Официальный сайт муниципального образования
"Пристенский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПРОЕКТ Административного регламента по исполнению муниципальной функции Администрации Пристенского района Курской области «Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля»

 

 

ПРОЕКТ

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Пристенского района Курской

области

от ____________________ г. № _____

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по исполнению муниципальной функции Администрации Пристенского района Курской области «Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля» 

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции

  1. Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля (далее – муниципальная функция).
  2. Полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю осуществляются посредством плановых и внеплановых проверок, а также в рамках полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений – ревизий и обследований (далее – контрольное мероприятие). Проверки подразделяются на камеральные, выездные, встречные. В рамках проведения контрольных мероприятий совершаются контрольные действия.
  3. Муниципальная функция осуществляется в отношении следующих лиц (далее – объекты контроля):

а)       главных распорядителей (распорядителей, получателей) бюджетных средств бюджета муниципального района «Пристенский район» Курской области, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муниципального района «Пристенский район» Курской области, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального района «Пристенский район» Курской области;

б)       финансовых органов (главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета муниципального района «Пристенский район» Курской области;

в)       муниципальных учреждений муниципального района «Пристенский район» Курской области;

г)        заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципального района «Пристенский район» Курской области в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

1.2. Наименование структурного подразделения Администрации, исполняющего муниципальную функцию

  1. Исполнение муниципальной функции осуществляется отделом правовой работы, финансового контроля и ИКТ Администрации Пристенского района Курской области (далее – Отдел).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции

  1. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, №31, ст. 3823);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, №1, ст. 1);

Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, №14, ст. 1652);

Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», №95, 05.05.2006);

Постановлением Администрации Пристенского района Курской области от 25.02.2016 №94 «Об утверждении Порядка осуществления полномочий по внутреннему финансовому контролю Администрации Пристенского района Курской области» (информационные стенды Администрации Пристенского района Курской области, 25.02.1016).

1.4. Предмет муниципального контроля

  1. Предметом внутреннего муниципального финансового контроля является соблюдение объектами контроля:

а)       бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, при использовании средств бюджета муниципального района «Пристенский район» Курской области, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета муниципального района «Пристенский район» Курской области другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;

б)       полноты и достоверности отчетности о реализации муниципальных программ Пристенского района Курской области, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;

в)       требований действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля

  1. Должностными лицами Администрации Пристенского района Курской области (далее – Должностное лицо), осуществляющими контроль, являются:

а)       главный специалист-эксперт по внутреннему муниципальному финансовому контролю Администрации Пристенского района Курской области;

б)       иные муниципальные служащие Администрации Пристенского района Курской области, уполномоченные в соответствии с распоряжением Администрации Пристенского района Курской области на участие в проведении контрольного мероприятия.

  1. Должностное лицо в пределах установленных законами Российской Федерации, Курской области, муниципальными правовыми актами Пристенского муниципального района при исполнении муниципальной функции имеют следующие права:

а)       запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

б)       при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и распоряжения Администрации Пристенского района Курской области на проведение выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

в)       проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;

г)        выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

д)       оформлять и направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

е)        направлять материалы и документы должностным лицам для обращения в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, причиненного Пристенскому муниципальному району нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

ж)     обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

  1. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Административным регламентом по исполнению муниципальной функции Администрации Пристенского района Курской области «Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля» (далее – Регламент), акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания и другие документы, передача которых предусмотрена настоящим Регламентом, вручаются руководителю или уполномоченному должностному лицу объекта контроля (далее – Руководитель объекта контроля) под роспись, либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
  2. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса объектом контроля.
  3. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.
  4. Все документы, составляемые Должностным лицом в рамках контрольного мероприятия, и документы (или их надлежаще заверенные копии), полученные от объекта контроля в ходе проведения контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.
  5. Должностное лицо при исполнении муниципальной функции обязано:

а)       своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, Курской области и муниципальными правовыми актами Пристенского муниципального района полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

