Официальный сайт муниципального образования
"Пристенский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПРОЕКТ постановления Администрации Пристенского района Курской области «Об утверждении муниципальной программы Пристенского района Курской области «Развитие муниципальной службы в Администрации Пристенского района курской области на 2022-2026 годы»

ПРОЕКТ постановления Администрации Пристенского района Курской области    «Об утверждении муниципальной программы Пристенского района Курской области «Развитие муниципальной службы в Администрации Пристенского района курской области на 2022-2026 годы»

 

 

Вид документа, нормативно-правового акта:

Постановление Администрации Пристенского района

 

Структурное подразделение-автор:

Консультант отдела организационной, кадровой работы и делопроизводства

Администрации Пристенского районаКурской области

 

Дата начала обсуждения:

13.10.2021

 

Дата окончания обсуждения:

27.10.2021

 

 

                                                                                                                             ПРОЕКТ

  

  

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  

 

 

Об утверждении муниципальной программы

Пристенского района Курской области

« Развитие муниципальной службы в

Администрации Пристенского района

Курской области на 2022-2026 годы»

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Федеральным Законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Администрации Пристенского района Курской области от 30.10.2014 № 866 «Об утверждении перечня муниципальных программ Пристенского муниципального района Курской области» (с изменениями и дополнениями), постановлением Администрации Пристенского района Курской области от 23.05.2018 № 289-па «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Пристенского района Курской области», Администрация Пристенского района Курской области, ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Пристенского района Курской области «Развитие муниципальной службы в Администрации Пристенского района Курской области на 2022-2026 годы».
  2. Установить, что в ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объемы финансирования и сроки исполнения корректироваться.
  3.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, управляющего делами   Администрации Пристенского района Курской области Миронову Н.М.
  4. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию на официальном сайте Администрации Пристенского района Курской области и распространяется на правоотношения с 1 января 2022 года.

 

Глава Пристенского района

Курскойобласти                                                      В.В.Петров

  

  

1.        

 

 

Вид    

Постановление Администрации

Пристенского района

2.        

 

Наименование         

 

«Об утверждении муниципальной программы Пристенского района Курской области «Развитие муниципальной службы в Администрации Пристенского района курской области на 2022-2026 годы»

3.        

 

Планируемый срок вступления в силу           

 

Вступает в силу со дня его подписания

4.        

 

Разработчик 

 

Консультант отдела организационной, кадровой работы и делопроизводства

Администрации Пристенского района Курской

области

5.        

 

 

Срок приёма предложений

15 календарных дней, со дня размещения

на официальном сайте

муниципального образования "Пристенский район"

6.        

 

 

Способ предоставления предложений

В письменной форме по адресу: 306200,

Курская область, Пристенский район, п. Пристень,

 ул. Ленина, д. 5, 3 этаж.каб.№3

посредством электронной почты почты:

pristen-otdeld@mail.ru

  Прикреплённый файл:  приложение 

 

 

 

 

 

     

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от _____________________ №______

 

Об утверждении муниципальной программы

Пристенского района Курской области

« Развитие муниципальной службы в

Администрации Пристенского района

Курской области на 2022-2026 годы»

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Федеральным Законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Администрации Пристенского района Курской области от 30.10.2014 № 866 «Об утверждении перечня муниципальных программ Пристенского муниципального района Курской области» (с изменениями и дополнениями), постановлением Администрации Пристенского района Курской области от 23.05.2018 № 289-па «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Пристенского района Курской области», Администрация Пристенского района Курской области, ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Пристенского района Курской области «Развитие муниципальной службы в Администрации Пристенского района Курской области на 2022-2026 годы».
  2. Установить, что в ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объемы финансирования и сроки исполнения корректироваться.
  3.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, управляющего делами   Администрации Пристенского района Курской области Миронову Н.М.
  4.  Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию на официальном сайте Администрации Пристенского района Курской области и распространяется на правоотношения с 1 января 2022 года.

 

 

Глава Пристенского района

Курской области                                                                            В.В.Петров

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

«РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

В АДМИНИСТРАЦИИ ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

НА  2022-2026 ГОДЫ»

 

 

 

 

 

 

Ответственный исполнитель  -  отдел организационной, кадровой работы и  

                                                      делопроизводства Администрации

    Пристенского района Курской области

 

 

 

 

 

Непосредственный исполнитель – консультант отдела организационной,    

                                                           кадровой работы и делопроизводства

                                                           Администрации  Пристенского района  

                                                           Курской области                    

                                                           Е.Н. Гольцова    тел. 2-11-07

                                                           @ почта: pristen-otdeld@mail.ru

 

 

 

 

 

 

Заместитель  главы администрации,

управляющий делами Администрации

Пристенского района Курской области                                            Н.М. Миронова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден постановлением Администрации Пристенского района Курской области

от _______________ № ____

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы Пристенского района Курской области

« Развитие муниципальной службы в Администрации Пристенского района Курской области на 2022-2026 годы»

Ответственный исполнитель

программы

 

-

отдел организационной, кадровой работы  и делопроизводства Администрации Пристенского района Курской области

 

Соисполнители  программы

-

отсутствуют

 

Участники программы

-

муниципальные служащие Администрации Пристенского района

Подпрограммы программы

-

Подпрограмма 1«Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы»

Программно-целевые инструменты программы

-

 отсутствуют

Цели программы

-

Создание условий  для эффективного  развития   и   совершенствования муниципальной службы в муниципальном районе "Пристенский район" Курской области

 

Задачи программы

 

Формирование эффективной системы управления муниципальной службой в муниципальном районе "Пристенский район" Курской области

Целевые индикаторы и показатели программы

-

 

 

 

 

количество муниципальных служащих, прошедших переподготовку и повышение квалификации;

 

количество  мероприятий   по   противодействию  коррупции на муниципальной службе  и  снижению

уровня коррупционных проявлений

 

Этапы и сроки реализации программы

 

 

 

2022 – 2026 год, без разделения на этапы

Объемы бюджетных ассигнований программы

-

общий объем бюджетных ассигнований из всех источников  на реализацию муниципальной программы, в том числе на реализацию подпрограммы 1 составит 300,0 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования из всех источников на реализацию муниципальной программы по годам реализации муниципальной программы распределяются в следующих объемах:

