Официальный сайт муниципального образования
"Пристенский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Выпуск №35 от 28 декабря 2020 года, понедельник

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

«ПРИСТЕНСКИЙ РАЙОН»

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ПЕЧАТНОЕ ИЗДАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ  ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА  КУРСКОЙ ОБЛАСТИ – ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ «ПРИСТЕНЬ»

(полное наименование)

БЮЛЛЕТЕНЬ «ПРИСТЕНЬ»

(сокращенное наименование)

 

Бюллетень «Пристень» предназначен для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей  района официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации

 

Учредитель – Представительное Собрание Пристенского района Курской области

(306200, Курская область, Пристенский район,

рп Пристень, ул. Ленина, д.5) 

Редактор, издатель и распространитель – Администрация Пристенского района Курской области (306200, Курская область, Пристенский район, рп Пристень, ул. Ленина, д.5,

тел.8(47134) 2-15-36)

Главный редактор – Миронова Н.М.

Издается с 26.01.2018 года

Выходит – по мере необходимости,

но не реже одного раза в квартал

Тираж – 200 экз.

Бюллетень издается на компьютерном оборудовании Администрации Пристенского района

Цена – «Бесплатно» 

Выпуск №35

28 декабря 2020 года

понедельник 

 

Содержание.

 

  1. 1.Информационное сообщение о земельном участке с кадастровым номером 46:19:060201:266.
  2. 2.Распоряжение Главы Пристенского района Курской области от 11.12.2020 №100-рг "О внесении изменений в распоряжение Главы Пристенского района Курской области от 12.03.2020 №29-рг "О введении режима повышенной готовности".
  3. 3.Распоряжение Главы Пристенского района Курской области от 22.12.2020 №103-рг "О внесении изменений в распоряжение Главы Пристенского района Курской области от 12.03.2020 №29-рг "О введении режима повышенной готовности".
  4. 4.Решение Представительного Собрания Пристенского района Курской области четвертого созыва «О бюджете муниципального района «Пристенский район»  Курской  области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» от 25.12.2020 г. № 16/74. 
  1. 5.Решение Представительного Собрания Пристенского района Курской области четвертого созыва «Об утверждении Порядка выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в муниципальном районе «Пристенский район»  Курской  области» от 25.12.2020 № 16/77.
  2. 6.Решение Представительного Собрания Пристенского района Курской области четвертого созыва «О передаче осуществления части полномочий по вопросам местного значения органам местного самоуправления поселений Пристенского района  Курской  области» от 25.12.2020 № 16/78.
  3. 7. Распоряжение Главы Пристенского района Курской области от 25.12.2020 №105-рг "О внесении изменений в распоряжение Главы Пристенского района Курской области от 12.03.2020 №29-рг "О введении режима повышенной готовности".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информационное сообщение о земельном участке.

 

Администрация Пристенского района Курской области сообщает о намерении передать в аренду на 49 лет земельные участки из земель населенных пунктов: площадью 166898 кв.м., с кадастровым номером 46:19:060201:266 местоположение: Курская область, Пристенский район, Сазановский сельсовет, с. Горка, вид разрешенного использования – растениеводство, площадью 132431 кв.м., с кадастровым номером 46:19:130101:1057 местоположение: Курская область, Пристенский район, Котовский сельсовет, с. Пселец, вид разрешенного использования – ведение личного подсобного хозяйства на полевых участках. В течение 30 дней со дня опубликования и размещения извещения граждане и крестьянские (фермерские) хозяйства вправе подавать письменные заявления о намерении участвовать в аукционе по продаже земельных участков либо аукционе на право заключения договоров аренды земельных участков, а также ознакомиться со схемами расположения земельных участков, в соответствии с которыми предстоит образовать земельный участок можно в Администрации  Пристенского района Курской области, расположенную по адресу: 306200, Курская область, Пристенский район, п. Пристень, ул. Ленина, д. 5, время приема 09:00 – 17:00 часов, перерыв 13:00 - 14:00 часов. Дата окончания приема заявок 17:00 часов 26.01.2021 г. В качестве документов, идентифицирующих заявителя принимаются: документ, удостоверяющий личность гражданина; доверенность, оформленная надлежащим образом (в случае подачи заявления представителем заявителя); заверенная копия учредительных документов крестьянского (фермерского) хозяйства; копия документа, подтверждающего государственную регистрацию крестьянского (фермерского) хозяйства.
 
 
 
 
 
 
 

 
 

 
 

 

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

 

 

РЕШЕНИЕ

Принято Представительным Собранием

Пристенского района Курской области                                                            25 декабря 2020 года

 

О бюджете муниципального

района  «Пристенский район»

Курской  области на 2021 год и

на плановый период 2022 и 2023 годов 

 

Статья 1. Основные характеристики бюджета муниципального района.

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района на 2021 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального района в сумме  678 674,473  тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета муниципального района в сумме 683 224,473 тыс. рублей;

дефицит (профицит) бюджета муниципального района в сумме 4 550,000 тыс.руб.

 

2. Утвердить основные характеристики  бюджета муниципального района на 2022 и  2023 годы:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального района на 2022 год в сумме  425 051,496 тыс. рублей, на 2023 год в сумме  422 123,529 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета муниципального района на 2022 год в сумме 425 051,496 тыс. рублей, в том числе условно-утвержденные расходы в сумме 3991,000 тыс. руб., на 2023 год в сумме 422 123,529 тыс. рублей, в том числе условно-утвержденные расходы в сумме 7879,000 тыс. руб.

дефицит (профицит) бюджета муниципального района на 2022 год в сумме 0 тыс.руб. , на 2023 год в сумме 0 тыс .руб.

 

Статья 2. Источники финансирования дефицита бюджета муниципального района.

Утвердить источники  финансирования дефицита бюджета муниципального района:

 на 2021 согласно приложению №1 к настоящему Решению;

 на  плановый период 2022 и 2023  годов согласно приложению №2 к настоящему Решению.

 

Статья 3. Главные администраторы доходов  бюджета муниципального района, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального района.

 

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов  бюджета муниципального района согласно приложению № 3  к настоящему Решению.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района согласно приложению № 4 к настоящему Решению.

 

Статья 4. Особенности администрирования доходов бюджета муниципального района в 2021 году и в плановом периоде  2022 и 2023 годов.

              

1. Установить, что средства, поступающие получателям бюджетных средств в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доход  бюджета муниципального района.

2. Установить, что поступающие муниципальным казенным учреждениям добровольные взносы и пожертвования (безвозмездные поступления) в полном объеме зачисляются в доход бюджета муниципального района и направляются на финансирование в соответствии с целями их предоставления, за исключением расходов на содержание органов местного самоуправления..

 

Статья 5. Прогнозируемое поступление доходов бюджета муниципального района в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов.

 

Утвердить прогнозируемое поступление доходов в бюджет муниципального района:

в 2021 году согласно приложению № 5 к настоящему Решению;

на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 6 к настоящему Решению.

 

Статья 6. Бюджетные ассигнования  бюджета муниципального района «Пристенский район» на 2021  год и на плановый период 2022  и 2023  годов.

 

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Пристенского района Курской области  и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2021 год  согласно приложению № 7  к настоящему Решению;

на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению №8 к настоящему Решению

2. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального района на 2021 год  согласно приложению № 9 к настоящему Решению;

на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению №10 к настоящему Решению.

