Официальный сайт муниципального образования
"Пристенский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Пристенского района Курской области от 29.09.2017 г. № 626-па "О внесении изменений и дополнений в муниципальную программу "Содействия занятости населения Пристенского района на 2017-2019 годы", утвержденную постановлением Администрации Пристенского района Курской области от 31.10.2016 г. №603"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

                                                                 Пристенского района Курской области

                                    от 31.10.2016  № 603

(в редакции 29.09.2017 г. № 626 - па)

 

 

 

 

                                                                                                          Муниципальная программа

Пристенского района Курской области

 «СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА  НА 2017-2019 ГОДЫ»

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Содействие занятости населения

Пристенского района на 2017-2019 годы»

 

Ответственный исполнитель

программы                          

 

Администрация Пристенского района Курской области; областное казенное учреждение «Центр занятости населения Пристенского района»

Соисполнители программы

 

Отсутствуют

Участники программы

-

Администрация Пристенского района Курской области; областное казенное учреждение «Центр занятости населения Пристенского района»; Управление образования опеки и попечительства Администрации Пристенского района Курской области; средние общеобразовательные школы Пристенского района; работодатели всех форм собственности

Подпрограммы программы

-

Содействие временной занятости отдельных категорий граждан

Программно-целевые инструменты 

программы                                    

-

отсутствуют

Цели программы

-

 развитие рынка труда, повышение эффективности занятости населения; оказание материальной поддержки безработным гражданам; сдерживание уровня молодежной безработицы, содействие полной, продуктивной, свободно избранной занятости и экономической самостоятельности молодежи путем привлечения ее к различным видам трудовой деятельности; содействие временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время с целью приобретения трудовых навыков, профилактики безнадзорности и правонарушений

 

Целевые индикаторы и показатели программы 

 

-

создание 120 временных рабочих мест для организации  общественных работ, в том числе 40 рабочих мест в 2017 году;

создание  255 временных рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних  граждан в возрасте  от 14 до  18 лет, в том числе 85  рабочих мест в 2017 году.

Этапы и сроки реализации программы

-

Программа реализуется в один этап в течение 2017-2019 годов.

Объемы бюджетных ассигнований программы

 

-

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в 2017-2019 годах составляет  1706,7 тыс. рублей, в том числе:

средства областного бюджета – 1066,5 тыс. рублей, в том числе:

      в 2017 году – 366,9 тыс. рублей;

      в 2018 году – 349,8 тыс. рублей;

      в 2019 году – 349,8 тыс. рублей

средства муниципального бюджета – 640,2 тыс. рублей, в том числе:

      в 2017 году – 188,0 тыс. рублей;

      в 2018 году – 226,1 тыс. рублей;

      в 2019 году – 226,1 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации программы

 

-

создание 120 временных рабочих мест для организации  общественных работ, в том числе 40 рабочих мест в   2017 году;

создание  255 временных рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних  граждан в возрасте  от 14 до  18 лет, в том числе 85  рабочих мест в 2017 году.

 

I. Общая характеристика программы, проблемы, задачи на  которых направлена программа

 

Ситуация на рынке труда Пристенского района в течение 2014 -2016 годов характеризуется как стабильная.

За период с 2014 по 2016годы динамика численности обратившихся граждан в целях поиска работы следующим образом:

2014 год –  341 человек, из них в возрасте от 14 до 18 лет – 81человек;

2015 год – 359 человек; из них в возрасте от 14 до 18 лет – 80 человек;

2016 год – 345 человек; из них в возрасте от 14 до 18 лет – 85 человек.

За указанный период количество безработных граждан оставалось на одном уровне, уровень регистрируемой безработицы составлял:

 2014 год – 0,66%

 2015 год – 0,76%

 2016 год – 0,66%. 

Вместе с тем при невысоком уровне регистрируемой безработицы основными проблемами сегодня являются качественные диспропорции и неудовлетворенный спрос работодателей на рабочую силу.

Диспропорции спроса и предложения рабочей силы порождают, с одной стороны, вынужденную незанятость граждан, а с другой – кадровый дефицит. Несоответствие профессионально – квалификационной структуры предлагаемой рабочей силы и спроса на нее приводит к тому, что часть потребности   в новых кадрах, испытываемой работодателями, остается неудовлетворенной.

