кинематография» -  6,8 %.

 

 

Раздел «Общегосударственные вопросы»

 

Проектом расходы  бюджета по разделу «Общегосударственные вопросы» уменьшаются  к ожидаемому исполнению 2020 года на 10079 тыс. руб. (16 %) и составят 54135 тыс. руб. На 2022 год уменьшение  расходов к 2021 году планируется на 904тыс. руб. (-1 %), и на 2023 год  уменьшение  расходов  планируется на 6559 тыс.руб. и составят 46672 тыс.руб. 

 

Наименование

 

Ожидаемое исполнение 2019 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2020 год

2021 год

2022 год

 

 

 

 

 

 

 

 

сумма

темпы роста к 2019 году

сумма

темпы роста к 2020 году

сумма

темпы роста к 2021 году

 

 

 

 

 

 

 

 

тыс.. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

Общегосударственные вопросы - всего

1

64214

54135

-10079

-16

53231

-904

-1

46672

-6559

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации

2

1476

1524

+48

+3%

1524

 

 

1524

 

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти

3

1997

1880

-117

-5,8%

1878

 

 

1878

 

Функционирование высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации

4

19930

19484

-446

-2%

18756

-728

-4%

18255

-504

Судебная система

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

6

3623

2622

-1001

-28

2607

-15

 

2607

 

Обеспечение проведения выборов и референдумов

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Резервные фонды

11

275

350

-75

-27

350

 

 

350

 

Другие общегосударственные вопросы

13

36913

28275

-8638

-23

28116

-159

 

22058

-6058




























 

В структуре раздела на 2021 и плановый период 2022 -2023 годов  планируется сокрашение  расходов  по всем разделам, относительно  ожидаемого  исполнения  за  2020год.

 

 

Подраздел 0111 «Резервные фонды» - увеличением иных бюджетных ассигнований для финансирования непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также мероприятий, не предусмотренных в  бюджете, расходование которых, производится в соответствии с распоряжениями Главы Пристенского района   составят 350 тыс. руб.

 

 

Раздел «Национальная экономика»

 

Проектом, в 2021 году, расходы по разделу «Национальная экономика» уменьшаются к ожидаемому исполнению 2020 года на 41057 тыс. руб. (-66 %) и составят 20866 тыс. руб.  Снижение   расходов  планируется  и в плановом периоде.

 

Наименование

 

Ожидаемое исполнение 2019 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2020 год

2021год

2022 год

 

 

 

 

 

 

 

 

сумма

темпы роста к 2019 году

сумма

темпы роста к 2020 году

сумма

темпы роста к 2021 году

 

 

 

 

 

 

 

 

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

Национальная экономика - всего

4

61923

20866

-41057

-66

13499

-7367

-35

13720

+221                    +2

транспорт

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

9

60510

20439

-40071

-66

13359

-7080

-53

13580

+221             +2

Другие вопросы в области национальной экономики

12

1413

427

-986

-70

140

 

 

140

 




























 

 

Основные изменения бюджетных ассигнований в разрезе подразделов, по сравнению с 2020 годом, в основном обусловлены:

 

Подраздел  «Дорожное хозяйство (Дорожные фонды)» - уменьшением  бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий  целевых программ, в части содержания и ремонта автомобильных дорог местного значения и  бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий областных целевых программ в соответствии с прогнозным объемом дорожного фонда. 

 

    раздел «Жилищно-коммунальное хозяйство».

 

Расходы по разделу в 2021 году сократятся  к ожидаемому исполнению 2020 года на 14943 тыс. руб.(96 %) и составят 598 тыс руб. На  плановый  период прогнозируется  уменьшение расходов относительно  ожидаемого исполнения бюджета за 2020 год.

 

 

   Раздел «Образование»

 

Проектом в 2021 году расходы по разделу планируются  с уменьшением к  ожидаемому исполнению  бюджета 2020 года  на 110355тыс. руб. (- 32%) и  составят 231976 тыс. руб.   

Финансирование общеобразовательных учреждений производится за счет средств местного и областного бюджетов. Из областного бюджета выделяется субвенция на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды. На оплату труда направляются 96% средств субвенции, а на обеспечение образовательного процесса приходится порядка 4%, которых недостаточно для покрытия учебных расходов образовательных учреждений в полном объеме, необходимом для обеспечения качественного образования.

