<< Назад | |
Утверждено:
Решением Представительного Собрания
Пристенского района Курской области
от 26 января 2018года № 3
Отчет о работе Контрольно- счетного органа -
Ревизионной комиссии Пристенского района Курской области за 2017 год.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральным законом от 07.02.2011г. №6
« Об общих принципах организации и деятельности контрольно- счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением « О Контрольно- счетном органе Пристенского района Курской области -Ревизионной комиссии Пристенского района Курской области», утвержденным решением Собрания депутатов Пристенского района Курской области от 23 ноября 2017года № 69 и планом работы на 2017год - контрольно- счетный орган Пристенского района Курской области — Ревизионная комиссия Пристенского района Курской области ( далее Ревизионная комиссия) осуществлял свою деятельность на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Основные показатели деятельности Контрольно- счетного органа - Ревизионной комиссии
Пристенского района
Курской области в 2017 году.
№ п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя |
1. |
Проведено контрольных и экспертно-аналитических мероприятий всего, из них: |
32 |
1.1. |
контрольных мероприятий |
10 |
1.2. |
экспертно-аналитических мероприятий (за исключением экспертиз проектов Решений и иных нормативных правовых актов) |
22 |
2. |
Количество проведенных экспертиз проектов Решений и иных нормативных правовых актов |
20 |
3. |
Количество объектов проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, всего, из них: |
11 |
3.1. |
объектов контрольных мероприятий |
10 |
3.2. |
объектов экспертно-аналитических мероприятий |
11 |
4. |
Проведено контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по поручениям, предложениям, запросам и обращениям всего, из них на основании: |
- |
4.1. |
поручений представительного органа муниципального образования |
- |
4.2. |
предложений и запросов высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) |
- |
4.3. |
предложений и запросов глав муниципальных образований |
- |
4.4. |
обращений органов прокуратуры и иных правоохранительных органов |
- |
4.5. |
обращений граждан |
- |
5. |
Проведено совместных и параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий всего, из них: |
- |
5.1. |
со Счетной палатой Российской Федерации |
- |
5.2. |
с контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации |
- |
5.3. |
с контрольно-счетными органами муниципальных образований |
- |
6. |
Всего выявлено нарушений в ходе осуществления внешнего государственного финансового контроля (тыс. руб./количество), из них: |
2240 |
6.1. |
нарушения при формировании и исполнении бюджетов |
|
6.2. |
нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности |
1028 |
6.3. |
нарушения в сфере управления и распоряжения государственной (муниципальной) собственностью |
1212 |
6.4. |
нарушения при осуществлении государственных (муниципальных) закупок и закупок отдельными видами юридических лиц |
- |
6.5. |
иные нарушения |
- |
6.6. |
нецелевое использование бюджетных средств |
- |
7. |
Выявлено неэффективное использование государственных средств (тыс. руб.) |
2 |
8. |
Устранено выявленных нарушений (тыс. руб.), в том числе: |
1028 |
8.1. |
обеспечен возврат средств в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации (тыс. руб.) |
- |
9. |
Направлено представлений всего, в том числе: |
- |
9.1. |
количество представлений, выполненных в установленные сроки |
- |
9.2. |
количество представлений, сроки выполнения которых не наступили |
- |
9.3. |
количество представлений, не выполненных и выполненных не полностью |
- |
10. |
Направлено предписаний всего, в том числе: |
7 |
10.1. |
количество предписаний, выполненных в установленные сроки |
6 |
10.2. |
количество предписаний, сроки выполнения которых не наступили |
- |
10.3. |
количество предписаний, не выполненных и выполненных не полностью |
1 |
11. |
Количество направленных уведомлений о применении бюджетных мер принуждения |
- |
12. |
Сокращено лимитов бюджетных обязательств (предоставление межбюджетных трансфертов) по результатам рассмотрения уведомлений о применении бюджетных мер принуждения (тыс. руб.) |
- |
13. |
Направлено информационных писем в органы исполнительной власти муниципального образования |
2 |
14. |
Количество материалов, направленных в ходе и по результатам проведения контрольных мероприятий в органы прокуратуры и иные правоохранительные органы, по результатам рассмотрения которых в том числе: |
1 |
14.1. |
принято решений о возбуждении уголовного дела |
1 |
14.2. |
принято решений об отказе в возбуждении уголовного дела |
- |
14.3. |
принято решений о прекращении уголовного дела |
- |
14.4. |
возбуждено дел об административных правонарушениях |
- |
14.5. |
внесено протестов, представлений, постановлений и предостережений по фактам нарушений закона |
- |
15. |
Возбуждено дел об административных правонарушениях всего, из них |
- |
15.1. |
количество дел по административным правонарушениям, по которым судебными органами вынесены постановления по делу об административном правонарушении с назначением административного наказания |
- |
16. |
Возбуждено дел об административных правонарушениях по обращениям контрольно-счетного органа, направленным в уполномоченные органы |
- |
17. |
