Официальный сайт муниципального образования
"Пристенский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Пристенского района Курской области «О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация отдыха детей, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья»

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

от_____________________ №______

О внесении изменений в административный

регламент предоставления муниципальной

услуги «Организация отдыха детей, включая

мероприятия по обеспечению безопасности их

жизни и здоровья»

                  

В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Администрации Курской области от 29.09.2011 № 473-па «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Администрации Пристенского района Курской области от 18.09.2015 № 649 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг» Администрация Пристенского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация отдыха детей, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья», утвержденный постановлением Администрации Пристенского района Курской области от 31.01.2019 № 76-па.
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  3. Постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

Глава Пристенского района

Курской области                                                                          В.В.Петров


 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Администрации

Пристенского района Курской области

от _______________№______

 

Изменения, которые вносятся в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги

«Организация отдыха детей, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья»

 

  1. Пункт 2.2.2. подраздела 2.2. раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:

«2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

- межведомственная   комиссия по организации отдыха,  оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи;

- органы записи актов гражданского состояния»                  

  1. Абзац четвертый пункта 2.6.2. подраздела 2.6. раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:

«-свидетельство о государственной регистрации рождения, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;»

  1. Первый абзац подраздела 2.7. раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:

«Для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия Администрация запрашивает следующие документы:

- сведения о государственной регистрации рождения».

  1. Перечень административных процедур раздела III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме» дополнить пунктом 3.2. следующего содержания: «3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;».
  2. Скорректировать нумерацию пунктов исчерпывающего перечня административных процедур раздела III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме».
  3. Дополнить раздел III административного регламента подразделом 3.2. следующего содержания:

«3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

 

3.2.1. Основанием для  начала административной процедуры является непредставление заявителем по  собственной инициативе документов, указанных в  подразделе 2.7 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Ответственный исполнитель  Администрации в день поступления заявления в Администрацию осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в:

- органы записи актов гражданского состояния  -  о предоставлении сведений о государственной регистрации рождения;

3.2.3. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой с соблюдением норм  законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.

Ответственный исполнитель  Администрации, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязаны принять необходимые меры по получению ответа на межведомственные запросы.

3.2.4. Максимальный срок подготовки и направления ответа на запрос   с использованием  системы межведомственного электронного  взаимодействия  не может превышать пяти  рабочих дней.

3.2.5. Ответ на запрос  регистрируется в установленном порядке.    

3.2.6. Ответственный исполнитель приобщает ответ, полученный по межведомственному запросу к документам, представленным заявителем.

3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры -  3 рабочих дня  со дня регистрации заявления.

3.2.8. Критерием принятия решения  является отсутствие  документов,  указанных в  подразделе  2.7. настоящего Административного регламента.

3.2.9. Результат административной процедуры – получение ответов на межведомственные запросы.

3.2.10. Способ фиксации результата  выполнения административной процедуры – регистрация ответов на межведомственные запросы в журнале регистрации входящей корреспонденции.».

  1. Скорректировать нумерацию подразделов раздела III.

 

 


Создан: 18.12.2020 12:34. Последнее изменение: 18.12.2020 12:34.
Количество просмотров: 1158