Официальный сайт муниципального образования
"Пристенский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПРОЕКТ Административного регламента по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального района «Пристенский район» Курской области»

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от ________________ № _____

 

Об утверждении административного регламента

по исполнению муниципальной функции «Осуществление

 муниципального земельного контроля за использованием

земель на территории муниципального района

«Пристенский район» Курской области»

 

В соответствии с ч. 1, ч. 2, ч. 3 ст. 72 Земельного кодекса Российской Федерации, ч. 2 ст. 6 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Администрация Пристенского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального района «Пристенский район» Курской области» согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Пристенского района Курской области В.С. Зенина.

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

Глава Пристенского района  

Курской области                                                                                  В.В.Петров

 

ПРОЕКТ

Утвержден

постановлением

администрации Пристенского района

Курской области

№ ______ от ___________ года

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального района «Пристенский район» Курской области»

 

1. Общие положения

 

1.1.         Наименование муниципальной функции

 

  1. Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории сельских поселений муниципального района «Пристенский район» Курской области» (далее муниципальная функция).
  2. Полномочия по муниципальному земельному контролю осуществляются посредством плановых и внеплановых проверок. Проверки подразделяются документраные и выездные (далее – контрольные мероприятия). В рамках проведения контрольных мероприятий совершаются контрольные действия.

3. Муниципальная функция осуществляется в отношении следующих лиц (далее – объекты контроля):

а) органы государственной власти;

б) органы местного самоуправления;

в) юридические лица;

г) индивидуальные предприниматели;

д) граждане.

 

1.2. Наименование структурного подразделения Администрации, исполняющего муниципальную функцию

 

  1. Исполнение муниципальной функции осуществляется отделом агрономии, земельных правоотношений и вопросов охраны окружающей среды Администрации Пристенского района Курской области (далее – Отдел).
  2. К исполнению муниципальной функции могут привлекаться эксперты, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции

 

6. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Земельным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 30.10.2001, N 211 - 212);

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, N 202);

Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 30.12.2008, N 266);

Уставом муниципального района "Пристенский район" Курской области.

 

1.4. Предмет муниципального контроля

 

7. Предметом муниципальной функции является комплекс мероприятий органа местного самоуправления по проверке выполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами на территории сельских поселений Пристенского района Курской области обязательных требований земельного законодательства и требований муниципальных правовых актов в сфере землепользования.

 

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля

 

8. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципальной функции.

8.1. При осуществлении муниципального земельного контроля муниципальные инспекторы имеют право:

- осуществлять муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном нормативными правовыми актами органа местного самоуправления;

- составлять по результатам проверок акты проверки органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина с обязательным ознакомлением с ним собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков.

8.2. При осуществлении муниципального земельного контроля муниципальные инспекторы обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

- проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Федеральным законом;

- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

 

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю

 

9. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.

9.1. Собственники, пользователи, владельцы и арендаторы земельных участков имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

 

1.7. Описание результата исполнения муниципальной функции

 

10. Результатом исполнения муниципальной функции является составление органом муниципального контроля, проводящими проверку, акта проверки в двух экземплярах по форме, установленной законодательством РФ.

11. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

12. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

13. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

14. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

15. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

 

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции

 

16. Место нахождения Администрации: Курская область, Пристенский район, п. Пристень, ул. Ленина, д. 5.

17. Место принятия документов и заявлений Администрацией по вопросам исполнения муниципальной функции: 306200, Курская область, Пристенский район, п. Пристень, ул. Ленина, д. 5.

18. График работы Администрации: понедельник – пятница 9.00 – 18.00. Перерыв: 13.00 – 14.00. В предпраздничные дни продолжительность времени работы Администрации сокращается на 1 час. Часы приема письменных обращений в Администрации: понедельник – пятница 9.00 – 18.00. Перерыв: 13.00 – 14.00. В предпраздничные дни часы приема письменных обращений в Администрации сокращаются на 1 час.

19. Телефон для получения справок и консультаций по вопросам исполнения муниципальной функции: (47134) 21150.

20. Адрес электронной почты для направления в Администрацию электронных обращений: pristen_adm@mail.ru.

21. На официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://pristen.rkursk.ru) (далее – Официальный сайт) размещается следующая информация:

а)        сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты Администрации;

б)       текст Порядка осуществления Администрацией полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю;

в)       текст настоящего Регламента с приложениями;

г)        План контрольной деятельности Администрации на соответствующий год и отчет о его исполнении;

д)       порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию.

22. Информация об исполнении муниципальной функции, порядке ее исполнения предоставляется непосредственно в здании Администрации Пристенского района Курской области или с использованием средств телефонной связи, средств электронного информирования, посредством размещения в сети "Интернет" или в средствах массовой информации.

Информация и консультации об исполнении муниципальной функции, порядке ее исполнения предоставляются безвозмездно.

23. Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции проводятся администрацией Пристенского района Курской области.

24. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется данная муниципальная функция;

о результатах проводимой проверки;

о порядке обжалования действий и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.

25. Консультации предоставляются:

при личном обращении;

с использованием средств телефонной связи, публикации в средствах массовой информации.

 

2.2. Сроки исполнения муниципальной функции

 

26. Срок проведения каждой из проверок - плановой и внеплановой (документарной, выездной) не может превышать двадцати рабочих дней.

27. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.

28. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

29. Рассмотрению подлежат обращения, направленные в письменной форме в администрацию Пристенского района Курской области. Срок рассмотрения обращения не превышает 30 дней со дня регистрации.

30. В исключительных случаях, а также в случаях направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, глава Администрации области вправе продлить срок рассмотрения, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением Заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.

31. При личном обращении Заявителей или обращении по телефону время консультации не должно превышать более 15 минут.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требований к порядку

их выполнения

 

32. В рамках исполнения муниципальной функции осуществляются следующие административные процедуры:

а)        утверждение Плана контрольной деятельности Администрации на соответствующий год;

б)       подготовка и назначение контрольного мероприятия;

в)       проведение контрольного мероприятия и оформление его результатов;

г)        реализация результатов проведения контрольного мероприятия;

д)       отчет об исполнении плана и информирование о результатах исполнения муниципальной функции.

33. Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении № 1, 2 к настоящему Регламенту.

34. Документы, передача которых предусмотрена настоящим Регламентом, вручаются Должностному лицу объекта контроля под роспись, либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.

 

3.1. Утверждение Плана контрольной деятельности Администрации на соответствующий год

 

35. Основанием для начала подготовки и назначения планового контрольного мероприятия является План контрольной деятельности (далее – План контрольной деятельности), утвержденный постановлением Администрации по согласованию с органами прокуратуры до начала соответствующего календарного года. Изменения в План контрольной деятельности утверждаются Администрацией по согласованию с органами прокуратуры.

35. Составление Плана контрольной деятельности осуществляется с соблюдением следующих условий:

а)        обеспечение равномерности нагрузки на Должностных лиц;

б)       выделение резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществляемых в предыдущие годы.

36. Периодичность составления Плана контрольной деятельности – годовая. План контрольной деятельности представляет собой перечень контрольных мероприятий, которые планируется осуществить Администрацией в соответствующем календарном году.

37. В Плане контрольной деятельности по каждому контрольному мероприятию устанавливаются тема контрольного мероприятия, объекты контроля, метод контроля, срок проведения контрольного мероприятия, ответственные за проведения контрольного мероприятия.

38. План контрольной деятельности размещается на Официальном сайте.

39. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, орган органы муниципального контроля направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

40. Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителю органа муниципального контроля о проведении совместных плановых проверок.

41. Органы муниципального контроля рассматривают предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.

42. Результатом исполнения административной процедуры является утвержденный Администрацией План контрольной деятельности.

43. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является регистрация постановления Администрации о Плане контрольной деятельности.

 

3.2. Подготовка и назначение контрольного мероприятия

 

44. Основанием для начала подготовки и назначения планового контрольного мероприятия является План контрольной деятельности (далее – План контрольной деятельности), утвержденный постановлением Администрации, а для внепланового контрольного мероприятия является распоряжение Главы Администрации.

45. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона № 294-ФЗ.

46. Плановые контрольные мероприятия предусматривают следующие действия:

а)        издание распоряжения Администрации о проведении контрольных мероприятий;

б)       оформление на основании распоряжения Администрации о проведении контрольного мероприятия, удостоверения на проведение выездной;

в)       регистрация уведомления о проведении контрольного мероприятия объекту контроля.

47. В распоряжении Администрации о проведении контрольного мероприятия указываются:

а)        основание проведения контрольного мероприятия;

б)       полное и (или) сокращенное наименование либо фамилия, имя, отчество объекта контроля;

в)       метод контроля;

г)        тема контрольного мероприятия;

д)       проверяемый период;

е)        должности, фамилии и инициалы должностного лица, которому поручается проведение контрольного мероприятия;

ж)     даты начала и окончания контрольного мероприятия и (или) срок его проведения;

з)        должность, фамилия и инициалы специалистов, экспертов в случае их привлечения к проведению контрольного мероприятия.

48. Для проведения каждого контрольного мероприятия составляется программа (проверки).

49. В программе о проведении контрольного мероприятия указываются:

а)        основание проведения контрольного мероприятия;

б)       полное и (или) сокращенное наименование либо фамилия, имя, отчество объекта контроля;

в)       тема контрольного мероприятия;

г)        проверяемый период;

д)       перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия.