б)       соблюдать требования нормативных правовых актов;

в)       проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжением Администрации Пристенского района Курской области;

г)        знакомить Руководителя объекта контроля с распоряжением Администрации Пристенского района Курской области и удостоверением Должностного лица на проведение выездной проверки (ревизии), с программой выездной проверки (ревизии), а также с результатами контрольных мероприятий;

д)       обеспечивать сохранность полученных от объектов контроля документов и материалов;

е)        при выявлении факта, указывающего на наличие признаков преступления, направлять в правоохранительные органы в соответствии с подследственностью информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю

  1. Руководитель объекта контроля имеет следующие права:

а)       присутствовать при проведении выездных контрольных мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольных мероприятий;

б)       знакомиться с актами проверок (ревизий), заключениями по результатам обследований, проведенных Администрацией Пристенского района Курской области (далее – Администрация);

в)       обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации и ее Должностных лиц в порядке, установленном настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курской области и муниципальными правовыми актами Пристенского муниципального района;

г)        на возмещение в установленном законодательством Российской Федерации порядке реального ущерба, причиненного неправомерными действиями (бездействием) Администрации и ее Должностных лиц.

  1. Руководитель объекта контроля обязан:

а)       своевременно и в полном объеме представлять информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольного мероприятия. При непредставлении или несвоевременном представлении, а равно их предоставление не в полном объеме или предоставление не достоверной информации, документов и материалов, Должностное лицо делает соответствующую запись в АКТе или Заключении;

б)       давать устные и письменные объяснения Должностному лицу по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;

в)       предоставлять места для исполнения муниципальной функции в период проведения выездной проверки (ревизии) в служебном помещении по месту нахождения объекта контроля и (или) по месту фактического осуществления им деятельности, в том числе в случае проведения выездной проверки (ревизии) в обособленном структурном подразделении (территориальном органе) объекта контроля – в служебном помещении по месту нахождения его обособленного структурного подразделения (территориального органа);

г)        обеспечивать беспрепятственный допуск Должностного лица, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, в помещения и на территории, предъявлять материальные ценности, товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг;

д)       выполнять иные законные требования Должностного лица, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей;

е)        своевременно и в полном объеме исполнять требования представлений, предписаний;

ж)     обеспечивать допуск специалистов и экспертов, привлекаемых в рамках контрольных мероприятий, в помещения, на территории, а также к объектам (предметам) исследований, экспертиз;

з)        нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

1.7. Описание результата исполнения муниципальной функции

  1. Результатом исполнения муниципальной функции могут являться:

а)       справка об отсутствии оснований для применения мер принуждения, приложение №1 к настоящему Регламенту;

б)       предписание или представление, приложение №2, №3 к настоящему Регламенту;

в)       распоряжение Главы Администрации о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии), приложение №4 к настоящему Регламенту.

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции

  1. Место нахождения Администрации: Курская область, Пристенский район, п. Пристень, ул. Ленина, д. 5.
  2. Место принятия документов и заявлений Администрацией по вопросам исполнения муниципальной функции: 306200, Курская область, Пристенский район, п. Пристень, ул. Ленина, д. 5.
  3. График работы Администрации: понедельник – пятница 9.00 – 18.00. Перерыв: 13.00 – 14.00. В предпраздничные дни продолжительность времени работы Администрации сокращается на 1 час. Часы приема письменных обращений в Администрации: понедельник – пятница 9.00 – 18.00. Перерыв: 13.00 – 14.00. В предпраздничные дни часы приема письменных обращений в Администрации сокращаются на 1 час.
  4. Телефон для получения справок и консультаций по вопросам исполнения муниципальной функции: (47134) 21150.
  5. Адрес электронной почты для направления в Администрацию электронных обращений: pristen_adm@mail.ru.
  6. На официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://pristen.rkursk.ru) (далее – Официальный сайт) размещается следующая информация:

а)       сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты Администрации;

б)       текст Порядка осуществления Администрацией полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю;

в)       текст настоящего Регламента с приложениями;

г)        План контрольной деятельности Администрации на соответствующий год и отчет о его исполнении;

д)       порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию.

