Официальный сайт муниципального образования
"Пристенский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Объявления
Данный раздел содержит объявления о проведении аукционов на повышение, информацию ознакомительного характера, иную информацию.


<< Назад Версия для печати
 
Ежегодный конкурс «Торговля России 2024».

Ежегодный конкурс «Торговля России 2024»

 

           Министерство промышленности и торговли Российской Федерации проводит ежегодный конкурс «Торговля России», главной задачей которого является выявление и популяризация передового отраслевого опыта и лучших практик многоформатной торговли в России.

Конкурс будет проводится по следующим номинациям:

- Лучший торговый город;

- Лучшая торговая улица;
- Лучший нестационарный торговый объект;
- Лучшая ярмарка;
- Лучший розничный рынок;
- Лучший мобильный торговый объект;
- Лучший магазин;
- Лучший объект фаст-фуда;
- Лучший торговый фестиваль;
- Лучший оптовый продовольственный рынок;
- Лучшая фирменная сеть местного товаропроизводителя;

- Лучшая представленность российских товаров;

- Лучший придорожный сервис.

Этапы проведения конкурса:

1) сбор заявок участников: 18.03.2024 – 27.04.2024;

2) квалификационный отбор, объявление победителей: до 17.05.2024;

3) награждение победителей состоится на форуме «Неделя российского ритейла», который пройдет в период с 27.05.2024 по 30.05.2024 в г. Москва.

 

Для участия в Конкурсе необходимо оформить заявку на сайте ТОРГОВЛЯРОССИИ.РФ.

Контакты Оргкомитеа конкурса: тел. +7 495 924 02 80, tr@russiant.org или в Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России – Ананьиной Катерине Александровне (+8 (495) 870-29-21, доб. 225-28).

 

       Приложение: Пресс-релиз; Критерии квалификационного отбора участников конкурса.

 

Приложение

Критерии квалификационного отбора участников конкурса

«Торговля России», предусмотренные для каждой номинации

 

№ п/п

Наименование номинации

Критерии квалификационного отбора участников конкурса

  1.  

«Лучший торговый город»

- динамика количества объектов торговли и общественного питания, в том числе в сравнении с другими городами;

- бизнес-климат, способствующий функционированию действующих торговых объектов в муниципальном образовании и появлению новых;

- наличие разнообразных форматов торговли;

  1.  

«Лучшая торговая улица»

 

- совокупность объектов торговли, интегрированных в городскую среду;

- внешний вид торговой улицы;

  1.  

«Лучший нестационарный торговый объект»

 

- созданные условия осуществления торговой деятельности;

- внешний вид нестационарного торгового объекта;

  1.  

«Лучшая ярмарка»

 

- созданные условия организации ярмарочной торговли;

- посещаемость ярмарки;

- внешний вид ярмарки;

  1.  

«Лучший розничный рынок»

 

- посещаемость розничного рынка;

- внешний вид розничного рынка;

  1.  

«Лучший мобильный торговый объект»

 

- созданные условия организации мобильной торговли обеспечивают возможность осуществления торговой деятельности с использованием особенностей данного формата;

-  оборудование мобильного торгового объекта;

- внешний вид мобильного торгового объекта;

  1.  

«Лучший магазин»

 

- концепция торгового объекта;

- внешний вид торгового объекта;

- ассортимент товаров;

  1.  

«Лучший объект фаст-фуда»

 

- разнообразие гастрономических концепций;

- созданные условия по организации торговли и общественного питания;

- посещаемость объекта фаст-фуда;

- внешний вид объекта фаст-фуда;

  1.  

«Лучший торговый фестиваль»

 

- концепция торгового фестиваля;

- внешний вид торгового фестиваля;

- количество хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговлю на фестивале;

- посещаемость торгового фестиваля;

  1.  

«Лучший оптовый продовольственный рынок»

 

- внешний вид оптового продовольственного рынка;

- площадь оптового продовольственного рынка;

- оборудование оптового продовольственного рынка;

- количество хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговлю на оптовом продовольственном рынке;

- ассортимент товаров;

- объем реализуемых товаров в год;

- посещаемость оптового продовольственного рынка;

  1.  

«Лучшая фирменная сеть местного товаропроизводителя»

 

- количество и тип торговых объектов;

- внешний вид торговых объектов;

- ассортимент товаров.

  1.  

«Лучшая представленность российских товаров»

(новая номинация)

- количество российских производителей и брендов, представленныхв ассортименте;

- количество высококачественных российских товаров, отмеченных российскимЗнаком качества;

- категории, в которых большая часть ассортимента – товары российского

производства;

‑ созданные специальные условия для российских производителей;

- расположение на полках российских товаров;

- совместные проекты с российскими производителями.

 

В данной номинации под товарами российского производства рекомендуется

понимать товары, произведенные на территории Российской Федерации.

Собственниками произведенных товаров рекомендуется считать гражданРоссийской Федерации. Бренды могут быть зарегистрированы в Российской Федерации

или могут принадлежать гражданам Российской Федерации

  1.  

«Лучший придорожный сервис»

(новая номинация)

- концепция объекта придорожного сервиса;

- внешний вид объекта;

- ассортимент товаров и услуг

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: Ежегодный конкурс «Торговля России 2024». [91.21 Kb]
Создан: 25.03.2024 17:14. Последнее изменение: 25.03.2024 17:14.
Количество просмотров: 31