Официальный сайт муниципального образования
"Пристенский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПРОЕКТ административного регламента по исполнению муниципальной функции Администрации Пристенского района Курской области «Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального района «Пристенский район» Курской области»

                                           ПРОЕКТ 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  _____________  № _____

 

Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального района «Пристенский район»

Курской области»

 

В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», руководствуясь Уставом муниципального района «Пристенский район» Курской области, Администрация Пристенского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего местного значения на территории муниципального района «Пристенский район» Курской области (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования «Пристенский район» Курской области http://pristen.rkursk.ru.

3. Контроль  за   исполнением   настоящего    постановления   возложить   на

 

 

заместителя Главы Администрации Пристенского района Курской области Ю.И.Бородина.

4.  Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

Глава Пристенского района

Курской области                                                                                         В.В.Петров

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Администрации

Пристенского района Курской области

от __________ №____

 

Административный регламент

по исполнению муниципальной функции Администрации Пристенского района Курской области «Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального района «Пристенский район» Курской области»

 

I. Общие положения

 

1.1. Наименование муниципальной функции.

 

1.1.1. Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального района «Пристенский район» Курской области.

 

1.2. Наименование органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию.

 

1.2.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется Администрацией Пристенского района Курской области. Непосредственное исполнение муниципальной функции осуществляет отдел ЖКХ Администрации Пристенского района Курской области, промышленности, транспорта, связи Администрации Пристенского района Курской области (далее – Отдел).

 

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции.

 

1.3.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с:

-     Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, №4, ст. 445);

-     Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, №1 (ч. 1), ст.1);

-     Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-     Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-     Федеральным законом от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

-                       Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

-     Федеральным законом от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» ("Собрание законодательства РФ", 08.10.2007, № 41, ст. 4849);

-     Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» ("Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6228);

-     Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» ("Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, №52 (ч. 1), ст. 6249);

-     Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060); 

-     Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451);

-     Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, №22, ст. 3169);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. №272 «Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом»;

-     Постановление Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 №934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации;

-     Постановление Администрации Курской области от 15.02.2012 №103-па «Об утверждении Порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального и местного значения Курской области»;

-     Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 27 августа 2009 г. №150 «О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог;

-     Законом Курской области от 30.05.2008 №32-ЗКО «О порядке рассмотрения обращений граждан в Курской области» (газета "Курская правда" от 11 июня 2008 г. №83 - 86);

-     Постановлением Администрации Курской области от 29.09.2011 №473-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» ("Курская правда", №120, 08.10.2011);

 

 

 

1.4. Предмет муниципального контроля.

 

1.4.1. Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований законодательства в сфере дорожной деятельности.

 

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля.

 

1.5.1. Должностные лица Отдела при проведении проверки обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство, права и законные интересы гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения Администрации Пристенского района Курской области о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения установленной формы и копии документа о согласовании проведения проверки;

5) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде.

6) предоставлять гражданину, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить гражданина, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании гражданами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством;

11) не требовать от гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством;

12) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.5.2. Должностные лица Отдела в целях выполнения возложенных на них обязанностей имеют право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;

2) беспрепятственного доступа на все подконтрольные объекты, находящиеся на территории Пристенского района Курской области, при предъявлении должностным лицом инспекции служебного удостоверения и вручении копии распоряжения о проведении проверки.

 

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю.

 

1.6.1. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, при проведении проверки имеют право:

-     давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

-     получать от должностных лиц Отдела информацию, которая относится к предмету проверки;

-     знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Отдела;

-     обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Отдела, повлекшие за собой нарушение прав гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством.

1.6.2. При проведении проверок граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны:

-     присутствовать лично, обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей;

-     предоставлять должностным лицам Отдела необходимую документацию;

-     обеспечивать устранение выявленных нарушений;

-     исполнять в установленный срок обязательные предписания Отдела об устранении выявленных нарушений законодательства в сфере дорожной деятельности, предоставлять в Управление письменную информацию об исполнении таких предписаний, а также заверенные копии документов, подтверждающие исполнение предписания.