в 2022 году – 60,0 тыс. рублей;

в 2023 году – 60,0 тыс. рублей;

в 2024 году – 60,0 тыс. рублей;

в 2025 году – 60,0 тыс. рублей;

в 2026 году – 60,0 тыс. рублей;

Объем бюджетных ассигнований федерального бюджета и областного бюджета на реализацию муниципальной программы, в том числе на реализацию подпрограммы 1  составит 300   тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации  программы

-

повышение  эффективности  и   результативности муниципальной службы;                                                    

 

внедрение   и   совершенствование   механизмов  формирования  кадрового  резерва,   проведения аттестации муниципальных служащих;                            

 

переподготовка  и  повышение  квалификации  75                     муниципальных служащих, в том числе находящихся в резерве кадров;                             проведение   семинаров;

 

повышение доверия населения к органам местного    самоуправления;              

 

формирование нетерпимого отношения к коррупции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная программа

«Развитие муниципальной службы 

в Администрации Пристенского района Курской области

на 2022 - 2026 годы» 

 

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

 

Сегодня одной из актуальных задач является привлечение в органы местного самоуправления высококвалифицированных специалистов, повышение профессионализма муниципальных служащих, стабильность кадров. Это свидетельствует о том, что вопросы кадровой политики, ее совершенствования и в целом развития муниципальной службы заслуживают особого внимания.

Важным направлением в управлении кадровыми ресурсами является поддержание высокого профессионального уровня должностных лиц, формирование действенного резерва кадров, состоящего из лиц, владеющих организационными навыками, знаниями в области муниципального управления, экономики, финансов, права.
Кадровая политика Администрации муниципального района «Пристенский район» Курской области направлена на реализацию приоритетных направлений формирования кадрового состава муниципальной службы, обозначенных в Федеральном законе от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Курской области от 13.06.2007 N 60-ЗКО "О муниципальной службе в Курской области":

 на должности муниципальной службы назначаются квалифицированные специалисты с учетом их профессиональных качеств и компетентности; оказывается содействие продвижению по службе муниципальных служащих; проводится повышение квалификации муниципальных служащих; создан кадровый резерв, из которого производится назначение на вакантные должности муниципальной службы; на постоянной основе проводится аттестация муниципальных служащих.

         Настоящая муниципальная программа разработана с учетом Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.05.2017 N 203.

В целом кадровый корпус Администрации Пристенского района Курской области имеет достаточно стабильную структуру: 70 % муниципаль­ных служащих имеют стаж муниципальной службы свыше 10 лет.

Для получения максимального результата от реализации федераль­ных, областных и муниципальных правовых актов, их верного соотноше­ния необходимо постоянное, системное информационно-методическое обеспечение органа местного самоуправления по вопросам практического применения федерального и областного законодательства о муниципальной службе. В рамках данного направления большое значение приобретает вза­имодействие органа местного самоуправления с органами государствен­ной власти Курской области.

Одним из основных условий развития муниципальной службы явля­ется повышение профессионализма и компетентности кадрового состава органа местного самоуправления, реализация которого тесно взаимосвя­зана с задачей по созданию и эффективному применению системы непре­рывного профессионального развития муниципальных служащих.

Основой для решения данной задачи является постоянный монито­ринг количественного и качественного состава муниципальных служащих, выполняемых ими функций, а также потребностей органа местного само­управления в кадрах.

В соответствии с Федеральным законом № 25-ФЗ взаимосвязь муни­ципальной службы и государственной гражданской службы Российской Федерации обеспечивается посредством единства требований к подготовке, переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих и государственных гражданских служащих. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» повышение квалификации государствен­ного гражданского служащего осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в три года. Следовательно, повышение квалификации муниципальных служащих также должно осуществляться не реже одного раза в три года.

В настоящее время остро стоит проблема соответствия муниципаль­ных служащих квалификационным требованиям, установленным законода­тельством к замещаемым должностям муниципальной службы, в том числе по уровню профессионального образования.

Анализ количественного и качественного состава муниципальных служащих Администрации Пристенского муниципального района Курской области, итоги аттестации муниципальных служащих свидетельствуют о соответствии степени компетентности и уровня профессионализма должностных лиц характеру и сложности решаемых задач.
Однако в современных условиях только лишь высшего образования недостаточно. Постоянно растущие требования к квалификационному уровню кадров обуславливают необходимость создания и совершенствования системы непрерывного образования муниципальных служащих с использованием программных методов.
В целях обеспечения эффективного и результативного исполнения муниципальными служащими должностных обязанностей, постепенного обновления и ротации кадров необходимо проводить мероприятия, направленные на постоянный рост профессионального уровня муниципальных служащих, качественный подбор и расстановку кадров, повышение престижа и привлекательности муниципальной службы, ее открытость и доступность.

Реализация Программы должна способствовать формированию у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно исполнять должностные обязанности в органах местного самоуправления.

 На основании анализа состояния кадрового потенциала муниципаль­ных служащих Администрации Пристенского района Курской области можно сделать следующие выводы:

отсутствует система повышения квалификации муниципальных служащих, что  является ведущим фактором в системе мотиваций муниципальных служащих.

Вместе с тем, на состоянии муниципальной службы отражаются об­щероссийские тенденции, сложившиеся на современном этапе. Среди них:

- низкий уровень доверия населения к органам местного самоуправле­ния и, как следствие, - снижение престижа муниципальной службы среди молодых специалистов;

- утрата прежних норм морали и идеологического воздействия, регу­лировавших поведение работников органов государственной власти, орга­нов местного самоуправления и ставивших барьеры на пути злоупотребле­ний;

- недостатки в профессиональной подготовке и переподготовке муни­ципальных служащих;

-отсутствие стабильности в структурах органов местного самоуправ­ления;

-длительное становление самой системы местного самоуправления, как одной из основ конституционного строя, наиболее приближенной к населению;

- отсутствие действенного общественного контроля за деятельностью муниципальных служащих.

