Официальный сайт муниципального образования
"Пристенский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Проект бюджета муниципального района "Пристенский район" Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (с материалами)

ПРОЕКТ

ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

 

 

                                                          РЕШЕНИЕ                   

Принято Представительным Собранием

Пристенского района Курской области                                                           ___________ 2020 года

 

О бюджете муниципального

района  «Пристенский район»

Курской  области на 2021 год и

на плановый период 2022 и 2023 годов 

 

Статья 1. Основные характеристики бюджета муниципального района.

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района на 2021 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального района в сумме  394 780,325  тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета муниципального района в сумме 394 780,325 тыс. рублей;

дефицит (профицит) бюджета муниципального района в сумме 0 тыс.руб.

 

2. Утвердить основные характеристики  бюджета муниципального района на 2022 и  2023 годы:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального района на 2022 год в сумме  384 320,486 тыс. рублей, на 2023 год в сумме  381 415,874 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета муниципального района на 2022 год в сумме 384 320,486 тыс. рублей, в том числе условно-утвержденные расходы в сумме 9608,0 тыс.руб., на 2023 год в сумме 381 415,874 тыс. рублей, в том числе условно-утвержденные расходы в сумме 19071,0 тыс.руб.

дефицит (профицит) бюджета муниципального района на 2022 год в сумме 0 тыс.руб. , на 2023 год в сумме 0 тыс.руб.

 

Статья 2. Источники финансирования дефицита бюджета муниципального района.

Утвердить источники  финансирования дефицита бюджета муниципального района:

 на 2021 согласно приложению №1 к настоящему Решению;

 на  плановый период 2022 и 2023  годов согласно приложению №2 к настоящему Решению.

 

Статья 3. Главные администраторы доходов  бюджета муниципального района, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального района.

 

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов  бюджета муниципального района согласно приложению № 3  к настоящему Решению.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района согласно приложению № 4 к настоящему Решению.

 

Статья 4. Особенности администрирования доходов бюджета муниципального района в 2021 году и в плановом периоде  2022 и 2023 годов.

              

1. Установить, что средства, поступающие получателям бюджетных средств в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доход  бюджета муниципального района.

2. Установить, что поступающие муниципальным казенным учреждениям добровольные взносы и пожертвования (безвозмездные поступления) в полном объеме зачисляются в доход бюджета муниципального района и направляются на финансирование в соответствии с целями их предоставления, за исключением расходов на содержание органов местного самоуправления..

 

Статья 5. Прогнозируемое поступление доходов бюджета муниципального района в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов.

 

Утвердить прогнозируемое поступление доходов в бюджет муниципального района:

в 2021 году согласно приложению № 5 к настоящему Решению;

на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 6 к настоящему Решению.

 

Статья 6. Бюджетные ассигнования  бюджета муниципального района «Пристенский район» на 2021  год и на плановый период 2022  и 2023  годов.

 

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Пристенского района Курской области  и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2021 год  согласно приложению № 7  к настоящему Решению;

на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению №8 к настоящему Решению

2. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального района на 2021 год  согласно приложению № 9 к настоящему Решению;

на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению №10 к настоящему Решению.

3. Предоставить в пределах общего объема расходов бюджета муниципального района, установленного статьей 1 настоящего Решения, иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджета муниципального района  в следующих объемах:

а) Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2021 год согласно приложению № 11 к настоящему Решению;

б) Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 12 к настоящему Решению;

в) иных межбюджетных трансфертов поселениям Пристенского района на 2021 год согласно приложению № 13, на плановый период 2022  и 2023 годов согласно приложению №14 к настоящему Решению.

4. Утвердить величину резервного фонда Администрации Пристенского района Курской области на 2021 год в сумме  350,0  тыс. рублей, а 2022 год  в сумме 350,0 тыс.руб., на 2023 год в сумме 350,0 тыс.руб.

5. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2021 год в сумме 5935,0 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 5935,0  тыс. рублей и на 2023 год в сумме 5935,0  тыс. рублей.

6. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ:

 на 2021 год согласно приложению № 15 к настоящему Решению;

 на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 16 к настоящему Решению.

7. Утвердить объемы бюджетных ассигнований дорожного фонда Пристенского муниципального района в сумме:  

на 2021 год – в сумме  19782,3 тыс. руб.;

на 2022 год – в сумме  13334,0 тыс. руб.;

на 2023 год – в сумме  13555,0 тыс. руб.

 

Статья 7. Особенности исполнения бюджета муниципального района в 2021 году

1. Муниципальные казенные учреждения могут осуществлять платные услуги и иную приносящую доход деятельность, только если такое право предусмотрено в их учредительных документах. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет муниципального района.

Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, осуществляющие платные услуги и иную приносящую доход деятельность, распределяют бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от платных услуг и иной приносящий доход деятельности, осуществляемой этими учреждениями, поступивших в бюджет муниципального района.

2. Остатки средств бюджета муниципального района по состоянию на 1 января 2021 года на счете бюджета муниципального района, образовавшиеся в связи с неполным использованием получателями средств бюджета муниципального района, восстановленных Фондом социального страхования Российской Федерации кассовых расходов, в соответствии с федеральным законодательством направляются в 2021 году на те же цели в качестве дополнительного источника.

3. Остатки средств бюджета муниципального района по состоянию на 1 января 2021 года на счете бюджета муниципального района, образовавшиеся в связи с неполным использованием муниципальными казенными учреждениями доходов от прочих безвозмездных поступлений и доходов от оказания платных услуг, направляются в 2021 году на те же цели в качестве дополнительного источника.

4. В целях обеспечения защиты интересов бюджета муниципального района и полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов управление финансов  и экономического развития Администрации Пристенского района Курской области в соответствии со статьей 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района соответствующим бюджетам городских, сельских поселений Пристенского района до приведения в соответствие с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов.

