Официальный сайт муниципального образования
"Пристенский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Справка о рассмотрении обращений граждан в Администрации Пристенского района Курской области за 2013 год.

 

 

 

За отчётный период

 

Государство, общество, политика

Социальная сфера

Экономика

Оборона, безопасность, законность

Жилищно-коммунальная сфера

Количество вопросов в обращениях

Количество обращений

Количество устных обращений

Количество письменных обращений

поступило обращений

21

226

188

5

148

588

578

111

467

Из них:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

доложено руководителю исполнительного органа власти

20

189

169

2

144

524

514

47

467

взято на контроль

-

1

-

-

1

2

2

2

-

рассмотрено с выездом на место

3

9

2

1

30

45

45

10

35

рассмотрено коллегиально

3

9

2

1

30

45

45

10

35

По

рассмотренным обращениям:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

вопросы решены положительно

6

147

123

1

52

329

329

33

296

меры приняты

-

-

-

-

-

-

-

-

-

даны разъяснения

14

76

62

4

94

250

240

78

162

отказано

 

1

-

-

-

-

1

1

-

1

направлено ответов за   подписью руководителя исполнительного органа власти

20

189

154

2

132

497

487

28

459

Кол-во обращений, рассмотренных совместно с органами государственной исполнительной власти Курской власти

-

13

6

-

14

33

30

-

30

Кол-во обращений, рассмотренных совместно с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти

-

-

1

-

-

1

1

1

-

кол-во жалоб, в которых подтвердились приведенные факты

-

-

-

1

-

1

1

1

-

кол-во жалоб, по результатам

рассмотрения которых виновные в нарушении прав граждан наказаны

-

-

-

1

-

1

1

1

-

Рассмотрено обращений с нарушением срока

-

-

-

-

-

-

-

-

-

находятся на                рассмотрении

-

3

3

-

2

8

8

-

8

кол-во судебных исков по жалобам о нарушении прав авторов при рассмотрении обращений

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Типовые причины, порождающие обоснованные жалобы:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ненадлежащее исполнение служебных обязанностей должностными лицами государственных органов власти и органов местного самоуправления

-

-

-

-

-

-

-

-

-

недостатки в работе учреждений по предоставлению  государственных услуг

-

-

-

-

-

-

-

-

-

нарушение законодательства в деятельности государственных учреждений, общественных объединений и частных предприятий

-

-

-

-

-

-

-

-

-

непринятие во внимание государственными органами власти и органами местного самоуправления при исполнении своих функций законных интересов граждан

-

-

-

-

-

-

-

-

-

недостаточная информированность о деятельности учреждений по предоставлению государственных услуг

-

-

-

-

-

-

-

-

-

низкая правовая грамотность граждан

-

-

-

-

-

-

-

-

-

другие

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Создан: 30.09.2014 16:32. Последнее изменение: 30.09.2014 16:34.
Количество просмотров: 2230