<< Назад | |
ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от_____________________ №______
О внесении изменений в административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Предоставление
архивной информации по документам Архивного фонда
Курской области и другим архивным документам (выдача
архивных справок, архивных выписок и архивных копий)»
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 20.09.2021 № 964-па «О перечне массовых социально значимых государственных услуг Курской области и муниципальных услуг, подлежащих переводу в электронный формат» Администрация Пристенского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Глава Пристенского района
Курской области В.В.Петров
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Администрации
Пристенского района Курской области
от _______________№______
Изменения, которые вносятся в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление архивной информации по документам Архивного фонда Курской области и другим архивным документам (выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий)»
«В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
филиал автономного учреждения Курской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ) в части касающейся приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области;
- органы записи актов гражданского состояния.»
«4) документ, дающий право на получение сведений ограниченного доступа, - при запросе сведений о третьих лицах, относящихся к сведениям ограниченного доступа (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык, подтверждающие прямые родственные связи или брачные отношения с гражданином, в отношении которого запрашиваются сведения).»
«- в электронной форме, путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте органа власти в сети Интернет, в том числе посредством отправки через личный кабинет Единого портала без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме или путем направления электронного документа на официальную электронную почту Администрации.».
«Для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы:
- сведения о государственной регистрации, подтверждающие прямые родственные связи или брачные отношения с гражданином, в отношении которого запрашиваются сведения;
- сведения из Единого государственного реестра недвижимости.».
«2) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги».
10. В пункте 4) раздела III слова «Регионального» заменить словами «Единого».
11. Скорректировать нумерацию пунктов Исчерпывающего перечня административных процедур раздела III.
12. Раздел III дополнить подразделом 3.2. следующего содержания:
«3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Ответственный исполнитель Администрации в день поступления заявления в Администрацию осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса.
3.2.3. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Ответственный исполнитель Администрации, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязаны принять необходимые меры по получению ответа на межведомственные запросы.
3.2.4. Максимальный срок подготовки и направления ответа на запрос с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней.
3.2.5. Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.
3.2.6. Ответственный исполнитель приобщает ответ, полученный по межведомственному запросу к документам, представленным заявителем.
3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня регистрации заявления.
3.2.8. Критерием принятия решения является отсутствие документов, указанных в подразделе 2.7. настоящего Административного регламента.
3.2.9. Результат административной процедуры – получение ответов на межведомственные запросы.
3.2.10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – регистрация ответов на межведомственные запросы в журнале регистрации входящей корреспонденции.».
13. Подраздел 3.2. раздела III считать подразделом 3.3., скорректировать нумерацию пунктов подраздела 3.3.
14. В подразделе 3.4. раздела III слова «Регионального» заменить словами «Единого», слова «Региональный» заменить словами «Единый», слова «Региональном» заменить словами «Едином».
15. Подраздел 3.3. раздела III считать подразделом 3.4., скорректировать нумерацию пунктов подраздела 3.4.
16. Подраздел 3.4. раздела III считать подразделом 3.5., скорректировать нумерацию пунктов подраздела 3.5.
17. Подраздел 3.5. раздела III считать подразделом 3.6., скорректировать нумерацию пунктов подраздела 3.6.