 

 

 

1.7. Описание результата исполнения муниципальной функции.

 

1.7.1.Результатом исполнения муниципальной функции является выявление факта (отсутствие факта) нарушения органами юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований законодательства в сфере дорожной деятельности.

Результатом исполнения муниципальной функции без выявления нарушений является:

-     выдача акта проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

-     вынесение определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении;

-     направление ответа заявителю.

Результатом исполнения муниципальной функции при выявлении нарушений является:

-     выдача акта проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

-     выдача предписания об устранении выявленных административных правонарушений;

-     составление протокола об административном правонарушении;

-        направление ответа заявителю.

 

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции.

 

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции

 

2.1.1. Информация об условиях и порядке проведения проверок предоставляется должностными лицами Администрации Пристенского района Курской области  любым лицам:

при непосредственном обращении в Администрацию Пристенского района Курской области (далее – Администрация района), расположенную по адресу: 306200, Курская область, Пристенский район, поселок Пристень, улица Ленина,   д. 5, тел. (47134) 2-10-79, 2-26-54.

График работы: с 09-00 до 18-00 часов;

перерыв: с 13-00 до 14-00 часов;

приемные дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;

выходные дни - суббота, воскресенье

Официальный сайт Администрации Пристенского района Курской области: http://pristen.rkursk.ru, адрес электронной почты: Е-mail: pristen_adm@mail.ru

2.1.2. Информация о местонахождении, графике работы, контактных координатах Администрации района и Отдела (телефон, факс, адрес с указанием почтового индекса, адрес электронной почты, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»), а также о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции размещается на:

-     информационных стендах в помещениях Администрации района;

-     официальном Интернет-сайте Администрации района – http://pristen.rkursk.ru;

-     Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области – http://pgu.rkursk.ru.

2.1.3. Информацию о правилах исполнения муниципальной функции можно получить следующими способами:

-     лично;

-     посредством телефонной, факсимильной связи;

-     посредством электронной связи;

-     посредством почтовой связи;

-     на информационных стендах в помещениях Администрации района;

-     на официальном Интернет-сайте Администрации района – http://pristen.rkursk.ru.

2.1.4. Информирование о правилах исполнения муниципальной функции осуществляется по следующим вопросам:

-     о местонахождение Администрации района и Отдела;

-     о должностных лицах Отдела, уполномоченных исполнять муниципальную функцию и номерах контактных телефонов;

-     о графике работы Администрации района и Отдела;

-     об адресе электронной почты Администрации района и Отдела;

-     о нормативных правовых актах по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе, о настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

-     о ходе исполнения муниципальной функции;

-     о сроке исполнения муниципальной функции;

-     о порядке и формах контроля за исполнением муниципальной функции;

-     о досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Отдела, ответственных за исполнение муниципальной функции, а также решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции;

-     по иной информации о деятельности Отдела, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

2.1.5. Настоящий административный регламент размещается на:

-     информационных стендах в помещениях Администрации района;

-     официальном Интернет-сайте Администрации района – http://pristen.rkursk.ru;

2.1.6. Основными требованиями к информированию о правилах исполнения муниципальной функции (далее – информирование) являются:

1) достоверность предоставляемой информации,

2) четкость в изложении информации,

3) полнота информирования,

4) удобство и доступность получения информации,

5) своевременность предоставления информации.

2.1.7. Индивидуальное письменное информирование осуществляется почтовым отправлением или через сеть Интернет.

2.1.8. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для осуществления государственного контроля, размещается следующая информация:

-     извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции;

-     текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

-     перечни документов, необходимых для осуществления муниципального контроля, и требования, предъявляемые к этим документам;

-     образцы оформления документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, и требования к ним;

-     схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;

-     таблица сроков исполнения функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;

-     основания приостановления проведения муниципального контроля;

-     основания отказа в проведении муниципального контроля; 

-     порядок информирования о ходе исполнения муниципальной функции;

-     порядок получения консультаций;

-     порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию.