3. Утвердить объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений из бюджета муниципального района на 2021 год в размере 8 945,217 тыс. рублей, на 2022 год в размере  8 523,567 тыс. рублей , на 2023 год в размере  7 789,606 тыс. рублей, из них:

в форме  дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2021 год- 8 088,818 тыс. рублей, на 2022 год-  8 073,567 тыс. рублей , на 2023 год -7 339,606 тыс. рублей,

иных межбюджетных трансфертов поселениям Пристенского района на 2021 год- 856,399 тыс. рублей, на 2022 год- 450,0 тыс. рублей , на 2023 год – 450,0 тыс. рублей.

4.  Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам поселений: 

- Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2021 год согласно приложению № 11 к настоящему Решению;

- Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 12 к настоящему Решению;

-  иных межбюджетных трансфертов поселениям Пристенского района на 2021 год согласно приложению № 13, на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению №14 к настоящему Решению.»

5. Утвердить величину резервного фонда Администрации Пристенского района Курской области на 2021 год в сумме  350,0  тыс. рублей, а 2022 год  в сумме 350,0 тыс.руб., на 2023 год в сумме 350,0 тыс.руб.

6. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2021 год в сумме 5335,0 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 5935,0  тыс. рублей и на 2023 год в сумме 5935,0  тыс. рублей.

7. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ:

 на 2021 год согласно приложению № 15 к настоящему Решению;

 на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 16 к настоящему Решению.

8. Утвердить объемы бюджетных ассигнований дорожного фонда Пристенского муниципального района в сумме: 

на 2021 год – в сумме  21 762,132 тыс. руб.;

на 2022 год – в сумме  13 334,0 тыс. руб.;

на 2023 год – в сумме  13 555,0 тыс. руб.

 

Статья 7. Особенности исполнения бюджета муниципального района в 2021 году

1. Муниципальные казенные учреждения могут осуществлять платные услуги и иную приносящую доход деятельность, только если такое право предусмотрено в их учредительных документах. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет муниципального района.

Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, осуществляющие платные услуги и иную приносящую доход деятельность, распределяют бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от платных услуг и иной приносящий доход деятельности, осуществляемой этими учреждениями, поступивших в бюджет муниципального района.

2. Остатки средств бюджета муниципального района по состоянию на 1 января 2021 года на счете бюджета муниципального района, образовавшиеся в связи с неполным использованием получателями средств бюджета муниципального района, восстановленных Фондом социального страхования Российской Федерации кассовых расходов, в соответствии с федеральным законодательством направляются в 2021 году на те же цели в качестве дополнительного источника.

3. Остатки средств бюджета муниципального района по состоянию на 1 января 2021 года на счете бюджета муниципального района, образовавшиеся в связи с неполным использованием муниципальными казенными учреждениями доходов от прочих безвозмездных поступлений и доходов от оказания платных услуг, направляются в 2021 году на те же цели в качестве дополнительного источника.

4. В целях обеспечения защиты интересов бюджета муниципального района и полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов управление финансов  и экономического развития Администрации Пристенского района Курской области в соответствии со статьей 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района соответствующим бюджетам городских, сельских поселений Пристенского района до приведения в соответствие с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов.

         5. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в 2021 году в сводную бюджетную роспись вносятся изменения без внесений изменений в настоящее Решение в случае использования (перераспределения) средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы", на выполнение обязательств по обеспечению необходимого уровня софинансирования расходных обязательств Пристенского района Курской области в случае принятия федеральными, областными органами власти решений по предоставлению субсидий  иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, областного бюджета предусматривающих данные обязательства; на реализацию решений Администрации Пристенского района Курской области, направленных на обеспечение указов Президента Российской Федерации и совершенствования системы материальной мотивации муниципальных служащих; на реализацию решений Администрации Пристенского района  Курской области; на предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений на выполнение переданных полномочий муниципального района в случае недостаточности распределенных средств в размере 50,0  тыс. руб.

6. Установить дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального района без внесения изменений в настоящее Решение:

1) реорганизации муниципальных учреждений;

2) применение бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации

3)перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату труда работников органов местного самоуправления Пристенского района Курской области, между главными распорядителями средств бюджета муниципального района, разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджета в случае принятия Главой Администрации Пристенского района Курской области решений о сокращении численности этих работников;

4) изменение программных (непрограммных) направлений расходов, подпрограмм, основных мероприятий целевых статей расходов;

5) перераспределение бюджетных ассигнований на приоритетные проекты (программы), национальные проекты, осуществляемые в рамках муниципальных программ Пристенского района Курской области, в пределах объемов, предусмотренных на реализацию соответствующих программ ;

6) передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или расходов;

7) передачи органам местного самоуправления части полномочий Администрации Пристенского района;

8) перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета муниципального района, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов в пределах объемов экономии бюджетных средств, полученной по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Пристенского района Курской области;

9) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации в объеме, необходимом для выполнения условий софинансирования, установленных для получения субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Пристенского муниципального района из федерального и областного бюджета, в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по соответствующей муниципальной программе Пристенского района Курской области.

        7. Установить, что получатель средств бюджета муниципального района вправе предусматривать авансовые платежи:

1) при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) в размерах:

           а) 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) – по договорам (контрактам):

         об оплате расходов по участию сборных команд Пристенского района Курской области, отдельных спортсменов в соревнованиях и учебно-тренировочных сборах, команд Пристенского района Курской области во всероссийских массовых мероприятиях школьников или работников образования;

        об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда пригородным транспортом, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, сертификатов на сервисное обслуживание сетевого (серверного) оборудования;

   - об оказании услуг для оздоровления детей Пристенского района Курской области в оздоровительных учреждениях;

- о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств местного бюджета, о проведении государственной экологической экспертизы материалов;

        б) не более 60 процентов суммы договора (муниципального контракта) – по договорам (муниципальным контрактам):

связанным с дорожной деятельностью, в том числе о приобретении дорожных, дорожно-строительных материалов, горюче-смазочных материалов, дорожно-эксплуатационного и другого имущества, необходимого для нормального функционирования и содержания автомобильных дорог общего пользования;

          в) не более 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) – по иным договорам (муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) для осуществления расходов, связанных с оплатой услуг, работ по организации участия в мероприятиях (выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п.), в том числе с оплатой организационных взносов, а также расходов, связанных со служебными командировками, – в размере 100 процентов.

8. Предоставить право Администрации Пристенского района Курской области определить перечень приоритетных расходов бюджета муниципального района, подлежащих финансированию в первоочередном порядке.

            9. Предоставить право Администрации Пристенского района Курской области  вносить изменения в показатели  сводной бюджетной росписи без внесения изменений в Решение Представительного Собрания Пристенского района по бюджету по доходам и расходам  бюджета муниципального района в случае изменения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, поступающих из областного бюджета, имеющих целевое назначение, с уведомлением Представительного собрания Пристенского района о внесенных изменениях.

 

Статья 8. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления Пристенского  района

 

1. Органы местного самоуправления Пристенского района  Курской области не вправе принимать  решения, приводящие к увеличению в 2021 году численности работников органов местного самоуправления Пристенского района Курской области и работников муниципальных казенных учреждений, финансируемых из  бюджета муниципального района, за исключением случаев передачи Пристенскому району Курской области дополнительных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.

