Официальный сайт муниципального образования
"Пристенский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПРОЕКТ Административного регламента по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального жилищного контроля на территории сельских поселений Пристенского района Курской области"

 ПРОЕКТ 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

от __________________ г. № _______

Об утверждении административного

регламента исполнения муниципальной

функции «Осуществление

муниципального жилищного контроля

на территории сельских поселений

Пристенского района Курской области»

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным Законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законами от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Администрация Пристенского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории сельских поселений Пристенского района Курской области».
2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования «Пристенский район» Курской области http://pristen.rkursk.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Пристенского района Курской области Ю.И.Бородина.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Пристенского района

Курской области                                                                              В.В.Петров

 

Приложение

к постановлению Администрации Пристенского

района Курской области

от ____________________ г. №_____

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения муниципальной функции

«Осуществление муниципального жилищного контроля на территории сельских поселений Пристенского района Курской области»

 

I. Общие положения

 

1.1. Наименование муниципальной функции

Осуществление муниципального жилищного контроля на территории сельских поселений Пристенского района Курской области (далее – муниципальная функция, муниципальный контроль).

1.2. Наименование структурного подразделения, исполняющего муниципальную функцию

Исполнение муниципальной функции осуществляется Администрацией Пристенского района Курской области.

Структурным подразделением Администрации Пристенского района Курской области, уполномоченным исполнять муниципальную функцию по осуществлению муниципального жилищного контроля в Пристенском районе, является отдел ЖКХ, промышленности, транспорта, связи.

При организации и осуществлении муниципального жилищного контроля Администрация Пристенского района Курской области взаимодействует с уполномоченными органами исполнительной власти Курской области, осуществляющими региональный государственный жилищный надзор.

1.3. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

1)       Конституцией Российской Федерации (официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях: «Российская газета», №7, 21.01.2009; «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, №4, ст. 445; «Парламентская газета», №4, 23-29.01.2009);

2)       Жилищным кодексом Российской Федерации («Российская газета», №1, 12.01.2005);

3)       Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003, №40, ст. 3822);

4)       Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (опубликован в изданиях: «Российская газета», №266, 30.12.2008, «Собрание законодательства РФ», 29.12.2008, №52 (ч. 1), ст. 6249, «Парламентская газета», №90, 31.12.2008);

5)       Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», №95, 05.05.2006);

6)       Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 №584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2009, №30, ст. 3823; 2010, №16, ст. 1928, №44, ст. 5692);

7)       Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2009 №689 «Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2009, №35, ст. 4241);

8)       Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 №489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2010, №28, ст. 3706);

9)       Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13.05.2009, регистрационный № 3915) с изменениями, внесенными Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.05.2010 №199 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.07.2010, регистрационный №17702);

10)  Уставом муниципального района «Пристенский район» Курской области;

11)  Положением о порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального района «Пристенский район», утвержденным постановлением Администрации Пристенского района Курской области;

12)  Настоящим Административным регламентом.

1.4. Предмет муниципального контроля (надзора)

Предметом муниципального жилищного контроля является деятельность Администрации Пристенского района Курской области по организации и проведению на территории сельских поселений Пристенского района проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами, законами Курской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами, направленная на:

-       обеспечение безопасных и комфортных условий проживания граждан в муниципальном жилищном фонде;

-       повышение эффективности использования и содержания муниципального жилищного фонда;

-       обеспечение сохранности муниципального жилищного фонда;

-       предупреждение процесса старения и разрушения муниципального жилищного фонда;

-       осуществление контроля соблюдения правил предоставления коммунальных услуг нанимателям жилых помещений муниципального жилищного фонда;

-       осуществление контроля подготовки муниципального жилищного фонда к сезонной эксплуатации;

-       предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства в сфере использования и сохранности муниципального жилищного фонда, соответствия жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.

