Официальный сайт муниципального образования
"Пристенский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Информация о тематике обращений по вопросам в сфере ЖКХ по Пристенскому району
№ п/п тема обращения процент (%) обращений по данной теме от общего количества поступивших обращений по вопросам ЖКХ
1 Расчеты за содержание и ремонт жилого помещения и / или коммунальные услуги 30
2 Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и / или коммунальных услуг 41
3 Качество предоставления услуг по содержанию и ремонту МКД 9
4 Качество предоставления коммунальных услуг 164
5 Обслуживание придомовой территории 12
6 Борьба с антисанитарией, уборка мусора 23
7 Постановка на регистрационный учет и снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания 42
8 Обеспечение граждан жилыми помещениями 57
9 Переустройство и перепланировка жилого помещения. Оформление перепланировки жилых помещений 16
10 Управление жилищным фондом 0
11 Капитальный ремонт МКД 4
12 Установка приборов учета коммунальных ресурсов 0
13 Очистка кровли от наледи и снега 0
14 Переселение из ветхого и аварийного жилищного фонда 11
15 Проблема "резиновых квартир" 0
16 Проблема "обманутых дольщиков" 0
17 Обустройство детских и спортивных площадок во дворах 2
18 Закрытие въезда на придомовую территорию  2
19 Обустройство парковок во дворах 0
20 Внедрение передовых технологий энерго- и ресурсосбережения 0
21 Жалобы на работу должностных лиц органов местного самоуправления 0

Создан: 30.09.2014 17:11. Последнее изменение: 30.09.2014 17:17.
Количество просмотров: 2496