 

 

                       Статья 9. Заключение и оплата муниципальными  учреждениями и органами местного самоуправления муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств  бюджета муниципального района

 

1. Установить, что заключение и оплата муниципальными учреждениями и органами  местного самоуправления Пристенского района Курской области муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального района, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с классификацией расходов бюджета муниципального района и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

2. В случае нарушения бюджетополучателем требований настоящей статьи при заключении муниципальных контрактов, иных договоров соответствующий главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета муниципального района обязан обеспечить приведение указанных муниципальных контрактов, иных договоров в соответствие с действующим законодательством.

 

                  Статья 10. Предоставление  бюджетных кредитов в 2021 году.

 

  1. Установить, что в 2021 году бюджетные кредиты из бюджета муниципального района предоставляются бюджетам поселений в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренным по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района на эти цели,  в сумме до 1000 тыс. рублей на срок, не выходящий за пределы 2021 года, для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений, осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, софинансирования расходов для оказания финансовой помощи поселениям Пристенского района на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на срок до одного года для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов.

 2. Установить, что основанием для предоставления бюджетного кредита бюджетам поселений является обращение органа местного самоуправления о необходимости выделения бюджетных средств для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, частичного покрытия прогнозируемого при исполнении местного бюджета дефицита, а также на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, софинансирование расходов для оказания финансовой помощи поселениям Пристенского района на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

   3. Предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам в 2021 году осуществляется в порядке, предусмотренном настоящей частью.

                    Обращение органа местного самоуправления о необходимости выделения бюджетных средств для частичного покрытия прогнозируемого при исполнении местного бюджета дефицита, покрытия временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, а также на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, софинансирование расходов для оказания финансовой помощи поселениям Пристенского района на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда содержащее обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита, цели использования бюджетного кредита, сроки и источники его погашения направляется в управление финансов и экономического развития Администрации Пристенского района Курской области с одновременным представлением документов, установленных Администрацией Пристенского района Курской области.

           Управление финансов и экономического развития Администрации Пристенского района Курской области после получения обращения органа местного самоуправления о выделении бюджетного кредита в сроки, установленные Администрацией Пристенского района Курской области, принимает решение по результатам его рассмотрения и в случае принятия решения о предоставлении местному бюджету бюджетного кредита издает правовой акт по данному вопросу.

            На основании правового акта о предоставлении местному бюджету бюджетного кредита управление финансов и экономического развития Администрации Пристенского района Курской области и орган местного самоуправления заключают соглашение о предоставлении местному бюджету из бюджета муниципального района бюджетного кредита по форме, утвержденной Администрацией Пристенского района Курской области.

            В случае принятия решения о непредставлении бюджетного кредита управление финансов и экономического развития Администрации Пристенского района Курской области направляет заявителю, обратившемуся за бюджетным кредитом, ответ с мотивированным обоснованием причин отказа в предоставлении бюджетного кредита. Основания для отказа устанавливаются Администрацией Пристенского района Курской области.

           4. Условиями предоставления из бюджета муниципального района бюджетных кредитов бюджетам поселений являются:

               - взимания платы за пользование бюджетными кредитами;

               - принятие обязательств органом местного самоуправления по обеспечению отсутствия просроченной задолженности бюджета муниципального образования по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы, задолженности по оплате коммунальных услуг казенными  учреждениями, находящимися в ведении муниципального образования;

                - соблюдение ограничений при осуществлении заимствований, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

                - возвратность бюджетных кредитов;

                - соблюдение органом местного самоуправления установленного Администрацией Курской области норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;

                 - согласие органа местного самоуправления на осуществление уполномоченным Администрацией Пристенского района  Курской области органом и органом муниципального финансового контроля Пристенского района Курской области проверок соблюдения получателем бюджетного кредита условий, целей и порядка его предоставления.

           5. Бюджетный кредит не предоставляется бюджету муниципального образования, имеющему на дату обращения просроченную задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом муниципального района.

           6. Установить, что в случае предоставления бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита местного бюджета, покрытия временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, а также на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, софинансирование расходов для оказания финансовой помощи поселениям Пристенского района на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда предоставление бюджетного кредита осуществляется без предоставления муниципальным образованием обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим соглашением.

          7.  Установить плату за пользование бюджетным кредитом:

         - для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов,  покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, - в размере 0,1 процента годовых;

         -  для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, софинансирование расходов для оказания финансовой помощи поселениям Пристенского района на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда – по ставке 0 процентов.

            8. Условиями использования бюджетных кредитов являются:

                - своевременное внесение платы за пользованием бюджетными кредитами;

                - использование бюджетных кредитов на цели, определенные правовым актом о предоставлении бюджетного кредита и заключенным соглашением о предоставлении бюджетного кредита в соответствии с настоящим Решением.

               9. Установить, что условиями возврата бюджетных кредитов являются размеры и сроки возврата, периодичность платежей и их размеры, которые определяются соглашением о предоставлении бюджетного кредита в соответствии с настоящим Решением. 

 

Статья 11Муниципальный  долг Пристенского муниципального    района   Курской области

 

 

1. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования «Пристенский муниципальный район» на 1 января 2022 года по долговым обязательствам муниципального образования «Пристенский муниципальный район» в сумме 0 тыс. руб., в том числе по муниципальным гарантиям   0 тыс. руб.

2. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования «Пристенский муниципальный район» на 1 января 2023 года по долговым обязательствам муниципального образования «Пристенский муниципальный район» в сумме 0 тыс.руб., в том числе по муниципальным гарантиям 0 тыс.руб.

3. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования «Пристенский муниципальный район» на 1 января 2024 года по долговым обязательствам муниципального образования «Пристенский муниципальный район» в сумме 0 тыс.руб., в том числе по муниципальным гарантиям 0 тыс.руб.

4. Утвердить  Программу муниципальных внутренних заимствований на 2021 год согласно приложению № 17  и программу муниципальных внутренних заимствований на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 18  к настоящему  Решению.

5. Утвердить Программу муниципальных гарантий Пристенского муниципального района Курской области на 2021 год согласно приложению №19 и Программу муниципальных гарантий Пристенского муниципального района Курской области на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению №20 к настоящему  Решению.

 

Статья 12. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг. Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными  (муниципальными) учреждениями.

 

1. Установить, что в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов предоставляются субсидии в порядке, установленном Администрацией Пристенского района Курской области:

а) за счет средств бюджета муниципального района в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, в соответствии с муниципальной программой Пристенского района Курской области «Развитие экономики Пристенского района Курской области».

б) за  счет средств бюджета муниципального района в 2021 году и в плановом периоде 2022 года районной общественной организации Курской областной общественной организации Всероссийской общественной организации ветеранов войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов в соответствии с муниципальной программой Пристенского района Курской области «Социальная поддержка граждан в Пристенском районе Курской области на 2018-2022 годы».

в) за счет средств бюджета муниципального района в 2021 году и в плановом периоде 2022 года, источником финансового обеспечения которых являются средства субвенции из областного бюджета,  районной общественной организации Курской областной общественной организации Всероссийской общественной организации ветеранов войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов в соответствии с муниципальной программой Пристенского района Курской области «Социальная поддержка граждан в Пристенском районе Курской области на 2018-2022 годы».

г) за счет средств бюджета муниципального района в плановом периоде 2023 года, источником финансового обеспечения которых являются средства субвенции из областного бюджета,  районной общественной организации Курской областной общественной организации Всероссийской общественной организации ветеранов войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов в сумме 124300 рублей.