         5. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в 2021 году в сводную бюджетную роспись вносятся изменения без внесений изменений в настоящее Решение в случае использования (перераспределения) средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы", на выполнение обязательств по обеспечению необходимого уровня софинансирования расходных обязательств Пристенского района Курской области в случае принятия федеральными, областными органами власти решений по предоставлению субсидий  иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, областного бюджета предусматривающих данные обязательства; на реализацию решений Администрации Пристенского района Курской области, направленных на обеспечение указов Президента Российской Федерации и совершенствования системы материальной мотивации муниципальных служащих; на реализацию решений Администрации Пристенского района  Курской области; на предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений на выполнение переданных полномочий муниципального района в случае недостаточности распределенных средств в размере 950,0  тыс.руб.

6. Установить дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального района без внесения изменений в настоящее Решение:

1) реорганизации муниципальных учреждений;

2) применение бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации

3)перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату труда работников органов местного самоуправления Пристенского района Курской области, между главными распорядителями средств бюджета муниципального района, разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджета в случае принятия Главой Администрации Пристенского района Курской области решений о сокращении численности этих работников;

4) изменение программных (непрограммных) направлений расходов, подпрограмм, основных мероприятий целевых статей расходов;

5) перераспределение бюджетных ассигнований на приоритетные проекты (программы), национальные проекты, осуществляемые в рамках муниципальных программ Пристенского района Курской области, в пределах объемов, предусмотренных на реализацию соответствующих программ ;

6) передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или расходов;

7) передачи органам местного самоуправления части полномочий Администрации Пристенского района;

8) перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета муниципального района, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов в пределах объемов экономии бюджетных средств, полученной по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Пристенского района Курской области;

9) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации в объеме, необходимом для выполнения условий софинансирования, установленных для получения субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Пристенского муниципального района из федерального и областного бюджета, в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по соответствующей муниципальной программе Пристенского района Курской области.

        7. Установить, что получатель средств бюджета муниципального района вправе предусматривать авансовые платежи:

1) при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) в размерах:

           а) 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) – по договорам (контрактам):

         об оплате расходов по участию сборных команд Пристенского района Курской области, отдельных спортсменов в соревнованиях и учебно-тренировочных сборах, команд Пристенского района Курской области во всероссийских массовых мероприятиях школьников или работников образования;

        об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда пригородным транспортом, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, сертификатов на сервисное обслуживание сетевого (серверного) оборудования;

   - об оказании услуг для оздоровления детей Пристенского района Курской области в оздоровительных учреждениях;

- о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств местного бюджета, о проведении государственной экологической экспертизы материалов;

        б) не более 60 процентов суммы договора (муниципального контракта) – по договорам (муниципальным контрактам):

связанным с дорожной деятельностью, в том числе о приобретении дорожных, дорожно-строительных материалов, горюче-смазочных материалов, дорожно-эксплуатационного и другого имущества, необходимого для нормального функционирования и содержания автомобильных дорог общего пользования;

          в) не более 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) – по иным договорам (муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) для осуществления расходов, связанных с оплатой услуг, работ по организации участия в мероприятиях (выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п.), в том числе с оплатой организационных взносов, а также расходов, связанных со служебными командировками, – в размере 100 процентов.

8. Предоставить право Администрации Пристенского района Курской области определить перечень приоритетных расходов бюджета муниципального района, подлежащих финансированию в первоочередном порядке.

            9. Предоставить право Администрации Пристенского района Курской области  вносить изменения в показатели  сводной бюджетной росписи без внесения изменений в Решение Представительного Собрания Пристенского района по бюджету по доходам и расходам  бюджета муниципального района в случае изменения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, поступающих из областного бюджета, имеющих целевое назначение, с уведомлением Представительного собрания Пристенского района о внесенных изменениях.

 

Статья 8. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления Пристенского  района

 

1. Органы местного самоуправления Пристенского района  Курской области не вправе принимать  решения, приводящие к увеличению в 2021 году численности работников органов местного самоуправления Пристенского района Курской области и работников муниципальных казенных учреждений, финансируемых из  бюджета муниципального района, за исключением случаев передачи Пристенскому району Курской области дополнительных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.

 

 

                       Статья 9. Заключение и оплата муниципальными  учреждениями и органами местного самоуправления муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств  бюджета муниципального района

 

1. Установить, что заключение и оплата муниципальными учреждениями и органами  местного самоуправления Пристенского района Курской области муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального района, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с классификацией расходов бюджета муниципального района и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

2. В случае нарушения бюджетополучателем требований настоящей статьи при заключении муниципальных контрактов, иных договоров соответствующий главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета муниципального района обязан обеспечить приведение указанных муниципальных контрактов, иных договоров в соответствие с действующим законодательством.

 

                  Статья 10. Предоставление  бюджетных кредитов в 2021 году.

 

  1. Установить, что в 2021 году бюджетные кредиты из бюджета муниципального района предоставляются бюджетам поселений в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренным по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района на эти цели,  в сумме до 1000 тыс. рублей на срок, не выходящий за пределы 2021 года, для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений, осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, софинансирования расходов для оказания финансовой помощи поселениям Пристенского района на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на срок до одного года для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов.

 2. Установить, что основанием для предоставления бюджетного кредита бюджетам поселений является обращение органа местного самоуправления о необходимости выделения бюджетных средств для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, частичного покрытия прогнозируемого при исполнении местного бюджета дефицита, а также на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, софинансирование расходов для оказания финансовой помощи поселениям Пристенского района на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

   3. Предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам в 2021 году осуществляется в порядке, предусмотренном настоящей частью.

                    Обращение органа местного самоуправления о необходимости выделения бюджетных средств для частичного покрытия прогнозируемого при исполнении местного бюджета дефицита, покрытия временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, а также на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, софинансирование расходов для оказания финансовой помощи поселениям Пристенского района на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда содержащее обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита, цели использования бюджетного кредита, сроки и источники его погашения направляется в управление финансов и экономического развития Администрации Пристенского района Курской области с одновременным представлением документов, установленных Администрацией Пристенского района Курской области.

           Управление финансов и экономического развития Администрации Пристенского района Курской области после получения обращения органа местного самоуправления о выделении бюджетного кредита в сроки, установленные Администрацией Пристенского района Курской области, принимает решение по результатам его рассмотрения и в случае принятия решения о предоставлении местному бюджету бюджетного кредита издает правовой акт по данному вопросу.