В муниципальный жилищный контроль входит также деятельность Администрации Пристенского района Курской области по мониторингу состояния муниципального жилищного фонда: систематическому наблюдению, анализу и прогнозированию исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

Мониторинг осуществляется специалистами отдела ЖКХ, промышленности, транспорта, связи Администрации Пристенского района Курской области не реже, чем раз в год. В случае выявления ненадлежащего исполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или физическими лицами требований Федеральных законов, законов Курской области или муниципальных правовых актов специалисты отдела ЖКХ, промышленности, транспорта, связи  Администрации Пристенского района Курской области готовят проект распоряжения о проведении внеплановой проверки.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля (надзора)

Должностными лицами (муниципальными инспекторами) Администрации Пристенского района Курской области, уполномоченными осуществлять муниципальный жилищный контроль, являются начальник и специалисты отдела ЖКХ, промышленности, транспорта, связи Администрации Пристенского района Курской области.

При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы обязаны:

1)       своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2)       соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3)       проводить проверку на основании распоряжения Администрации Пристенского района Курской области о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4)       проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Администрации Пристенского района Курской области и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», копии документа о согласовании проведения проверки;

5)       не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6)       предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7)       знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8)       учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9)       доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10)  соблюдать сроки проведения проверки, установленные пунктом 2.3 настоящего Административного регламента;

11)  не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12)  перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

13)  осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

При проведении проверок муниципальные инспекторы обязаны соблюдать ограничения, установленные статьей 15 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Права муниципальных инспекторов при осуществлении муниципального контроля:

а)       проверять в установленном порядке деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, связанную с использованием муниципального жилищного фонда в соответствии с предметом муниципального контроля; беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения Администрации Пристенского района Курской области о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования;

б)       организовывать проведение необходимых расследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок;

в)       запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения требований, установленных Федеральными законами, законами Курской области и муниципальными правовыми актами;

г)        привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к предмету проводимой проверки, научные и иные организации, ученых и специалистов;

д)       применять предусмотренные действующим законодательством меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами обязательных требований по вопросам обеспечения сохранности муниципального жилищного фонда, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)

Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, имеют право:

1)       непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2)       получать от органа муниципального контроля, муниципальных инспекторов информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом;

3)       знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;

4)       обжаловать действия (бездействие) муниципальных инспекторов, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При проведении проверок юридические лица, индивидуальные предприниматели лица обязаны:

1)       обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать лично или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований, являющихся предметом муниципального контроля;

2)       предоставить муниципальным инспекторам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;

3)       обеспечить доступ проводящих выездную проверку муниципальных инспекторов на территорию, в используемые при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым оборудованию, подобным объектам;

4)       представлять в срок, установленный пунктом 3.7.6 настоящего Административного регламента, по мотивированному запросу отдела ЖКХ, промышленности, транспорта, связи Администрации Пристенского района Курской области необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы;

5)       вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Приказ №141).

1.7. Описание результата исполнения муниципальной функци

Результатом исполнения муниципальной функции является:

-       составление акта проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее – акт проверки);

-       в случае выявления нарушений – выдача предписаний о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований.

 

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

 

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции

2.1.1. Местонахождение Администрации Пристенского района Курской области и отдела ЖКХ, промышленности, транспорта, связи: 306200, Курская область, Пристенский район, п.Пристень, ул.Ленина, д. 5.

График работы Администрации Пристенского района Курской области:

понедельник – пятница: 08.00 – 17.00 час.;

перерыв: 12.00 – 13.00 час.;

выходные дни: суббота и воскресенье.

2.1.2. Справочный телефон отдела ЖКХ, промышленности, транспорта, связи: 8(471-34) 2-26-54.

2.1.3. Адрес официального Администрации Пристенского района Курской области: http://pristen.rkursk.ru.

Адреса электронной почты:

Администрации Пристенского района Курской области – pristen_adm@mail.ru;

Отдела ЖКХ, промышленности, транспорта, связи – pristen-stro@yandex.ru.

2.1.4. Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляются ответственными муниципальными служащими отдела ЖКХ, промышленности, транспорта, связи Администрации Пристенского района Курской области по телефону: 8(471-34) 2-26-54.