 

 

Статья  13.  Вступление в силу настоящего решения.

 

Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2021 года.

 

 

 

 

 

Председатель Представительного

Собрания Пристенского района

Курской области                                                                                                       В.К. Чепурин

 

Глава Пристенского района

Курской области                                                                                                     В.В. Петров

 

 

 

 

 

 

№ 16/74

 

от 25 декабря 2020 г.

 

 

 

 

            Полный текст Решения Представительного Собрания Пристенского района Курской области четвертого созыва «О бюджете муниципального района «Пристенский район»  Курской  области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» с приложениями размещен на официальном сайте муниципального образования «Пристенский район» http://pristen.rkursk.ru в разделе «Муниципальные правовые акты», подразделе «Представительное собрание/2020».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

 

РЕШЕНИЕ

 

Принято Представительным Собранием

Пристенского района Курской области                                                             25 декабря 2020 года

 

 

Об утверждении Порядка

выдвижения, внесения, обсуждения,

рассмотрения инициативных проектов,

а также проведения их конкурсного

отбора в муниципальном районе

«Пристенский район» Курской области

 

В соответствии с Федеральными законами от 20 июля 2020 года № 236-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 20 июля 2020 года № 216- ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации» Представительное Собрание Пристенского района Курской области РЕШИЛО:

1. Утвердить прилагаемый Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в муниципальном районе «Пристенский район» Курской области согласно приложению к настоящему решению.

2. Определить Администрацию Пристенского района уполномоченным органом, ответственным за организацию работы по рассмотрению инициативных проектов, а также проведению их конкурсного отбора в муниципальном районе «Пристенский район» Курской области.

3. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2021 года.

 

Председатель Представительного

Собрания Пристенского района

Курской области                                                                               В.К. Чепурин

 

Глава Пристенского района

Курской области                                                                                 В.В. Петров

№ 16/77

от 25 декабря 2020 г.

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Представительным Собранием Пристенского района

Курской области

(решение от 25.12.2020 № 16/77)

 

 

 

Порядок

выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в муниципальном районе «Пристенский район» Курской области

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в муниципальном районе «Пристенский район» Курской области (далее – Порядок) устанавливает общие положения, а также правила осуществления процедур по выдвижению, внесению, обсуждению, рассмотрению инициативных проектов, а также проведению их конкурсного отбора в муниципальном районе «Пристенский район» Курской области.

1.2. Основные понятия, используемые для целей настоящего Порядка:

1) инициативные проекты - проекты, разработанные и выдвинутые в соответствии с настоящим Порядком инициаторами проектов в целях реализации на территории, части территории муниципального района мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального района, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления муниципального района;

2) инициативные платежи – собственные или привлечённые инициаторами проектов денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет муниципального района «Пристенский район» Курской области в целях реализации конкретных инициативных проектов;

3) согласительная комиссия – постоянно действующий коллегиальный орган Администрации Пристенского района Курской области, созданный в целях проведения конкурсного отбора инициативных проектов;

4) инициаторы проекта – физические и юридические лица, соответствующие требованиям, установленным Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также настоящим Порядком;

5) уполномоченный орган – орган Администрации Пристенского района Курской области, ответственный за организацию работы по рассмотрению инициативных проектов, а также проведению их конкурсного отбора в муниципальном районе «Пристенский район» Курской области;

6) участники деятельности по выдвижению, внесению, обсуждению, рассмотрению инициативных проектов, а также проведению их конкурсного отбора в муниципальном районе «Пристенский район» Курской области (далее – участники инициативной деятельности):

Согласительная комиссия;

инициаторы проекта;

уполномоченный орган;

отраслевые (функциональные) органы Администрации Пристенского района Курской области;

Представительное Собрание Пристенского района Курской области.

 

2. Порядок выдвижения инициативных проектов

 

2.1. Выдвижение инициативных проектов осуществляется инициаторами проектов.

2.2. Инициаторами проектов могут выступать:

инициативные группы численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории муниципального района «Пристенский район» Курской области;

органы территориального общественного самоуправления, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального района «Пристенский район» Курской области;

индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального района «Пристенский район» Курской области;

юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального района «Пристенский район» Курской области, в том числе социально-ориентированные некоммерческие организации (далее - СОНКО).

2.3. Инициативные проекты, выдвигаемые инициаторами проектов, составляются по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку и должны содержать сведения, установленные Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также настоящим Порядком.

2.4. Инициативные проекты, предлагаемые (планируемые) к реализации в очередном финансовом году, могут быть выдвинуты инициаторами проектов в текущем финансовом году.

 

3. Порядок обсуждения инициативных проектов

 

3.1. Инициативный проект до его внесения в Администрацию Пристенского района Курской области подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей муниципального района «Пристенский район» Курской области или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием, конференцией граждан решения о поддержке инициативных проектов.

Выявление мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта может проводится путём опроса граждан, сбора их подписей.

3.2. Возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, на одном собрании, на одной конференции граждан или при проведении одного опроса граждан.

3.3. Проведение схода, собрания, конференции и опроса граждан, сбора их подписей осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального района «Пристенский район» Курской области, а также решениями Представительного Собрания Пристенского района Курской области.

 

4. Порядок внесения инициативных проектов

 

4.1. Внесение инициативного проекта осуществляется инициатором проекта путём направления в уполномоченный орган инициативного проекта с приложением документов и материалов, входящих в состав проекта, протокола схода, собрания или конференции граждан, результатов опроса граждан и (или) подписанные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями муниципального района «Пристенский район» Курской области.

В случае, если инициатором проекта выступают физические лица, к инициативному проекту прикладывается согласие на обработку их персональных данных, составленное по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку.

4.2. Информация о внесении инициативного проекта в Администрацию Пристенского района Курской области  подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования «Пристенский район» Курской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в Администрацию Пристенского района Курской области  и должна содержать сведения, указанные в инициативном проекте, а также сведения об инициаторах проекта.

4.3. Одновременно граждане информируются о возможности представления в Администрацию Пристенского района Курской области   своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней.

Свои замечания и предложения вправе направлять жители муниципального района «Пристенский район» Курской области, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

 

 

 

5. Порядок рассмотрения инициативных проектов

 

5.1. Инициативный проект, внесённый в Администрацию Пристенского района Курской области, подлежит обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня его внесения на соответствие требованиям, установленным разделами 2, 3 настоящего Порядка, пунктом 1 раздела 4 настоящего Порядка.

5.2. Инициативные проекты в течение трёх рабочих дней со дня их внесения в Администрацию Пристенского района Курской области  направляются уполномоченным органом в адрес отраслевых (функциональным) органов Администрации Пристенского района Курской области, курирующих направления деятельности, которым соответствует внесенный инициативный проект.

5.3. Отраслевые (функциональные) органы Администрации Пристенского района Курской области, курирующие направления деятельности, которым соответствует внесенный инициативный проект, осуществляют подготовку и направление в адрес уполномоченного органа заключения о правомерности, возможности, целесообразности реализации соответствующего инициативного проекта.

Подготовка и направление заключения осуществляется по каждому инициативному проекту в срок не позднее 10 календарных дней со дня поступления проекта в отраслевой (функциональный) орган Администрации Пристенского района Курской области, курирующий направления деятельности, которым соответствует внесенный инициативный проект.