Для преодоления указанных негативных тенденций необходимо обеспечить решение следующих проблем муниципальной службы:

- недостаточного использования современных технологий управления персоналом;

- низкой эффективности правовых и организационных мер контроля деятельности муниципальных служащих;

- недостаточной эффективности кадровой политики в сфере муници­пальной службы;

- недостаточной ресурсной обеспеченности муниципальной службы;

- повышения престижа муниципальной службы;

- привлечения к муниципальной службе молодых инициативных спе­циалистов, соблюдения эффективной преемственности кадров.

С учетом современных потребностей и динамичности развития му­ниципальной службы необходимо сформировать систему профессиональ­ного развития муниципальных служащих на основе долгосрочного плани­рования и гарантированного финансирования из районного бюджета.

В целях урегулирования указанных проблем на территории Курской области создана система ди­станционного обучения и переподготовки муниципальных служащих непо­средственно на базе муниципальных образований без отрыва от основного места работы, что в свою очередь позволит существенно сократить затра­ты.

 

 

II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

 

Развитие муниципальной службы - приоритетное направление государственной политики в сфере местного самоуправления. В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" развитие муниципальной службы обеспечивается программами развития муниципальной службы субъектов Российской Федерации.

Эффективная кадровая политика является основой процесса развития муниципальной службы. Эффективная кадровая политика - составная часть стратегически ориентированной политики муниципальной организации. Цель кадровой политики муниципальной организации - обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии в соответствии с потребностями самой организации, требованиями действующего законодательства, состоянием рынка труда.

Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления.

Эффективность деятельности органов местного самоуправления напрямую зависит от правильности подбора, расстановки и рационального использования кадров, их профессиональной подготовки, квалификации и опыта работы. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления в глазах населения.

В Пристенском районе сформировались определенные правовые основы муниципальной службы, способствующие обеспечению местного самоуправления.

Вместе с тем, сложившееся состояние муниципальной службы характеризуется наличием ряда проблем, противоречий, которые связаны между собой и требуют обязательного разрешения.

Особенностью муниципальных служащих Администрации Пристенского района являются такие объективные характеристики, как недостаточный стаж муниципальной службы и необходимость постоянной оптимизации профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей. Следовательно, повышение профессионального потенциала муниципальных служащих Администрации Пристенского района  требует постоянного внимания, развития и приведения в соответствие с современными требованиями социально-экономической и политической ситуации в стране.

Значимой тенденцией выступает и общее снижение престижа муниципальной службы как вида профессиональной деятельности. Это связано не только с низким уровнем оплаты труда, но и с нестабильным положением муниципальных служащих в результате проводимых мероприятий по изменению структуры органов местного самоуправления. Сложившаяся ситуация отрицательно влияет на организацию работы муниципальных служащих.

Решение названных задач должно осуществляться посредством единой программы, которая позволит комплексно подойти к решению вопросов развития муниципальной службы, будет способствовать повышению эффективности кадровой политики, формированию у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих им эффективно выполнять должностные обязанности.

Исходя из обозначенных выше основных проблем, приоритетов государственной политики, целью и задачами муниципальной программы является:

-создание единой системы непрерывного  обучения муниципальных служащих;

-формирование  эффективной  системы  управления   муниципальной службой;

- повышение    ответственности     муниципальных служащих  за  результаты  своей  деятельности;

-обеспечение    открытости    и    прозрачности  муниципальной службы;

 -развитие нормативной правовой базы, регулирующей вопросы муниципальной службы;

-обеспечение взаимосвязи государственной гражданской службы Курской области и муниципальной службы в Курской области;

-формирование эффективной системы управления муниципальной службой.

 

Основными ожидаемыми результатами муниципальной программы в качественном выражении являются:

 

-повышение  эффективности  и   результативности муниципальной службы;

-внедрение   и   совершенствование   механизмов  формирования  кадрового резерва,   проведения аттестации муниципальных служащих; 

-переподготовка  и  повышение  квалификации 30 муниципальных служащих;

-проведение  семинаров;

        - повышение доверия населения к органам местного   самоуправления;              

        -формирование нетерпимого отношения к коррупции.

Реализацию муниципальной программы предлагается осуществить в 2022 - 2026 год.

  Муниципальная программа не разграничивается на этапы, поскольку сложившаяся проблемная ситуация требует поступательного решения задач на протяжении всего срока ее реализации.

 

 

III. Сведения о показателях и индикаторах

 муниципальной программы

 

Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения целей и решения задач муниципальной программы и включает взаимодополняющие друг друга показатели (индикаторы) реализации муниципальной программы. Состав показателей (индикаторов) увязан с основными мероприятиями муниципальной программы, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты и эффективность реализации муниципальной  программы. Кроме того, в указанный состав показателей  включены показатели, характеризующие уровень удовлетворенности потребителей оказываемыми муниципальными услугами, их объемом и качеством.

Показателями (индикаторами) достижения целей и решения задач муниципальной программы являются:

Программные мероприятия направлены на решение задач, сориентированы на достижение цели.

Цель Программы - создание условий для эффективного развития и совершенствования муниципальной службы в Пристенском районе Курской области.

Для достижения указанной цели необходимо решить следующую задачу:

Формирование эффективной системы управления муниципальной службой в муниципальном районе "Пристенский район" Курской области

Показателями Программы, характеризующими эффективность реализации программных мероприятий, являются:

1)количество муниципальных служащих, прошедших переподготовку и повышение квалификации, в том числе находящихся в кадровом резерве;

2)количество мероприятий по противодействию коррупции на муниципальной службе и снижению уровня коррупционных проявлений.

Прогнозируемые значения показателей Программы представлены в приложении №1 к настоящей Программе.

 

IV. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы

 

Система целевых ориентиров (цели, задачи) муниципальной программы позволяет сформировать четкую согласованную структуру мероприятий, которая обеспечивает достижение конкретных целей муниципальной программы.

        В рамках муниципальной программы предусмотрена реализация подпрограммы 1 «Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы» муниципальной программы Пристенского района Курской области «Развитие муниципальной службы в Администрации Пристенского района Курской области на 2022-2026 годы».

Мероприятия, предусмотренные Программой, реализуются системно и непрерывно в течение всего срока действия Программы.

Перечень мероприятий Программы, а также информация о необходимых сроках реализации Программы приведены в приложении N 2 к настоящей Программе.

 

V. Обобщенная характеристика мер правового регулирования

 

Налоговые, тарифные, кредитные меры государственного регулирования в рамках реализации муниципальной программы не предусмотрены.

