<< Назад | |
Информация о проведении
плановой проверки финансово-хозяйственной деятельности Администрации Среднеольшанского сельсовета Пристенского района Курской области
Основание проведения проверки: В соответствии с Решением Представительного собрания Пристенского района Курской области 28.02.2014г. № 12 «О принятии к осуществлению части полномочий органов местного самоуправления Пристенского района Курской области», Соглашением Администрации Среднеольшанского сельсовета Пристенского района Курской области с Администрацией Пристенского района Курской области от 22.12.2017г. «О передаче осуществления части полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля», Распоряжением Администрации Пристенского района Курской области от 20.12.2017г. №432-ра «Об утверждении Плана контрольной деятельности по внутреннему муниципальному финансовому контролю Администрации Пристенского района Курской области на 2018 год», размещенное на официальном сайте Администрации Пристенского района Курской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Распоряжением Администрации Пристенскогорайона Курской области от 03.05.2018г. № 142-ра «О проведении плановой проверки». Тема проверки: соблюдение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.Цель проведения проверки: предупреждение и выявление нарушений бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ.
Предмет проведения проверки: соблюдение обязательных требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Объект проведения проверки:Администрация Среднеольшанского сельсоветаПристенского района Курской области.
Проверяемый период: с 01.01.2016г. по 31.12.2017г.
Метод проведения проверки: выборочный.
Сроки проверки: с 14.05.2018г. по 30.05.2018г.
Выводы по результатам проведенного планового контрольного мероприятия:
В ходе проведенной плановой выборочной проверки выявлены следующие нарушения:
1. В нарушение Приказа Минфина РФ от 30.03.2015 года №52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению», допускались к применению недействующие бланки первичных документов.
2. В нарушение п.8.8 Учетной политики Администрации Среднеольшанского сельсовета Пристенского района Курской области, утвержденной постановлением Администрации Среднеольшанского сельсовета Пристенского района Курской области от 30.12.2015г. №117, нет письменного заявления работника с указанием цели их использования и распоряжения Главы Администрации Среднеольшанского сельсовета на возмещение расходов по авансовому отчету.
4. Нарушение статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» выразившееся в том, что заполнение обязательных реквизитов в неполном объеме.
5. В нарушение п.2 Указаний Банка России от 11.03.2014 № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» в проверяемом периоде не определен лимит остатка наличных денег в кассе и не были изданы распорядительные документы об установленном лимите.
6. Нарушение п.3. ст.11 Федерального Закона РФ от 06.12.2011года №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», п.1.5. приказа Министерства финансов Российской Федерации от 13.06.1995 №49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» выразившееся в том, что не проводилась инвентаризация в 2017 году.
7. В нарушение Приказа Минфина РФ от 30.03.2015г. №52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению» инвентарные карточки учета основных средств (ф.0504031) велись формально (без номера, не были указанные данные по основным средствам: о модели, типе, марке, заводской (или иной) номер, дата выпуска (изготовления), на оборотной стороне инвентарной карточки не была заполнена краткая индивидуальная характеристика объекта).
8. Нарушение Письма Минздрава РФ и Минтранса РФ от 21 августа 2003 года № 2510/9468-03-32 «О предрейсовых медицинских осмотрах водителей транспортных средств», статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» для водителей автомашин не организован предрейсовый медицинский осмотр, отметки в путевых листах отсутствуют.
9. В нарушение п.119 Инструкции №157н материально-ответственным лицом не ведется учет товарно-материальных ценностей (канцелярские товары) в разрезе по наименованиям, сортам и количеству.
10. Данные нарушения свидетельствуют о том, что отсутствует внутренний финансовый контроль со стороны Главного распорядителя бюджетных средств на основании статьи 160.2-1 БК РФ и статьи 19 Закона № 402-ФЗ.
11. Проанализировать материалы настоящего акта, принять меры по устранению отмеченных в них нарушений и недостатков.
В связи с тем, что нарушения, выявленные в ходе контрольного мероприятия не нанесли ущерба бюджету Администрации Среднеольшанского сельсовета Пристенского района Курской области, предписание об устранении нарушений не направлялось.