Официальный сайт муниципального образования
"Пристенский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Пристенского района Курской области от 22.08.2022 № 520-па "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Пристенского района Курской области, и ежемесячной доплаты к пенсии выборным должностным лицам»"

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 августа 2022 года № 520-па

 

О внесении изменений в административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Назначение

и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим

должности муниципальной службы в  органах местного

самоуправления Пристенского района Курской области,

и ежемесячной доплаты к пенсии выборным должностным лицам»

                   

В соответствии с Соглашением о взаимодействии с автономным учреждением Курской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» от 05.05.2021 № 17/21, Администрация Пристенского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в  органах местного самоуправления Пристенского района Курской области, и ежемесячной доплаты к пенсии выборным должностным лицам», утвержденный постановлением Администрации Пристенского района Курской области от 13.02.2019 № 107-па (в ред. от 28.04.2021 № 252-па).
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. начальника отдела социального обеспечения Администрации Пристенского района Курской области – Е.Н. Исаеву.
  3. Постановление вступает в силу со дня подписания.

 

 

 

Глава Пристенского района

Курской области                                                                              В.В.Петров

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Администрации

Пристенского района Курской области

от 22.08.2022 № 520-па

 

Изменения, которые вносятся в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги

«Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в  органах местного самоуправления Пристенского района Курской области, и ежемесячной доплаты к пенсии выборным должностным лицам»

 

  1. Пункт 2.2.2. подраздела 2.2. раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«- филиал автономного учреждения Курской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ).» 

  1. Пункт 2.6.2 подраздела 2.6. раздела II дополнить абзацами четыре-пять следующего содержания:

«в МФЦ:

 - на бумажном носителе  при личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя.»

  1. Подраздел 2.17. раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:

«2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (далее – комплексный запрос)»

  1. Пункт «Показатели доступности муниципальной услуги:» подраздела 2.17. раздела II дополнить абзацем следующего содержания:

«предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.»

  1. Наименование раздела V изложить в следующей редакции:

«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования  заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра»

  1. Наименование подраздела 5.1. раздела V изложить в следующей редакции:

«5.1.  Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих,  при предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра, (далее - жалоба)»

  1. Подраздел 5.2. раздела V изложить в следующей редакции:

«5.2. Органы  местного самоуправления Курской области, многофункциональные центры, либо соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра, а также привлекаемые организации  и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

 

Жалоба может быть направлена в:

Администрацию;

Управление федеральной антимонопольной службы по Курской области; 

многофункциональный центр либо в комитет цифрового развития и связи Курской области, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра);

привлекаемые организации.

Жалобы рассматривают:

в Администрации - Глава Пристенского района Курской области;

в Управлении  федеральной антимонопольной службы по Курской области - руководитель Управления, заместитель руководителя;

в АУ КО «МФЦ» -  руководитель многофункционального центра;

у учредителя многофункционального центра - руководитель учредителя многофункционального центра.»

  1. Дополнить административный регламент разделом VI следующего содержания:

«VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

 

6.1.  Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги.

6.2. Предоставление муниципальной услуги  в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной  услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении муниципальной услуги или комплексным запросом.  

Взаимодействие с органами, предоставляющими государственные  и муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

6.3. МФЦ обеспечивают информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

6.4.При получении заявления  работник МФЦ:  

а)  проверяет правильность оформления заявления.  В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги,  работник МФЦ оказывает помощь заявителю в оформлении заявления;

б) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично;

в)  заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя с указанием перечня принятых документов и срока предоставления муниципальной услуги;

6.5. Срок передачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из МФЦ в Администрацию - в течение 1 рабочего дня после регистрации.

 6.6. Администрация в срок, не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги направляет в МФЦ, принявший запрос  о предоставлении  муниципальной услуги,  информацию о принятом решении в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, заключенным с АУ КО «МФЦ».

В случае  получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги  через МФЦ,   документы передаются из Администрации в МФЦ  не позднее рабочего дня, предшествующего дате окончания предоставления муниципальной услуги.

6.7.  При получении результата муниципальной услуги в МФЦ заявитель предъявляет:

- документ, удостоверяющий личность;

- экземпляр расписки  о приеме документов с регистрационным номером, датой и подписью работника МФЦ, принявшего комплект документов, выданный заявителю в  день подачи запроса;

- при обращении уполномоченного представителя заявителя - документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

6.8. Критерием принятия решения является обращение заявителя за получением  муниципальной услуги в МФЦ.

6.9. Результатом административной процедуры является получение заявителем  документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

6.10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

- в случае получения результата в МФЦ – отметка заявителя о получении результата предоставления муниципальной услуги  с датой и  подписью  в экземпляре предъявляемой расписки или  отметка заявителя в журнале (указать наименование) о получении экземпляра документа.

- в случае получения результата в Администрации – отметка о передаче документов  в передаточной ведомости.

6.11. Максимальный срок выполнения  административной процедуры соответствует срокам, указанным  в  подразделе  2.4.  настоящего Административного регламента.»


Прикреплённый файл: 520-па [3571.37 Kb]
Создан: 24.08.2022 17:35. Последнее изменение: 24.08.2022 17:35.
Количество просмотров: 563