Основную долю в экономике района занимает аграрный сектор, в 2010 году началось сотрудничество с инвестиционной компанией АПХ «Мираторг», в  районе открылись  три предприятия: ООО «Свинокомплекс Пристенский», ООО «Возрождение» и ООО «Пристенская зерновая компания». На этих предприятиях было создано более 1090 рабочих мест. Появились вакансии: операторы свиноводческого комплекса, механизаторы, водители всех категорий, электрики, слесари КИП, охранники. С 2016 года появились новые рабочие места в ООО «Свинокомплекс Корочанский».

В результате количество безработных граждан за эти годы резко сократилось.

Однако низкое качество рабочих мест (большие физические нагрузки), вредные для здоровья производственные факторы на данных предприятиях оказывает негативное влияние на функционирование рынка труда и приводит к высокой текучести рабочей силы на работах, связанных с тяжелым физическим трудом, вредными и опасными условиями труда.

Качество вакансий, заявленных работодателями, улучшилось, увеличилось количество вакансий с оплатой труда выше прожиточного минимума. Количество вакансий, заявленных работодателями в центр занятости населения в 2014 году, составило 486 единиц, а в 2016 году – 545 единиц. Из заявленных вакансий в 2014 году более 80% вакансии, для замещения рабочих профессий, а в 2016 году всего 40 вакансии, для замещения рабочих профессий.

Требуют дальнейшего решения проблемы в обеспечении занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы: инвалидов, граждан, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, одиноких и многодетных родителей, имеющих несовершенно­летних детей, и других.

Сегодняшнее состояние экономики не способствует созданию объективных условий для естественного расширения занятости населения путем увеличения количества постоянных рабочих мест. Организация общественных работ – один из наиболее действенных и реализуемых в достаточно короткие сроки способов решения проблемы занятости трудоспособного населения, причем не только временной, но, возможно, в перспективе и постоянной. Это - одна из эффективных мер смягчения ситуации на рынке труда слабозащищенных и неконкурентоспособных категорий незанятых граждан. Основное предназначение общественных работ – оказание социальной поддержки безработных в тех случаях, когда другие меры финансово-экономического характера недоступны.

Организация общественных работ позволяет существенно смягчить ситуацию на рынке труда Пристенского района. Как правило, на общественные работы направляется каждый третий безработный.

В результате выполнения задач, поставленных в рамках муниципальной  программы «Содействие занятости населения Пристенского района на 2017-2019 годы», будут организованы общественные работы для 120 безработных и ищущих работу граждан.

Молодежный рынок труда Пристенского района складывается из незанятой молодежи, окончившей учебные заведения, высвобождаемой с предприятий и организаций, уволенной из рядов Вооруженных Сил, а также школьников, желающих работать во внеурочное время и в период летних каникул. Общая численность молодежи в возрасте от 16 до 29 лет по Пристенскому  району составляет около 3700 человек (37% трудоспособного населения), количество несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет составляет около 600 человек.

Недостаточный материальный уровень большей части населения изменил жизненную позицию подростков, многие из них стремятся заработать деньги. Ежегодно в центр занятости населения района в целях поиска работы обращается до 150 молодых граждан, из них около 85 – несовершеннолетние граждане.

Однако отсутствие элементарной профессиональной подготовки делает несовершеннолетних граждан практически неконкурентоспособными и затрудняет трудоустройство.

Сравнительно низкая конкурентоспособность молодежи на рынке труда во многом обусловлена действием следующих факторов:

- несоответствием профессиональной подготовки молодежи потребностям рынка труда;

- недостатком у определенной части молодежи профессиональных знаний, отсутствием необходимой квалификации, трудовых навыков и опыта, отсутствием привычки работать в соответствии с правилами внутреннего распорядка;

- слабой подготовленностью молодежи к новым экономическим отношениям, инфантилизмом определенной части молодежи, сравнительно невысокой трудовой и деловой активностью;

- низкой мотивацией к производительному труду, не стимулируемой к тому же и действующим законодательством;

- необходимостью предоставления молодежи ряда льгот, предусмотренных КЗоТ РФ и другими нормативными актами

Реализация Программы будет способствовать не только оказанию материальной поддержки несовершеннолетних, но и адаптации их к труду, получению ими начальных профессиональных навыков, а возрастание занятости будет сдерживать рост количества правонарушений и противоправных действий в подростковой среде.