2.1.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.10. Информирование о ходе исполнения муниципальной функции осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

2.1.11. Заявители, представившие документы для проведения мероприятия по муниципальному контролю, в обязательном порядке информируются специалистами:

о приостановлении мероприятия по муниципальному контролю;

об отказе в проведении мероприятия по муниципальному контролю;

о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

2.1.12. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении мероприятия по муниципальному контролю при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения Управления.

 

2.2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю

 

2.2.1. Плата за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю отсутствует.

 

2.3. Срок исполнения муниципальной функции.

 

2.3.1. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Отдела, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Главой Пристенского района Курской области, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

Срок проведения каждой из проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются специалистами в течение всего срока исполнения государственной функции.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

 

Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) организация проведения проверки;

2) проведение плановой (документарной и (или) выездной) проверки;

3) проведение внеплановой (документарной и (или) выездной) проверки;

4) оформление результатов проверки;

5) принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.

Блок-схема исполнения муниципального функции приведена в Приложении 1 к настоящему Регламенту.

 

3.1. Планирование проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по соблюдению ими обязательных требований законодательства

 

3.1.1. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого Отделом ежегодного плана.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

В ежегодном плане проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Администрация Пристенского района Курской области направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

Администрация района рассматривает предложения органов прокуратуры по проекту плана проверок и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.

Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливается Правительством Российской Федерации.

Утвержденный Главой Пристенского района Курской области ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте в сети «Интернет» либо иным доступным способом.

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в 3 года.

О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются должностным лицом Отдела не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Администрации Пристенского района Курской области о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

Результатом исполнения административной процедуры является издание распоряжения о проведении плановой проверки и уведомление субъекта контроля о проведении проверки.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление субъекту контроля копии распоряжения о проведении плановой выездной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления.

3.1.2. Основаниями проведения внеплановых проверок являются:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление в Администрацию района обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

3) распоряжение Администрации района, изданное в соответствии с поручениями органов государственной власти и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию района, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о вышеуказанных фактах, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 3.1.2 настоящего Регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

В день подписания распоряжения Администрации района о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения Администрация района представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Отдел вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления необходимых документов в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 3.1.2 настоящего Регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются должностным лицом Отдела не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

Результатом исполнения административной процедуры является распоряжение о проведении внеплановой проверки, согласование проведения внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры (при необходимости), уведомление субъекта контроля о проведении внеплановой проверки.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление Отделу субъекту контроля уведомления о проведении внеплановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

 

3.2. Проведение плановой (документарной и (или) выездной) проверки.

 

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой проверки является распоряжение Администрации района о проведении плановой (документарной и (или) выездной) проверки.

В распоряжении указываются:

1) наименование органа муниципального контроля;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

Заверенная печатью копия распоряжения вручается под роспись должностным лицом Управления, проводящим проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения. По требованию подлежащих проверке лиц должностное лицо Управления обязано представить информацию об Отделе, в целях подтверждения своих полномочий, а также ознакомить их с настоящим Регламентом.

Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении Администрации района.

Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

3.2.2. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний.

Организация документарной проверки проводится по месту нахождения Отдела.

В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Отдела в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Отдел, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля.

В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, Управление направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Администрации района о проведении проверки.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Отдела документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Отдел установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Отдела вправе провести выездную проверку.

3.2.3. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, предоставляемые услуги (выполняемая работа) юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Отдела, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением Администрации Пристенского района Курской области о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Отдела, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам.

3.2.4. Срок проведения плановой (документарной и (или) выездной) проверки не может превышать срок, указанный в п. 2.3 настоящего Регламента.

3.2.5. Результатом проведения плановой (документарной и (или) выездной) проверки является установление факта наличия либо отсутствия нарушений законодательства в сфере дорожной деятельности.

3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по проведению плановой (документарной и (или) выездной) проверки является составление акта проверки.

 

3.3. Проведение внеплановой (документарной и (или) выездной) проверки.

