Официальный сайт муниципального образования
"Пристенский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Новости и события
<< Назад Версия для печати
 
ПРИКАЗ от 14 июля 2016 г. № 1-279/1 «О мерах по улучшению качества образовательной деятельности образовательных организаций Пристенского района Курской области, подготовленных по результатам независимой оценки качества образовательной деятельности, проведенной в 2016 году»

 

                                                                     Управление образования, опеки и попечительства

                                                                   Администрации Пристенского района Курской области

 

П Р И К А З

 

от  14 июля 2016 г.                                                                      № 1-279/1

 

 

О мерах по улучшению качества образовательной деятельности образовательных организаций Пристенского района Курской области, подготовленных по результатам независимой оценки качества образовательной деятельности, проведенной в 2016 году

 

В соответствии со ст.95.2 (введена Федеральным законом от 21.07.2014 г. №256-ФЗ) Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.03.2013 г. № 286 «О формировании независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги» и в целях совершенствования деятельности образовательных организаций района с учётом результатов независимой оценки качества образовательной деятельности организаций района, проведенной в 2016 году

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Утвердить прилагаемые меры по реализации предложений об улучшении качества образовательной деятельности образовательных организаций Пристенского района Курской области по результатам независимой оценки качества, проведенной в 2016 году (приложение 1).

2. Заведующему МКУС ДПО «Методический кабинет дополнительного педагогического образования» Пристенского района Курской области Е.Н. Пеленициной организовать размещение настоящего приказа на сайте Управления образования, опеки и попечительства Администрации Пристенского района  Курской области и довести до сведения руководителей образовательных организаций Пристенского района  Курской области.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

Начальник

Управления образования,                                                     В.М. Шокуров

опеки и попечительства

 


                                                                                                                                                                                                          Приложение к приказу

                                                                                                                                                                   Управления  образования, опеки и

                                                                                                                                                                попечительства Администрации

                                                                                                                                                                           Пристенского района Курской области

                                                                                                                                                           от 14.07.2016 года № 1-279/1

 

Меры по улучшению качества образовательной деятельности

образовательных организаций Пристенского района Курской области

 

 

№ п/п

Наименование

Сроки исполнения

Исполнители

1.

Разработка и обеспечение выполнение планов мероприятий по улучшению качества оказания образовательных услуг, в соответствии с рейтингом по показателям, характеризующим общие критерии оценки качества образовательной деятельности

 

 

3 квартал

 2016 г.

Руководители образовательных организаций

2.

Обеспечение информационной открытости, полноты и актуальности  деятельности образовательных организаций

 

постоянно

//-//-//-//-//-//

3.

создание электронных сервисов для взаимодействия с получателями образовательных услуг, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет

 

 

4  квартал

 2016  г.

//-//-//-//-//-//

4.

Осуществление мониторинга удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг

 

 

В течение года

 

//-//-//-//-//-//

5.

 

Предоставление расчетов на выделение дополнительных средств  в  рамках реализации

мероприятий по развитию инфраструктуры, обеспечивающей выполнение  требований к

санитарно-бытовым условиям, охране здоровья обучающихся, занятиям физической

культурой и спортом, качественному питанию, в том числе за счет улучшения оснащен-

ности спортивным оборудованием, оборудованием для школьных столовых, проведение капитального ремонта и их

реконструкцию, а также наличия элементов доступной среды для социального обслуживания обслуживания  инвалидов различных категорий

4 квартал

//-//-//-//-//-//

6.

Подготовка информации по итогам реализации планов мероприятий образовательных

организаций на заседании общественного совета при Управлении образования, опеки

 и попечительства Администрации Пристенского района  Курской области

 

 

4 квартал

//-//-//-//-//-//

7.

Рассмотрение возможность выделения дополнительных денежных средств при очередном уточнении расчетов муниципального бюджета на цели, указанные в п.6 настоящих Мер

 

 

 

 





 

2 полугодие

Начальник-главный бухгалтер «ЦБ учреждений образования»

О.Н. Картышова

8.

