Официальный сайт муниципального образования
"Пристенский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органа местного самоуправления Пристенского района Курской области и его должностных лиц, муниципальных служащих органа местного самоуправления Пристенского района Курской области при предоставлении муниципальных услуг"

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от «12» февраля 2013 г. № 59

 

Об утверждении Положения об особенностях

подачи и рассмотрения жалоб на решения и

действия (бездействия) органа местного

самоуправления Пристенского района Курской

области и его должностных лиц, муниципальных

служащих органа местного самоуправления

Пристенского района Курской области

при предоставлении муниципальных услуг

В соответствии с частью 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг  Администрация Пристенского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления Пристенского района Курской области и его должностных лиц, муниципальных служащих органа местного самоуправления Пристенского района Курской области при предоставлении муниципальных услуг.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управление делами Администрации Пристенского района Курской области.

3. Постановление вступает в силу с момента его подписания

 

Глава Пристенского района

Курской области                                                                А.В. Евсюков

 

 

Утверждено

постановлением Администрации Пристенского

района Курской области

от «12» февраля 2013г. №59

 

Положение

об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления Пристенского района Курской области и его должностных лиц, муниципальных служащих органа местного самоуправления Пристенского района Курской области при предоставлении муниципальных услуг

 

1. Настоящее Положение определяет особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Пристенского района Курской области и ее должностных лиц, муниципальных  служащих Администрации Пристенского района Курской области при предоставлении муниципальных услуг (далее – жалоба).

2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 г. № 840, с учётом особенностей, установленных настоящим Положением.

3. Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) Администрации  Пристенского района Курской области, ее должностных лиц, муниципальных служащих Администрации Пристенского района Курской области при предоставлении муниципальных услуг подается в Администрацию Пристенского района Курской области, в письменной форме, в том числе на личном приеме заявителя, или в электронном виде.

4. В письменной форме на бумажном носителе жалоба подается:

1) непосредственно в канцелярию Администрации Пристенского района Курской области;

2) по почте по адресу (месту нахождения) Администрации Пристенского района Курской области;

3) на личном приеме Главы Администрации Пристенского района Курской области,   заместителя Главы Администрации Пристенского района Курской области, в ведении которого находится структурное подразделение, предоставляющее муниципальную услугу.

5. В электронном виде жалоба подается заявителем посредством:

а) официального сайта Администрации Пристенского района Курской области (pristen.rkursk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

б) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru) или портала государственных и муниципальных услуг Курской области (http://pgu.rkursk.ru).

6. Жалоба также может быть направлена через областное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Курской области».

7. Жалоба рассматривается Администрацией Пристенского района Курской области, при нарушении порядка предоставления муниципальной услуги вследствие решений и действий (бездействия) структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих Администрации Пристенского района Курской области.

В случае если обжалуется решение руководителя структурного подразделения Администрации Пристенского района Курской области, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается заместителю Главы Администрации Пристенского района  Курской области, в ведении которого находится структурное подразделение, предоставляющие муниципальную услугу, и рассматривается им в порядке, предусмотренном Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года № 840, с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.

8. В Администрации Пристенского района Курской области определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями, установленными Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года № 840, с учётом особенностей, установленных настоящим Положением;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения.

9. В случае если жалоба подана заявителем в Администрацию Пристенского района Курской области, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе в соответствии требованиями пункта 7 настоящего Положения, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган  и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

10. Поступившая в Администрацию Пристенского района  Курской области жалоба на нарушение  порядка предоставления муниципальной услуги подлежит рассмотрению руководителем  либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги,  отказа должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

11. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме письма, подписанного Главой Администрации Пристенского района Курской области.

12. Администрация Пристенского района Курской области отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

13. Администрация Пристенского района Курской области вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

14. Структурные подразделения Администрации Пристенского района Курской области, предоставляющие муниципальные услуги, ежеквартально представляют заместителю Главы Администрации Пристенского района Курской области, в ведении которого находятся структурные подразделения , предоставляющие муниципальную услугу, отчет о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

15. Особенности рассмотрения жалоб в зависимости от специфики предоставления определенной муниципальной услуги устанавливаются административным регламентом предоставления муниципальной услуги Администрацией Пристенского района Курской области.


Прикреплённый файл: ПОСТАНОВЛЕНИЕ "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органа местного самоуправления Пристенского района Курской области и его должностных лиц, муниципальных служащих органа местного самоу [31.74 Kb]
Создан: 20.10.2015 17:45. Последнее изменение: 20.10.2015 17:45.
Количество просмотров: 2198