  1. Удостоверение оформляется на проведение выездной проверки, подписывается Главой Администрации и заверяется печатью Администрации.
  2. Удостоверение на проведение контрольного мероприятия содержит следующие сведения:

а)        наименование органа, назначившего проверку;

б)       реквизиты удостоверения (номер и дата);

в)       полное и (или) сокращенное наименование либо фамилия, имя, отчество объекта контроля;

г)        персональный состав, привлеченных к контрольному мероприятию специалистов, экспертов, представителей экспертной организации (в случае их привлечения);

д)       метод контроля;

е)        тема контрольного мероприятия,

ж)     основание проведения проверки,

з)        срок проведения проверки.

  1. Форма уведомления в приложении № 3 к настоящему Регламенту (далее – Уведомление).
  2. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 20 (пятнадцать) рабочих дней.

54. Критерием принятия решения по административной процедуре являются:

1) полнота и достоверность сведений, предоставленных юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем);

2) проведение в полном объеме мероприятий по муниципальному земельному контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки.

55. Результатом исполнения административной процедуры является:

а)        утвержденное распоряжение Администрации о проведении контрольного мероприятия;

б)       оформленное в установленном порядке удостоверение на проведение выездной проверки (ревизии), обследования;

в)       зарегистрированное Уведомление о проведении контрольного мероприятия.

  1. Фиксация результата выполнения административной процедуры является регистрация распоряжения Администрации о проведении контрольного мероприятия, Уведомления о проведении контрольного мероприятия и удостоверения на проведение выездной проверки, в соответствии с требованиями делопроизводства Администрации.

 

 

3.3. Проведение контрольного мероприятия и оформление его результатов

 

  1. Основанием для начала административной процедуры является утвержденное распоряжение Администрации о проведении контрольного мероприятия.

58. Административная процедура предусматривает следующие административные действия, продолжительность их выполнения:

а)        проведение контрольного мероприятия в пределах следующих максимальных сроков:

-       проведение документарной проверки – не более 20 (двадцати) рабочих дней;

-       проведение выездной проверки – не более 20 (двадцати) рабочих дней, а при продлении срока проведения выездной проверки (ревизии) не более чем на 20 (двадцать) рабочих дней;

б)       оформление результатов контрольного мероприятия – не более 15 (пятнадцати) рабочих дней;

  1. направление АКТа, подготовленного по результатам проведения контрольного мероприятия, в Росреестр по Курской области, – в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его подписания.
  2. Форма Акта в приложении № 4 к настоящему Регламенту (далее – Акт)

 

3.1.1. Проведение плановой проверки

 

  1. Основанием для начала подготовки и назначения планового контрольного мероприятия является План контрольной деятельности (далее – План контрольной деятельности), утвержденный постановлением Администрации по согласованию с органами прокуратуры до начала соответствующего календарного года
  2. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
  3. В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации орган муниципального контроля обязаны уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.
  4. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля при проведении плановой проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.

3.1.2. Проведение внеплановой проверки

 

  1. Основанием для проведения внеплановой проверки по осуществлению контроля за соблюдением земельного законодательства (далее - внеплановые проверки) является:

65. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

64. Внеплановые проверки проводятся в соответствии с нижеследующим порядком:

решение о проведении внеплановой проверки;

распоряжение о проведении внеплановой проверки;

направление заявления на согласование внеплановой проверки в прокуратуру Пристенского района (только в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей);

проведение мероприятия по контролю (документарная проверка и (или) выездная проверка);

составление акта по результатам мероприятий по контролю с приложением необходимых документов;

ознакомление с актом проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц;

направление акта проверки, указывающего на наличие событий административного правонарушения, в Росреестр по Курской области;

уведомление Заявителей об отказе прокуратурой Пристенского района о проведении внеплановой проверки.

  1. О проведении внеплановой выездной проверки юридические лица, индивидуальные предприниматели уведомляются Администрацией не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

66. В случае, если в результате деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц причиняется вред жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, уведомления о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

67. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

68. Внеплановая проверка не проводится в случае:

1) несоответствия предмета внеплановой выездной проверки полномочиям Администрации.

 

3.1.3. Проведение выездной проверки

 

69. Предметом выездной проверки являются

1) содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица сведения о состоянии использования земель указанными лицами при осуществлении деятельности и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований земельного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального района "Пристенский район" Курской области;

2) проверки соблюдения одних и тех же обязательных требований в сфере землепользования в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц органами государственного земельного контроля.

70. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

71. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

72. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа муниципального контроля, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением или приказом руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

73. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

74. Проверка проводится на основании распоряжения Главы администрации, первого заместителя Главы администрации. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении Главы Администрации, первого заместителя Главы администрации.