Совершенствование работы по внедрению персонифицированной системы повышения квалификации, построенной на основе модульных программ с применением дистанционных образовательных технологий, накопительной системы повышения квалификации, профессиональной переподготовки, развития механизмов мотивации педагогов к повышению качества работы и непрерывному профессиональному совершенствованию, закрепления молодых кадров педагогов и руководителей образовательных организаций Пристенского района  Курской области

 

В течение года

МКУСДПО «МК»

Е.Н. Пеленицина






 

Приложение №1

 

 

 

 

Анализ

результатов сбора информации о качестве образовательной деятельности образовательных организаций Пристенского района в 2016 году

 

Сбор информации о качестве образовательной деятельности образовательных организаций района проводился организацией - оператором МКУС ДПО «МК» Пристенского района для независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций по перечню (протокол заседания Общественного совета при Управлении образования, опеки и попечительства Администрации Пристенского района Курской области от 27.05.2016 г. №2).

Сбор информации проводился в июне 2016 г. проводился в соответствии с методикой, разработанной с целью измерения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденных приказом Минобрнауки РФ от 5 декабря 2014 г. № 1547. (См. Приложение 1).

Разработанная методика предусматривала различные инструменты сбора информации. Измерение показателей, характеризующих общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность, осуществлялось путем визуального изучения материалов, расположенных на официальных сайтах указанных образовательных организаций и анализа их соответствия обязательным требованиям, предъявляемым законодательством об образовании. При оценке использовались электронные адреса официальных сайтов образовательных организаций района.

Измерение показателей, характеризующих общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающихся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность, доброжелательности, вежливости, компетентности работников и удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций, осуществлялось посредством анкетирования заинтересованных потребителей.

В целях формирования рейтинга учреждений результаты измерений показателей, характеризующих критерии доброжелательности, вежливости, компетентности работников и удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций, определяемые по итогам анкетирования в процентах, пересчитывались в баллы по формуле, указанной в методике.

Согласно методике каждый показатель оценивался от 0 до 10 баллов. В таблице представлены минимальные и максимальные и средние значения показателей.

 

 

Таблица 1

Значения показателей, характеризующих общие критерии качества образовательной деятельности подведомственных Комитету образовательных учреждений.

N п/п

Показатели

Мин

Макс

Сред

I.

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность

1.1.

Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru)

5

10

9,52

1.2.

Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

4

10

   8,82

1.3.

Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

4

10

4,47

1.4.

Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

5

10

0,58

 

Средний бал по общему критерию открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность

5,84

II.

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1.

Материально-техническое и информационное обеспечение организации

3

8,57

6,92

2.2.

Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

3

9

7,99

2.3.

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

6

8,72

7,94

2.4.

Наличие дополнительных образовательных программ

0

   8,51

7,06

2.5.

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

6

9,3

8,42

2.6.

Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

2

8,63

6,53

2.7.

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

3

8,8

7,03

 

Средний бал по общему критерию комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

7,41

III.

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

3.1.

Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

0 %

100%

97,82%

3.2.

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

0 %

100%

97,98%

 

Средний процент по общему критерию доброжелательности, вежливости, компетентности работников

97,90%

IV.

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций

4.1.

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

0 %

100 %

80,75%

4.2.

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

0 %

100%

97,72%

4.3.

Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

0 %

100 %

96,36%

 

Средний процент по общему критерию удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций

91,61 %

 

Таким образом, наиболее низким является значение измерений по критерию касающемуся открытости и доступности информации об организациях, в которых осуществляется образовательная деятельность(5,84 балла).

Это объясняется тем, что при установлении значений по этому критерию учитывалось только соответствие официальных сайтов образовательных учреждений обязательным требованиям, тогда как при оценке иных критериев решающую роль играло субъективное мнение потребителей.