            На основании правового акта о предоставлении местному бюджету бюджетного кредита управление финансов и экономического развития Администрации Пристенского района Курской области и орган местного самоуправления заключают соглашение о предоставлении местному бюджету из бюджета муниципального района бюджетного кредита по форме, утвержденной Администрацией Пристенского района Курской области.

            В случае принятия решения о непредставлении бюджетного кредита управление финансов и экономического развития Администрации Пристенского района Курской области направляет заявителю, обратившемуся за бюджетным кредитом, ответ с мотивированным обоснованием причин отказа в предоставлении бюджетного кредита. Основания для отказа устанавливаются Администрацией Пристенского района Курской области.

           4. Условиями предоставления из бюджета муниципального района бюджетных кредитов бюджетам поселений являются:

               - взимания платы за пользование бюджетными кредитами;

               - принятие обязательств органом местного самоуправления по обеспечению отсутствия просроченной задолженности бюджета муниципального образования по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы, задолженности по оплате коммунальных услуг казенными  учреждениями, находящимися в ведении муниципального образования;

                - соблюдение ограничений при осуществлении заимствований, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

                - возвратность бюджетных кредитов;

                - соблюдение органом местного самоуправления установленного Администрацией Курской области норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;

                 - согласие органа местного самоуправления на осуществление уполномоченным Администрацией Пристенского района  Курской области органом и органом муниципального финансового контроля Пристенского района Курской области проверок соблюдения получателем бюджетного кредита условий, целей и порядка его предоставления.

           5. Бюджетный кредит не предоставляется бюджету муниципального образования, имеющему на дату обращения просроченную задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом муниципального района.

           6. Установить, что в случае предоставления бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита местного бюджета, покрытия временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, а также на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, софинансирование расходов для оказания финансовой помощи поселениям Пристенского района на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда предоставление бюджетного кредита осуществляется без предоставления муниципальным образованием обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим соглашением.

          7.  Установить плату за пользование бюджетным кредитом:

         - для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов,  покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, - в размере 0,1 процента годовых;

         -  для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, софинансирование расходов для оказания финансовой помощи поселениям Пристенского района на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда – по ставке 0 процентов.

            8. Условиями использования бюджетных кредитов являются:

                - своевременное внесение платы за пользованием бюджетными кредитами;

                - использование бюджетных кредитов на цели, определенные правовым актом о предоставлении бюджетного кредита и заключенным соглашением о предоставлении бюджетного кредита в соответствии с настоящим Решением.

               9. Установить, что условиями возврата бюджетных кредитов являются размеры и сроки возврата, периодичность платежей и их размеры, которые определяются соглашением о предоставлении бюджетного кредита в соответствии с настоящим Решением. 

 

Статья 11Муниципальный  долг Пристенского муниципального    района   Курской области

 

1. Установить предельный объем муниципального долга Пристенского района  на 2021 год в сумме 45556,0 тыс. руб., на 2022 год в сумме 45152,0 тыс.руб., на 2023 год в сумме 46559,0 тыс.руб.

2. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования «Пристенский муниципальный район» на 1 января 2022 года по долговым обязательствам муниципального образования «Пристенский муниципальный район» в сумме 0 тыс. руб., в том числе по муниципальным гарантиям   0 тыс. руб.

3. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования «Пристенский муниципальный район» на 1 января 2023 года по долговым обязательствам муниципального образования «Пристенский муниципальный район» в сумме 0 тыс.руб., в том числе по муниципальным гарантиям 0 тыс.руб.

4. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования «Пристенский муниципальный район» на 1 января 2024 года по долговым обязательствам муниципального образования «Пристенский муниципальный район» в сумме 0 тыс.руб., в том числе по муниципальным гарантиям 0 тыс.руб.

5. Утвердить  Программу муниципальных внутренних заимствований на 2021 год согласно приложению № 17  и программу муниципальных внутренних заимствований на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 18  к настоящему  Решению.

6. Утвердить Программу муниципальных гарантий Пристенского муниципального района Курской области на 2021 год согласно приложению №19 и Программу муниципальных гарантий Пристенского муниципального района Курской области на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению №20 к настоящему  Решению.

 

Статья 12. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг

 

1. Установить, что за счет средств бюджета муниципального района в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов предоставляются субсидии в порядке, установленном Администрацией Пристенского района Курской области:

субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, в соответствии с муниципальной программой Пристенского района Курской области «Развитие экономики Пристенского района Курской области».

 

Статья  13.  Вступление в силу настоящего решения.

 

Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2021 года.

 

Председатель Представительного

Собрания Пристенского района

Курской области                                                                                                 В.К. Чепурин

 

Глава Пристенского района

Курской области                                                                                                    В.В. Петров

 

 

 

№_______

 

от ______________2020 г.

Приложение №3  к решению Представительного Собрания Пристенского района Курской области четвертого созыва

 «О  бюджете муниципального района               

«Пристенский район» Курской области на 2021 год  и на плановый период 2022 и 2023 годов»  от ________2020 года  № ____

 

Перечень главных администраторов доходов

 бюджета Пристенского муниципального района Курской области  

 

Код бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование  главного администратора доходов  бюджета муниципального района

главного админи-стратора доходов

доходов местного бюджета




 

1

2

3

001

 

Администрация Пристенского района Курской области

001

1 08 07150 01 0000 110

Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку  рекламной конструкции

001

1 11 01050 05 0000 120

Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальным районам

001

1 11 02085 05 0000 120

Доходы от размещения сумм, аккумулируемых в ходе проведения аукционов по продаже акций, находящихся в собственности муниципальных районов

001

1 11 05013 05 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

 

001

1 11 05013 13 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

001

1 11 05025 05 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а   также средства от продажи права    на заключение  договоров  аренды за земли,  находящиеся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных  бюджетных и автономных учреждений)

001

1 11 05027 05 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные  участки, расположенные в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности  муниципальных районов

001

1 11 05035 05 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных  бюджетных и автономных учреждений)

001

1 11 05075 05 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну муниципальных районов (за исключением земельных участков)

001

1 11 07015 05 0000 120

Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных муниципальными районами

001

1 11 08050 05 0000 120

Средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление

001

1 11 09015 05 0000 120

Доходы от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения, находящимися в собственности муниципальных районов