  1. Информация о проведении контрольных мероприятий в сфере закупок, об их результатах и выданных предписаниях размещается в единой информационной системе, принятых по ним решений и выданных предписаний в порядке, установленном действующим законодательством.

2.2. Срок исполнения муниципальной функции

  1. Общий срок исполнения муниципальной функции, исчисляется с момента начала проведения контрольного мероприятия и до дня вынесения результатов проведения контрольного мероприятия, не может превышать 84 (восьмидесяти четырех) рабочих дней.
  2. В срок исполнения муниципальной функции не включается время, в течение которого проведение контрольного мероприятия приостанавливалось в соответствии с настоящим Регламентом.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

  1. В рамках исполнения муниципальной функции осуществляются следующие административные процедуры:

а)       утверждение Плана контрольной деятельности Администрации на соответствующий год;

б)       подготовка и назначение контрольного мероприятия;

в)       проведение контрольного мероприятия и оформление его результатов;

г)        реализация результатов проведения контрольного мероприятия.

Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении №5 к настоящему Регламенту.

3.1. Утверждение Плана контрольной деятельности Администрации на соответствующий год

  1. Основанием для начала подготовки и назначения планового контрольного мероприятия является План контрольной деятельности Администрации (далее – План контрольной деятельности) утвержденный распоряжением Администрации до начала соответствующего календарного года. Изменения в План контрольной деятельности утверждаются Администрацией.
  2. Составление Плана контрольной деятельности осуществляется с соблюдением следующих условий:

а)       обеспечение равномерности нагрузки на Должностное лицо;

б)       выделение резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществляемых в предыдущие годы.

  1. Периодичность составления Плана контрольной деятельности – годовая. План контрольной деятельности представляет собой перечень контрольных мероприятий, которые планируется осуществить Администрацией в соответствующем календарном году.

В Плане контрольной деятельности по каждому контрольному мероприятию устанавливаются тема контрольного мероприятия, объекты контроля, метод контроля, срок проведения контрольного мероприятия, ответственные за проведения контрольного мероприятия.

План контрольной деятельности размещается на Официальном сайте.

  1. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 (одного) раза в год.
  2. Формирование Плана контрольной деятельности осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) иными муниципальными органами идентичных контрольных мероприятиях.

Под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого иными муниципальными органами проводятся (планируются к проведению) контрольные действия в отношении деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены Должностным лицом.

  1. Критериями принятия решения является существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектом контроля, в отношении которых предполагается проведение финансового контроля, и (или) направления и объемов бюджетных расходов.
  2. Результатом исполнения административной процедуры является утвержденный Администрацией План контрольной деятельности.
  3. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является регистрация распоряжения Администрации о Плане контрольной деятельности.

3.2. Подготовка и назначение контрольного мероприятия

  1. Основанием для начала административной процедуры планового контрольного мероприятия является утвержденный План контрольной деятельности, а для внепланового контрольного мероприятия является распоряжение Главы Администрации.
  2. Плановые контрольные мероприятия предусматривают следующие действия:

а)       издание распоряжения Администрации о проведении контрольного мероприятия;

б)       регистрация уведомления о проведении контрольного мероприятия объекту контроля.

  1. Внеплановой может быть только проведение выездной проверки (ревизии), которая предусматривает регистрацию уведомления о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии) объекту контроля.
  2. В распоряжении Администрации (распоряжении Главы Администрации) о проведении планового (внепланового) контрольного мероприятия указываются:

а)       основание проведения контрольного мероприятия;

б)       полное и (или) сокращенное наименование либо фамилия, имя, отчество объекта контроля;

в)       метод контроля;

г)        тема контрольного мероприятия;

д)       проверяемый период;

е)        должности, фамилии и инициалы должностного лица, которому поручается проведение контрольного мероприятия;

ж)     даты начала и окончания контрольного мероприятия и (или) срок его проведения;

з)        должность, фамилия и инициалы специалистов, экспертов в случае их привлечения к проведению контрольного мероприятия.