Всего было оценено качество образовательной деятельности 17 образовательных организаций. Сводная таблица с указанием количества баллов по каждому критерию и суммарным баллом каждого учреждения прилагается (См. Приложение 2).

 

Выводы и предложения

  1. Организовать систему взаимодействия между Общественным советом, организацией-оператором и организациями, подлежащими независимой оценки с целью оптимизации процесса сбора информации.
  2. Рекомендовать Управлению образования, опеки и попечительства усилить контроль за выполнением образовательными организациями района установленных законодательством об образовании требований к полноте и актуальности информации, размещенной на официальном сайте образовательной организации для муниципальных организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru).
  3. Рекомендовать Управлению образования, опеки и попечительства обязать руководителей образовательных учреждений района осуществить мероприятия по обеспечению доступности сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в образовательную организацию от получателей образовательных услуг и отразить результаты проведенных мероприятий на официальных сайтах (например, создать на официальном сайте сервис обратной связи, который позволял бы гражданам не только задавать вопросы, но и получать информацию по вопросам приема, заключения договоров, организации государственной аттестации, направлять жалобы и обращения и т.д.).
  4. Рекомендовать Управлению образования, опеки и попечительства в рамках административного контроля выяснить причины низкой оценки потребителями перечня и качества дополнительных образовательных программ, наличия возможности оказания психолого-педагогической, социальной и медицинской помощи, а так же наличия условий организации безопасного пребывания, обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в МКОУ «Нагольненская ООШ» (4.1 балла, 2,1 балла и  4 балла соответственно), которые резко контрастируют с остальными оценками по данному показателю.
  5. Рекомендовать Управлению образования, опеки и попечительства в рамках административного контроля выяснить причину низких оценок  показателя «Доля участников образовательного процесса, удовлетворённых материально-техническим обеспечением образовательной организации в МКОУ « Сазановская СОШ» (43,9 балла), «Среднеольшанская СОШ» (47,8 балла) и «Бобрышевская СОШ» (53,76 балла), которые резко контрастируют с остальными оценками по данному показателю.
  6. Рекомендовать Управлению образования, опеки и попечительства в рамках административного контроля выяснить причины низкой оценки потребителями наличия на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации в МКОУ «Среднеольшанская СОШ» (4 балла), которые резко контрастируют с остальными оценками по данному показателю.

 

Сводные таблицы оценки показателей характеризующих общее критерии оценки качества образовательной деятельности образовательных учреждееений, подведомственных Управлению образования, опеки и попечительства Администрации Пристенского района Курской области



Показатели/образовательная организация  МКУ "ДДТ" МКУ "ДЮСШ"
Показатели характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности  организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиесякомфортности условий,  в которых осуществляется   образовательная  деятельность (баллы)
Материально-техническое и информационное обеспечение организации 6,1 3,58
Наличие необходимых условийе для сохранения и укрепления  здоровья, организации  питания обучающихся 7,3 3,6
Условия для  индивидуальных особенностей и возможностьей в образовательном процессе 7,86 6,67
Перечень и качество дополнительных образовательных программ 8,1 7,39
Наличие возможности развития  творческих способностей, познавательных и физкультурно-спортивных интересов (возможность участвовать в предметных олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях)  9,02 8,14
Наличие возможности  оказания психолого-педагогической, социальной и медицинской помощи  8,63 5,38
Наличие условий организации безопасного пребывания, обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов 6,03 3,5
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности  организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся доброжелательности, вежливости, компетентности работников (%)
Доля участников образовательного процесса положительно оцениваюших доброжелательность и вежливость сотрудников образовательной  организации  100 94,66
Доля участников образовательного процесса положительно оцениваюших компетентность работников  образовательной  организации  100 93,33
Показатели характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности  организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций (%)
Доля участников образовательного процесса удовлетворенных материально-техническим обеспечением   образовательной  организации  76,33 93,33
Доля участников образовательного процесса удовлетворенных объемом знаний и качеством преподования предметов  100 94
Доля участников образовательного процесса готовых порекомендовать   образовательную  организацию своим друзьям, родственникам  100 95,33
Показатели характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности  организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность
Полнота и актуальность информации об   органи-зации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещен-ной на официальном сайте организации в информационно-телеком-муникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муни-ципальных) организаций - информации, размещен-ной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru) 10 6
Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации 8 0
Доступность взаимо-действия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предостав-ляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улуч-шение работы органи-зации 4 4
Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в органи-зацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте орга-низации) 0 0
ИТОГО 122,67 95,31
Примечание: для составления итогового рейтинга показатели, измеряемые в процентах, переводятся в баллы.