Реализация муниципальной программы предполагает разработку и утверждение комплекса мер правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы.

Перечень мер правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы может обновляться и (или) дополняться в ходе реализации муниципальной программы. Разработка и утверждение дополнительных нормативных правовых актов Администрации Пристенского района Курской области будут осуществлены в случае принятия на федеральном и региональном уровнях нормативных правовых актов, затрагивающих сферу реализации муниципальной программы, и (или) внесения в них изменений, а также в случае принятия соответствующих управленческих решений (Приложение №3).

 

VI. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы

 

В рамках муниципальной программы не предусмотрены сводные показатели муниципальных заданий.

 

VII. Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальными образованиями Пристенского района Курской области в случае их участия в разработке и реализации муниципальной программы

 

Муниципальные образования Пристенского района Курской области не участвуют в разработке и реализации муниципальной программы.

 

VIII. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также государственных внебюджетных фондов в реализации муниципальной программы

 

Участие предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой форм и форм собственности, а также государственных внебюджетных фондов в реализации муниципальной программы не предусмотрено. По мере совершенствования механизмов ее реализации возможно внесение изменений и дополнений в муниципальную программу, предусматривающих привлечение к участию иных предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы и форм собственности, а также государственных внебюджетных фондов к реализации муниципальной программы.

 

IX. Обоснования выделения подпрограмм

 

Комплексный характер целей и задач муниципальной программы обусловливает целесообразность использования программно-целевых методов управления для скоординированного достижения взаимосвязанных целей и решения соответствующих им задач как в целом по муниципальной программе, так и по ее отдельным направлениям.

Достижение целей муниципальной программы и комплексное решение её задач обеспечивается достижением целей, решением задач и осуществлением мероприятий подпрограммы 1«Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы».

Подпрограмма 1 выделена исходя из масштаба и сложности решаемых в ее рамках задач муниципальной программы и является в достаточной степени самостоятельным комплексом взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий, обеспечивающим выполнение целей и задач муниципальной программы.

 

 

X. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

 

Общий объем бюджетных ассигнований из всех источников  на реализацию муниципальной программы, в том числе подпрограммы 1 составит 300,0 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования из всех источников на реализацию муниципальной программы, в том числе подпрограммы 1  по годам реализации программы распределяются в следующих объемах:

в 2022 году – 60,0 тыс. рублей;

в 2023 году – 60,0 тыс. рублей;

в 2024 году – 60,0 тыс. рублей;

в 2025 году – 60,0 тыс. рублей;

в 2026 году – 60,0 тыс. рублей.

 

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств  бюджета муниципального района, а также ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов  местного бюджета на реализацию целей муниципальной программы представлены соответственно в приложениях  №4, №5.

Ежегодно, в течение всего срока действия, муниципальная программа корректируется.

 

 

 

 

XI. Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) муниципальной программы (подпрограммы), состав и основные характеристики ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы

 

Выделение дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) муниципальной программы (подпрограммы), состав и основные характеристики ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы не предусмотрено.

 

XII. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной

 программы

Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации осуществляется исходя из оценки эффективности ее исполнения.

При реализации муниципальной программы возможны:

1) финансовые риски, связанные с финансированием муниципальной программы в неполном объеме за счет средств местного бюджета и возникающие по причине длительности срока реализации муниципальной программы, по причине дефицита бюджетных средств.

2) институционально-правовые риски, возникающие в связи с отсутствием или изменением нормативных правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;

3) отсутствие нормативного регулирования основных мероприятий муниципальной программы, недостаточно быстрое формирование механизмов и инструментов реализации основных мероприятий муниципальной программы;

3) административные риски, выражающиеся в неэффективном управлении муниципальной программой:

а) неактуальность прогнозирования перечня мероприятий муниципальной программы, в целях обеспечения достижения поставленных муниципальной программой задач, и объема финансовых средств на их реализацию;

б) несоблюдение сроков реализации муниципальной программы, нецелевое и (или) неэффективное расходование денежных средств, неосвоение выделенных денежных средств, невыполнение целей и (или) задач, мероприятий муниципальной программы или задержка выполнения мероприятий;

4) социально-экономические непредвиденные риски, связанные с резким ухудшением макроэкономических условий в России и мире. Вышеуказанные риски могут привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения. Данные риски являются неуправляемыми.

Из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию муниципальной  программы могут оказать финансовые риски, содержащие угрозу срыва непосредственно ее реализации.

 

XIII. Методика оценки эффективности муниципальной

программы

 

1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя муниципальной программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.

2. Оценка эффективности муниципальной программы производится с учетом следующих составляющих:

оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы;

оценки степени достижения целей и решения задач подпрограмм;

оценки степени реализации основных мероприятий, достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации (далее - оценка степени реализации мероприятий);

оценки степени соответствия запланированному уровню затрат;

оценки эффективности использования средств бюджета муниципального района «Пристенский район» Курской области.

3. Оценка эффективности реализации муниципальных программ осуществляется в два этапа.

4. На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации подпрограмм, которая определяется с учетом оценки степени достижения целей и решения задач подпрограмм, оценки степени реализации мероприятий, оценки степени соответствия запланированному уровню затрат и оценки эффективности использования средств бюджета муниципального района «Пристенский район» Курской области.

5. На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной программы, которая определяется с учетом оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы и оценки эффективности реализации подпрограмм.

 

II. Оценка степени реализации мероприятий

 

6. Степень реализации мероприятий оценивается для каждой подпрограммы как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:

СРм = Мв / М,

где:

СРм - степень реализации мероприятий;

Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

При формировании методики оценки эффективности реализации муниципальной программы ответственный исполнитель с учетом специфики данной муниципальной программы определяет, на каком уровне рассчитывается степень реализации мероприятий на уровне основных мероприятий подпрограмм;

В зависимости от специфики муниципальной программы степень реализации мероприятий может рассчитываться:

- только для мероприятий, полностью или частично реализуемых за счет средств бюджета муниципального района «Пристенский район» Курской области.;

- для всех мероприятий муниципальной программы.

7. Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:

- мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию <1>. В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах;

--------------------------------

<1> Выполнение данного условия подразумевает, что в случае если степень достижения показателя (индикатора) составляет менее 100%, проводится сопоставление значений показателя (индикатора), достигнутого в отчетном году, со значением данного показателя (индикатора), достигнутого в году, предшествующем отчетному. В случае ухудшения значения показателя (индикатора) по сравнению с предыдущим периодом (т.е. при снижении значения показателя (индикатора) по показателю (индикатору), желаемой тенденцией развития которого является рост, и при росте значения показателя (индикатора), желаемой тенденцией развития которого является снижение) проводится сопоставление темпов роста данного показателя (индикатора) с темпами роста объемов расходов по рассматриваемому мероприятию. При этом мероприятие может считаться выполненным только в случае, если темпы ухудшения значений показателя ниже темпов сокращения расходов на реализацию мероприятия (например, допускается снижение на 1% значения показателя, если расходы сократились не менее чем на 1% в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному).

- мероприятие, предусматривающее оказание государственных услуг (работ) на основании государственных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального района «Пристенский район» Курской области. считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей государственных заданий по объему и по качеству государственных услуг (работ) не менее чем на 95% от установленных значений на отчетный год;

- по иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата (оценка проводится экспертно).

 

III. Оценка степени соответствия запланированному

уровню затрат

 

8. Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается для каждой подпрограммы как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на реализацию подпрограммы к их плановым значениям по следующей формуле:

ССуз = Зф / Зп,

где:

ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов;

Зф - фактические расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;

Зп - плановые расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году.

9. С учетом специфики конкретной муниципальной программы ответственный исполнитель в составе методики оценки эффективности муниципальной программы устанавливает, учитываются ли в составе показателя "степень соответствия запланированному уровню расходов" только расходы бюджета муниципального района «Пристенский район» Курской области, либо расходы из всех источников.

В качестве плановых расходов из средств иных источников используются данные по объемам расходов, предусмотренных за счет соответствующих источников на реализацию подпрограммы в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности редакцией муниципальной программы.

 

IV. Оценка эффективности использования средств

бюджета муниципального района «Пристенский район» Курской области.

 

10. Эффективность использования средств бюджета рассчитывается для каждой подпрограммы как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств бюджета по следующей формуле:

Эис = СРм / ССуз,

где:

Эис - эффективность использования средств бюджета;

СРм - степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств бюджета;

ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов из средств  бюджета.

Если доля финансового обеспечения реализации подпрограммы из средств бюджета составляет менее 75%, по решению ответственного исполнителя показатель оценки эффективности использования средств бюджета может быть заменен на показатель эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы.

Данный показатель рассчитывается по формуле:

Эис = СРм / ССуз,

где:

Эис - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы;

СРм - степень реализации всех мероприятий подпрограммы;

ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов из всех источников.

 

V. Оценка степени достижения целей и решения

задач подпрограмм

 

11. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) подпрограмм определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы.

12. Степень достижения планового значения показателя (индикатора) рассчитывается по следующим формулам:

- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

СДп/ппз = ЗПп/пф / ЗПп/пп,

- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

СДп/ппз = ЗПп/пп / ЗПп/пф,

где:

СДп/ппз - степень достижения планового значения показателя (индикатора, характеризующего цели и задачи подпрограммы);

ЗПп/пф - значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗПп/пп - плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы.

13. Степень реализации подпрограммы рассчитывается по формуле:

 

где:

СРп/п - степень реализации подпрограммы;

СДп/ппз - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы;

N - число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи подпрограммы.

При использовании данной формулы в случаях, если СДп/ппз больше 1, значение СДп/ппз принимается равным 1.

При оценке степени реализации подпрограммы ответственным исполнителем могут определяться коэффициенты значимости отдельных показателей (индикаторов) целей и задач. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:

 

где ki - удельный вес, отражающий значимость показателя (индикатора), 

 

VI. Оценка эффективности реализации подпрограммы

 

14. Эффективность реализации подпрограммы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации подпрограммы и оценки эффективности использования средств бюджета по следующей формуле:

ЭРп/п = СРп/п x Эис,

где:

ЭРп/п - эффективность реализации подпрограммы;

СРп/п - степень реализации подпрограммы;

Эис - эффективность использования средств бюджета (либо - по решению ответственного исполнителя - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы).

15. Эффективность реализации подпрограммы признается высокой, в случае если значение ЭРп/п составляет не менее 0,9.

Эффективность реализации подпрограммы признается средней, в случае если значение ЭРп/п составляет не менее 0,8.

Эффективность реализации подпрограммы признается удовлетворительной, в случае если значение  составляет не менее 0,7.

В остальных случаях эффективность реализации подпрограммы признается неудовлетворительной.

Ответственный исполнитель может устанавливать иные основания для признания эффективности подпрограммы высокой, средней, удовлетворительной и неудовлетворительной, в том числе на основе определения пороговых значений показателей (индикаторов) подпрограммы.

 

VII. Оценка степени достижения целей и решения задач

муниципальной программы

 

16. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы.

17. Степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующим формулам:

- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

СДгппз = ЗПгпф / ЗПгпп,

 

- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

СДгппз = ЗПгпп / ЗПгпф,

где:

СДгппз - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;

ЗПгпф - значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗПгпп - плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы.

18. Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:

 

где:

СРгп - степень реализации муниципальной программы;

СДгппз - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;

М - число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи подпрограммы.

При использовании данной формулы, в случае если СДгппз больше 1, значение СДгппз принимается равным 1.

При оценке степени реализации муниципальной программы ответственным исполнителем могут определяться коэффициенты значимости отдельных показателей (индикаторов) целей и задач. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:

 

где: ki - удельный вес, отражающий значимость показателя (индикатора), 

 

VIII. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

 

19. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации муниципальной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее подпрограмм по следующей формуле:

 

где:

ЭРгп - эффективность реализации муниципальной программы;

СРгп - степень реализации муниципальной программы;

ЭРп/п - эффективность реализации подпрограммы;

kj - коэффициент значимости подпрограммы для достижения целей муниципальной программы, определяемый в методике оценки эффективности муниципальной программы ответственным исполнителем. По умолчанию kj определяется по формуле: kj = Фj / Ф, где Фj - объем фактических расходов из бюджета (кассового исполнения) на реализацию j-й подпрограммы в отчетном году, Ф - объем фактических расходов из бюджета (кассового исполнения) на реализацию муниципальной программы;

j - количество подпрограмм.

20. Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой, в случае если значение  составляет не менее 0,90.

Эффективность реализации муниципальной программы признается средней, в случае если значение  составляет не менее 0,80.

Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной, в случае если значение  составляет не менее 0,70.

В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.

Ответственный исполнитель может устанавливать иные основания для признания эффективности муниципальной программы высокой, средней, удовлетворительной и неудовлетворительной, в том числе на основе определения пороговых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы и расчета доли показателей (индикаторов) муниципальной программы, соответствующих указанным пороговым значениям, при определении показателя 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П А С П О Р Т

подпрограммы 1 «Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы»

 

Ответственный исполнитель        отдел организационной, кадровой работы   и 

                                                         делопроизводства Администрации   Пристенского                                                                                                                                    

                                                         района

 

Соисполнители подпрограммы   отсутствуют

 

Участники программы                  муниципальные служащие Администрации

                                                         Пристенского района Курской области

 

Программно-целевые

инструменты подпрограммы       программно-целевые инструменты  

                                                         подпрограммы   отсутствуют

 

Цели программы

 

Создание условий  для эффективного  развития   и   совершенствования муниципальной службы в муниципальном районе "Пристенский район" Курской области

 

Задачи программы

 

Формирование эффективной системы управления муниципальной службой в муниципальном районе "Пристенский район" Курской области

Целевые индикаторы и показатели программы

 

 

 

 

 

количество муниципальных служащих, прошедших переподготовку и повышение квалификации;

 

количество  мероприятий   по   противодействию  коррупции на муниципальной службе  и  снижению

уровня коррупционных проявлений

 

 

Этапы и сроки реализации

 подпрограммы                                    2022–2026 годы без разделения на этапы

 

 

Объемы бюджетных

ассигнований                                Мероприятия подпрограммы реализуются за подпрограммы                              счет средств бюджета Пристенского района 

                                                        Курской области

                                                        Объем финансирования подпрограммы

                                                       составляет 300,00 тыс. рублей, в том числе             

                                                       по годам реализации  муниципальной

                                                       подпрограммы распределяются

                                                       в следующих объемах:

                                                       в 2022 году – 60,00 тыс. рублей;

                                                       в 2023 году- 60,00 тыс. рублей;

                                                     в 2024 году- 60,00 тыс. рублей;

                                                     в 2025 году- 60,00 тыс. рублей;

                                                     в 2026 году- 60,00 тыс. рублей.

 

 

Ожидаемые результаты              переподготовка  и  повышение 

                                                      квалификации 75 муниципальных служащих;     

реализации муниципальной       увеличение муниципальных служащих,

 подпрограммы                            принявших  участие в  семинарах и 

                                                      совещаниях по вопросам муниципальной  

                                                      службы;

                                                      количество проведенных мероприятий по

                                                      противодействию коррупции -32

 

 

I. Характеристика сферы реализации подпрограммы 1 «Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы»

 

Вопрос профессионального развития муниципальных служащих Пристенского района Курской области является одним из ключевых в системе муниципальной службы. В условиях кардинального реформирования системы государственного и муниципального управления Российской Федерации требование профессионального развития и образования муниципальных служащих становится особенно актуальным.

В настоящее время возрастает потребность общества в подготовленных, квалифицированных кадрах, специалистах нового поколения, способных решать самые сложные задачи в сложных и противоречивых социально-экономических, политических, духовных условиях. Для того чтобы эффективно управлять изменениями в различных областях общественной жизни, необходимо иметь профессионально подготовленные для этих целей кадры и именно от их профессиональных знаний и практического опыта будет зависеть уровень муниципального управления.

Система профессионального образования и развития муниципальных служащих включает в себя:

1) профессиональную подготовку кадров для муниципальной службы;

2) дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих.

Программно-целевой метод позволит обеспечить системное решение проблемы обеспечения органов местного самоуправления Пристенского района Курской области управленческими кадрами, достигнуть положительной динамики обновления кадрового состава, рационально использовать имеющиеся в регионе кадровые ресурсы на приоритетных направлениях социально-экономического развития Пристенского района Курской области.

 

 

 

 

 

II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной подпрограммы, сроков и этапов реализации муниципальной подпрограммы

 

Развитие муниципальной службы - приоритетное направление государственной политики в сфере местного самоуправления. В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" развитие муниципальной службы обеспечивается программами развития муниципальной службы субъектов Российской Федерации.

Эффективность деятельности органов местного самоуправления напрямую зависит от правильности подбора, расстановки и рационального использования кадров, их профессиональной подготовки, квалификации и опыта работы. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления в глазах населения.

Повышение профессионального потенциала муниципальных служащих Администрации района  требует постоянного внимания, развития и приведения в соответствие с современными требованиями социально-экономической и политической ситуации в стране.

 

 

 

Цели подпрограммы:

Создание условий  для эффективного  развития   и   совершенствования муниципальной службы в муниципальном районе "Пристенский район" Курской области

 

Задачи подпрограммы:

Формирование эффективной системы управления муниципальной службой в муниципальном районе "Пристенский район" Курской области

 

Основными ожидаемыми результатами муниципальной подпрограммы в качественном выражении являются:

 

-переподготовка  и  повышение  квалификации 75 муниципальных служащих, в том числе находящихся в резерве кадров;

-  увеличение  муниципальных служащих, принявших  участие в  семинарах и совещаниях по вопросам муниципальной   службы;

- количество проведенных мероприятий по противодействию коррупции -32.

Реализацию муниципальной подпрограммы предлагается осуществить в 2022 - 2026 годы без разделения на этапы.

 

III. Сведения о показателях и индикаторах муниципальной подпрограммы 1

Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения целей и решения задач муниципальной подпрограммы и включает взаимодополняющие друг друга показатели (индикаторы) реализации муниципальной подпрограммы. Состав показателей (индикаторов) увязан с основными мероприятиями муниципальной подпрограммы, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты и эффективность реализации муниципальной  подпрограммы.

