Официальный сайт муниципального образования
"Пристенский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Новости и события
<< Назад Версия для печати
 
За девять месяцев куряне обращались в Банк Россииболее 1200 раз

За девять месяцев куряне обращались в Банк Россииболее 1200 раз За девять месяцев 2020 года в Банк России поступило 1273 обращения от жителей Курской области. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года их количество увеличилось на 14,4%на фоне ограничительных мер из-за пандемии коронавируса. В связи с переходом многих организаций на удаленную работу клиенты решали с помощью письменных обращений вопросы, ответы на которые ранее получали в офисах банков. Чаще всего(64,5%) куряне жалуются на кредитные организации. В период с апреля по июнь было зафиксировано околоста таких обращений в месяц. Это обусловлено увеличением количества обращений по вопросам, связанным с кредитными каникулами, реструктуризацией кредитов и займов.При этом стоит отметить, что в сентябре 2020 года общее количество жалоб на банки снизилось по сравнению с пиковым показателем в апреле в 1,8 раза, в том числе по вопросам реструктуризации кредитов и займов — в 12,8 раз. За девять месяцев 2020 года на 45,6%снизилоськоличество жалоб курянна страховые компании в первую очередь, за счет сокращения обращений по вопросам ОСАГО. Еще одним стимулом для совершенствования работы страховых компаний с клиентамистала утвержденная Банком России в сентябре 2020 года методика расчета рэнкинга страховщиков по уровню жалоб потребителей финансовых услуг. Расчет показателей для формирования рэнкинга страховых организаций по количеству жалоб, поступающих в Банк России, поможет потребителю оценить качество работы страховых компаний и сделать свой выбор. В январе–сентябре 2020 года с работой микрофинансовых организаций (МФО)связано240 обращений, большинство из которых - нанекорректные действия МФО по возврату задолженности по договору микрозайма. Кроме того, в III квартале 2020 г. в Банк России поступило 10 жалоб жителей региона, связанных с мисселингом — некачественной продажей, предоставлением неполной и недостоверной, вводящей в заблуждение информации об особенностяхфинансовых продуктов,о рисках, связанных с их приобретением. Все обращения связаны с работой банков, а основной проблемой остаются вопросы реализации инвестиционного страхования жизни. Банк России постоянно совершенствует свои сервисы и улучшает взаимодействиес жителями всех регионов страны.В августе текущего года регуляторвыпустил новое мобильное приложение «ЦБ онлайн»,которое поможет защитить права потребителей финансовых услуг. «Используя приложение,человекможет в онлайн режиме получить ответ на вопрос о финансовых продуктах и услугах, проверить информацию о финансовой организации, узнать, какие услуги она оказывает, найти на карте ее ближайший офис. Современный формат взаимодействия позволяет сделать доступ к нужным сведениям и сервисам максимально оперативным и удобным.Кроме этого, пользователь может оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых банками и другими финансовыми организациями, а также узнать последние новости из мира финансов», — отметил управляющий курским отделением Банка России Евгений Овсянников.


Создан: 23.11.2020 10:28. Последнее изменение: 23.11.2020 10:28.
Количество просмотров: 1796