Ежегодный конкурс «Торговля России 2023»
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации проводит ежегодный конкурс «Торговля России», главной задачей которого является выявление и популяризация передового отраслевого опыта и лучших практик многоформатной торговли в России.
Конкурс будет проводится по следующим номинациям:
- Лучший торговый город
- Лучшая торговая улица
- Лучший нестационарный торговый объект
- Лучшая ярмарка
- Лучший розничный рынок
- Лучший мобильный торговый объект
- Лучший магазин
- Лучший объект фаст-фуда
- Лучший торговый фестиваль
- Лучший оптовый продовольственный рынок
- Лучшая фирменная сеть местного товаропроизводителя
Принять участие в конкурсе могут: органы исполнительной власти, курирующие торговую отрасль, администрации муниципальных образований и хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность.
Для участия в конкурсе необходимо до 28.04.2023 года подать заявку участника на сайте торговляроссии.рф.
Контакты Оргкомитеа конкурса: тел. +7 495 924 02 80, tr@russiant.org
Приложение: Пресс-релиз; критерии отбора участников конкурса.
Приложение
Критерии квалификационного отбора участников конкурса
«Торговля России», предусмотренные для каждой номинации
№ п/п |
Наименование номинации |
Критерии квалификационного отбора участников конкурса |
«Лучший торговый город» |
- динамика количества объектов торговли и общественного питания, в том числе в сравнении с другими городами; - бизнес-климат, способствующий функционированию действующих торговых объектов в муниципальном образовании и появлению новых; - наличие разнообразных форматов торговли; |
|
«Лучшая торговая улица»
|
- совокупность объектов торговли, интегрированных в городскую среду; - внешний вид торговой улицы; |
|
«Лучший нестационарный торговый объект»
|
- созданные условия осуществления торговой деятельности; - внешний вид нестационарного торгового объекта; |
|
«Лучшая ярмарка»
|
- созданные условия организации ярмарочной торговли; - посещаемость ярмарки; - внешний вид ярмарки; |
|
«Лучший розничный рынок»
|
- посещаемость розничного рынка; - внешний вид розничного рынка; |
|
«Лучший мобильный торговый объект»
|
- созданные условия организации мобильной торговли обеспечивают возможность осуществления торговой деятельности с использованием особенностей данного формата; - оборудование мобильного торгового объекта; - внешний вид мобильного торгового объекта; |
|
«Лучший магазин»
|
- концепция торгового объекта; - внешний вид торгового объекта; - ассортимент товаров; |
|
«Лучший объект фаст-фуда»
|
- разнообразие гастрономических концепций; - созданные условия по организации торговли и общественного питания; - посещаемость объекта фаст-фуда; - внешний вид объекта фаст-фуда; |
|
«Лучший торговый фестиваль»
|
- концепция торгового фестиваля; - внешний вид торгового фестиваля; - количество хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговлю на фестивале; - посещаемость торгового фестиваля; |
|
«Лучший оптовый продовольственный рынок»
|
- внешний вид оптового продовольственного рынка; - площадь оптового продовольственного рынка; - оборудование оптового продовольственного рынка; - количество хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговлю на оптовом продовольственном рынке; - ассортимент товаров; - объем реализуемых товаров в год; - посещаемость оптового продовольственного рынка; |
|
«Лучшая фирменная сеть местного товаропроизводителя»
|
- количество и тип торговых объектов; - внешний вид торговых объектов; - ассортимент товаров. |