Показателями подпрограммы, характеризующими эффективность реализации программных мероприятий, являются:

- количество муниципальных служащих, прошедших переподготовку и повышение квалификации, в том числе находящихся в резерве кадров;

- количество мероприятий по противодействию коррупции на муниципальной службе и снижению уровня коррупционных проявлений.

Прогнозируемые значения показателей представлены в приложении №1 к настоящей Программе.

 

IV. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной  подпрограммы 1

 

Мероприятия, предусмотренные подпрограммой, реализуются системно и непрерывно в течение всего срока действия Программы.

Мероприятиями подпрограммы 1 являются:

1) переподготовка  и  повышение  квалификации  муниципальных служащих, в том числе включенных в кадровый резерв;

2) организация и проведение семинаров для муниципальных служащих, обобщение опыта работы по реализации законодательства о муниципальной службе;

3) проведение мероприятий антикоррупционной направленности.

Перечень мероприятий, а также информация о необходимых сроках и объемах их финансирования приведены в приложении N 2 к настоящей Программе.

 

V. Обобщенная характеристика мер правового регулирования

 

Налоговые, тарифные, кредитные меры государственного регулирования в рамках реализации муниципальной подпрограммы 1 не предусмотрены.

Реализация муниципальной подпрограммы 1 предполагает разработку и утверждение комплекса мер правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы.

Перечень мер правового регулирования в сфере реализации муниципальной подпрограммы может обновляться и (или) дополняться в ходе реализации муниципальной программы. Разработка и утверждение дополнительных нормативных правовых актов Администрации Пристенского района Курской области будут осуществлены в случае принятия на федеральном и региональном уровнях нормативных правовых актов, затрагивающих сферу реализации муниципальной подпрограммы, и (или) внесения в них изменений, а также в случае принятия соответствующих управленческих решений (Приложение №3).

 

VI. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной подпрограммы 1

В рамках муниципальной подпрограммы 1 не предусмотрены сводные показатели муниципальных заданий.

 

VII. Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальными образованиями Пристенского района Курской области в случае их участия в разработке и реализации муниципальной подпрограммы 1

Муниципальные образования Пристенского района Курской области не участвуют в разработке и реализации муниципальной подпрограммы.

 

VIII. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также государственных внебюджетных фондов в реализации муниципальной подпрограммы 1

 

Участие предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой форм и форм собственности, а также государственных внебюджетных фондов в реализации муниципальной подпрограммы не предусмотрено. По мере совершенствования механизмов ее реализации возможно внесение изменений и дополнений в муниципальную подпрограмму, предусматривающих привлечение к участию иных предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы и форм собственности, а также государственных внебюджетных фондов к реализации муниципальной подпрограммы.

 

IX. Обоснования выделения подпрограмм

 

Подпрограмма 1 выделена исходя из масштаба и сложности решаемых в ее рамках задач муниципальной программы и является в достаточной степени самостоятельным комплексом взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий, обеспечивающим выполнение целей и задач муниципальной программы.

 

X. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной подпрограммы 1

 

Общий объем бюджетных ассигнований из всех источников  на реализацию муниципальной подпрограммы составит 300,0 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования из всех источников на реализацию муниципальной подпрограммы по годам реализации программы распределяются в следующих объемах:

в 2022 году – 60,00 тыс. рублей;

в 2023 году- 60,00 тыс. рублей;

в 2024 году- 60,00 тыс. рублей;

в 2025 году- 60,00 тыс. рублей;

в 2026 году- 60,00 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной подпрограммы 1  за счет средств  бюджета муниципального района, а также ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов  местного бюджета на реализацию целей муниципальной подпрограммы представлены соответственно в приложениях  №5, №6.

Ежегодно, в течение всего срока действия, муниципальная программа корректируется.

 

XI. Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) муниципальной подпрограммы, состав и основные характеристики ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы

 

Выделение дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) муниципальной подпрограммы, состав и основные характеристики ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы не предусмотрено.

 

XII. Анализ рисков реализации муниципальной подпрограммы и описание мер управления рисками реализации муниципальной

 Подпрограммы

 

Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации осуществляется исходя из оценки эффективности ее исполнения.

При реализации муниципальной подпрограммы возможны:

1) финансовые риски, связанные с финансированием муниципальной программы в неполном объеме за счет средств местного бюджета и возникающие по причине длительности срока реализации муниципальной программы, по причине дефицита бюджетных средств.

2) институционально-правовые риски, возникающие в связи с отсутствием или изменением нормативных правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;

3) отсутствие нормативного регулирования основных мероприятий муниципальной программы, недостаточно быстрое формирование механизмов и инструментов реализации основных мероприятий муниципальной программы;

3) административные риски, выражающиеся в неэффективном управлении муниципальной программой:

а) неактуальность прогнозирования перечня мероприятий муниципальной программы, в целях обеспечения достижения поставленных муниципальной программой задач, и объема финансовых средств на их реализацию;

б) несоблюдение сроков реализации муниципальной программы, нецелевое и (или) неэффективное расходование денежных средств, неосвоение выделенных денежных средств, невыполнение целей и (или) задач, мероприятий муниципальной программы или задержка выполнения мероприятий;

4) социально-экономические непредвиденные риски, связанные с резким ухудшением макроэкономических условий в России и мире. Вышеуказанные риски могут привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения. Данные риски являются неуправляемыми.

Из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию муниципальной  подпрограммы могут оказать финансовые риски, содержащие угрозу срыва непосредственно ее реализации.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ№1

к муниципальной программе Пристенского района Курской области  «Развитие муниципальной службы в Администрации Пристенского района Курской области на 2022-2026 годы»

от __________________________ № ____

Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной программы Пристенского района Курской области

« Развитие муниципальной службы в Администрации Пристенского района Курской области на 2022-2026 годы»

 

N
п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. измерения

Значения показателей

2022 г.

 

2023г.

2024г.

 

2025г.

2026 г.