 

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению внеплановой проверки является распоряжение Администрации района о проведении внеплановой проверки, а в случаях проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 3.1.2 настоящего Административного регламента, решение органов прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований в сфере дорожной деятельности, выполнение предписаний Отдела, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в соответствии с подпунктами 3.2.2 – 3.2.3 настоящего Административного регламента.

Срок проведения внеплановой проверки не может превышать срок, указанный в п. 2.3 настоящего Регламента.

Результатом проведения внеплановой (документарной и (или) выездной) проверки является установление факта наличия либо отсутствия нарушений законодательства в сфере дорожной деятельности.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по проведению внеплановой (документарной и (или) выездной) проверки является составление акта проверки.

 

3.4. Оформление результатов проверки.

 

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по оформлению результатов проверки является факт завершения проверки.

По результатам проверки должностным лицом Отдела, проводящим проверку, составляется акт.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия указанных лиц, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Управлении.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Отдел.

Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок, который должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.

В журнале учета проверок должностными лицами Отдела осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

Результатом исполнения административной процедуры по оформлению результатов проверки является составление акта проверки, осуществление записи о проведенной проверке в журнале учета проверок.

Способом фиксации результата административной процедуры является акт проверки, журнал учета проверок.

 

3.5. Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.

 

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является выявление при проведении проверки нарушений законодательства в сфере дорожной деятельности.

Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, выявившее административное правонарушение, обязано:

1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, должностному лицу, физическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

Предписание об устранении выявленных нарушений законодательства выдается в течение 3 рабочих дней с момента установления факта нарушения законодательства.

В предписании указываются:

порядковый номер предписания;

дата и место выдачи предписания;

сведения об установленных юридически значимых фактах;

сведения о лице, которому выдается предписание, в частности: наименование (фирменное наименование) и место нахождения (адрес) юридического лица; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество гражданина, сведения о государственной регистрации и зарегистрировавшем органе, адрес места жительства;

установленные факты нарушений нормативно-правовых актов в сфере дорожной деятельности;

требования, подлежащие выполнению в целях устранения допущенного нарушения законодательства;

срок исполнения предписания.

Предписание направляется заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается под расписку лицу, в отношении которого оно вынесено.

Предписание подлежит исполнению в установленный в нем срок.

Мерами, принимаемыми в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, допустившего нарушение обязательных требований, также является подготовка и направление информации (сообщений, представлений, заявлений) в уполномоченные органы государственной власти и местного самоуправления, в суд, а также организациям и гражданам для принятия предусмотренных законодательством мер, совершения действий (отказа от их совершения).

По истечении срока устранения нарушения законодательства в жилищной сфере, установленного соответствующим предписанием, должностное лицо, выдавшее указанное предписание, проводит проверку устранения ранее выявленного нарушения.

Проверка предписания должна быть проведена в течение 30 дней с момента срока, указанного в предписании.

В случае поступления ходатайства о продлении срока устранения нарушения законодательства должностное лицо, выдавшее предписание, рассматривает поступившее ходатайство и извещает лицо, подавшее ходатайство:

-     о продлении срока устранения нарушения;

-     об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения нарушения законодательства без изменения.

При устранении допущенного нарушения по результатам проведенной проверки должностное лицо, выдавшее предписание, составляет акт проверки с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения законодательства.

В случае неустранения нарушения законодательства должностное лицо, выдавшее предписание, составляет протокол об административном правонарушении по факту невыполнения в срок законного предписания в соответствии со статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются:

1) непосредственное обнаружение должностными лицами Отдела, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;

2) поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;

3) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;

Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления протокола об административном правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении.

Протокол об административном правонарушении составляется уполномоченным на то должностным лицом Отдела.

Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.

В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о чем делается запись в протоколе.

Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие, в нем делается соответствующая запись. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола в нем делается соответствующая запись.

Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.

Протокол об административном правонарушении направляется судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении, в течение трех суток с момента составления протокола (вынесения постановления) об административном правонарушении.