Сводные таблицы оценки показателей характеризующих общее критерии оценки качества образовательной деятельности образовательных учреждееений, подведомственных Управлению образования, опеки и попечительства Администрации Пристенского района Курской области
Показатели/образовательная организация  МКДОУ "детский сад п. Пристень" МКДОУ "детский сад Сказка" МКДОУ "детский сад с. Бобрышево" МКДОУ "детский сад Солнышко"
Показатели характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности  организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиесякомфортности условий,  в которых осуществляется   образовательная  деятельность (баллы)
Материально-техническое и информационное обеспечение организации 6,98 6,95 6,98 7,6
Наличие необходимых условийе для сохранения и укрепления  здоровья, организации  питания обучающихся 8,1 7,6 8,1 8,6
Условия для  индивидуальных особенностей и возможностьей в образовательном процессе 8 7,2 8 7,7
Перечень и качество дополнительных образовательных программ 7,86 6,69   6,8
Наличие возможности развития  творческих способностей, познавательных и физкультурно-спортивных интересов (возможность участвовать в предметных олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях)  8,56 7,3 8,56 6,9
Наличие возможности  оказания психолого-педагогической, социальной и медицинской помощи  7,6 6,4 7,6 7,2
Наличие условий организации безопасного пребывания, обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов 7 6,5 7 7
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности  организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся доброжелательности, вежливости, компетентности работников (%)
Доля участников образовательного процесса положительно оцениваюших доброжелательность и вежливость сотрудников образовательной  организации  100 97,5 100 91,42
Доля участников образовательного процесса положительно оцениваюших компетентность работников  образовательной  организации  100 95 100 91,42
Показатели характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности  организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций (%)
Доля участников образовательного процесса удовлетворенных материально-техническим обеспечением   образовательной  организации  100 80 100 77,14
Доля участников образовательного процесса удовлетворенных объемом знаний и качеством преподования предметов  100 88,75 100 88,57
Доля участников образовательного процесса готовых порекомендовать   образовательную  организацию своим друзьям, родственникам  100 87,5 100 88,57
Показатели характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности  организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность
Полнота и актуальность информации об   органи-зации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещен-ной на официальном сайте организации в информационно-телеком-муникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муни-ципальных) организаций - информации, размещен-ной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru) 10 10 10 6
Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации 10 10 10 10
Доступность взаимо-действия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предостав-ляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улуч-шение работы органи-зации 4 4 4 4
Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в органи-зацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте орга-низации) 0 0 0 0
ИТОГО 128,1 117,51 120,24 115,49
Примечание: для составления итогового рейтинга показатели, измеряемые в процентах, переводятся в баллы.





