Официальный сайт муниципального образования
"Пристенский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Объявления
Данный раздел содержит объявления о проведении аукционов на повышение, информацию ознакомительного характера, иную информацию.


<< Назад Версия для печати
 
Распоряжение Администрации Пристенского района Курской области от 12.10.2020 №315-ра "Об утверждении основных направлений долговой политики Пристенского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА   КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ          

 

от 12.10.2020  № 315-ра

 

Об утверждении основных направлений долговой политики Пристенского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

      

 В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь распоряжением Администрации Курской области от 11.09.2020 №514-ра «Об утверждении основных направлений долговой политики Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»:

 1. Утвердить прилагаемые основные направления долговой политики Пристенского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – долговая политика).

2. Управлению финансов и экономического развития Администрации Пристенского района (Балык Л.И.) обеспечить формирование проекта бюджета Пристенского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов с учетом основных направлений долговой политики.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Управления финансов и экономического развития Администрации Пристенского района Л.И.Балык.

  1. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

Глава Пристенского района

Курской области                                                                                       В.В.Петров

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением Администрации

Пристенского района

Курской области

                                                                                               от 12.10.2020  № 315-ра

 

 

Основные направления

долговой политики   Пристенского района Курской области

на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

 

I. Итоги реализации долговой политики

 

По итогам исполнения бюджета Пристенского района Курской области за 2017-2019  годы ограничения по уровню дефицита и параметров предельного объема муниципального долга, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, соблюдены.

Сдержанная долговая политика, проводившаяся в отчетном году, обеспечила отсутствие на текущую дату долговых обязательств.

Приказом комитета финансов Курской области от 02.09.2020 №93н «Об утверждении перечней муниципальных образований Курской области, отнесенных к группам муниципальных образований в соответствии с пунктами 2-5 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации» Пристенский муниципальный район отнесен к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости в соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 1071 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

II. Основные факторы, определяющие характер и направления

долговой политики на 2021 – 2023 годы

 

Долговая политика принимается в соответствии с текущими особенностями развития экономики района, курской области и Российской Федерации в целом, а также требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.

Основным фактором, определяющим долговую политику, является соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации при осуществлении муниципальных заимствований.

 

III. Цели и задачи долговой политики на 2021 – 2023 годы

 

Реализация долговой политики Пристенского района Курской области в 2021-2023 годах будет осуществляться в соответствии со следующими целями:

обеспечение сбалансированности бюджета муниципального образования;

снижение рисков в сфере управления муниципальным долгом;

 

3

 

поддержание размера и структуры муниципального долга района (при наличии) на экономически безопасном уровне.

Реализация долговой политики будет направлена на решение следующих задач:

обеспечение контроля показателей долговой устойчивости (предельных объемов муниципального долга и расходов на обслуживание муниципального долга);

- сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований;

- обеспечение взаимосвязи принятия решения о заимствованиях с реальными потребностями бюджета муниципального образования в привлечении заемных средств;

- минимизация стоимости заимствований;

-обеспечение прозрачности информации о муниципальном долге муниципального образования.

 

IV. Инструменты реализации долговой политики

 

Основным инструментом реализации долговой политики является привлечение бюджетных кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Преимуществом использования данного инструмента являются низкие процентные ставки, позволяющие сократить расходы бюджета на обслуживание муниципального долга.

 

V. Анализ рисков для бюджета, возникающих в процессе управления муниципальным долгом

 

          В целях определения оптимального набора инструментов заимствований, а также благоприятных для привлечения заемных ресурсов моментов выхода на рынок необходим анализ рисков и определение предполагаемой стоимости заимствований.

Основными рисками, связанными с управлением муниципальным долгом, являются:

а) риск недостаточного поступления доходов в бюджет. Проблему сбалансированности бюджета осложняет риск недостаточного поступления доходов в бюджет, что приводит к неисполнению социальных обязательств района. В целях оценки данного риска планируется продолжить мониторинг исполнения районного бюджета и принимать управленческие решения по недопущению возникновения риска.

б) риск рефинансирования. Риск рефинансирования связан с необходимостью привлечения новых заимствований для погашения ранее принятых долговых обязательств. В целях оценки риска рефинансирования на постоянной основе будет осуществляться мониторинг конъюнктуры финансового

 

4

 

(долгового) рынка и на его основе количественная оценка издержек районного бюджета на обслуживание долга.

в) риск снижения ликвидности. Риск снижения ликвидности – неполучение денежных средств на погашение долговых обязательств муниципального образования, связанное с отказом кредиторов предоставить заемные средства в случае наступления финансового кризиса.

Кроме того, значительное влияние на реализацию долговой политики оказывают отсутствие альтернативных заемным средствам источников финансирования для погашения долговых обязательств бюджета и жесткие ограничения исполнения обязательств по условиям предоставления бюджетных кредитов из областного бюджета.

 

VI. Иные положения долговой политики

 

Долговая политика охватывает следующие взаимосвязанные направления деятельности:

бюджетное планирование объема муниципального долга и расходов на его обслуживание;

осуществление заимствований, направленных на оптимизацию структуры муниципального долга и сокращение расходов на его обслуживание;

организацию учета долговых обязательств;

проведение операций с долгом, исполнение долговых обязательств в соответствии с платежными графиками.

 


Прикреплённый файл: Распоряжение Администрации Пристенского района Курской области от 12.10.2020 №315-ра "Об утверждении основных направлений долговой политики Пристенского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" [2365.9 Kb]
Создан: 14.10.2020 16:40. Последнее изменение: 14.10.2020 16:40.
Количество просмотров: 1402