Официальный сайт муниципального образования
"Пристенский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

Отчет о результатах контрольной деятельности органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля за 2020 год
 





































































































































УТВЕРЖДАЮ                       Глава Пристенского района Курской области _____________В.В.Петров                                        "24" февраля 2021г.



























































































































































































































































































































О Т Ч Е Т
о результатах контрольной деятельности органа внутреннего
государственного (муниципального) финансового контроля






































































































































на 1  января 20 21  г.



































































































































































































































КОДЫ



Наименование


































































Дата
 



органа контроля

Администрация Пристенского района Курской области



















Периодичность: годовая























































по ОКПО
04032304
























































































по ОКТМО
38632151


























































































 
























































































по ОКЕИ
384









































































































Наименование показателя Код
строки
Значение
показателя

 
Объем проверенных средств при осуществлении внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, тыс. рублей 010 101695,2



из них:
по средствам федерального бюджета, бюджета
субъекта Российской Федерации (местного
бюджета) и средствам, предоставленным
из федерального бюджета, бюджета субъекта
Российской Федерации (местного бюджета)
010/1 43685,8



по средствам бюджетов государственных
внебюджетных фондов Российской Федерации
(территориальных государственных
внебюджетных фондов)
010/2 0
Объем проверенных средств при осуществлении
контроля в сфере закупок, предусмотренного
законодательством Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд (из строки 010)
011 58009,4
Выявлено нарушений при осуществлении
внутреннего государственного (муниципального)
финансового контроля на сумму, тыс. рублей
020 0



из них:
по средствам федерального бюджета, бюджета
субъекта Российской Федерации (местного
бюджета) и средствам, предоставленным
из федерального бюджета, бюджета субъекта
Российской Федерации (местного бюджета)
020/1 0



по средствам бюджетов государственных
внебюджетных фондов Российской Федерации
(территориальных государственных
внебюджетных фондов)
020/2 0
Выявлено нарушений при осуществлении
контроля в сфере закупок, предусмотренного
законодательством Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд (из строки 020)
021 0
Количество проведенных ревизий и проверок
при осуществлении внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, единиц
030 14



в том числе:
в соответствии с планом контрольных
мероприятий 
031 14



внеплановые ревизии и проверки 032 0
Количество проведенных выездных проверок
и (или) ревизий при осуществлении внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, единиц
040 0



в том числе при осуществлении контроля
в сфере закупок, предусмотренного
законодательством Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд (из строки 040)
041 0
Количество проведенных камеральных проверок
при осуществлении внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, единиц
050 14



в том числе при осуществлении контроля
в сфере закупок, предусмотренного
законодательством Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд (из строки 050)
051 7
Количество проведенных обследований
при осуществлении внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, единиц
060 0



в том числе в соответствии с планом контрольных мероприятий  061 0
внеплановые обследования 062 0









































































































Консультант по ведению внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Пристенского района Курской области


























































 

Л.В.Меркулова
















































(подпись)

(фамилия, имя, отчество
(при наличии)









































































































 

 

 

Пояснительная записка

к Отчёту о результатах контрольной деятельности должностного лица по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

Администрации Пристенского района Курской области

за 2020 год.

 

Пояснительная записка подготовлена к отчету в соответствии с пунктом 8 Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Правила составления отчетности о результатах контрольной деятельности», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. № 1478.

         В своей деятельности должностное лицо внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Пристенского района Курской области (далее - должностное лицо внутреннего муниципального финансового контроля) руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, инструкциями и другими нормативно-правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами Курской области, нормативными актами Администрации Пристенский район Курской области.

Основной целью деятельности должностного лица внутреннего муниципального финансового контроля является осуществление эффективного внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, в сфере закупок в соответствии с полномочиями, определенными частью 8 статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (с изменениями и дополнениями) (далее – Федеральный закон №44-ФЗ).

Штатная и фактическая численность сотрудников, осуществляющихвнутренний муниципальный финансовый контроль составляет 1 человек.

Наличие вакантных должностей муниципальной службы, в должности обязанности лиц, которые их замещают, входит участие в осуществлении контрольных мероприятий не предусмотрено.

В 2020 году должностное лицо внутреннего муниципального финансового контроля не участвовало в мероприятиях по повышению квалификации.

Для проведения своей деятельности должностное лицо внутреннего муниципального финансового контроля обеспечена необходимыми материальными и техническими ресурсами.Объем бюджетных средств, выделенных в отчетном периоде на содержание должностного лица внутреннего муниципального финансового контроля составляет 388,9 тыс. рублей, в том числе 60,0 тыс. рублей за счет межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета сельских поселений на осуществление полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля.

Расходы, связанные с привлечением для проведения контрольных мероприятий специалистов иных организаций, независимых экспертов, не осуществлялись.