5.4. В случае, если в Администрацию Пристенского района Курской области внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, уполномоченный орган организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициатора проекта.

5.5. К конкурсному отбору не допускаются инициативные проекты, в случаях, указанных в подпунктах 1-5 пункта 7 настоящего раздела.

5.6. Администрация Пристенского района Курской области по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);

2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.

5.7. Администрация Пристенского района Курской области принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:

1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, Уставу муниципального района «Пристенский район» Курской области;

3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления муниципального района необходимых полномочий и прав;

4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.

5.8. Администрация Пристенского района Курской области вправе, а в случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 7 настоящего раздела, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать предоставить его на рассмотрение государственного органа в соответствии с его компетенцией.

5.9. Порядок взаимодействия участников инициативной деятельности по вопросам, связанным с рассмотрением инициативных проектов Администрацией Пристенского района Курской области, утверждается Администрацией Пристенского района Курской области.

 

6. Порядок рассмотрения инициативных проектов Согласительной комиссией и проведения конкурсного отбора

 

6.1. В случае, установленном пунктом 4 раздела 5 настоящего Порядка, инициативные проекты подлежат конкурсному отбору, проводимому Согласительной комиссией.

6.2. Состав Согласительной комиссии утверждается Администрацией Пристенского района Курской области .

6.3. Отбор инициативных проектов осуществляется в соответствии с методикой и критериями оценки инициативных проектов, установленными разделом 7 настоящего Порядка.

6.4. Согласительная комиссия по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

1) признать инициативный проект прошедшим конкурсный отбор;

2) признать инициативный проект не прошедшим конкурсный отбор.

6.5. Решение Согласительной комиссией принимается по каждому представленному инициативному проекту.

 

7. Методика и критерии оценки инициативных проектов

 

7.1. Методика оценки инициативных проектов определяет алгоритм расчёта итоговой оценки инициативного проекта по установленным критериям оценки.

7.2. Перечень критериев оценки инициативных проектов и их балльное значение устанавливается приложением №2 к настоящему Порядку.

7.3. Оценка инициативного проекта осуществляется отдельно по каждому инициативному проекту.

7.4. Оценка инициативного проекта по каждому критерию определяется в баллах.

7.5. Максимальная итоговая оценка инициативного проекта составляет 100 баллов, минимальная 0.

7.6. Прошедшими конкурсный отбор считаются инициативные проекты, которые по результатам итоговой оценки набрали 50 и более баллов.

При недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района «Пристенский район» Курской области на реализацию всех инициативных проектов, прошедшими конкурсный отбор, считаются инициативные проекты, набравшие наибольшее количество баллов, реализация которых за счёт средств бюджета муниципального района «Пристенский район» Курской области возможна в пределах объёмов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района «Пристенский район» Курской области.

7.7. Итоговая оценка инициативного проекта рассчитывается по следующей формуле:

Ик = (П(ПКОкi)) х (∑(Ркg)),

где:

Ик - итоговая оценка инициативного проекта, рассчитанная с учётом выполнения критериев, указанных в приложении №2 к настоящему Порядку;

ki - множество критериев, входящих группу «Общие критерии», указанные в приложении №2 к настоящему Порядку.

Каждый из критериев ki может принимать значение 0 или 1;

П(ПКОкi) - произведение баллов, присвоенных проекту по каждому из критериев, входящих в группу «Критерии прохождения конкурсного отбора»;

кg - множество критериев, входящих группу «Рейтинговые критерии», указанные в приложении №2 к настоящему Порядку;

∑(Ркg) - сумма баллов, присвоенных инициативному проекту по каждому из критериев, входящих в группу «Критерии прохождения конкурсного отбора».

Каждый из критериев kg может принимать значение, соответствующее уровню выполнения критерия в пределах значений, указанных в приложении №2 к настоящему Порядку.

 

8. Порядок формирования и деятельности Согласительной комиссии

 

8.1. Состав Согласительной комиссии формируется Администрацией Пристенского района Курской области. При этом половина от общего числа членов Согласительной комиссии должна быть назначена на основе предложений Представительного Собрания Пристенского района Курской области .

8.2. В заседаниях Согласительной комиссии могут участвовать приглашённые лица, не являющиеся членами Согласительной комиссии.

8.3. Инициаторы проектов и их представители могут принять участие в заседании Согласительной комиссии в качестве приглашённых лиц для изложения своей позиции по инициативным проектам, рассматриваемым на заседании.

8.4. Согласительная комиссия осуществляет следующие функции:

рассматривает, оценивает представленные для участия в конкурсном отборе инициативные проекты в соответствии с критериями оценки инициативных проектов согласно приложению №2 к настоящему Порядку;

формирует итоговую оценку инициативных проектов;

принимает решение о признании инициативного проекта прошедшим или не прошедшим конкурсный отбор.

8.5. Согласительная комиссия состоит из председателя Согласительной комиссии, заместителя председателя Согласительной комиссии, секретаря Согласительной комиссии и членов Согласительной комиссии.

8.6. Полномочия членов Согласительной комиссии:

1) председатель Согласительной комиссии:

руководит деятельностью Согласительной комиссии, организует её работу;

ведёт заседания Согласительной комиссии, подписывает протоколы заседаний;

осуществляет общий контроль за реализацией принятых Согласительной комиссией решений;

участвует в работе Согласительной комиссии в качестве члена Согласительной комиссии;

2) заместитель председателя Согласительной комиссии:

исполняет полномочия председателя Согласительной комиссии в отсутствие председателя;

участвует в работе Согласительной комиссии в качестве члена Согласительной комиссии;

3) секретарь Согласительной комиссии:

формирует проект повестки очередного заседания Согласительной комиссии;

обеспечивает подготовку материалов к заседанию Согласительной комиссии;

оповещает членов Согласительной комиссии об очередных её заседаниях;

ведёт и подписывает протоколы заседаний Согласительной комиссии;

участвует в работе Согласительной комиссии в качестве члена Согласительной комиссии;

4) члены Согласительной комиссии:

осуществляют рассмотрение и оценку представленных инициативных проектов;

участвуют в голосовании и принятии решений о признании инициативного проекта прошедшим или не прошедшим конкурсный отбор.

8.7. Согласительная комиссия вправе принимать решения, если в заседание участвует не менее половины от утвержденного состава ее членов.

8.8. Решение Согласительной комиссии об инициативных проектах, прошедших конкурсный отбор, принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Согласительной комиссии.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Согласительной комиссии.

8.9. Решения Согласительной комиссии оформляются протоколами в течение 4 рабочих дней со дня заседания Согласительной комиссии, подписываются председателем и секретарём Согласительной комиссии и направляются членам Согласительной комиссии в течение 1 рабочего дня со дня подписания протокола.

В протоколе указывается список участвующих, перечень рассмотренных на заседании вопросов и решение по ним.

 

9. Порядок реализации инициативных проектов

 

9.1. На основании протокола заседания Согласительной комиссии координаторы муниципальных программ муниципального района «Пристенский район» Курской области обеспечивают включение мероприятий по реализации инициативных проектов в состав муниципальных программ муниципального района «Пристенский район» Курской области.

9.2. Реализация инициативных проектов осуществляется на условиях софинансирования за счёт средств бюджета муниципального района «Пристенский район» Курской области, инициативных платежей в объёме, предусмотренном инициативным проектом и (или) добровольного имущественного и (или) трудового участия в реализации инициативного проекта инициатора проекта собственными и (или) привлечёнными силами в объёме, предусмотренном инициативным проектом.