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции.

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа местного самоуправления положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений.

 

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Отдела положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений осуществляется на постоянной основе осуществляется Заместителем Главы Администрации Пристенского района Курской области, курирующим вопросы осуществления настоящей муниципальной функции, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Курской области, муниципальных нормативных правовых актов и настоящего Административного регламента.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции

 

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Отдела.

Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения должностными лицами Отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляются в соответствии с планом работы Отдела на текущий год.

Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции принимается Заместителем Главы Администрации Пристенского района Курской области, курирующим вопросы осуществления настоящей муниципальной функции.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются актом.

Плановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции проводятся в соответствии с годовыми планами работы.

Внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции проводятся на основании жалоб (претензий) юридического или физического лица на решения или действия (бездействие) должностных лиц Отдела, принятые или осуществленные в ходе исполнения муниципальной функции.

 

 

 

4.3. Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции.

 

4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной функции, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Должностные лица, участвующие в исполнении муниципальной функции, несут персональную ответственность за полноту и качество исполнения муниципальной функции, за соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции. Ответственность должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной функции, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении должностных лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, в течение десяти рабочих дней со дня принятия таких мер, Администрация района обязана сообщить в письменной форме юридическому или физическому лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

 

4.4.1. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля:

-     проведение текущего контроля не реже двух раз в год;

-     проведение текущего контроля в форме плановых и внеплановых проверок.

В ходе текущего контроля проводятся комплексные и тематические проверки. При проведении комплексной проверки рассматривается исполнение муниципальной функции в целом; при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию, а также ее должностных лиц.

 

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции.

 

5.1.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения должностного лица Управления, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции в орган местного самоуправления:

 - по почте;

- с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

- на официальный сайт муниципального образования «Пристенский район» Курской области: http://pristen.rkursk.ru;

- посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://gosuslugi.ru;

- при личном приеме.

 

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

 

5.2.1. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Отдела в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего Административного регламента.

 

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

 

5.3.1. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

-     если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;

-     если в обращении обжалуется судебное решение. В течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

-     если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

-     если текст письменного обращения не поддается прочтению, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

-     если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;

-     если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

 

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

 

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего Административного регламента.

Жалоба должна содержать:

1) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства гражданина либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

2) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, должностного лица Отдела;

3) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием должностного лица органа местного самоуправления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;

4) личную подпись заинтересованного лица и дату.

 

5.5. Право заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

5.5.1. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством тайну.

 

5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

 

5.6.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции должностным лицом Отдела Заместителю Главы Администрации Пристенского района Курской области, курирующему вопросы предоставления настоящей муниципальной услуги, Первому заместителю Главы Администрации Пристенского района Курской области, Главе Пристенского района Курской области.

 

5.7. Сроки рассмотрения жалобы.

 

5.7.1. При обращении заинтересованных лиц в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 (пятнадцати) дней со дня регистрации такого обращения, включая срок, установленный в пункте 5.8.2 Административного регламента.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 календарных дней, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

 

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

 

5.8.1. Результаты досудебного (внесудебного) обжалования:

-     признание правомерными действия (бездействие) и (или) решения должностного лица, принятые (осуществленные) при исполнении муниципальной функции, и отказ в удовлетворении жалобы;

-     признание действия (бездействия) и (или) решения должностного лица, принятых при исполнении муниципальной функции, неправомерными, применение установленных действующим законодательством мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое (осуществляемое) в ходе исполнения муниципальной функции, направление письменных ответов заинтересованным лицам.

5.8.2. Заинтересованному лицу направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

 

Приложение № 1

к Административному регламенту Администрации Пристенского района Курской области по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального района «Пристенский район» Курской области "

 

Приложения и пояснительную записку к регламенту см. документацию.


Прикреплённый файл: Документация [130.66 Kb]
Создан: 25.02.2016 15:46. Последнее изменение: 25.02.2016 15:46.
Количество просмотров: 2678