При информировании по письменным обращениям ответ направляется по почте в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения.

При информировании по поступившему обращению в форме электронного документа ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

При информировании посредством средств телефонной связи должностные лица отдела ЖКХ, промышленности, транспорта, связи Администрации Пристенского района Курской области обязаны предоставить следующую информацию:

-       сведения о нормативно-правовых актах, регламентирующих вопросы исполнения муниципальной функции;

-       сведения о порядке исполнения муниципальной функции;

-       сведения о сроках исполнения муниципальной функции;

-       сведения о направлении обращений;

-       сведения об адресах сайта и электронной почты Администрации Пристенского района Курской области;

-       сведения о ходе исполнения муниципальной функции.

2.1.5. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы Администрации Пристенского района Курской области:

информирование о месте нахождения и графиках работы Администрации Пристенского района Курской области осуществляется при личном обращении заявителя, посредством размещения информации на официальном сайте муниципального образования «Пристенский район» Курской области, информационных стендах в помещении Администрации Пристенского района Курской области, по номерам телефонов для справок, посредством размещения информации в средствах массовой информации.

На официальном сайте муниципального образования «Пристенски район» Курской области размещается следующая информация:

- ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей, проводимых Администрацией Пристенского района Курской области, формируемый на соответствующий календарный год и утверждаемый Постановлением Пристенского района Курской области (далее – план проверок);

- информация о результатах проверок, проведенных уполномоченным органом.

2.2. Срок исполнения муниципальной функции

Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Главой Пристенского района Курской области, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов, микропредприятий не более чем на 15 часов.

Руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, физическое лицо информируется о продлении срока проверки посредством факсимильной связи или электронной почты не позднее дня, следующего за днем подписания соответствующего распоряжения, с последующим вручением его копии в порядке, предусмотренном пунктом 3.8.3. настоящего Административного регламента.

Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются специалистами в течение всего срока исполнения муниципальной функции.

Акт проверки составляется непосредственно в день завершения проверки. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

-       принятие решения о проведении проверки (плановой или внеплановой);

-       подготовка распоряжения о проведении проверки (форма утверждена Приказом Минэкономразвития от 30.04.2009 №141);

-       проведение проверки (документарной или выездной);

-       оформление результатов проведения проверки: составление акта проверки и ознакомление с его содержанием руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица;

-       выдача предписания о прекращении нарушений обязательных требований при использовании муниципального жилищного фонда на территории сельских поселений Пристенского района Курской области (Приложение №3);

-       выдача предписания об устранении выявленных нарушений при использовании муниципального жилищного фонда на территории сельских поселений Пристенского района Курской области (Приложение №4);

-       выдача предписания о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований при использовании муниципального жилищного фонда на территории сельских поселений Пристенского района (Приложение №5).

Акт проверки органом муниципального контроля физического лица составляется согласно Приложению №2 к настоящему Административному регламенту.

Форма акта проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена Приказом Минэкономразвития от 30.04.2009 №141.

3.2. Блок-схема исполнения муниципальной функции

Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в Приложении №1 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Принятие решения о проведении плановой проверки

3.3.1. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, орган муниципального контроля направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей в прокуратуру Пристенского района Курской области.

В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:

1)       наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

2)       цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3)       дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4)        наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку.

Ежегодный план проведения плановых проверок физических лиц утверждается Главой Пристенского района Курской области не позднее трех недель до даты начала первой проверки и размещается на официальном интернет-сайте.

В планах проведения плановых проверок физических лиц указываются следующие сведения:

- фамилия, имя и отчество физического лица, подлежащего плановой проверке;

- цель и основание проведения каждой плановой проверки;

- дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

- наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку.

При проведении плановой проверки физических лиц органом муниципального контроля в планах проведения плановых проверок указываются наименования всех совместно участвующих в такой проверке органов. Привлечение сотрудников заинтересованных органов, участвующих в планируемых мероприятиях по муниципальному контролю и других муниципальных образований к проведению совместных мероприятий по муниципальному контролю производится по согласованию с руководителями указанных органов.