 

 

Раздел «Культура и кинематография»

 

Проектом, в 2021 году, расходы по разделу планируются с уменьшением к ожидаемому исполнению бюджета  2020 года  на 1112тыс. руб. (-3%) и составят 27134 тыс. руб. На 2022 и 2023 годы существенных  изменений не  планируется  и расходы составят 26374  тыс.руб.

 

 

                     Раздел «Социальная политика»

 

   Проектом планируется в  2021 году сокращение  расходов   по разделу по отношению к ожидаемому исполнению бюджета  2020 года  на 29744тыс. руб. (-49%) и составят 30892 тыс руб. На 2022 -2023  годы  прогнозируются    расходы   с небольшим увеличением к уровню  2021 года.

 

Наименование

 

Ожидаемое исполнение 2020 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2021 год

2022 год

2023год

 

 

 

 

 

 

 

 

сумма

темпы роста к 2020 году

сумма

темпы роста к 2021году

сумма

темпы роста к 2022 году

 

 

 

 

 

 

 

 

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

Социальная политика - всего

10

60636

30892

-29744

-49

33759

+2867

+9

33759

 

Пенсионное обеспечение

1

974

763

-211

-22

763

 

 

763

 

Социальное обслуживание населения

2

23439

18492

-4947

-21

21131

-2639

-14

21131

 

Охрана семьи и детства

4

36223

11636

-24587

-68

11865

+229

+2

11865

 




























 

В структуре раздела на 2020 год и плановый период 2021 — 2022 годы , практически по всем подразделам расходы  планируются на  уровне  ожидаемого  исполнения  бюджета  2019 года..

В разрезе подразделов, изменения бюджетных ассигнований по сравнению с 2019 годом, в основном обусловлены:

Подраздел  «Социальное обслуживание населения» - за счет уменьшения расходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности.

Подраздел  «Охрана семьи и детства» - в основном  обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения.

 

 

Раздел «Физическая культура и спорт»

(согласно нормам Налогового кодекса РФ, содержащим определение понятия объектов социально-культурной сферы, к объектам социально-культурной сферы относятся также и объекты физкультуры и спорта).

Проектом на 2021год и плановый период  2022 и 2023 годы расходы  прогнозируются  с  уменьшением и составят  20855 тыс.руб. Существенное сокращение расходов в 2021 году по  сравнению с ожидаемым исполнением бюджета  2020 года( 90271 тыс.руб.)  объясняется тем, что   30 ноября  2020 года  должны в вести в эксплатацию  «Физкультурно- оздоровительный  комплекс со встроенно-пристроенным зданием бассейна. Корректировка. Этап2» 

 

 

                             Раздел «Межбюджетные трансферты»

Проектом планируется сокращение   в 2021  году расходов по разделу по отношению к ожидаемому исполнению бюджета  2020 года  на 3682тыс. руб. (-31%) .

 

              5.  Муниципальные  программы

Муниципальные  программы являются одним из важнейших инструментов реализации целей и приоритетных направлений социально-экономического развития района, проведения активной государственной политики в рамках среднесрочного бюджетного планирования.

Проектом в 2021 году планируется финансирование 16 программ на общую сумму 334582 тыс. руб. В плановом периоде 2022 -2023 годах  планируется финансирование 14 программ  на сумму314607 тыс.руб. и 308384 тыс.руб.

На  2021 год  и  плановый  период 2022-2023 годы  предоставление  муниципальных    гарантий не  планируется.

Предельный объем муниципального долга  Пристенского района  на 2021 год  установлен в сумме 45556,0 тыс.руб., на 2022 год в  сумме 45152,0  тыс.руб.,  на  2023  год в  сумме 46559,0 тыс.руб.

Установить  верхний  предел  муниципального внутреннего   долга  муниципального образования « Пристенский муниципальный  район»  на  1 января  2022 года  по  долговым обязательствам  муниципального образования  « Пристенский муниципальный район» в  сумме 0 тыс.руб., в  том  числе  по  муниципальным гарантиям 0 тыс.руб.

Установить  верхний  предел  муниципального внутреннего   долга  муниципального образования « Пристенский муниципальный  район»  на  1 января  2023 года  по  долговым обязательствам  муниципального образования  « Пристенский муниципальный район» в  сумме 0 тыс.руб., в  том  числе  по  муниципальным гарантиям 0 тыс.руб.

