Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
- а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
- б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
- в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
- г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.
- Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru
Информация о заявителях, направлявших обращения по вопросам ЖКХ по Пристенскому району
Информация о статусе заявителя, % |
Информация о возрасте обратившихся граждан, % |
Информация об отношении граждан к вопросу, % |
Информация о количестве заявителей по одному обращению, % |
от общественных организаций (ассоциаций, союзов) по защите прав потребителей |
от граждан (физических лиц) |
18-30 лет |
31-45 лет |
46-55 лет |
старше 56 лет |
непосредственное отношение |
вопрос публичного характера |
индивидуальное обращение |
коллективное обращение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
0 |
413 |
51 |
101 |
112 |
149 |
365 |
48 |
394 |
19 |
Создан: 30.09.2014 17:08.
Последнее изменение: 30.09.2014 17:18.
Количество просмотров: 2545