При проведении плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей органом муниципального контроля в планах проведения плановых проверок указываются наименования привлекаемых к проведению проверки экспертов.

О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или письменно (под роспись); физические лица – не позднее, чем за пять рабочих дней до начала проверки.

3.3.2. Основанием для принятия решения о проведении плановой проверки является ежегодный план проведения проверок соответствующего юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, утвержденный постановлением Администрации Пристенского района Курской области, согласованный в установленном порядке с прокуратурой Пристенского района Курской области и размещенный в установленном порядке в средствах массовой информации и сети Интернет.

3.3.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

1) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;

         2) постановки на учет в муниципальном реестре наемных домов социального использования первого наемного дома социального использования, наймодателем жилых помещений в котором является лицо, деятельность которого подлежит проверке;

         3) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.3.4. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.3.2 настоящего Административного регламента, муниципальный инспектор осуществляет подготовку проекта распоряжения о проведении проверки.

3.3.5. Проект распоряжения о проведении проверки в срок не позднее 15 рабочих дней до даты начала проверки представляется на подпись и в течение 3 рабочих дней подписывается Главой Пристенского района Курской области.

3.3.6. Изменения в ходе проведения проверки персонального состава муниципальных инспекторов, уполномоченных на проведение проверки, продление срока проведения проверки оформляются распоряжением Администрации Пристенского района Курской области.

 

3.4. Принятие решения о проведении внеплановой проверки.

 

3.4.1. Основанием для проведения внеплановой проверки наряду с основаниями, указанными в части 2 статьи 10 Федерального закона от 2612.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», являются поступления, в частности посредством системы, в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, выявление в системе информации о фактах нарушения требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом, в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения, порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме, о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, о фактах нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении внеплановой проверки.

3.4.2. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.4.1 настоящего Административного регламента, муниципальный инспектор осуществляет подготовку проекта распоряжения о проведении проверки.

В случае проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 3.4.1 настоящего Административного регламента, муниципальный инспектор также осуществляет подготовку проекта заявления о согласовании в орган прокуратуры. Внеплановая выездная проверка может быть проведена после согласования с прокуратурой Пристенского района.

3.4.3 Подписанное Главой Пристенского района Курской области заявление о согласовании представляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в орган прокуратуры по месту фактического осуществления деятельности юридического лица, филиала (представительства) юридического лица, индивидуального предпринимателя в день подписания распоряжения о проведении проверки.

К заявлению о согласовании прилагается копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

3.4.4. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер отдел по управлению имущественными отношениями вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктом 3.4.3 настоящего Административного регламента, в органы прокуратуры в течение 24 часов.

 

3.5. Подготовка к проведению плановой проверки.

 

3.5.1. Основанием для начала подготовки к плановой проверке является подписание Главой Пристенского района Курской области распоряжения о проведении проверки.

3.5.2. В ходе подготовки к проверке муниципальный инспектор определяет перечень документов, которые необходимо изучить для достижения целей и задач проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, в том числе находящихся в распоряжении Администрации Пристенского района Курской области.

3.5.3. При подготовке к плановой проверке муниципальный инспектор направляет копию распоряжения о проведении проверки в адрес юридического лица (филиала (представительства) юридического лица), места жительства индивидуального предпринимателя, физического лица заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, нарочным или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, иным доступным способом не позднее чем за 3 рабочих дня до даты начала проведения проверки.

3.5.4. В случае проведения проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя - члена саморегулируемой организации, копия распоряжения о проведении проверки также направляется в адрес указанной организации.

 

3.6. Подготовка к проведению внеплановой проверки.

 

3.6.1. Основанием для начала подготовки к внеплановой проверке является подписание Главой Пристенского района Курской области распоряжения о проведении проверки.

3.6.2. В ходе подготовки к проверке муниципальный инспектор определяет перечень документов, которые необходимо изучить для достижения целей и задач проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, в том числе находящихся в распоряжении Администрации Пристенского района Курской области.

