Официальный сайт муниципального образования
"Пристенский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации Пристенского района курской области от 07.11.2022 №447-ра "Об утверждении основных направлений долговой политики муниципального района «Пристенский район» Курской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов"

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА   КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ          

 

от 07 ноября 2022   № 447-ра

 

Об утверждении основных направлений долговой политики

муниципального района «Пристенский район» Курской области

на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

     

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации:

1.  Утвердить прилагаемые основные направления долговой политики муниципального района «Пристенский район» Курской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (далее – долговая политика).

2.  Управлению финансов и экономического развития Администрации Пристенского района Курской области (Балык Л.И.) обеспечить формирование проекта бюджета муниципального района «Пристенский район» Курской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов с учетом основных направлений долговой политики.

3.  Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Управления финансов и экономического развития Администрации Пристенского района Курской области Л.И.Балык.

4.  Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

Глава Пристенского района

Курской области                                                                                       В.В.Петров

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением Администрации

Пристенского района Курской области

от 07.11.2022 № 447-ра

 

 

Основные направления

долговой политики муниципального района

«Пристенский район» Курской области

на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

 

I. Итоги реализации долговой политики

 

По итогам исполнения бюджета муниципального района «Пристенский район»  Курской области за 2021  год ограничения по уровню дефицита и параметров предельного объема муниципального долга, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, соблюдены.

Приказом комитета финансов Курской области от 17.08.2022 №105н «Об утверждении на 2023 год перечня муниципальных образований Курской области, отнесенных к группам заемщиков в соответствии с уровнем долговой устойчивости» муниципальный район «Пристенский район» Курской области отнесен к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости в соответствии с пунктом 1 части 5  статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Сдержанная долговая политика, проводившаяся в отчетном году, обеспечила отсутствие на текущую дату долговых обязательств.

 

II. Основные факторы, определяющие характер и направления

долговой политики на 2023 – 2025 годы

 

Долговая политика принимается в соответствии с текущими особенностями развития экономики района, Курской области и Российской Федерации в целом, а также требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.

Основным фактором, определяющим долговую политику, является соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации при осуществлении муниципальных заимствований.

 

III. Цели и задачи долговой политики на 2023 – 2025 годы

 

Основной целью долговой политики на 2023-2025 годы является эффективное управление муниципальным долгом муниципального района «Пристенский район» Курской области для обеспечения сбалансированности бюджета муниципального района «Пристенский район» Курской области при сохранении высокого уровня долговой устойчивости.

Долговая политика муниципального района «Пристенский район» Курской области основывается на следующих принципах:

сохранение объема муниципального долга на экономически безопасном уровне в пределах ограничений, установленных законодательством Российской Федерации и Курской области;

сохранение условий для снижения стоимости и оптимальных сроков заимствований;

полнота и своевременность исполнения долговых обязательств муниципального района.

Основными задачами долговой политики являются:

Достижение приемлемых и экономически обоснованных показателей объема и структуры муниципального долга муниципального района «Пристенский район» Курской области;

Минимизация стоимости заимствований;

Мониторинг состояния муниципального долга муниципальных образований Пристенского района Курской области;

Обеспечение прозрачности информации о муниципальном долге муниципального района «Пристенский район» Курской области.

 

IV. Инструменты реализации долговой политики

 

Основным инструментом реализации долговой политики является привлечение бюджетных кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Преимуществом использования данного инструмента являются низкие процентные ставки, позволяющие сократить расходы бюджета на обслуживание муниципального долга.

 

V. Анализ рисков для бюджета, возникающих в процессе управления муниципальным долгом

 

В целях определения оптимального набора инструментов заимствований, а также благоприятных для привлечения заемных ресурсов моментов выхода на рынок необходим анализ рисков и определение предполагаемой стоимости заимствований.

Основными рисками, связанными с управлением муниципальным долгом, являются:

а) риск недостаточного поступления доходов в бюджет. Проблему сбалансированности бюджета осложняет риск недостаточного поступления доходов в бюджет, что приводит к неисполнению социальных обязательств района. В целях оценки данного риска планируется продолжить мониторинг исполнения районного бюджета и принимать управленческие решения по недопущению возникновения риска.

б) риск рефинансирования. Риск рефинансирования связан с необходимостью привлечения новых заимствований для погашения ранее принятых долговых обязательств. В целях оценки риска рефинансирования на постоянной основе будет осуществляться мониторинг конъюнктуры финансового (долгового) рынка и на его основе количественная оценка издержек районного бюджета на обслуживание долга.

в) риск снижения ликвидности. Риск снижения ликвидности – неполучение денежных средств на погашение долговых обязательств муниципального образования, связанное с отказом кредиторов предоставить заемные средства в случае наступления финансового кризиса.

Кроме того, значительное влияние на реализацию долговой политики оказывают отсутствие альтернативных заемным средствам источников финансирования для погашения долговых обязательств бюджета и жесткие ограничения исполнения обязательств по условиям предоставления бюджетных кредитов из областного бюджета.

 

VI. Иные положения долговой политики

 

Долговая политика охватывает следующие взаимосвязанные направления деятельности:

бюджетное планирование объема муниципального долга и расходов на его обслуживание;

осуществление заимствований, направленных на оптимизацию структуры муниципального долга и сокращение расходов на его обслуживание;

организацию учета долговых обязательств;

проведение операций с долгом, исполнение долговых обязательств в соответствии с платежными графиками.


Прикреплённый файл: 447-ра [2489.83 Kb]
Создан: 08.11.2022 10:44. Последнее изменение: 08.11.2022 10:44.
Количество просмотров: 448