 

Цель : Создание условий  для эффективного  развития   и   совершенствования муниципальной службы в муниципальном районе "Пристенский район" Курской области

 

Задача : Формирование эффективной системы управления муниципальной службой в муниципальном районе "Пристенский район" Курской области

 

Муниципальная  программа Пристенского района Курской области

« Развитие муниципальной службы в Администрации Пристенского района Курской области на 2022-2026 годы»

 

 

1.Количество муниципальных служащих, прошедших переподготовку и повышение квалификации, в том числе

находящихся в резерве кадров

 

2.Количество мероприятий по противодействию коррупции      

Чел.

 

 

 

меропр.

 

15

 

 

 

10

 

15

 

 

 

10

15

 

 

 

10

 

15

 

 

 

10

15

 

 

 

10

 

Цель : Создание условий  для эффективного  развития   и   совершенствования муниципальной службы в муниципальном районе "Пристенский район" Курской области

 

Задача : Формирование эффективной системы управления муниципальной службой в муниципальном районе "Пристенский район" Курской области

 

Подпрограмма 1 « «Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы»

 

 

1.Количество муниципальных служащих, прошедших переподготовку и повышение квалификации, в том числе

находящихся в резерве кадров

2.Количество мероприятий по противодействию коррупции      

Чел.

 

 

меропр.

 

15

 

 

10

 

15

 

 

10

15

 

 

10

 

15

 

 

10

15

 

 

10

 

 











Приложение №2

к муниципальной программе Пристенского района Курской области «Развитие муниципальной службы в Администрации Пристенского района Курской области на 2022-2026 годы»

от _______________________ №______

 

Перечень основных ведомственных целевых программ и основных мероприятий

муниципальной программы Пристенского района Курской области 

« Развитие муниципальной службы в Администрации Пристенского района Курской области на 2022-2026 годы»

№ п/п

Номер и наименование ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия нереализации основного мероприятия

Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации









 

1

2

3

5

6

7

8

9

Муниципальная программа Пристенского района Курской области «Развитие муниципальной службы в Администрации Пристенского района Курской области на 2022-2026 годы»

Подпрограмма 1 «Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы»

1

Основное мероприятие 1.1.:

Повышение качества и эффективности муниципального управления

 

Отдел организационной, кадровой работы и делопроизводства

2022

2026

Повышение эффективности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих

Снижение эффективности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих

.

Повышение доверия населения к органам местного самоуправления

Отдел организационной, кадровой работы  и делопроизводства

2022

2026

Повышение правовой грамотности муниципальных служащих, оптимизация системы непрерывного обучения муниципальных служащих

Снижение численности муниципальных служащих, принявших участие в семинарах

Увеличение численности муниципальных служащих, принявших участие в семинарах.

Отдел организационной, кадровой работы и делопроизводства

2022

2026

Совершенствование механизма противодействия коррупции при прохождении муниципальной службы

Отсутствие мероприятий антикоррупционной направленности

Формирование       нетерпимого отношения к коррупции

Приложение №3

к муниципальной программе

Пристенского района Курской области

«Развитие муниципальной службы в Администрации Пристенского района Курской области на 2022-2026 годы»

 от ___________________ № _____

 

     Сведения

об основных мерах правового регулирования в сфере

реализации муниципальной программы

 

N

п/п

Вид нормативного правового акта

Основные положения нормативного правового акта

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Ожидаемые

сроки принятия

1

2

3

4

5

 

Муниципальная программа

 

« Развитие муниципальной службы в Администрации Пристенского района Курской области на 2022-2026 годы»

 

1.

Постановление Администрации Пристенского района Курской области

О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Пристенского района Курской области «Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в Администрации Пристенского района Курской области на 2022-2026 годы»

Отдел организационной, кадровой работы и делопроизводства

2022-2026годы







 

Приложение № 4

к муниципальной программе Пристенского района Курской области «Развитие муниципальной службы в Администрации Пристенского района Курской области на 2022-2026 годы»

от ______________________ №___

 

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы Пристенского района Курской области 

« Развитие муниципальной службы в Администрации Пристенского района Курской области на 2022-2026 годы»

 

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. рублей),  годы

 

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

2022 г.

2023 г.

2024г.

2025г.

2026г.

 

 

1

2

3

4

5

6

7

12

13

 

14

 

 

 

Муници

пальная программа

 

« Развитие муниципальной службы в Администрации Пристенского района Курской области на 2022-2026 годы»

 

Отдел

организационной,

кадровой работы и делопроизводства

X

X

X

X

60,00

60,00

60,00

60,00

60,00

 

 

подпрограмма 1

Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы

Отдел

организационной,

кадровой работы и делопроизводства

001

 

0113

 

09101С1437

 

200

 

60,00

60,00

60,00

60,00

60,00

 


Основное мероприятие 1.1. Повышение качества и эффективности муниципального управления

 

Отдел

организационной,

кадровой работы и делопроизводства

 

001

 

0113

 

09101С1437

 

200

 

60,00

60,00

60,00

60,00

60,00

 


 


 


 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 5

к муниципальной программе Пристенского района

Курской области «Развитие муниципальной службы

в Администрации Пристенского района

Курской области на 2022-2026 годы»»

от ______________________ №___

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета,

бюджета муниципального района «Пристенский район» Курской области, бюджетов поселений Пристенского района Курской области и внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы

 

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы,

ведомственной целевой программы, основного  мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов (тыс. рублей) по годам

2022г.

2023г.

2024г.

2025г.

2026г.

 

1

2

3

4

 

5

6

7

8

Муниципальная программа Пристенского района Курской области

 

Подпрограмма 1

 

Развитие муниципальной службы в Пристенском районе

 

 

 

Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы

Всего

60,00

60,00

60,00

60,00

60,00

федеральный бюджет

0,000

 

0,000

 

0,000

0,000

 

0,000

областной бюджет

0,000

 

0,000

 

0,000

0,000

 

0,000

бюджет муниципального района «Пристенский район» Курской области

60,00

60,00

60,00

60,00

60,00

бюджеты поселений Пристенского района

0,000

 

0,000

 

0,000

0,000

 

0,000

государственные внебюджетные фонды Российской Федерации

0,000

 

0,000

 

0,000

0,000

 

0,000

территориальные государственные внебюджетные фонды

0,000

 

0,000

 

0,000

0,000

 

0,000

внебюджетные источники

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 


Создан: 13.10.2021 14:21. Последнее изменение: 13.10.2021 14:21.
Количество просмотров: 817