Привлечено должностных лиц к административной ответственности по делам об административных правонарушениях |
- |
18. |
Привлечено лиц к дисциплинарной ответственности |
- |
19. |
Штатная численность сотрудников (штатных единиц), в том числе замещающих: |
2 |
19.1. |
муниципальную должность |
|
19.2. |
должность муниципальной гражданской службы |
2 |
19.3. |
иные |
|
20. |
Фактическая численность сотрудников (чел.), в том числе замещающих: |
2 |
20.1. |
муниципальную должность |
|
20.2. |
должность муниципальной гражданской службы |
2 |
20.3. |
иные |
- |
21. |
Состав сотрудников по наличию образования (чел): |
Х |
21.1 |
высшее профессиональное образование |
2 |
21.2. |
среднее профессиональное образование |
- |
22. |
Структура профессионального образования сотрудников (ед.): |
Х |
22.1. |
экономическое |
2 |
22.2. |
юридическое |
- |
22.3. |
управление |
- |
22.4. |
иное |
- |
23. |
Информационное присутствие: |
- |
23.1. |
количество публикаций и сообщений |
- |
23.2. |
количество теле- и радиосюжетов |
- |
24. |
Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа в отчетном году (тыс. руб.) |
938 |
Наименование показателя |
Значение показателя |
Юридическое лицо в структуре органов местного самоуправления |
- |
КСО в структуре представительного органа муниципального образования |
+ |
Объем проверенных средств при проведении контрольных мероприятий и экспертно-аналитических мероприятий, тыс. руб. |
701144 |
из них: |
|
по контрольным мероприятиям, тыс. руб. |
137139 |
по экспертно-аналитическим мероприятиям, тыс. руб. |
564005 |
В том числе проведено по всем контрольным мероприятиям и экспертно-аналитическим мероприятиям: |
- |
аудитов в сфере закупок (в т.ч. мероприятий с элементами аудита в сфере закупок), ед. |
2 |
аудитов эффективности (в т.ч. мероприятий с элементами аудита эффективности), ед. |
- |
Подготовлено экспертных заключений по результатам финансово-экономической экспертизы, ед. |
20 |
в том числе: |
|
проектов муниципальных правовых актов (за исключением муниципальных программ), ед. |
2 |
муниципальных программ, ед. |
18 |
Наличие стандартов внешнего муниципального финансового контроля, ед. |
10 |
Жалобы, исковые требования на действия КСО, ед. |
- |
из них: |
|
решения судов об удовлетворении жалоб, исков, ед. |
- |
решения судов об отказе в удовлетворении жалоб, исков, ед. |
- |
Запланировано средств на обеспечение деятельности КСО на 2018 год, тыс. руб. |
950 |
Наличие официального сайта КСО (1-есть, 0-нет) |
0 |
Объем проверенных средств при проведении контрольных мероприятий и экспертно-аналитических составил 701144 тыс. руб., в том числе:
- по контрольным мероприятиям - 137139 тыс. руб.;
- объем средств, охваченных внешней проверкой отчетов об исполнении бюджета — 564005 тыс.руб.
Общий объем выявленных нарушений в ходе осуществления внешнего муниципального контроля оценивается в сумме 2240 тыс.руб.
Контрольно — ревизионными мероприятиями охвачено 10 объектов, в том числе : - МО « Сазановский сельсовет»; МО « поселок Пристень»; МКУК « Пристенский районный дом культуры»; Отдел культуры Администрации Пристенского района; Муниципальное казенное образование « Учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств»; МО « Нагольненский сельсовет»» ООШ « НагольненскаяООШ» ;« СОШ « Сазановская СОШ» ;отдел агрономии, земельных и имущественных правоотношений Администрации Пристенского района, МО « Поселок Кировский».
Подготовлено :
- 22 экспертно- аналитических мероприятий — это направление включает в себя проведение финансовой экспертизы в рамках контроля за формированием и исполнением бюджетов ;
- 20 финансово- экономических экспертиз муниципальных программ.
В проверенные организации направлено 7 предписаний , 6 сняты с рассмотрения как исполненные (86%).
В результате работы устранено нарушений и недостатков на сумму 1028 тыс.руб.( нарушения ведения бухгалтерского учета , составления и представления бухгалтерской отчетности).
В условиях современной экономики одна из актуальных проблем- повышение доходной базы от поступления неналоговых платежей в бюджет района.В 2017 году ревизионной комиссией проведен контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.Детально проведена проверка предоставления в аренду земельных участков, поступления арендной платы в бюджет района. В результате проверки установлено нарушение в сумме 1212 тыс.руб. Материал проверки направлен в прокуратуру района. Юридический отдел Администрации Пристенского района готовит материал для передачи в суд.
Результаты всех мероприятий в форме отчетов и информаций направлялись Главе Пристенского района и в Представительное собрание Пристенского района.
Председатель Ревизионной комиссии принимала участие в работе Представительного собрания по бюджету, налогам и экономическому развитию района.
Выводы и предложения.
Контрольно- счетным органом — Ревизионной комиссией Пристенского района Курской области планируется усилить деятельность в решении проблем, связанных с поступлением налоговых и неналоговых доходов в бюджет района.
Объединив усилия депутатов Предстаительного Собрания Пристенского района, Администрации муниципального района и Контрольно-счетного органа Пристенского района — Ревизионной комиссии мы сможем повысить эффективность использования бюджетных средств.
Председатель Контрольно-счетного органа -
Ревизионной комиссии Пристенского района
Курской области Г. Н. Рыжкова