  1. Для проведения контрольного мероприятия составляется программа (проверки), за исключением встречных проверок, которая утверждается распоряжением Администрации о проведении контрольного мероприятия.

В программе о проведении контрольного мероприятия указываются:

а)       основание проведения контрольного мероприятия;

б)       полное и (или) сокращенное наименование либо фамилия, имя, отчество объекта контроля;

в)       тема контрольного мероприятия;

г)        проверяемый период;

д)       перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия.

  1. Форма уведомления о проведении контрольного мероприятия объекту контроля в приложении №6 к настоящему Регламенту (далее – Уведомление).
  2. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 3 (трех) рабочих дней.
  3. Критериями принятия решения является оценка состояния внутреннего финансового контроля в результате проведения Должностным лицом анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля.
  4. Результатом исполнения административной процедуры является:

а)       утвержденное распоряжение Администрации о проведении контрольного мероприятия;

б)       зарегистрированное Уведомление.

  1. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем датирования и регистрации распоряжения Администрации о проведении контрольного мероприятия и Уведомления в соответствии с требованиями делопроизводства Администрации.

3.3. Проведение контрольного мероприятия и оформление его результатов

  1. Основанием для начала административной процедуры является утвержденное распоряжение Администрации о проведении контрольного мероприятия.
  2. Административная процедура предусматривает следующие административные действия, продолжительность их выполнения:

а)       проведение контрольного мероприятия в пределах следующих максимальных сроков:

-       проведение камеральной проверки – не более 30 (тридцати) рабочих дней;

-       проведение выездной проверки (ревизии) – не более 30 (тридцати) рабочих дней, а при продлении срока проведения выездной проверки (ревизии) не более чем на 10 (десять) рабочих дней. Оформление результатов проведение выездной проверки (ревизии) в срок не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении выездной проверки (ревизии);

-       проведение встречных проверок – не более 20 (двадцати) рабочих дней;

-       проведение обследования – не более 20 (двадцати) рабочих дней.

б)       вручение (направление) акта, приложение №7 к настоящему Регламенту (далее – АКТ), или заключения, приложение №8 к настоящему Регламенту (далее – Заключение) подготовленного по результатам проведения контрольного мероприятия – в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его подписания.

3.3.1. Проведение камеральной проверки

  1. Камеральные проверки проводятся по месту нахождения Администрации. После подписания распоряжения Администрации о проведении камеральной проверки в адрес объекта контроля и иных лиц направляется уведомление о предоставлении документов и информации об объекте контроля.
  2. Камеральная проверка включает в себя исследование информации, документов и материалов, представленных по запросам Администрации, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок и (или) обследований и иных документов и информации об объекте контроля. В рамках камеральной проверки могут быть проведены обследование и встречная проверка.
  3. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты направления запроса Администрацией в адрес объекта контроля до даты получения запрошенных документов, материалов и информации, а также периоды времени, в течение которых проводятся встречные проверки и (или) обследования.

3.3.2. Проведение выездной проверки (ревизии)

  1. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля. Под выездной проверкой (ревизией) понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
  2. Срок проведения выездной проверки (ревизии) исчисляется со дня предъявления удостоверения, на проведение проверки (ревизии) Руководителю объекта контроля, и до дня составления справки о завершении выездной проверки (ревизии), приложение №9 к настоящему Регламенту. Дата составления справки о завершении выездной проверки (ревизии) является днем завершения осуществления проверки в месте нахождения объекта контроля. Должностное лицо вручает ее Руководителю объекта контроля не позднее последнего дня срока проведения выездной проверки (ревизии). В случае отказа Руководителя объекта контроля подписать или получить справку о завершении выездной проверки (ревизии), датой окончания выездной проверки (ревизии) считается день направления объекту контроля справки о завершении выездной проверки (ревизии) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
  3. Доступ на территорию или в помещение объекта контроля Должностному лицу предоставляется при предъявлении им служебного удостоверения и копии распоряжения Администрации на проведение выездной проверки (ревизии).
  4. Основаниями продления срока выездной проверки (ревизии) являются:

а)       получение в ходе проведения выездной проверки (ревизии) информации от правоохранительных, контролирующих органов либо из иных источников, свидетельствующей о наличии у объекта контроля нарушений законодательства и требующей дополнительного изучения;

б)       наличие форс-мажорных обстоятельств (затопление, наводнение, пожар и т.п.) на территории, где проводится выездная проверка (ревизия);

в)       большой объем проверяемых и анализируемых документов.

  1. Выездная проверка (ревизия) может быть приостановлена на основании мотивированного обращения:

а)       на период проведения встречной проверки и (или) обследования;

б)       при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности объектом контроля;

в)       на период организации и проведения экспертиз;

г)        на период исполнения запросов в компетентные муниципальные органы;

д)       в случае непредставления объектом контроля документов и информации или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению контрольного мероприятия и (или) уклонении от контрольного мероприятия;

е)        при необходимости обследования имущества и (или) исследования документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля;

ж)     при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии) по причинам, независящим от Администрации.

  1. На время приостановления выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается. Администрация в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки (ревизии) направляет объекту контроля копию распоряжения Администрации о приостановлении контрольного мероприятия.
  2. После устранения причин приостановления проверки Администрация возобновляет проведение проверки (ревизии) в сроки, устанавливаемые Должностным лицом, назначившим проверку, и направляет объекту контроля копию распоряжения Администрации, о возобновлении проведения проверки (ревизии), в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня его подписания.

3.3.3. Проведение встречной проверки

  1. Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
  2. По результатам встречной проверки представления или предписания не направляются.

3.3.4. Проведение обследования

  1. При обследовании осуществляется анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля в соответствии с распоряжением Администрации.
  2. Обследование проводится в порядке камеральных и выездных проверок.
  3. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудио-, а также иных средств измерения и фиксации, в том числе измерительных приборов.

3.3.5. Оформление результатов

  1. Критерием принятия решения является законность, объективность, эффективность, независимость, достоверность результатов и гласность при совершении Должностным лицом административных действий.
  2. Результаты камеральной, встречной, выездной проверки (ревизии) оформляются АКТом. В случае отказа Руководителя объекта контроля подписать АКТ, Должностное лицо в конце АКТа делает запись об отказе указанного лица от подписания, при этом АКТ, в течение 3 (трех) рабочих дней направляется объекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Документ, подтверждающий факт направления АКТа объекту контроля, приобщается к материалам контрольного мероприятия.

Результат обследования, оформляется Заключением, которое в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его подписания вручается или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении объекту контроля.

Объекты контроля вправе представить письменные возражения на АКТ или Заключение, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его подписания или со дня получения заказного письма с уведомлением. Письменные возражения объекта контроля по АКТу или Заключению приобщаются к материалам проверки. Администрация не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения письменных возражений по АКТу или Заключению рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Один экземпляр заключения направляется объекту контроля в порядке делопроизводства Администрации, второй экземпляр заключения приобщается к материалам контрольного мероприятия.

  1. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем оформления в установленном порядке АКТа, Заключения, подготовленного по результатам проведения контрольного мероприятия.

3.3. Реализация результатов проведения контрольного мероприятия

  1. Основанием для начала административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия является наличие оформленного в установленном порядке АКТа или Заключения.
  2. Административная процедура реализации результатов проведения контрольного мероприятия предусматривает выполнение Должностным лицом следующих административных действий, продолжительность их выполнения:

а)       подготовка материалов контрольного мероприятия к рассмотрению и принятие Должностным лицом решения – в срок не более 27 (двадцати семи) рабочих дней с момента подписания АКТа, Заключения, подготовленного по результатам проведения контрольного мероприятия;

б)       оформление решения – не более 3 (трех) рабочих дней;

в)       направление решения – в течение 3 (трех) рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем оформления решения.