Установить  верхний  предел  муниципального внутреннего   долга  муниципального образования « Пристенский муниципальный  район»  на  1 января  2024 года  по  долговым обязательствам  муниципального образования  « Пристенский муниципальный район» в  сумме 0 тыс.руб., в  том  числе  по  муниципальным гарантиям 0 тыс.руб.

 

 

  1. 1.     Выводы

 

1. Проект решения   «О  бюджете  муниципального  района « Пристенский район» Курской  области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» разработан и представлен на рассмотрение в Представительное Собрание Пристенского района  в соответствии с нормами Бюджетного кодекса РФ. В решении предоставлены все основные характеристики бюджета, а также документы и материалы, установленные статьями 184.1 и 184.2 БК РФ.

2.При формировании решения выдержаны нормы БК РФ по предельным объемам муниципального  долга (ст. 107), и расходов на его обслуживание (ст. 111).

3.Доходы бюджета на 2021 год предусмотрены в сумме  394780 тыс. руб., что ниже доходов ожидаемого исполнения бюджета 2020 года на 216866 тыс. руб., или на 35 %. Прогнозируется уменьшение налоговых и неналоговых доходов на 7636 тыс. руб.,( 4%) до 158255 тыс. руб., и снижение безвозмездных перечислений на 209230 тыс. руб. (46%) до 236525 тыс. руб. Аналогичная ситуация по снижению доходной части, складывается и в плановых периодах 2022 и 2023 годов.

5.Основной удельный вес в налоговых и неналоговых доходах  бюджета на очередной 2021 финансовый год и плановый период 2022 -2023 годы занимают:  налог на доходы физических лиц  82,7%,  доходы от налогов на  товары, реализуемые  на  территории РФ ( акцизы)  8,2%, доходы  от  оказания платных  услуг (работ) и компенсации затрат государства 4,8%.

6.Расходы  бюджета на 2021 год прогнозируются в сумме 394780 тыс. руб., что ниже ожидаемого исполнения бюджета за 2021 год  на 280245 тыс.руб. (41 %), в плановом периоде 2022 -2023  годах, расходы  бюджета продолжат снижаться, и достигнут уровня 381415 тыс. руб.

7.Наибольший удельный вес в структуре расходов 2021 года, будут занимать такие социально значимые разделы, как «Образование» – 58,7 %, «Социальная политика» – 7,8 %, « культура  и кинематография» — 6,8%;  « физическая  культура  и  спорт» -5,2 %; « общегосударственные вопросы» - 13,7%. Сложившаяся ситуация предполагается к продолжению и в плановом периоде  2022 и 2023 годах.

8.Проектом в 2021 году планируется финансирование   16 программ на общую сумму 334582 тыс. руб. В плановом периоде 2022-2023 годах существенных  изменений не планируется.

9.Бюджет на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов сформирован без  дефицитным.

10. Верхний  предел  муниципального внутреннего   долга  муниципального образования « Пристенский муниципальный  район»  на  1 января  2022 года  по  долговым обязательствам  муниципального образования

 « Пристенский муниципальный район» в  сумме 0 тыс.руб., в  том  числе  по  муниципальным гарантиям 0 тыс.руб.;

верхний  предел  муниципального внутреннего   долга  муниципального образования « Пристенский муниципальный  район»  на  1 января  2023 года  по  долговым обязательствам  муниципального образования  « Пристенский муниципальный район» в  сумме 0 тыс.руб., в  том  числе  по  муниципальным гарантиям 0 тыс.руб.;

 верхний  предел  муниципального внутреннего   долга  муниципального образования « Пристенский муниципальный  район»  на  1 января  2024 года  по  долговым обязательствам  муниципального образования  « Пристенский муниципальный район» в  сумме 0 тыс.руб., в  том  числе  по  муниципальным гарантиям 0 тыс.руб.

 

Контрольно- счетный орган - Ревизионная комиссия Пристенского района Курской области  рекомендует Представительному  Собранию принять проект решения     «О  бюджете  муниципального  района « Пристенский район» Курской  области на 2021 год и на плановый период 2022  и 2023 годов».

 

 

 

Председатель Контрольно- счтного

органа-Ревизионной комиссии

Пристенского района  Курской области                           Рыжкова Г.Н.

 

 

 

 

 


Создан: 30.11.2020 12:40. Последнее изменение: 30.11.2020 12:40.
Количество просмотров: 1130