Должностное лицо внутреннего муниципального финансового контроля осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль:

1) сфере бюджетных правоотношений за:

- контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) учреждений;

- контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, государственных (муниципальных) контрактов;

- контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных (муниципальных) контрактов;

- контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных (муниципальных) программ, отчетов об исполнении государственных (муниципальных) заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета.

2) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в отношении:

- соблюдения правил нормирования в сфере закупок, установленных в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона;

- определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;

- соблюдения предусмотренных настоящим Федеральным законом требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

- соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

 

Муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений осуществляется в целях обеспечения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Контроль в сфере закупок в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона №44-ФЗ осуществляется в целях установления законности составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отношении расходов с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курской области.

Согласно Плана контрольной деятельности по внутреннему муниципальному финансовому контролю Администрации Пристенского района на 2020 год, утвержденного распоряжением Администрации Пристенского района Курской области от 23.12.2019г. № 591-ра(с учетом объективных обстоятельств, в течение года вносились изменения), запланировано проведение 14 контрольных мероприятий.

В 2020 году должностным лицом внутреннего муниципального финансового контроляпроведено 14 контрольных мероприятий (процент исполнения – 100 %):

- 7 контрольных мероприятий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений;

- 7 контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

За отчетный период были реализованы следующие контрольные мероприятия по вопросам внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений объектами контроля являлись:

         - МКОУ «Котовская основная общеобразовательная школа» Пристенского района Курской области;

         - Администрация Среднеольшанского сельсовета Пристенского района Курской области;

         - Администрация Котовского сельсовета Пристенского района Курской области;

         - Администрация Бобрышевского сельсовета Пристенского района Курской области;

- Администрация Сазановского сельсовета Пристенского района Курской области;

- Администрация Пристенского сельсовета Пристенского района Курской области;

- Администрация Черновецкого сельсовета Пристенского района Курской области.

Сравнительный анализ нарушений, выявленных по результатам проведения контрольных мероприятий в 2020 году в сфере бюджетных правоотношений, показал, что основными видами нарушений являются:

         - нарушение требований ч.5 ст. 10 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учёте», Инструкции №157н не ведется регистр бухгалтерского учета:- Главная книга;

         - нарушение Приказа Минфина РФ от 30.03.2015 года №52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению», допускались к применению недействующие бланки первичных документов;

            - нарушение Приказа Минфина РФ от 30.03.2015г. №52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению» инвентарные карточки учета основных средств (ф.0504031) велись формально (не были указанные данные по основным средствам: о марке, заводской (или иной) номер, дата выпуска (изготовления), на оборотной стороне инвентарной карточки не была заполнена краткая индивидуальная характеристика объекта);

         - нарушение Письма Минздрава РФ и Минтранса РФ от 21 августа 2003 года № 2510/9468-03-32 «О предрейсовых медицинских осмотрах водителей транспортных средств», статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» для водителей автомашин не организован предрейсовый медицинский осмотр, отметки в путевых листах отсутствуют;                                                                                 

         - нарушение п.4. приказа Министерства Транспорта РФ от 18.09.2008 г. № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» выразившееся в том, что заполнение обязательных реквизитов в неполном объеме;

         - нарушение п.119 Инструкции №157н материально-ответственным лицом не ведется учет товарно-материальных ценностей (канцелярские товары) в разрезе по наименованиям, сортам и количеству.

         - нарушение Приказа от 30.03.2015г. №52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению» не заполнялись карточки-справки (ф.0504417).

         -аналитический учет расчетов ведется в журнале операций №4 расчетов с поставщиками и подрядчиками (ф. 0504071), но имеют место нарушения при его заполнении:расчеты с поставщиками и подрядчиками ведутся в одном общем регистре с подведомственными организациями.

         - нарушение статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» выразившееся в том, что заполнение обязательных реквизитов в неполном объеме.

Объем проверенных средств при проведении контрольных мероприятий в сфере бюджетных правоотношений составил – 43685,8 тыс. рублей.

В связи с вступление в силу с 01.01.2014г. Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», должностным лицом внутреннего муниципального финансового контролябыло проведено 7 плановых проверок по вопросу соблюдения законодательства в сфере размещения муниципальных заказов и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Объектами контроля являлись:

- Муниципальное казенное учреждение культуры «Пристенский районный Дом культуры» Пристенского района Курской области;

         - Администрация поселка Пристень Пристенского района Курской области;

         - Администрация Ярыгинского сельсовета Пристенского района Курской области;

         - Муниципальное казенное учреждение культуры «Ярыгинский центральный сельский дом культуры» Пристенского района Курской области;

            - Администрация поселка Кировский Пристенского района Курской области;

- Администрация Пристенского района Курской области;

- Администрация Нагольненского сельсовета Пристенского района Курской области.