3.6.3. О проведении внеплановой проверки, за исключением проверки, основания проведения которой указаны в части 2) пункта 3.4.1 настоящего Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо уведомляются отделом по управлению имущественными отношениями не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.

В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.6.4. В случае проведения внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя - члена саморегулируемой организации, копия распоряжения о проведении проверки также направляется в адрес указанной организации.

 

3.7. Проведение документарной проверки.

 

3.7.1 Основанием для проведения документарной проверки является наступление даты начала проведения проверки, определенной в распоряжении Администрации Пристенского района Курской области.

3.7.2. Документарная проверка проводится муниципальным инспектором (инспекторами), указанным в распоряжении Администрации Пристенского района Курской области о проведении проверки, в срок, установленный пунктом 2.2 настоящего Административного регламента.

3.7.3. В ходе документарной проверки муниципальным инспектором рассматриваются документы, имеющиеся в его распоряжении и позволяющие оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом обязательных требований.

3.7.4. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Администрации Пристенского района Курской области, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом обязательных требований, муниципальный инспектор подготавливает проект мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (далее – запрос) и передает его на подпись Главе Пристенского района.

3.7.5. Подписанный запрос с приложением, заверенный печатью Администрации Пристенского района Курской области, копии распоряжения о проведении проверки направляется в адрес юридического лица (филиала (представительства) юридического лица), места жительства индивидуального предпринимателя, физического лица заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также дублируется посредством факсимильной связи или электронной почты.

3.7.6. Документы представляются в Администрацию Пристенского района Курской области в течение 10 рабочих дней со дня получения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом запроса в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица, подписью физического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

3.7.7. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у отдела по управлению имущественными отношениями документах и (или) полученным в ходе осуществления проверки, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу направляется письмо с информацией о данных ошибках и (или) противоречиях и требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.7.8. Муниципальный инспектор обязан рассмотреть полученные от юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица пояснения по выявленным в ходе документарной проверки ошибкам (противоречиям, несоответствиям) и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.7.9. Если в ходе документарной проверки установлены признаки нарушения обязательных требований, муниципальный инспектор докладывает в форме служебной записки на имя Главы Пристенского района о проведении проверки, мотивированные предложения о целесообразности (нецелесообразности) проведения выездной проверки.

 

3.8. Проведение выездной проверки.

 

3.8.1. Основанием для проведения выездной проверки является распоряжение Администрации Пристенского района Курской области о ее проведении.

3.8.2. Выездная проверка проводится муниципальным инспектором (инспекторами), указанным в распоряжении Администрации Пристенского района Курской области о проведении проверки, в срок, установленный пунктом 2.2 настоящего Административного регламента.

3.8.3. Выездная проверка начинается с:

1) предъявления служебного удостоверения;

2) обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица с:

а) распоряжением Администрации Щигровского района Курской области о назначении выездной проверки;

б) полномочиями проводящих выездную проверку лиц;

в) с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке;

г) со сроками и с условиями ее проведения;

3) вручения муниципальным инспектором руководителю или иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателя, его уполномоченному представителю, физическому лицу под подпись заверенной печатью Администрации Пристенского района Курской области копии указанного распоряжения и разъяснения возникающих в этой связи вопросов.

В случае проведения внеплановой выездной проверки, предусмотренной частью 2) пункта 3.4.1 настоящего Административного регламента, муниципальный инспектор в день прибытия к месту проведения проверки вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу под роспись копию решения о согласовании проведения такой проверки.

По требованию руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица муниципальный инспектор обязан ознакомить его с настоящим Административным регламентом, а также в целях подтверждения своих полномочий представить информацию об Администрации Пристенского района, а также об экспертах, экспертных организациях, привлекаемых к проведению проверки.

3.8.4. Муниципальный инспектор совместно с руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем или совместно с физическим лицом определяет круг лиц, с которыми будет осуществляться взаимодействие в ходе проверки, уточняет перечень документов, возможность ознакомления с которыми юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны обеспечить, а также временной режим проверки (с учетом действующего режима работы юридического лица, индивидуального предпринимателя).