9.3. Инициатор проекта до начала его реализации за счёт средств бюджета муниципального района «Пристенский район» Курской области обеспечивает внесение инициативных платежей в доход бюджета муниципального района «Пристенский район» Курской области на основании договора пожертвования, заключенного с Администрацией Пристенского района Курской области , и (или) заключает с Администрацией Пристенского района Курской области договор добровольного пожертвования имущества и (или) договор на безвозмездное оказание услуг/выполнение работ, по реализации инициативного проекта.

9.4. Порядок взаимодействия участников инициативной деятельности по вопросам, связанным с заключением договоров пожертвования, безвозмездного оказания услуг/выполнения работ, внесения и возврата инициативных платежей, устанавливается регламентом взаимодействия.

9.5. Учёт инициативных платежей осуществляется отдельно по каждому проекту.

9.6. Контроль за целевым расходованием аккумулированных инициативных платежей осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

9.7. Контроль за ходом реализации инициативного проекта осуществляют координаторы муниципальных программ муниципального района «Пристенский район» Курской области, в рамках которых предусмотрена реализация соответствующих инициативных проектов.

Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории муниципального района «Пристенский район» Курской области, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

9.8. Инициаторы проекта или их представители принимают обязательное участие в приёмке результатов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Члены Согласительной комиссии имеют право на участие в приёмке результатов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

9.9. Инициатор проекта, члены Согласительной комиссии имеют право на доступ к информации о ходе принятого к реализации инициативного проекта.

9.10. Координаторы муниципальных программ муниципального района «Пристенский район» Курской области, в состав которых включены мероприятия по реализации инициативного проекта, ежемесячно в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчётным, направляют в уполномоченный орган и финансовый орган Администрации Пристенского района Курской области отчёт о ходе реализации инициативного проекта.

9.11. Координаторы муниципальных программ муниципального района «Пристенский район» Курской области в срок до 31 декабря года, в котором был реализован инициативный проект, обеспечивают направление документов, подтверждающих окончание реализации инициативного проекта (акты приемки, акты выполненных работ, акты оказанных услуг, документы, подтверждающие оплату, протоколы собраний групп в целях проведения общественного контроля за реализацией проекта, фотографии и др.) в уполномоченный орган и финансовый орган Администрации Пристенского района Курской области .

9.12. Информация о рассмотрении инициативного проекта Администрацией Пристенского района Курской области , о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, о добровольном имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования «Пристенский район» Курской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

9.13. Отчет об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования «Пристенский район» Курской области в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.

 

 

10. Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей

 

10.1. В случае, если инициативный проект не был реализован либо в случае наличия остатка инициативных платежей по итогам реализации инициативного проекта, не использованных в целях реализации инициативного проекта, инициативные платежи подлежат возврату инициаторам проекта, осуществившим их перечисление в бюджет муниципального района «Пристенский район» Курской области (далее - денежные средства, подлежащие возврату).

10.2. Размер денежных средств, подлежащих возврату инициаторам проекта, рассчитывается исходя из процентного соотношения софинансирования инициативного проекта.

10.3. Инициаторы проекта предоставляют заявление на возврат денежных средств с указанием банковских реквизитов в отраслевой (функциональный) орган Администрации Пристенского района Курской области, осуществляющий учёт инициативных платежей, в целях возврата инициативных платежей.

10.4. Отраслевой (функциональный) орган Администрации Пристенского района Курской области, осуществляющий учёт инициативных платежей, в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления осуществляет возврат денежных средств.

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к Порядку выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в муниципальном районе «Пристенский район» Курской области

 

Инициативный проект

 «____»___________20____г.

 

№ п/п

Общая характеристика инициативного проекта

Сведения

1.

Наименование инициативного проекта

 

2.

Вопросы местного значения или иные вопросы, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления муниципального района «Пристенский район» в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на исполнение которых направлен инициативный проект

 

3.

Территория реализации инициативного проекта

 

4.

Цель и задачи инициативного проекта

 

5.

Описание инициативного проекта (описание проблемы и обоснование её актуальности (остроты), предложений по её решению, описание мероприятий по реализации инициативного проекта)

 

6.

Ожидаемые результаты от реализации инициативного проекта

 

7

Описание дальнейшего развития инициативного проекта после завершения финансирования (использование, содержание и т.д.)

 

8.

Количество прямых благополучателей (человек) (указать механизм определения количества прямых благополучателей)

 

9.

Сроки реализации инициативного проекта

 

10.

Информация об инициаторе проекта (ф.и.о (для физических лиц), наименование (для юридических лиц)

 

11.

Общая стоимость инициативного проекта

 

12.

Средства бюджета муниципального района «Пристенский район» для реализации инициативного проекта

 

13.

Объём инициативных платежей обеспечиваемый инициатором проекта, в том числе:

 

13.1.

Денежные средства граждан

 

13.2.

Денежные средства юридических лиц, индивидуальных предпринимателей

 

14.

Объём неденежного вклада, обеспечиваемый инициатором проекта, в том числе:

 

14.1.

Неденежный вклад граждан (добровольное имущественное участие, трудовое участие)

 

14.2.

Неденежный вклад юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (добровольное имущественное участие, трудовое участие)

 

 

Инициатор(ы) проекта

(представитель инициатора)                    ___________________         _________________________

                                                                               (подпись)                                                         (инициалы, фамилия)

Приложения: 1. Расчёт и обоснование предполагаемой стоимости инициативного проекта и (или) проектно-сметная (сметная) документация.

2. Гарантийное письмо, подписанное инициатором проекта (представителем инициатора), содержащее обязательства по обеспечению инициативных платежей и (или) добровольному имущественному участию и (или) по трудовому участию в реализации инициативного проекта инициаторами проекта.

3. Документы, подтверждающие полномочия инициатора проекта: копия паспорта, копия доверенности (в случае необходимости), решение о назначении руководителя, копия устава и другие документы, подтверждающие полномочия.

4. Презентационные материалы к инициативному проекту (с использованием средств визуализации инициативного проекта).

5. Дополнительные материалы (чертежи, макеты, графические материалы и другие) при необходимости.

6. Согласие на обработку персональных данных инициатора проекта (представителя инициативной группы).

 

 

Приложение №2

к Порядку выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в муниципальном районе «Пристенский район»

Курской области

 

 

 

Критерии оценки инициативного проекта

 

№ крите-рия

Наименование критерия/группы критериев

Баллы по критерию

1.

Критерии прохождения конкурсного отбора (ПКОк)

1.1.

Реализация инициативного проекта предусматривает проведение мероприятий, создание (реконструкцию), ремонт, благоустройство объектов, служащих исключительно интересам:

частной коммерческой деятельности (частные предприятия, бары, рестораны и т.д.);
религиозных организаций (церквей, мечетей и т.д.);
отдельных этнических групп


да

0


нет

1

1.2.

Сумма бюджетных средств муниципального района «Пристенский район» превышает 1500 тыс. руб.

 

да

0

 

нет

1

Итог «Критерии прохождения конкурсного отбора»:

произведение баллов, присвоенных проекту по каждому из критериев, входящих в группу «Критерии прохождения конкурсного отбора проекта»

2.

Рейтинговые критерии, (Рк)

2.1.