Сводные таблицы оценки показателей характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности образовательных учреждееений, подведомственных Управлению образования, опеки и попечительства Администрации Пристенского района Курской области
Показатели/образовательная организация  МКОУ "Бобрышевская СОШ" Пристенского района Курской области МКОУ "Пристенская СОШ" Пристенского раона Курской области МКОУ "Сазановская СОШ" Пристенского района Курской области МКОУ "Чрновецкая СОШ" Пристенского района Курской области МКОУ "Среднеольшанская СОШ" Пристенского района Курской области МКОУ "Луговская ООШ" Пристенского района Курской области МКОУ "Верхне-Ольшанская ООШ" Пристенского района Курской области МКОУ "Нагольненская ООШ" МКОУ "Котовская ООШ" МКОУ "Пселецкая ООШ" МКОУ "Вихровская ООШ"
Показатели характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности  организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиесякомфортности условий,  в которых осуществляется   образовательная  деятельность (баллы)
Материально-техническое и информационное обеспечение организации 7,13 7,95 6,46 7,1 6,2 6,4 7,1 6,76 8,57 7,9 7,9
Наличие необходимых условийе для сохранения и укрепления  здоровья, организации  питания обучающихся 8,4 9,05 8,51 8,6 8,1 8,88 8,23 6,72 9,15 9 7,9
Условия для  индивидуальных особенностей и возможностьей в образовательном процессе 8,39 8,96 7,85 8,1 7,8 8,72 7,96 7,63 8,12 8,1 8
Перечень и качество дополнительных образовательных программ 8,51 8,29 7,92 8,1 8 7,6 7,46 4,1 7,63 7,7 8
Наличие возможности развития  творческих способностей, познавательных и физкультурно-спортивных интересов (возможность участвовать в предметных олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях)  8,76 8,91 8,85 8,9 8,8 9,3 8,86 7,4 8,63 8,5 7,8
Наличие возможности  оказания психолого-педагогической, социальной и медицинской помощи  8,41 7,98 5,78 7,4 5,4 6,76 3,3 2,1 7,18 6 8
Наличие условий организации безопасного пребывания, обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов 8,8 9 8 8,2 7 7,32 7,86 4 8,21 6 8,2
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности  организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся доброжелательности, вежливости, компетентности работников (%)
Доля участников образовательного процесса положительно оцениваюших доброжелательность и вежливость сотрудников образовательной  организации  98,92 98,27 97,56 98 100 100 86,66 100 100 100 100
Доля участников образовательного процесса положительно оцениваюших компетентность работников  образовательной  организации  100 100 100 96 100 100 90 100 100 100 100
Показатели характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности  организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций (%)
Доля участников образовательного процесса удовлетворенных материально-техническим обеспечением   образовательной  организации  53,76 82,75 43,9 80 47,8 76 80 100 81,81 100 100
Доля участников образовательного процесса удовлетворенных объемом знаний и качеством преподования предметов  97,84 100 97,56 98 100 100 96,66 100 100 100 100
Доля участников образовательного процесса готовых порекомендовать   образовательную  организацию своим друзьям, родственникам  98,92 94,82 95,12 98 100 100 80 100 100 100 100
Показатели характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности  организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность
Полнота и актуальность информации об органи-зации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещен-ной на официальном сайте организации в информационно-телеком-муникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муни-ципальных) организаций - информации, размещен-ной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru) 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10
Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации 10 10 10 8 4 10 10 10 10 10 10
Доступность взаимо-действия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предостав-ляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улуч-шение работы органи-зации 6 10 4 4 4 4 4 4 4 4 4
Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в органи-зацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте орга-низации) 0 10 0 0 0 0 0 0 0 0 0
ИТОГО 129,33 147,71 120,77 125,4 114,08 126,28 118,09 112,71 129,67 127,2 129,8
Примечание: для составления итогового рейтинга показатели, измеряемые в процентах, переводятся в баллы.












 


Прикреплённый файл: ПРИКАЗ от 14 июля 2016 г. № 1-279/1 «О мерах по улучшению качества образовательной деятельности образовательных организаций Пристенского района Курской области, подготовленных по результатам независимой оценки качества образовательной деятельности, провед [1228.84 Kb]
Создан: 21.10.2016 11:47. Последнее изменение: 21.10.2016 11:47.
Количество просмотров: 2222