3.8.5. В ходе проверки осуществляются:

- визуальный осмотр;

- анализ документов и представленной информации;

- иные мероприятия по контролю, предусмотренные Федеральным законом.

Визуальный осмотр осуществляется муниципальным инспектором в присутствии руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица.

При выявлении в ходе визуального осмотра фактов нарушений обязательных требований они фиксируются, о чем устно сообщается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу. Впоследствии факты нарушений обязательных требований отражаются в акте проверки.

В случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, с целью обеспечения возможности осуществления анализа документов в ходе выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица муниципальный инспектор вправе потребовать для ознакомления документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица по вопросам, связанным с целями, задачами и предметом выездной проверки.

Передача запрашиваемых документов осуществляется по описи.

3.8.6. В случае отсутствия документов (информации) и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их представлению, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, физическое лицо имеет право представить муниципальному инспектору письменное объяснение причин непредставления документов.

3.8.7. В случае отказа руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица представить необходимые для проведения проверки документы, в акте проверки производится соответствующая запись.

 

3.9. Составление акта проверки и ознакомление с его содержанием руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица.

 

3.9.1. Основанием для составления акта проверки является ее завершение в установленный срок.

3.9.2. В сроки, установленные пунктом 2.2 настоящего Административного регламента, муниципальный инспектор составляет акт проверки в двух экземплярах.

3.9.3. Муниципальный инспектор подписывает каждый из экземпляров акта проверки.

3.9.4. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения руководителя, работников юридического лица, индивидуального предпринимателя, работников индивидуального предпринимателя, объяснения физического лица на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.9.5. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную или иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.9.6. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки с копиями приложений направляется в адрес юридического лица, места жительства индивидуального предпринимателя, физического лица заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в учетном деле юридического лица, индивидуального предпринимателя в отделе по управлению имущественными отношениями.

3.9.7. Срок направления акта проверки - 1 рабочий день от даты его подписания.

3.9.8. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки с копиями приложений направляется соответственно в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.

В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, муниципальный инспектор при проведении плановой проверки таких членов саморегулируемой организации обязан сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение 5 рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.

3.9.9. Непосредственно после завершения проверки муниципальный инспектор производит соответствующие записи в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица.

3.9.10. В срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня составления акта проверки, муниципальным инспектором производится запись о проведенной проверке в хранящийся в Администрации Пристенского района Курской области журнал учета проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц и актов по их результатам, содержащая сведения о наименовании проверенного юридического лица (фамилии, имени, отчестве индивидуального предпринимателя, физического лица), дате и номере распоряжения, на основании которого проведена проверка, виде проверки и периоде ее проведения, номере акта проверки и дате его составления, а также выявленных в ходе проверки нарушениях.

3.9.11. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в отдел по управлению имущественными отношениями,  в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие их обоснованность, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в отдел по управлению имущественными отношениями.

 

3.10. Выдача предписания о прекращении нарушений обязательных требований.

 

3.10.1. В случае выявления по результатам проверки нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации (Федеральные законы, законы Курской области) и муниципальных правовых актов юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу вместе с актом выдается предписание о прекращении нарушений обязательных требований при использовании муниципального жилищного фонда на территории сельских поселений Пристенского района (Приложение № 3).

3.10.2. В предписании о прекращении нарушений указываются:

- наименование органа, составившего предписание;

- место составления предписания;

- дата составления предписания;

- наименование и местонахождение, а также сведения о государственной регистрации субъекта проверки, которому адресовано предписание;

- ссылка на акт проверки, по результатам рассмотрения которого принято решение о вынесении предписания;

- содержание нарушений;

- ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации (Федеральные законы, законы Курской области) и (или) муниципальные правовые акты, требования и условия которых были нарушены;

- фамилия, имя, отчество, муниципального инспектора, составившего предписание.