75. В распоряжении Главы администрации, первого заместителя Главы администрации указываются:

1) наименование органа муниципального контроля;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

75. Заверенные печатью копии распоряжения Главы администрации, первого заместителя Главы администрации вручаются под роспись должностными лицами органа муниципального контроля, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица органа муниципального контроля обязаны представить информацию об этих органах, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

76. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица органа муниципального контроля обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.

77. При проведении проверки должностные лица органа муниципального контроля не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ;

3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) превышать установленные сроки проведения проверки;

7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

78. По результатам проверки должностными лицами органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

79. В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа муниципального контроля;

3)дата и номер распоряжения Главы администрации, первого заместителя Главы администрации;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

80. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

81. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля.

82. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

83. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

84. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

85. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

86. В журнале учета проверок должностными лицами органа муниципального контроля осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

87. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.

88. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

89. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в соответствующие орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального контроля.

 

3.1.4. Проведение документарной проверки

 

70. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

71. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона № 294-ФЗ, и проводится по месту нахождения органа муниципального контроля.

72. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами органа муниципального контроля в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении муниципального контроля, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона № 294-ФЗ, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля.

73. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального контроля направляют в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о проведении проверки либо его заместителя о проведении документарной проверки.

74. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в орган муниципального контроля указанные в запросе документы.

75. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

76. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган муниципального контроля, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

77. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа органа муниципального контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

78. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в орган муниципального контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных сведений, вправе представить дополнительно в орган муниципального контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

79. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган муниципального контроля установят признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля вправе провести выездную проверку.

80. При проведении документарной проверки орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

81. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

 

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений

 

  1. Контроль за соблюдением и исполнением Администрацией (должностным лицом) положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием им решений организуется Администрацией (должностным лицом).
  2. В ходе контрольных мероприятий Администрация (должностное лицо) ежедневно осуществляет контроль за своей работой по мере проведения контрольного мероприятия до принятия решения по результатам контрольного мероприятия, несет ответственность за проведение контрольного мероприятия с надлежащим качеством и в установленные сроки.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции

 

  1. Порядок и периодичность осуществления контроля за полнотой исполнения муниципальной функции устанавливается Администрацией (должностным лицом).
  2. Внеплановые проверки (ревизии) объектов контроля, в отношении которых были проведены контрольные мероприятия, назначаются Главой Администрации.

4.3. Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции

 

  1. В случае выявления нарушений положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, должностные лица Администрации несут ответственность за действия (бездействие), осуществляемые в процессе исполнения муниципальной функции, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

4.4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

  1. Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством получения ими информации о результатах осуществления контроля, размещаемой на официальном сайте Администрации в объеме, установленном Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст. 776; 2011, № 29, ст. 4291), за исключением сведений, составляющих государственную, служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну, тайну связи и с учетом требований сохранения охраняемой законом тайны, установленных законодательством Российской Федерации, а также в единой информационной системе и (или) реестре плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний.
  2. Граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Администрацию обращения по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе с предложениями, рекомендациями, а также заявления и жалобы с сообщениями о нарушении должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а так же ее должностных лиц

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции

 

  1. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Администрации, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции с нарушением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.

 

5.2.Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

  1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Администрации в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего Регламента.

 

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

 

  1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
  2. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:

а)        если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

б)       если обжалуется судебное решение (при этом в течение 7 (семи) календарных дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

в)       если текст жалобы не поддается прочтению (при этом в течение 7 (семи) календарных дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

г)        если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом гражданину, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

д)       если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну (при этом в течение 7 (семи) календарных дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

  1. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же адрес или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

 

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

 

  1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации, принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции, является поступление в Администрацию жалобы заинтересованного лица или его представителя.
  2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
  3. Жалоба должна содержать:

а)        наименование органа, должностного лица, действия (бездействие) которых обжалуются;

б)       фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в)       сведения об обжалуемых действиях (бездействии) должностного лица Администрации;

г)        доводы, на основании которых заявитель не согласен с действиями (бездействием) должностного лица Администрации;

д)       личную подпись заявителя и дату.

  1. К жалобе могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

  1. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

5.6. Орган местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

 

  1. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции должностным лицом Администрации, в Администрацию (306200, Курская область, Пристенский район, поселок Пристень, ул. Ленина, д. 5, тел. (47134) 21497).

 

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

 

  1. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцать) дней с даты ее регистрации в Администрации.
  2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим муниципальным (государственным) органам, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов Глава Администрации вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив об этом заявителя с указанием причин продления срока.

 

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

 

  1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

а)        удовлетворение жалобы полностью или в части;

б)       оставление жалобы без удовлетворения.

  1. Не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по письменному обращению заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

Приложения и пояснительную записку к Административному регламенту см. Документацию.


Прикреплённый файл: Документация [838.62 Kb]
Создан: 30.11.2016 14:30. Последнее изменение: 30.11.2016 14:31.
Количество просмотров: 2546