<< Назад | |
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от_____________________ №_______
О внесении изменений
в административный регламент
предоставления муниципальной
услуги «Предоставление архивной
информации по документам Архивного
фонда Курской области и другим
архивным документам (выдача архивных
справок, архивных выписок и архивных копий)»
В целях приведения административного регламента Администрации Пристенского района Курской области предоставления муниципальной услуги «Предоставление архивной информации по документам Архивного фонда Курской области и другим архивным документам (выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий)» в соответствие с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года №210 ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Пристенского района Курской области от 18.09.2015 г. №649 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг» Администрация Пристенского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, управляющего делами Администрации Пристенского района Курской области – Миронову Н.М..
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Пристенского района
Курской области В.В.Петров
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Администрации
Пристенского района Курской области
от _______________№______
Изменения, которые вносятся в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление архивной информации по документам Архивного фонда Курской области и другим архивным документам (выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий)»
«В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
филиал автономного учреждения Курской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ) в части касающейся приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области;
- органы записи актов гражданского состояния.»
«4) документ, дающий право на получение сведений ограниченного доступа, - при запросе сведений о третьих лицах, относящихся к сведениям ограниченного доступа (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык, подтверждающие прямые родственные связи или брачные отношения с гражданином, в отношении которого запрашиваются сведения).».
«Для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы:
- сведения о государственной регистрации, подтверждающие прямые родственные связи или брачные отношения с гражданином, в отношении которого запрашиваются сведения;
- сведения из Единого государственного реестра недвижимости.».
«3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Ответственный исполнитель Администрации в день поступления заявления в Администрацию осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса.
3.2.3. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Должностное лицо муниципального архива, ответственное за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственные запросы.
3.2.4. Максимальный срок подготовки и направления ответа на запрос с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней.
3.2.5. Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.
3.2.6. Должностное лицо муниципального архива приобщает ответ, полученный по межведомственному запросу к документам, представленным заявителем.
3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня регистрации заявления.
3.2.8. Критерием принятия решения является отсутствие документов, указанных в подразделе 2.7. настоящего Административного регламента.
3.2.9. Результат административной процедуры – получение ответов на межведомственные запросы.
3.2.10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – регистрация ответов на межведомственные запросы в журнале регистрации входящей корреспонденции.».