001

1 11 09025 05 0000 120

Доходы от распоряжения правами на результаты научно-технической деятельности, находящимися в собственности муниципальных районов

001

1 11 09035 05 0000 120

Доходы от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности муниципальных районов

001

1 11 09045 05 0000 120

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) 

001

1 12 05050 05 0000 120

Плата за пользование водными объектами, находящимися в собственности муниципальных районов

 

001

1 13 01995 05 0011 130  

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ)  получателями средств бюджетов муниципальных районов

001

1 14 01050 05 0000 410

Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности муниципальных районов

001

1 14 02052 05 0000 410

Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу

001

1 14 02052 05 0000 440

Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу

001

1 14 02053 05 0000 410

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу

001

1 14 02053 05 0000 440

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу

001

1 14 03050 05 0000 410

Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы муниципальных районов (в части реализации основных средств по указанному имуществу)

001

1 14 03050 05 0000 440

Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы муниципальных районов (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу)

001

1 14 04050 05 0000 420

Доходы от продажи нематериальных активов, находящихся в собственности муниципальных районов

001

1 14 06013 05 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов

 

001

1 14 06013 13 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений

 

001

1 14 06025 05 0000 430

Доходы  от продажи земельных участков, находящихся в собственности  муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных  бюджетных и автономных учреждений)

001

1 15 03050 05 0000 140

Сборы за выдачу лицензий органами местного самоуправления муниципальных районов

 

001

1 16 32000 05 0000 140

Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов муниципальных районов)

 

001

1 16 33050 05 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд муниципальных районов

 

001

1 16 46000 05 0000 140

Поступления сумм в возмещение ущерба в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий государственных контрактов или иных договоров, финансируемых за счет средств муниципальных дорожных фондов муниципальных районов, либо в связи с уклонением от заключения таких контрактов или иных договоров

 

002

 

Управление финансов и экономического развития Администрации Пристенского района

002

1 11 03050 05 0000 120

 

Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов муниципальных районов

002

1 16 18050 05 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов муниципальных районов)

002

1 16 42050 05 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных кредитов за счет средств бюджетов муниципальных районов

 

002

2 00 00000 00 0000 000

Безвозмездные  поступления *,**

003

 

Управление образования, опеки и попечительства Администрации Пристенского района

003

1 13 01995 05 0000 130  

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ)  получателями средств бюджетов муниципальных районов

004

 

Отдел культуры и молодежной политики Администрации Пристенского района

004

1 13 01995 05 0000 130

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных районов

 

000

 

Иные доходы бюджета муниципального района, администрирование которых может осуществляться главными администраторами доходов бюджета муниципального района в пределах их компетенции

000

1 11 08050 05 0000 120

Средства, получаемые  от передачи имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных  бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных),  в залог, в доверительное управление

000

1 11 09015 05 0000 120

Доходы от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения, находящимися в собственности муниципальных районов

000

1 11 09025 05 0000 120

Доходы от распоряжения правами на результаты научно-технической деятельности, находящимися в собственности муниципальных районов

000

1 13 02065 05 0000 130

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества муниципальных районов

000

1 13 02995 05 0000 130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов

000

1 15 02050 05 0000 140

Платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) муниципальных районов за выполнение определенных функций

000

1 15 03050 05 0000 140

Сборы за выдачу лицензий органами местного самоуправления муниципальных районов

 

000

1 16 23051 05 0000 140

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями  выступают получатели средств бюджетов муниципальных районов

000

1 16 23052 05 0000 140

Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями  выступают получатели средств бюджетов муниципальных районов

000

1 16 32000 05 0000 140  

 

Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов муниципальных районов)

 

000

1 16 35030 05 0000 140

Суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, подлежащие зачислению в бюджеты муниципальных районов

 

000

1 16 37040 05 0000 140

Поступления сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов

000

1 16 90050 05 0000 140

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов

000

1 17 01050 05 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов

000

1 17 05050 05 0000 180

Прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов

              * Администраторами доходов по  подстатьям, статьям, подгруппам группы доходов «2 00 00000 00- безвозмездные  поступления» в части доходов от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет являются  уполномоченные органы местного  самоуправления, а  также  созданные ими муниципальные казенные учреждения, предоставившие соответствующие межбюджетные трансферты.

              ** Главными администраторами доходов, администраторами доходов по  группе доходов «2 00 00000 00 –Безвозмездные поступления»( в части доходов, зачисляемых в бюджет муниципального  района) являются  уполномоченные органы местного  самоуправления, а  также созданные ими казенные учреждении.

.   

Приложение № 4 к решению Представительного Собрания   Пристенского района Курской области четвертого созыва

 «О  бюджете муниципального района              

«Пристенский район» Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» от _________2020  года         

 № ______

 

Перечень главных администраторов источников

финансирования дефицита  бюджета муниципального района «Пристенский район» Курской области

Код главы

Код группы, подгруппы, статьи и вида источников

Наименование

1

2

3

002

 

Управление финансов и экономического развития Администрации Пристенского района 

002

01 00 00 00 00 0000 000

Источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов

002

01 06 00 00 00 0000 000

Иные источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов

002

 

01 06 05 00 00 0000 000

Бюджетные кредиты, предоставленные внутри страны в валюте Российской Федерации

002

01 06 05 00 00 0000 600

Возврат бюджетных кредитов, предоставленных внутри страны в валюте Российской Федерации

002

01 06 05 02 00 0000 600

Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации  в валюте Российской Федерации

 

002

01 06 05 02 05 0000 640

Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов муниципальных районов в валюте Российской Федерации

 

002

 

01 06 05 00 00 0000 500

Предоставление бюджетных кредитов внутри страны в валюте Российской Федерации

 

002

01 06 05 02 00 0000 500

Предоставление бюджетных кредитов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации

 

002

01 06 05 02 05 0000 540

Предоставление бюджетных кредитов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов муниципальных районов в валюте Российской Федерации

002

 

01 05 00 00 00 0000 000

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета

002

01 05 00 00 00 0000 500

Увеличение остатков средств бюджетов

002

01 05 02 00 00 0000 500

Увеличение прочих остатков средств бюджетов

002

 

01 05 02 01 00 0000 510

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов

002

 

01 05 02 01 05 0000 510

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов муниципальных районов

002

01 05 00 00 00 0000 600

Уменьшение остатков средств бюджетов

002

01 05 02 00 00 0000 600

Уменьшение прочих остатков средств бюджетов

002

01 05 02 01 00 0000 610

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов

002

01 05 02 01 05 0000 610

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов муниципальных районов

 

Приложение № 11  к решению Представительного Собрания    Пристенского района Курской области четвертого созыва  «О  бюджете муниципального района              

«Пристенский район» Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» от _________2020 года       № ______

 

 

 

 

 

 Распределение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из

                                    районного фонда финансовой поддержки на 2021 год

(тыс. руб.)