Временная занятость несовершеннолетних граждан является важным профилактическим и воспитательным средством борьбы с детской беспризорностью и криминализацией подростковой среды, способом адаптации в сфере трудовых отношений, возможностью удовлетворения материальных и духовных потребностей подростка.

Для удовлетворения потребности несовершеннолетних в работе целесообразно создавать для их трудоустройства временные рабочие места или использовать имеющиеся по месту учебы (в общеобразовательных школах,  на муниципальных предприятиях) для выполнения неквалифицированной работы: уборка территорий школ, мелкий ремонт, озеленение и уход за памятниками участников ВОВ, братскими могилами.

В результате выполнения задач, поставленных в рамках муниципальной  программы «Содействие занятости населения Пристенского района на 2017-2019 годы», будут организованы рабочие места для  временного трудоустройства 255 несовершеннолетних граждан в возрасте  от 14 до 18 лет.

 

II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

 

Основными целями программы являются: развитие рынка труда, повышение эффективности занятости населения; оказание материальной поддержки безработным гражданам; сдерживание уровня молодежной безработицы, содействие полной, продуктивной, свободно избранной занятости и экономической самостоятельности молодежи путем привлечения ее к различным видам трудовой деятельности; содействие временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время с целью приобретения трудовых навыков, профилактики безнадзорности и правонарушений.

Для достижения указанных целей предусматривается решение следующих задач:

1) информирование безработных и ищущих работу граждан, несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет и их родителей, работодателей о возможности участия в мероприятиях по временному трудоустройству;

2)  формирование базы данных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, желающих принять участие во временных работах;

3) организация временных рабочих мест для  трудоустройства несовершеннолетних граждан;

4) организация рабочих мест для проведения общественных работ;

5) организация специализированных ярмарок  вакансий и учебных рабочих  мест.

При  организации труда несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, путем создания  трудовых отрядов, приоритетными выделяются следующие направления деятельности  отрядов:

- благоустройство территорий вокруг школ;

- работы по благоустройству территорий сел и поселков;

-приведение в порядок воинских захоронений, братских могил.

 

В целях обеспечения временной занятости граждан, потерявших работу и заработок и не имеющей возможности быстро трудоустроиться по своей специальности, а также молодежи, ранее не работавшей, согласно Закону РФ "О занятости населения в РФ", служба занятости совместно с органами местного самоуправления, другими заинтересованными предприятиями, организациями района организует оплачиваемые общественные работы.

Общественные работы призваны обеспечить:

- осуществление потребностей района в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер;

- реализацию мероприятий по выполнению федеральных целевых и региональных программ социально-экономического развития;

- предоставление безработным и  ищущим работу гражданам материальной поддержки в виде временного заработка (дохода).

При организации общественных работ приоритетными выделяются следующие направления:

- сельскохозяйственные работы;

- благоустройство  территорий населенных пунктов;

- работа с архивными документами;

- подсобные работы по газификации населенных пунктов, ремонту и благоустройству автомобильных дорог;

-работы социального характера.

 

Срок реализации Программы – 3 года. Ее выполнение будет осуществляться в один этап за 2017 – 2019 годы, что позволит обеспечить непрерывность решаемых задач.

Целевыми показателями Программы, характеризующими эффективность реализации программных мероприятий, являются:

- создание 120 временных рабочих мест для организации  общественных работ, в том числе 45 рабочих мест в 2017 году;

- создание  255 временных рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних  граждан в возрасте  от 14 до  18 лет, в том числе 85  рабочих мест в 2017 году.

 Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы «Содействие занятости населения Пристенского района Курской области на 2017-2019 годы» и их значениях, приведены в приложении № 1 к настоящей Программе в целом за период ее реализации с разбивкой по годам.

 

III. Перечень программных мероприятий, сроки их реализации и объемы финансирования

Перечень программных мероприятий со сроками их реализации и объемами финансирования приведен в приложении № 2 к настоящей Программе.

Подпрограмма 1."Содействие временной занятости отдельных категорий граждан"

Основное мероприятие 1.1. «Реализация мероприятий активной политики занятости населения»

В рамках данного мероприятия  предусматривается следующие мероприятия:

-информирование  населения   и  работодателей о положении на рынке труда;

-организация ярмарок  вакансий и учебных рабочих  мест;

-организация  общественных работ;

-организация временного  трудоустройства несовершеннолетних  граждан в возрасте  от 14 до  18 лет.