  1. Результатом исполнения административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия может являться:

а)       справка об отсутствии оснований для применения мер принуждения;

б)       предписание или представление (при установлении по результатам проведения контрольного мероприятия состава бюджетных нарушений, предусмотренных Бюджетным кодексом РФ, направляется уведомление о применении бюджетных мер принуждения в Управление финансов и экономического развития Администрации);

в)       распоряжение Администрации о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии).

В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа, такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации

  1. Должностное лицо осуществляет контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления или предписания Должностное лицо применяет к Руководителю объекта контроля, не исполнившему такое представление или предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  2. Фиксация результата выполнения административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия осуществляется путем:

а)       оформления в установленном порядке справки об отсутствии оснований для применения мер принуждения;

б)       оформления в установленном порядке представления или предписания;

в)       оформления в установленном порядке распоряжения Администрации о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии).

IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений

  1. Контроль за соблюдением и исполнением Должностным лицом положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием им решений организуется Администрацией.
  2. В ходе контрольных мероприятий Должностное лицо ежедневно осуществляет контроль за своей работой по мере проведения контрольного мероприятия до принятия решения по результатам контрольного мероприятия, несет ответственность за проведение контрольного мероприятия с надлежащим качеством и в установленные сроки.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции

  1. Порядок и периодичность осуществления контроля за полнотой исполнения муниципальной функции устанавливается Администрацией.

4.3. Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции

  1. В случае выявления нарушений положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, Должностное лицо несет ответственность за действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе исполнения муниципальной функции, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

  1. Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством получения ими информации о результатах осуществления контроля, размещаемой на официальном сайте Администрации в объеме, установленном Федеральным законом от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», за исключением сведений, составляющих государственную, служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну, тайну связи и с учетом требований сохранения охраняемой законом тайны, установленных законодательством Российской Федерации.
  2. Граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Администрацию обращения по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе с предложениями, рекомендациями, а также заявления и жалобы с сообщениями о нарушении Должностным лицом положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а так же ее должностных лиц

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции

  1. Решения и действия (бездействие) Должностного лица, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции с нарушением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

  1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) Должностным лицом в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего Регламента.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

  1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
  2. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:

а)       если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

б)       если обжалуется судебное решение (при этом в течение 7 (семи) календарных дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

в)       если текст жалобы не поддается прочтению (при этом в течение 7 (семи) календарных дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

г)        если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом гражданину, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

д)       если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну (при этом в течение 7 (семи) календарных дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

  1. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же адрес или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

  1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации, принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции, является поступление в Администрацию жалобы заинтересованного лица или его представителя.
  2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
  3. Жалоба должна содержать:

а)       наименование органа, должностного лица, действия (бездействие) которых обжалуются;

б)       фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в)       сведения об обжалуемых действиях (бездействии) должностного лица Администрации;

г)        доводы, на основании которых заявитель не согласен с действиями (бездействием) должностного лица Администрации;

д)       личную подпись заявителя и дату.

  1. К жалобе могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

  1. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Орган местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

  1. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции Должностным лицом, в Администрацию (306200, Курская область, Пристенский район, поселок Пристень, ул. Ленина, д. 5, тел. (47134) 21497).

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

  1. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцать) дней с даты ее регистрации в Администрации.
  2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим муниципальным (государственным) органам, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов Глава Администрации вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив об этом заявителя с указанием причин продления срока.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

  1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

а)       удовлетворение жалобы полностью или в части;

б)       оставление жалобы без удовлетворения.

  1. Не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по письменному обращению заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительную записку к Административному регламенту см. Документацию.


Прикреплённый файл: Документация [516.66 Kb]
Создан: 20.12.2016 16:54. Последнее изменение: 20.12.2016 17:22.
Количество просмотров: 931