 

№ п/ п

Наименование сельских советов

Сумма

1

п.Пристень

2170,283

2

п.Кировский

1100,951

3

Бобрышевский сельсовет

870,760

4

Котовский сельсовет

701,019

5

Нагольненский сельсовет

586,076

6

Пристенский сельсовет

503,210

7

Сазановский сельсовет

507,888

8

Среднеольшанский сельсовет

531,946

9

Черновецкий сельсовет

592,090

10

Ярыгинский сельсовет

524,595

 

Итого

8 088,818

 

 

 

 

Приложение № 12 к решению Представительного Собрания    Пристенского района Курской области четвертого созыва 

 «О  бюджете муниципального района               

«Пристенский район» Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» от ________ 2020 года       № ______

 Распределение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки на плановый период 2022 и 2023 годов

(тыс.руб.)

 

№ п/ п

Наименование сельских советов

2022 год

2023 год

1.

пос.Кировский

2166,192

1969,265

2.

пос. Пристень

1098,876

998,978

3.

Бобрышевский сельсовет

869,118

790,108

4.

Котовский сельсовет

699,697

636,088

5.

Нагольненский сельсовет

584,971

531,792

6.

Пристенский сельсовет

502,261

456,601

7.

Сазановский сельсовет

506,930

460,846

8.

Среднеольшанский сельсовет

530,943

482,675

9.

Черновецкий сельсовет

590,974

537,249

10.

Ярыгинский сельсовет

523,605

476,004

 

Итого

8 073,567

7 339,606

Приложение № 17 к решению Представительного Собрания    Пристенского района Курской области четвертого созыва 

 «О  бюджете муниципального района              

«Пристенский район» Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» от _______ 2020 года       № _______

 

Программа муниципальных внутренних заимствований

муниципального района «Пристенский район»   на 2021 год

 

                1. Привлечение внутренних заимствований

 

 

№ п/п

 

Виды долговых обязательств

Объем привлечения средств в 2021 году

 (рублей)

 

Предельный срок погашения долговых обязательств

 

1.

Муниципальные ценные бумаги

-

 

2.

Бюджетные кредиты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации всего, в том числе:

-

 

 

3.

Кредиты кредитных организаций

-

 

 

Итого

-

 

 

2. Погашение внутренних заимствований

 

 

№ п/п

 

Виды долговых обязательств

 

Объем погашения средств в 2021  г.

(тыс. рублей)

 

1.

Муниципальные ценные бумаги

-

2.

Бюджетные кредиты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации всего, в том числе:

 

-

3.

Кредиты кредитных организаций

-

 

Итого

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                       Приложение № 18 к решению Представительного Собрания   

                                                                                                                       Пристенского района Курской области четвертого созыва 

                                                                                                                      «О  бюджете муниципального района              

                                                                                                                      « Пристенский район» Курской области на 2021 год и на плановый

                                                                                                                      период 2022 и 2023 годов»                                      

                                                                                                                       от ________ 2020 года       № _____

 

Программа муниципальных внутренних заимствований

муниципального района «Пристенский район»   на плановый период 2022 и 2023  годов

 

                1. Привлечение внутренних заимствований

 

№ п/п

 

Виды долговых обязательств

 

Объем привлечения средств в 2022 г.

(рублей)

 

Предельный срок погашения долговых обязательств

 

Объем привлечения средств в 2023 г.

(рублей)

 

Предельный срок погашения долговых обязательств

1.

Муниципальные ценные бумаги

-

 

-

 

2.

Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

 

-

 

 

-

 

 

3.

Кредиты кредитных организаций

-

 

-

 

 

Итого

-

 

-

 

2. Погашение внутренних заимствований

 

№ п/п

 

Виды долговых обязательств

 

Объем погашения средств в 2022 г.

(рублей)

 

 

Объем погашения средств в 2023  г.

(рублей)

 

1.

Муниципальные ценные бумаги

-

-

2.

Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

 

-

 

-

3.

Кредиты кредитных организаций

-

-

 

Итого

-

-

                                                                                                                           Приложение № 19 к решению Представительного Собрания   

                                                                                                                           Пристенского района Курской области четвертого созыва 

                                                                                                                          «О  бюджете муниципального района              

                                                                                                                          «Пристенский район» Курской области на 2021 год

                                                                                                                          и на плановый период 2022 и 2023 годов»

                                                                                                                          от  ________ 2020 года       № ______

 

Программа муниципальных гарантий

муниципального образования на 2021 год

 

1.1.         Перечень подлежащих предоставлению муниципальных гарантий  в 2021 году

 

 

Направление (цель) гарантирования

Объем гарантий, рублей

Наименование принципала

Наличие (отсутствие)права регрессного требования

Наименование кредитора

Срок  действия   гарантии

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

-

-

-

-

 

1.2. Общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение муниципальных гарантий

по возможным гарантийным случаям, в 2021 году

 

 

Исполнение муниципальных гарантий

Объем бюджетных ассигнований на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям,  рублей

 

 

За счет источников финансирования дефицита бюджета

 

 

-

За счет расходов бюджета

-

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                              Приложение № 20 к решению Представительного Собрания  

                                                                                                                              Пристенского района Курской области четвертого созыва 

                                                                                                                              «О  бюджете муниципального района               

                                                                                                                             «Пристенский район» Курской области на 2021 год

                                                                                                                            и на плановый период 2022 и 2023 годов»