        Основное мероприятие 1.2. «Финансовое обеспечение деятельности в сфере трудовых отношений»

      Финансовое обеспечение отдельных полномочий Курской области в сфере трудовых отношений, переданных для осуществления органам местного самоуправления.

 

IV. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы осуществляется Администрацией Пристенского района самостоятельно за счет средств бюджета муниципального образования в пределах общих объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке на соответствующий финансовый год, а также за счёт средств областного бюджета.

Прогнозный объем средств на реализацию программных мероприятий составит 1706,7 тысяч рублей, в том числе:

средства областного бюджета – 1066,5 тыс. рублей, в том числе:

      в 2017 году – 366,9 тыс. рублей;

      в 2018 году – 349,8 тыс. рублей;

      в 2019 году – 349,8 тыс. рублей

средства муниципального бюджета – 640,2 тыс. рублей, в том числе:

      в 2017 году – 188,0 тыс. рублей;

      в 2018 году – 226,1 тыс. рублей;

      в 2019 году – 226,1 тыс. рублей

Ресурсное обеспечение Программы с разбивкой по годам приведено в приложении № 3 к настоящей Программе.

 

V.Механизм реализации Программы

Основными исполнителями Программы являются:

-Администрация Пристенского района Курской области;

-областное казенное учреждение Центр занятости населения Пристенского района;

-управление образования, опеки и попечительства Администрации  Пристенского района;

-работодатели всех форм собственности Пристенского района;

Администрация Пристенского района Курской области и областное казенное учреждение «Центр занятости населения Пристенского района»:

-осуществляет координацию деятельности по реализации Программы;

-в случае необходимости готовит предложения по корректировке целевых показателей Программы, исполнителям, срокам программных мероприятий.

 

VI. Оценка социально – экономической эффективности Программы

Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить:

- создание 120 временных рабочих мест для организации  общественных работ, в том числе 40 рабочих мест в 2017 году;

- создание  255 временных рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних  граждан в возрасте  от 14 до  18 лет, в том числе 85  рабочих мест в 2017 году.

 

 

 

VII. Контроль за ходом реализации Программы

  Общий  контроль за ходом реализации Программы  осуществляют Глава Пристенского района, комитет по труду и занятости населения Курской области.  Текущий  контроль  за  исполнением мероприятий Программы осуществляет областное казенное учреждение «Центр занятости населения Пристенского района».

Специалист по трудовым и имущественным правоотношениям Администрации Пристенского района Курской области:  

ежеквартально, до 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в комитет по труду и занятости Курской области отчет о реализации Программы;

ежегодно в срок до 1 февраля Главе Пристенского района, в комитет по труду и занятости Курской области информацию об эффективности реализации Программы.

Исполнители Программы несут ответственность за качественное и эффективное выполнение мероприятий, предусмотренных Программой.

 

VIII. Оценка степени влияния дополнительных объемов ресурсов

на показатели (индикаторы) муниципальной программы

(подпрограммы), состав и основные характеристики основных

мероприятий подпрограмм муниципальной программы

 

Выделение дополнительных объемов финансовых ресурсов на реализацию мероприятий настоящей Программы не предусмотрено.

 

IX. Анализ рисков муниципальной программы (вероятных

явлений, событий, процессов, не зависящих от участников

муниципальной программы и негативно влияющих на основные

параметры муниципальной программы (подпрограммы)) и описание

мер управления рисками реализации муниципальной Программы

 

Выполнению поставленных задач может препятствовать воздействие негативных факторов финансового, организационного характера и правового характера.

В связи с реализацией Программы основными рисками являются:

- финансовые риски, связанные с неполным финансированием Программы, не позволяющие эффективно и в полной мере реализовывать запланированные мероприятия;

- изменение порядка и объемов бюджетного финансирования программных мероприятий;

- правовые риски, связанные с изменениями в законодательстве о труде;

- организационные риски, связанные с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы;

- непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике.

Принятие мер по управлению рисками осуществляется в процессе мониторинга реализации Программы и оценки ее эффективности и результативности.

Преодоление рисков возможно путем внесения изменений в Программу, оперативного реагирования на выявленные недостатки в процедурах управления и контроля.