В ходе проверки по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере закупок был осуществлен анализ 224 закупок на сумму 58009,5 тыс. рублей.

В проверяемом периоде закупки осуществлялись как конкурентными способами, так и у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Сравнительный анализ нарушений в рамках Федерального закона №44-ФЗ, установленных по результатам проведения контрольных мероприятий показал, что основными нарушениями являлись:

-нарушение ч.3 ст.94 Федерального закона №44-ФЗ, выразившееся в не проведении экспертизы поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги;

-нарушение п.1 ч.2 ст. 94 Федерального закона 44-ФЗ, выразившееся в не своевременной оплате заказчиком обязательств по исполненным муниципальным контрактам (договорам);

          -нарушение п.3 ст.103 Федерального Закона №44-ФЗ, выразившееся в не своевременном размещении информации на официальном сайте zakupki.gov.ru.;

        -нарушение ч. 5 ст. 19 Федерального Закона №44-ФЗ, не утвержден перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительских свойств (в том числе качеств) и иных характеристик (в том числе предельных цен).

               -нарушение ч.3 ст.455 Гражданского кодекса Российской Федерации, выразившееся в отсутствии конкретной информации в договорах купли-продажи товара об объекте закупки, позволяющая определить наименование и количество товара, подлежащее поставке;

-нарушении п.1. ст.73 Бюджетного кодекса Российской Федерации не велся реестр закупок.

В ходе проведения контрольных мероприятий было выявлено 35 нарушений.

Все контрольные мероприятия выполнены своевременно и в полном объеме.

Информационная деятельность должностного лица внутреннего муниципального финансового контроля в отчетном периоде была направлена на информирование руководителей проверяемых учреждений о результатах проведенных контрольных мероприятий.

Должностным лицом внутреннего муниципального финансового контроля в отчетном году большое внимание уделялось разъяснительной и методической работе с проверяемыми учреждениями.

  В 1 квартале 2020 года составлен:

- Отчет результатах деятельности должностного лица по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Пристенского района Курской области, утвержденный распоряжением Администрации Пристенского района Курской области от 10.02.2020 №41-ра

«Об утверждении Отчета о результатах деятельности должностного лица по

осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Пристенского района Курской области за 2019 год»;

         В 4 квартале 2020 года разработан:

        - План контрольныхмероприятий по внутреннему муниципальному финансовому контролю Администрации Пристенского района Курской области на 2021 год, утвержденный распоряжением Администрации Пристенского района Курской области от 24.12.2020г. № 401-ра «Об утверждении Плана контрольныхмероприятий по внутреннему муниципальному финансовому контролю Администрации Пристенского района Курской области на 2021 год».

В целях повышения эффективности взаимодействия с Управлением Федерального казначейства по Курской области, Комитетом финансово- бюджетного контроля Курской области в их адрес направлялась информация в соответствии с поступающими запросами.

Должностное лицо внутреннего муниципального финансового контроля в целях исполнения требований действующего законодательства по организации и проведению внутреннего муниципального финансового контроля принимала участие в семинарах,видеоконференциях проводимых комитетом финансово- бюджетного контроля Курской области.

В отчетном периоде по запросу Прокуратуры Пристенского района Курской области (о выделении должностного лица внутреннего муниципального финансового контроля для участия) участвовалав совместной проверке бюджетного законодательства и законодательства в сфере закупок в ОБУЗ «Пристенская ЦРБ».

Материалы проверок в правоохранительные органы, органы прокуратуры не направлялись.

Обращений в суд, жалоб и исковых заявлений на решения органа контроля, а также жалоб на действия (бездействие) должностного лица при осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю не поступали.

Решения о применении бюджетных мер принуждения в отчетном периоде не принимались, уведомления о применении бюджетных мер принуждения не направлялись.

Материалы проверок, содержащие признаки административных правонарушений не выявлены. Производство по делам об административных правонарушениях не осуществлялось.

Результаты контрольных мероприятий показали, что средства бюджета использовались бюджетополучателями на законных основаниях, эффективно и по целевому назначению.

С целью открытости и прозрачности проведения внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок, информация о его результатах размещалась на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru. Результаты (информация) проведения контрольных мероприятий в сфере бюджетных правоотношений размещались на официальном сайте муниципального района «Пристенский район» Курской области.

 

Консультант по ведению внутреннего

муниципальногофинансового контроля

Администрации Пристенского района

Курской области                             ___________________           Л.В. Меркулова


Прикреплённый файл: Отчет о результатах контрольной деятельности органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля [846.74 Kb]
Создан: 03.03.2021 11:07. Последнее изменение: 03.03.2021 14:10.
Количество просмотров: 976