                                                                                                                            от _________2020  года       № _______

 

 

Программа муниципальных гарантий

муниципального образования на 2022 - 2023  годы

 

1.2.         Перечень подлежащих предоставлению муниципальных гарантий  в 2022 - 2023 годах

 

 

Направление (цель) гарантирования

Объем гарантий, рублей

Наименование принципала

Наличие (отсутствие)права регрессного требования

Наименование кредитора

Срок  действия   гарантии

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

-

-

-

-

 

 

1.2. Общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение муниципальных гарантий по возможным гарантийным случаям в 2022 - 2023 годах

 

 

Исполнение муниципальных гарантий

Объем бюджетных ассигнований на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям в 2022 году, рублей

Объем бюджетных ассигнований на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям

 в2023 году,

рублей

За счет источников финансирования дефицита бюджета

-

-

За счет расходов бюджета

-

-

 

 



Приложения в прикрепленном файле

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАИ

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА ПРИСТЕНСКОГОМУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НА 2021ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022И 2023 ГОДОВ

 

            Проект бюджета Пристенского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годовподготовлен в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.06.2019 № 85 н «О порядке формирования и применения  кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения », приказом комитета финансов Курской области от 22.10.2018 № 71н «Об утверждении Порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету и бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Курской области», с основными направлениями бюджетной  и налоговой политики муниципального района «Пристенский район»  Курской области на 2021 год  и на плановый период  2022 и 2023 годов, утвержденными распоряжением Администрации Пристенского района Курской области от 28.10.2020 года №324-ра, приказом Управления финансов и экономического развитияАдминистрации Пристенского района от 15.10.2020 года №20 «Об утверждении методики формирования бюджета Пристенского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов»,прогнозом социально-экономического развития Пристенскогорайона на 2021год и на плановый период 2022-2023 годов, Федеральным законом №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»,а также проектом закона Курской области «Об областном бюджете на 2021год и на плановый период 2022 и 2023 годов».

ДОХОДЫ

 

Формирование доходной части бюджета муниципального района «Пристенский район» осуществлялось на основе ожидаемых в 2020 году показателей функционирования реального сектора экономики района, а также прогноза социально-экономического развития Пристенского района на 2021-2023 годы,бюджетной  и налоговой политики муниципального района «Пристенский район»  на 2021-2023 годы. При этом в расчетах доходов бюджета учитывались действующие областные законы и проектзакона Курской области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».

Прогнозирование осуществлялось отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования района (налогооблагаемая база, темпы роста (снижения) объемов промышленного производства, фонда оплаты труда, индексы-дефляторы цен промышленной  продукции), а также с учетом фактического поступления в бюджет за предыдущие периоды.

При внесении изменений в действующее   налоговое законодательство прогнозирование отдельных налогов и сборов может быть уточнено.

В бюджет муниципального района планируется поступление налогов:

- налога на доходы физических лиц;

- доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты;

- налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения;

- единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

- единого сельскохозяйственного налога;

- налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения;

- государственной пошлины;

- доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки;

- доходов от сдачи в аренду имущества;

- платы за негативное воздействие на окружающую среду;

- доходов от оказания платных услуг;

- штрафов, санкций.

При планировании доходов учтены законодательные акты, предусматривающие внесение изменений и дополнений в налоговое и бюджетное законодательство, вступающие в силу с 1 января 2020 года.

В представленном проекте  бюджета муниципального района  не учтены федеральные средства, направляемые в рамках межбюджетных отношений через федеральные министерства, агентства и ведомства, так как распределение указанных средств будет осуществляться Правительством Российской Федерации в последующий период.

В дальнейшем объем безвозмездных поступлений будет уточняться.

В проекте решения на 2021 год объем доходов планируется в сумме 394 780,325тыс. рублей, в том числе:

-   налоговых и неналоговых доходов в сумме 158 255,0 тыс. рублей (40,1% от общей суммы доходов).

Основной удельный вес в налоговых и неналоговых доходах бюджета занимают: налог на доходы физических лиц (82,7 %), доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты (8,2%), поступления доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства (4,8%)

- безвозмездных поступлений в сумме 236 525,325 тыс. рублей.

 

В проекте решения на 2022 год объем доходов планируется в сумме 384 320,486 тыс. рублей, в том числе:

-   налоговых и неналоговых доходов в сумме 154 074,3 тыс. рублей.

Основной удельный вес в налоговых и неналоговых доходах бюджета занимают: налог на доходы физических лиц (83,2 %), доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты (8,7%), поступления доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства (4,9%)

- безвозмездных поступлений в сумме 230 246,186 тыс. рублей.

В проекте решения на 2023 год объем доходов планируется в сумме 381 415,874тыс. рублей, в том числе:

-   налоговых и неналоговых доходов в сумме 151 909,0 тыс. рублей.

Основной удельный вес в налоговых и неналоговых доходах бюджета занимают: налог на доходы физических лиц (82,8 %), доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты (8,9%), поступления доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства(5,0%)

- безвозмездных поступлений в сумме 229 506,874 тыс. рублей.

Поступление налога  на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2021 год.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2017, 2018 и 2019 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого Управлением финансов и экономического развития Администрации Пристенского района  на 2021 год, и ставки налога в размере 13%.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2022 - 2023 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2022 - 2023 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2021 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2022 - 2023  годы.

Второй вариант - сумма налога на 2022 - 2023 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого Управлением финансов и экономического развития Администрации Пристенского района  на 2022 - 2023  годы, и ставки налога в размере 13%.

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02020 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2021 - 2023 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из среднего фактического поступления сумм налога в 2018 и 2019 годах.

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2021 – 2023 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2019 году.

 

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими  трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02040 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на сводные индексы потребительских цен (все товары и платные услуги), прогнозируемые в целом по Курской области на 2021 - 2023 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 2019 год, скорректированных на сводный индекс потребительских цен (все товары и платные услуги), прогнозируемый в целом по Курской области на 2020 год.