Эффективность реализации инициативного проекта:

2.1.1.

Общественная полезность реализации инициативного проекта

 

проект оценивается как имеющий высокую социальную, культурную, досуговую и иную общественную полезность для жителей  муниципального района «Пристенский район»:
способствует формированию активной гражданской позиции, здоровому образу жизни, направлен на воспитание нравственности, толерантности, других социально значимых качеств (мероприятия, акции, форумы);

направлен на создание, развитие и ремонт муниципальных объектов социальной сферы;

направлен на создание, развитие и ремонт объектов общественной инфраструктуры, благоустройства, рекреационных зон, точек социального притяжения, мест массового отдыха населения, объектов культурного наследия;

направлен на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения

5

 

проект оценивается как не имеющий общественной полезности

0

2.1.2.

Актуальность (острота) проблемы:

 

 

очень высокая - проблема оценивается населением как критическая, решение проблемы необходимо для поддержания и сохранения условий жизнеобеспечения населения

8

 

высокая – проблема оценивается населением значительной, отсутствие её решения будет негативно сказываться на качестве жизни

7

 

средняя - проблема оценивается населением в качестве актуальной,

её решение может привести к улучшению качества жизни

6

 

низкая - не оценивается населением в качестве актуальной, её решение не ведёт к улучшению качества жизни

0

2.1.3.

Количество прямых благополучателей от реализации инициативного проекта:

 

 

более 500 человек

4

 

от 250 до 500 человек

3

 

от 50 до 250 человек

2

 

до 50 человек

1

2.1.4.

Стоимость инициативного проекта в расчёте на одного прямого благополучателя:

 

 

до 250 рублей

15

 

от 250 рублей до 500 рублей

14

 

от 500 рублей до 750 рублей

13

 

от 750 рублей до 1000 рублей

12

 

от 1000 рублей до 1500 рублей

11

 

от 1500 рублей до 2000 рублей

10

 

от 2000 рублей до 2500 рублей

9

 

от 2500 рублей до 3000 рублей

8

 

от 3000 рублей до 3500 рублей

7

 

от 3500 рублей

6

2.1.5.

Необходимость осуществления дополнительных бюджетных расходов в последующих периодах в целях содержания (поддержания) результатов инициативного проекта

 

нет

5

 

да

0

2.1.6.

Срок реализации инициативного проекта

 

до 1 календарного года

4

 

до 2 календарных лет

3

 

до 3 календарных лет

2

 

более 3 календарных лет

1

2.1.7.

«Срок жизни» результатов инициативного проекта

 

от 5 лет

4

 

от 3 до 5 лет

3

 

от 1 до 3 лет

2

 

до 1 года

1

2.2.

Оригинальность, инновационность инициативного проекта

2.2.1.

Оригинальность, необычность идеи инициативного проекта

 

да

5

 

нет

0

2.2.2.

Использование инновационных технологий, новых технических решений

 

 

да

5

 

нет

0

2.3.

Качество подготовки документов для участия в конкурсном отборе инициативного проекта

2.3.1.

Наличие приложенной к заявке проектно-сметной (сметной) документации (по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту объектов)

 

да или необходимость в проектно-сметной (сметной) документации отсутствует

10

 

нет

0

2.3.2.

Наличие приложенных к заявке презентационных материалов

 

да

10

 

нет

0

2.4.

Участие общественности в подготовке и реализации инициативного проекта

2.4.1.

Уровень софинансирования инициативного проекта гражданами

 

от 20 % стоимости инициативного проекта

5

 

от 15 % до 20 % стоимости инициативного проекта

4

 

от 10 % до 15 % стоимости инициативного проекта

3

 

от 5 % до 10 % стоимости инициативного проекта

2

 

до 5 % от стоимости инициативного проекта

1

2.4.2.

Уровень софинансирования инициативного проекта юридическими лицами, в том числе социально-ориентированными некоммерческими организациями и индивидуальными предпринимателями

 

от 20 % стоимости инициативного проекта или софинансирование социально-ориентированными некоммерческими организациями от 5% стоимости инициативного проекта

5

 

от 15 % до 20 % стоимости инициативного проекта

4

 

от 10% до 15 % стоимости инициативного проекта

3

 

от 5 % до 10 % стоимости инициативного проекта

2

 

до 5 % от стоимости инициативного проекта

1

2.4.3.

Уровень имущественного и (или) трудового участия граждан в реализации инициативного проекта

 

от 20 % стоимости инициативного проекта

5

 

от 15 % до 20 % стоимости инициативного проекта

4

 

от 10 % до 15 % стоимости инициативного проекта

3

 

от 5 % до 10 % стоимости инициативного проекта

2

 

до 5 % от стоимости инициативного проекта

1

2.4.4.

Уровень имущественного и (или) трудового участия юридических лиц, в том числе социально-ориентированных некоммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей в реализации инициативного проекта

 

от 20% стоимости проекта или трудовое участие социально-ориентированных некоммерческих организаций от 5% стоимости инициативного проекта

5

 

от 15 % до 20 % стоимости инициативного проекта

4

 

от 10 % до 15 % стоимости инициативного проекта

3

 

от 5 % до 10 % стоимости инициативного проекта

2

 

до 5 % от стоимости инициативного проекта

1

2.4.5.

Уровень поддержки инициативного проекта населением

 

от 15 % от численности населения поселения, на территории которого реализуется инициативный проект

5

 

от 10 % до 15 % от численности населения поселения, на территории которого реализуется инициативный проект

4

 

от 5 % до 10 % от численности населения поселения, на территории которого реализуется инициативный проект

3

 

от 1 % до 5 % от численности населения поселения, на территории которого реализуется инициативный проект

2

 

до 1% от численности населения поселения, на территории которого реализуется инициативный проект

1

Итог «Рейтинговые критерии»:

сумма баллов, присвоенных инициативному проекту по каждому из критериев, входящих в группу «Критерии прохождения конкурсного отбора»

Оценка инициативного проекта

итог «Критерии прохождения конкурсного отбора», итог «Рейтинговые критерии»








 

Приложение №3

к Порядку выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в муниципальном районе «Пристенский район»

Курской области

 

Согласие на обработку персональных данных

 

                                                                        (место подачи инициативного проекта)              

 

                                                                                                            «___» ________ 20__  г.

 

Я, ___________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

зарегистрированный(ая) по адресу: ______________________________________________________

____________________________________________________________________________

_____________________________ серия _______ №__________ выдан _________________  (документа, удостоверяющего личность)                                                                                          (дата)

____________________________________________________________________________,

(орган, выдавший документ, удостоверяющий личность)

в соответствии со статьёй 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящим даю свое согласие:

1. На обработку моих персональных данных операторам персональных данных: Администрации Пристенского района, находящейся по адресу: 306200, Курская область, Пристенский район, п.Пристень, ул.Ленина д.5: фамилия, имя, отчество, документ, подтверждающий полномочия инициатора проекта, номер контактного телефона, электронный адрес.

Обработка персональных данных осуществляется операторами персональных данных в целях рассмотрения представленного мною инициативного проекта на соответствие установленных требований, подготовки заключения о правомерности, возможности, целесообразности реализации представленного мною инициативного проекта, реализации проекта, в случае прохождения его в конкурсном отборе, а также на хранение данных о реализации инициативного проекта на электронных носителях.

Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам для осуществления действий по обмену информацией, обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

Доступ к моим персональным данным могут получать сотрудники Администрации Пристенского района в случае служебной необходимости в объеме, требуемом для исполнения ими своих обязательств.

Администрация Пристенского района не раскрывают персональные данные граждан третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством.

Настоящее согласие дается сроком по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано.

 

___________________________________________________          

                      (фамилия, имя, отчество)                                                           (подпись)        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

                                                 РЕШЕНИЕ                 

Принято Представительным Собранием

Пристенского района Курской области                                                            25 декабря 2020 года

 

О передаче осуществления части

полномочий по вопросам местного

значения органам местного

самоуправления поселений

Пристенского района Курской области

 

Руководствуясь частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального района «Пристенский район» Курской области ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ  РЕШИЛО:

              1. Администрации Пристенского района Курской области передать Администрациям Бобрышевского, Котовского, Нагольненского, Пристенского, Сазановского, Среднеольшанского, Черновецкого, Ярыгинского сельсоветов Пристенского района Курской области (далее – Администрации сельсоветов)  осуществление части полномочий сроком с 01.01.2021 года по 31.12.2021 года:

- по обеспечению населения экологически чистой питьевой водой, водоотведению, обслуживанию систем водоснабжения, выполнению в границах поселения ремонтно-строительных работ систем водоснабжения населения, водоотведения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

- на содержание работников по осуществлению части полномочий по решению вопросов местного значения.

2. Администрации Пристенского района Курской области передать Администрации Ярыгинского сельсоветов Пристенского района Курской области осуществление части полномочий сроком с 01.01.2021 года по 31.12.2021 года:

- на осуществление мероприятий по внесению в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах муниципальных образований и границах населенных пунктов.

  3. Утвердить прилагаемую методику определения объема иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в 2021 году из бюджета муниципального района «Пристенский район» Курской области бюджетам сельских поселений Пристенского района Курской области (согласно приложению):

- по обеспечению населения экологически чистой питьевой водой, водоотведению, обслуживанию систем водоснабжения, выполнению в границах поселения ремонтно-строительных работ систем водоснабжения населения, водоотведения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

- на содержание работников по осуществлению части полномочий по решению вопросов местного значения;

- на осуществление мероприятий по внесению в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах муниципальных образований и границах населенных пунктов.

            3. Администрации Пристенского района Курской области заключить соглашения с Администрациями сельсоветов Пристенского района Курской области о передаче им осуществления части своих полномочий по вопросам местного значения.

            4. Данное решение разместить на официальном сайте Администрации Пристенского района Курской области.

            5. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания и распространяет свои правоотношения, возникшие с 01.01.2021 года.

 

Председатель Представительного Собрания

Пристенского района Курской области                  В.К.Чепурин                                

 

Глава Пристенского района

Курской области                                                            В.В.Петров               

 

№ 16/78

 

от 25 декабря 2020 года

 

 

 

                       Приложение

                              к решению Представительного

                         Собрания Пристенского района

                            Курской области четвертого созыва

                               от 25.12.2020 года № 16/78

 

  1. 1.      Методика

определения объема иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в 2021 -2023 годах из бюджета муниципального района «Пристенский район» Курской области бюджетам сельских поселений Пристенского района Курской области по обеспечению населения экологически чистой питьевой водой, водоотведению, обслуживанию систем водоснабжения, выполнению в границах поселения ремонтно-строительных работ систем водоснабжения населения, водоотведения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации

 

          Целевые средства для осуществления софинансирования федеральных целевых программ, государственных программ Российской Федерации, государственных программ Курской области, муниципальных программ Пристенского района Курской области определяются в соответствии с письмами  Комитетов Курской на ремонт и строительство объектов социального и инженерного обустройства сельских населенных.

            Материальные затраты для осуществления переданных полномочий определяются в размере (ОСv), утвержденном в Решении Представительного Собрания Пристенского района на очередной финансовый год и распределяются пропорционально общей площади поселений (Плобщ) и площади каждого поселения (Плпос) в соответствии с Уставами поселений

            по формуле:           

            Sвода = ОСv/ Плобщ * Плпос

 

  1. 2.      Методика

определения объема иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в 2021 -2023 годах из бюджета муниципального района «Пристенский район» Курской области бюджетам сельских поселений Пристенского района Курской области на содержание работников по осуществлению части полномочий по решению вопросов местного значения

 

 1. Настоящая методика устанавливает порядок определения объема иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в 2021-2023 годах из бюджета муниципального района «Пристенский район» Курской области бюджетам сельских поселений Пристенского района Курской на содержание работников по осуществлению части полномочий по решению вопросов местного значения.

2. При расчете объема иных межбюджетных трансфертов учитывается:

- расчетная численность работников органа местного самоуправления сельского поселения Пристенского района в размере 0,05 ставки на одно полномочие;

- норматив затрат на оплату труда с начислениями на одного работника, устанавливаемый в размере 237,0 тыс. рублей в год с учетом индексации оплаты труда на 1,055 , который исчислен исходя из фактически произведенных в 2010 году расходов на содержание органов местного самоуправления Курской области и среднесписочной численности работников органов местного самоуправления Курской области за 2010 год (237 т.р. *1,055* 0.05 = 12,5 т.р. на одно полномочие в год).

 

  1. 3.      Методика

определения объема иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в 2021 году из бюджета муниципального района «Пристенский район» Курской области бюджетам сельских поселений Пристенского района Курской области на осуществление мероприятий по внесению в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах муниципальных образований и границах населенных пунктов на 2021 год

 

1. Настоящая методика устанавливает порядок определения объема иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в 2021 году из бюджета муниципального района «Пристенский район» Курской области бюджетам сельских поселений Пристенского района Курской области  на осуществление мероприятий по внесению в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах муниципальных образований и границах населенных пунктов на 2021 год

2. При определении объема иных межбюджетных трансфертов учитываются расходы на софинансирование расходных обязательств из бюджета муниципального района для исполнения данного полномочия по данным комитета строительства и архитектуры Курской области.

Решением Представительного Собрания Пристенского района Курской области о бюджете Пристенского района Курской области на текущий финансовый год и плановый период устанавливается нераспределенный резерв иных межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения, распределение которого осуществляется в соответствии с решениями Представительного Собрания Пристенского района Курской области в т.ч.: для осуществления софинансирования федеральных и областных государственных и (или) целевых программ, которые определяются дополнительно в соответствии с заключенными органами местного самоуправления соглашениями с отраслевыми комитетами Администрации Курской области, и других непредвиденных расходов, связанных с осуществлением переданных полномочий.

Распределение оставшейся части иных межбюджетных трансфертов осуществляется в течение текущего финансового года путем внесения соответствующих изменений в нормативно-правовые акты Администрации Пристенского района Курской области с дальнейшим внесением изменений и дополнений в решение о бюджете района на очередной финансовый год.

Основанием для распределения указанных иных межбюджетных трансфертов являются письменные обращения глав поселений района к Главе Пристенского района Курской области с аргументированным обоснованием необходимости дополнительного выделения средств. Иные межбюджетные трансферты из бюджета района предоставляются на основании дополнительного соглашения к соглашению о передаче полномочий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: Выпуск №35 от 28 декабря 2020 года, понедельник [1707.19 Kb]
Создан: 28.12.2020 16:05. Последнее изменение: 28.12.2020 16:09.
Количество просмотров: 940