<< Назад | |
Ежегодный конкурс «Торговля России 2024»
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации проводит ежегодный конкурс «Торговля России», главной задачей которого является выявление и популяризация передового отраслевого опыта и лучших практик многоформатной торговли в России.
Конкурс будет проводится по следующим номинациям:
- Лучший торговый город;
- Лучшая торговая улица;
- Лучший нестационарный торговый объект;
- Лучшая ярмарка;
- Лучший розничный рынок;
- Лучший мобильный торговый объект;
- Лучший магазин;
- Лучший объект фаст-фуда;
- Лучший торговый фестиваль;
- Лучший оптовый продовольственный рынок;
- Лучшая фирменная сеть местного товаропроизводителя;
- Лучшая представленность российских товаров;
- Лучший придорожный сервис.
Этапы проведения конкурса:
1) сбор заявок участников: 18.03.2024 – 27.04.2024;
2) квалификационный отбор, объявление победителей: до 17.05.2024;
3) награждение победителей состоится на форуме «Неделя российского ритейла», который пройдет в период с 27.05.2024 по 30.05.2024 в г. Москва.
Для участия в Конкурсе необходимо оформить заявку на сайте ТОРГОВЛЯРОССИИ.РФ.
Контакты Оргкомитеа конкурса: тел. +7 495 924 02 80, tr@russiant.org или в Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России – Ананьиной Катерине Александровне (+8 (495) 870-29-21, доб. 225-28).
Приложение: Пресс-релиз; Критерии квалификационного отбора участников конкурса.
Приложение
Критерии квалификационного отбора участников конкурса
«Торговля России», предусмотренные для каждой номинации
№ п/п |
Наименование номинации |
Критерии квалификационного отбора участников конкурса |
«Лучший торговый город» |
- динамика количества объектов торговли и общественного питания, в том числе в сравнении с другими городами; - бизнес-климат, способствующий функционированию действующих торговых объектов в муниципальном образовании и появлению новых; - наличие разнообразных форматов торговли; |
|
«Лучшая торговая улица»
|
- совокупность объектов торговли, интегрированных в городскую среду; - внешний вид торговой улицы; |
|
«Лучший нестационарный торговый объект»
|
- созданные условия осуществления торговой деятельности; - внешний вид нестационарного торгового объекта; |
|
«Лучшая ярмарка»
|
- созданные условия организации ярмарочной торговли; - посещаемость ярмарки; - внешний вид ярмарки; |
|
«Лучший розничный рынок»
|
- посещаемость розничного рынка; - внешний вид розничного рынка; |
|
«Лучший мобильный торговый объект»
|
- созданные условия организации мобильной торговли обеспечивают возможность осуществления торговой деятельности с использованием особенностей данного формата; - оборудование мобильного торгового объекта; - внешний вид мобильного торгового объекта; |
|
«Лучший магазин»
|
- концепция торгового объекта; - внешний вид торгового объекта; - ассортимент товаров; |
|
«Лучший объект фаст-фуда»
|
- разнообразие гастрономических концепций; - созданные условия по организации торговли и общественного питания; - посещаемость объекта фаст-фуда; - внешний вид объекта фаст-фуда; |
|
«Лучший торговый фестиваль»
|
- концепция торгового фестиваля; - внешний вид торгового фестиваля; - количество хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговлю на фестивале; - посещаемость торгового фестиваля; |
|
«Лучший оптовый продовольственный рынок»
|
- внешний вид оптового продовольственного рынка; - площадь оптового продовольственного рынка; - оборудование оптового продовольственного рынка; - количество хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговлю на оптовом продовольственном рынке; - ассортимент товаров; - объем реализуемых товаров в год; - посещаемость оптового продовольственного рынка; |
|
«Лучшая фирменная сеть местного товаропроизводителя»
|
- количество и тип торговых объектов; - внешний вид торговых объектов; - ассортимент товаров. |
|
«Лучшая представленность российских товаров» (новая номинация) |
- количество российских производителей и брендов, представленныхв ассортименте; - количество высококачественных российских товаров, отмеченных российскимЗнаком качества; - категории, в которых большая часть ассортимента – товары российского производства; ‑ созданные специальные условия для российских производителей; - расположение на полках российских товаров; - совместные проекты с российскими производителями.
В данной номинации под товарами российского производства рекомендуется понимать товары, произведенные на территории Российской Федерации. Собственниками произведенных товаров рекомендуется считать гражданРоссийской Федерации. Бренды могут быть зарегистрированы в Российской Федерации или могут принадлежать гражданам Российской Федерации |
|
«Лучший придорожный сервис» (новая номинация) |
- концепция объекта придорожного сервиса; - внешний вид объекта; - ассортимент товаров и услуг |