В целом объем поступлений налога на доходы физических лиц в бюджет в 2021 году спрогнозирован в сумме 130 921,0 тыс. рублей, что на 2,8% или на 3611,0 тыс. рублей выше ожидаемого исполнения бюджета 2020 года.

Объем поступлений по налогу на доходы физических лиц в бюджет в 2022 году спрогнозирован в сумме 128 178,0 тыс. рублей, что на 2,1 % или на 2743,0 тыс. рублей ниже прогноза 2021 года за счет снижения дополнительного норматива отчислений в бюджеты муниципальных районовот налога на доходы физических лиц с 55,49% в 2021 году до 50,54% в 2022 году.

Объем поступлений по налогу на доходы физических лиц в бюджет в 2023 году спрогнозирован в сумме 125 756,0 тыс. рублей, что на 1,9 % или на 2422,0 тыс. рублей ниже прогноза 2022 года за счет снижения дополнительного норматива отчислений в бюджеты муниципальных районов от налога на доходы физических лиц с 50,54% в 2022 году до 45,95% в 2023 году.

 

Поступление доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации) (коды 1 03 02231 01 0000 110; 1 03 02241 01 0000 110; 1 03 02251 01 0000 110; 1 03 02261 01 0000 110) в 2021-2023 годах рассчитывается на основе прогнозируемого объема поступлений в федеральный бюджет акцизов на нефтепродукты, с учетом нормативов зачисления доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджеты субъектов Российской Федерации и  процентов отчислений в консолидированный бюджет Курской области, предусмотренных в Федеральном законе о федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Объем поступлений доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты в бюджет на 2021 год спрогнозирован в сумме 13026,0 тыс. рублей.

Объем поступлений доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты на 2022 год спрогнозирован в сумме 13334,0 тыс. рублей, с ростом к прогнозу 2021 года на 308,0 тыс. рублей.

Объем поступлений доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты на 2023 год спрогнозирован в сумме 13556,0 тыс. рублей, с ростом к прогнозу 2022 года на 222,0 тыс. рублей.

 

Прогноз поступлений налога взимаемого в связи с применением упрощённой системы налогообложения (код 1 05 01000 00 0000 110)в 2021-2023 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на темп роста (снижения) фактических поступлений налога за 2019 год к поступлению налога в 2018 году (109,4 %) и на индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, прогнозируемые на 2021-2023 годы по Пристенскому району.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога в бюджет Пристенского муниципального района за 2019 год.

В целом объем поступлений налога в бюджет в 2021 году спрогнозирован в сумме 608,0 тыс. рублей, что на 448,0 тыс. рублей больше ожидаемого исполнения бюджета 2020 года.Увеличение поступлений налога связано с прогнозируемым ростом индекса-дефлятора оптовых цен промышленной продукции и с изменением норматива отчислений налога в местный бюджет (в 2020 году - 2%, с 2021 года – 7%).

Общий объем поступлений налога в 2022 году спрогнозирован в сумме 630,0  тыс. рублей, что на 22,0 тыс.руб. больше прогноза 2021 года.

Общий объем поступлений налога в 2023 году спрогнозирован в сумме 653,0  тыс. рублей, что на 23,0 тыс.руб. больше прогноза 2022 года. 

Увеличение поступлений налога связано с прогнозируемым ростом индекса-дефлятора оптовых цен промышленной продукции.

Прогноз единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.В соответствии с Федеральным законом от 02.06.2016 года № 178-ФЗ единый налог на вмененный доход отменяется с 1 января 2021 года, в связи с чем прогнозируемая сумма единого налога на вмененный доход на 2021 год рассчитывается из ожидаемого поступления  налога в 2020 году, на уровне прогнозируемых поступлений за 4 квартал 2020 года.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2018 и 2019 годов в фактических годовых  поступлениях.

Объем поступлений налогав бюджетна 2021год спрогнозирован в сумме 560,0 тыс. рублей, на уровне прогнозируемых поступлений за 4 квартал 2020 года.

 

Прогноз поступлений единого сельскохозяйственного налогав 2021-2023 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2021-2023 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2019 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.

При расчёте на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:

при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчётах применяются сводные индексы по Пристенскому району;

при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

В целом объем поступлений налога в бюджет в 2021 году спрогнозирован в сумме 293,0 тыс. рублей, что на 170,0 тыс. рублей меньше ожидаемого исполнения бюджета 2020 года. Это связано с тем, что в 2020 году в бюджет муниципального района поступила задолженность по налогу за прошлые годы.

Общий объем поступлений налога в 2022 году спрогнозирован в сумме 304,0 тыс. рублей, что на 11,0 тыс. рублей или на 3,8 % больше прогноза 2021 года.

Общий объем поступлений налога в 2023 году спрогнозирован в сумме 316,0 тыс. рублей, что на 12,0 тыс. рублей или на 3,9 % больше прогноза 2022 года.

Увеличение поступлений налога в 2022-2023 годах связано с прогнозируемым ростом индекса-дефлятора оптовых цен сельскохозяйственной продукции.

 

Прогнозналога, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения (код 1 05 04000 02 0000 110)в 2021-2023 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и ожидаемого поступления налога во втором полугодии, которое прогнозируется на уровне фактических поступлений сумм налога в первом полугодии 2020 года.

В целом объем поступлений налога в бюджет в 2021-2023 годах спрогнозирован в сумме 35,0 тыс. рублей.

 

Прогноз государственной пошлины по делам, рассмат­риваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации)в 2021-2023 годах определяется на уровне ожидаемого поступления в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм пошлины за 6 месяцев 2020 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2019 года в фактических годовых поступлениях.

На 2021-2023 годы поступление государственной пошлины спрогнозировано в сумме 1565,0 тыс. рублей.

 

Прогноз доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков рассчитан2021-2023 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов в 2019 году.

На 2021-2023 годы поступление доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, спрогнозировано в сумме 1507,0 тыс. рублей, что на 4,0 тыс. рублей выше ожидаемого исполнения бюджета 2019 года.

 

Прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений)на 2021-2023 годы спрогнозирован на уровне фактического поступления доходов в 2019 году в сумме 592,0 тыс.руб.

 

Прогноз доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства на 2021-2023 годы рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2019 года и в 1 полугодии 2020 года.