3.10.3. В случае выявления при проведении проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц нарушений обязательных требований, за которые предусмотрена административная или уголовная ответственность, муниципальный инспектор (инспекторы), проводивший проверку, направляет копию акта проверки в орган государственной власти, к компетенции которого отнесено составление протокола по делу об административном правонарушении или возбуждение уголовного дела.

 

3.11. Выдача предписания об устранении выявленных нарушений.

         3.11.1. В случае выявления по результатам проверки нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации (Федеральные законы, законы Курской области) и муниципальных правовых актов юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу вместе с актом выдается предписание об устранении выявленных нарушений при использовании муниципального жилищного фонда на территории сельских поселений Пристенского района Курской области (Приложение № 4).

3.11.2. В предписании об устранении выявленных нарушений указываются:

- наименование органа, составившего предписание;

- место составления предписания;

- дата составления предписания;

- наименование и местонахождение, а также сведения о государственной регистрации субъекта проверки, которому адресовано предписание;

- ссылка на акт проверки, по результатам рассмотрения которого принято решение о вынесении предписания;

- содержание нарушений и меры по их устранению;

- ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации (Федеральные законы, законы Курской области) и (или) муниципальные правовые акты, требования и условия которых были нарушены;

- сроки устранения нарушений;

- способы извещения и подтверждения устранения нарушений;

- фамилия, имя, отчество, муниципального инспектора, составившего предписание.

3.11.3. В случае выявления при проведении проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц нарушений обязательных требований, за которые предусмотрена административная или уголовная ответственность, муниципальный инспектор (инспекторы), проводивший проверку, направляет копию акта проверки в орган государственной власти, к компетенции которого отнесено составление протокола по делу об административном правонарушении или возбуждение уголовного дела.

 

3.12. Выдача предписания о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований.

 

            3.12.1. В случае выявления по результатам проверки необходимости проведения мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований при использовании муниципального жилищного фонда на территории Пристенского района Курской области юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу вместе с актом выдается соответствующее предписание (Приложение № 5).

3.12.2. В предписании об устранении выявленных нарушений указываются:

- наименование органа, составившего предписание;

- место составления предписания;

- дата составления предписания;

- наименование и местонахождение, а также сведения о государственной регистрации субъекта проверки, которому адресовано предписание;

- ссылка на акт проверки, по результатам рассмотрения которого принято решение о вынесении предписания;

- ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации (Федеральные законы, законы Курской области) и (или) муниципальные правовые акты, требования и условия которых были нарушены;

- фамилия, имя, отчество, муниципального инспектора, составившего предписание.

 

3.13. Контроль за исполнением выданных предписаний.

         3.13. Контроль за исполнением выданных предписаний осуществляют муниципальные жилищные инспекторы. 

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

 

4.1. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется заместителем Главы Администрации Пристенского района Курской области.

Контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения должностными лицами отдела ЖКХ, промышленности, транспорта, связи (муниципальными инспекторами) положений настоящего Административного регламента.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретными обращениями заявителя: юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2. Ежегодно в срок до 1 февраля отдел ЖКХ, промышленности, транспорта, связи предоставляет Главе Пристенского района Курской области итоги мониторинга применения настоящего Административного регламента с предложениями при необходимости по внесению в него изменений.

4.3. Должностные лица отдела ЖКХ, промышленности, транспорта, связи (муниципальные инспекторы) за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Контроль исполнения муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также его должностных лиц

 

5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения Административного регламента производится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

-            фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - для гражданина, наименование организации - для юридического лица;

-            почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

-            изложение сути жалобы;

-            личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

Администрация Пристенского района Курской области:

-            обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу;

-            запрашивает в случае необходимости документы и материалы в государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

-            по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов в срок, не превышающий 30 дней со дня подачи жалобы.

 

Приложения и пояснительную записка к Административному регламенту см. Документацию.


Прикреплённый файл: Документация [973.17 Kb]
Создан: 12.04.2016 17:33. Последнее изменение: 12.04.2016 17:33.
Количество просмотров: 2438