На 2021-2023 годы поступление доходов от оказания платных услуг спрогнозировано в сумме 7582,0 тыс. рублей.

Прогноз платы за негативное воздействие на окружающую средуна 2021-2023 годы спланирован на основании расчётных данных управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Курской области в сумме 102,0 тыс.руб.

Прогноз штрафных санкций в местные бюджеты в 2021-2023 годах по кодам бюджетной классификации 1 16 01053 01 0000 140; 1 16 01063 01 0000 140; 1 16 01073 01 0000 140; 1 16 01074 01 0000 140; 1 16 01083 01 0000 140; 1 16 01093 01 0000 140; 1 16 01113 01 0000 140; 1 16 01133 01 0000 140; 1 16 01143 01 0000 140; 1 16 01153 01 0000 140; 1 16 01157 01 0000 140; 1 16 01173 01 0000 140; 1 16 01183 01 0000 140; 1 16 01193 01 0000 140; 1 16 01203 01 0000 140; 1 16 02020 02 0000 140; 1 16 07010 00 0000 140; 1 16 07090 00 0000 140; 1 16 09040 05 0000 140; 1 16 09040 10 0000 140; 1 16 10031 05 0000 140; 1 16 10032 04 0000 140; 1 16 10032 05 0000 140; 1 16 10032 13 0000 140; 1 16 10100 05 0000 140; 1 16 11050 01 0000 140; 1 16 11064 01 0000 140 прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2020 году, которое рассчитывается на уровне удвоенного фактического поступления доходов в 1 полугодии 2020 года.

На 2021-2023 годы поступление штрафных санкций спрогнозировано в сумме 245,0 тыс. рублей.

Прогноз прочих неналоговых доходов на 2021 год запланирован в сумме 1219,0 тыс.руб. (Мероприятия по реализации проекта «Народный бюджет»: ремонт дорог, освещение стадиона, капитальный ремонт школ).

Безвозмездные поступления (код 2 00 00000 00 0000 000)

По данному коду доходов планируется финансовая помощь из областного бюджета в виде дотаций, субсидий, субвенций в пределах средств, предусмотренных в проекте областного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Так же по данному коду доходов предусмотрены межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями в сумме 333,2 тыс.руб., (расходы на создание условий для организации досуга и обеспечение жителей поселения услугами организации культуры,  расходы на осуществление внешнего, внутреннего муниципального финансового контроля, расходы на осуществление переданных полномочий по реализации мероприятий в части полномочий в области архитектуры и градостроительства), а также поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов муниципальных районов в сумме 4346,0 тыс.руб. (добровольные пожертвования на питание школьников)

В целом безвозмездные поступления планируются на 2021 год в объеме 236 525,325 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 230 246,186 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 229 506,874 тыс. рублей.

РАСХОДЫ

Бюджет муниципального района «Пристенский район» по расходам сформирован на 2021 год в объеме 394 780,325 тыс. рублей, на 2022 год в объеме 384 320,486 тыс. рублей, на 2023 год в объеме 381 415,874 тыс. рублей.

В основу прогноза расходов бюджета Пристенского муниципального района (далее – местного бюджета) положены Федеральные законы от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 06.06. 2019 года № 85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения», Основные направления бюджетной и налоговой политики Пристенского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденные распоряжением Администрации Пристенского района Курской области от 28.10.2020 года № 324-ра.

             Планирование объемов на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов осуществляется в рамках муниципальных программ Пристенского района Курской области и непрограммных мероприятий.

Формирование объема и структуры расходов местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется исходя из «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2021 и 2022 годы, утвержденных Решением Представительного Собрания Пристенского района Курской области Четвертого Созыва  от 20.12.2019 года № 12/78 «О бюджете муниципального района «Пристенский район» Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» с учетом их доведения до уровня 2019 года по расходам длящегося срока действия и оптимизации расходов несоциального характера. В основу формирования расходов 2023 года положены бюджетные ассигнования 2022 года.

 

                Планирование расходов местного бюджета осуществляется на:

1) оплату труда работников органов местного самоуправления, финансируемых за счет средств местного бюджета, исходя из утвержденных структур, действующих на 1 октября  2020 года, и нормативных актов Пристенского района Курской области, регулирующих оплату труда;

2) текущее содержание органов местного самоуправления Пристенского района Курской области - исходя их общих подходов к расчету бюджетных проектировок, а также установленного для Пристенского района Курской области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;

3) социальные выплаты (компенсации, доплаты, надбавки) и меры социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством исходя из ожидаемой численности получателей, с учетом ее изменения, и размеров выплат.

При формировании местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

1) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %;

2) планирование бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств осуществляется в соответствии с основаниями для возникновения расходных обязательств местного бюджета согласно статьям 85 и 174.2 БК РФ, учитывая положения порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств местного бюджета;

3) расходы местного бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов (ИМТ) бюджетам поселений Пристенского района в соответствии с порядком и методикой распределения ИМТ;

4) бюджетные ассигнования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета в виде целевых субвенций и субсидий, предусматриваются в объемах, отраженных в проекте Закона Курской области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» на момент формирования местного бюджета;

5) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Пристенского района Курской области планируется в размере прогнозируемого объема доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты, перечень которых утвержден Решением Представительного Собрания Пристенского района  Курской области, включая межбюджетные трансферты из областного бюджета с учетом изменений, внесенных в законодательство;

6) обеспечение сохранения целевых показателей Указа Президента Российской Федерации от от 7 мая 2012 года № 597, а также реализация мероприятий, предусмотренных Указом президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204;

7) расходы на обеспечение условий софинансирования из областного бюджета определены исходя из предварительных объемов, доведенных областными органами исполнительной власти.

Кроме того, при формировании местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов учитываются предложения главных распорядителей средств местного бюджета по увеличению предельных объемов финансирования.

 

 

 

 

Начальник Управления финансов

и экономического развития

Администрации Пристенского района                                       Л.И.Балык


Прикреплённый файл: Проект бюджета на 2021-2023г с материалами [18100.04 Kb]
Создан: 20.11.2020 13:17. Последнее изменение: 20.11.2020 16:51.
Количество просмотров: 1315