 

X. Методика оценки эффективности муниципальной программы

 

Общие положения

 

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится с использованием показателей (индикаторов) выполнения Программы, мониторинга и оценки степени достижения целевых значений, позволяющих проанализировать ход выполнения Программы и выработать правильное управленческое решение.

Оценка эффективности муниципальной программы производится по следующим направлениям:

оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы;

оценка степени достижения целей и решения задач подпрограмм;

оценка степени реализации основных мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации (далее - оценка степени реализации мероприятий);

оценка степени соответствия запланированному уровню затрат;

оценка эффективности использования средств местного бюджета.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в два этапа.

На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации подпрограмм, которая определяется с учетом оценки степени достижения целей и решения задач подпрограмм, оценки степени реализации мероприятий, оценки степени соответствия запланированному уровню затрат и оценки эффективности использования средств бюджета муниципального района «Пристенский район» Курской области.

На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной программы, которая определяется с учетом оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы и оценки эффективности реализации подпрограмм.

 

Оценка степени реализации мероприятий

 

Степень реализации мероприятий оценивается для каждой подпрограммы как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:

 

СРм = Мв / М,

 

где:

СРм - степень реализации мероприятий;

Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

Расчет степени реализации мероприятий осуществляется на уровне мероприятий подпрограмм. Степень реализации мероприятий рассчитывается для всех мероприятий муниципальной программы.

Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:

мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию. В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах;

 

по иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата (оценка проводится экспертно).

 

Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат

 

Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается для каждой подпрограммы как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на реализацию подпрограммы к их плановым значениям по следующей формуле:

 

ССуз = Зф / Зп,

 

где:

ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов;

Зф - фактические расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;

Зп - плановые расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году.

9. В составе показателя "степень соответствия запланированному уровню расходов" учитываются расходы из всех источников.

В качестве плановых расходов из средств бюджета муниципального района «Пристенский район» Курской области указываются данные по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на реализацию соответствующей подпрограммы в Решении Представительного Собрания Пристенского района Курской области «О бюджете муниципального района «Пристенский район» Курской области» на отчетный год по состоянию на 1 января отчетного года.

В качестве плановых расходов из средств иных источников используются данные по объемам расходов, предусмотренных за счет соответствующих источников на реализацию подпрограммы в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности редакцией муниципальной программы.

 

Оценка эффективности использования средств

бюджета муниципального района «Пристенский район» Курской области

 

10. Эффективность использования средств бюджета муниципального района «Пристенский район» Курской области рассчитывается для каждой подпрограммы как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств бюджета муниципального района «Пристенский район» Курской области по следующей формуле:

 

Эис = СРм / ССуз,

 

где:

Эис - эффективность использования средств бюджета муниципального района «Пристенский район» Курской области;

СРм - степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств бюджета муниципального района «Пристенский район» Курской области;

СРм - степень соответствия запланированному уровню расходов из средств бюджета муниципального района «Пристенский район» Курской области.

Если доля финансового обеспечения реализации подпрограммы из средств бюджета муниципального района «Пристенский район» Курской области составляет менее 75%, то показатель оценки эффективности использования средств бюджета муниципального района «Пристенский район» Курской области может быть заменен на показатель эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы.

Данный показатель рассчитывается по формуле:

 

Эис = СРм / ССуз,

 

где:

Эис - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы;

СРм - степень реализации всех мероприятий подпрограммы;

СРм - степень соответствия запланированному уровню расходов из всех источников.

Оценка степени достижения целей и решения

задач подпрограмм

Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) подпрограмм определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы.

Степень достижения планового значения показателя (индикатора) рассчитывается по следующим формулам:

для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

 

СДп/ппз = ЗПп/пф / ЗПп/пп,

 

для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

 

СДп/ппз = ЗПп/пп / ЗПп/пф,

 

где:

СДп/ппз - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы;

ЗПп/пф - значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗПп/пп - плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы.

Степень реализации подпрограммы рассчитывается по формуле:

 

 

 

где:

СРп/п - степень реализации подпрограммы;

СДп/ппз - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы;

N - число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи подпрограммы.

При использовании данной формулы в случаях, если СДп/ппз больше 1, значение СДп/ппз принимается равным 1.

 

Оценка эффективности реализации подпрограммы

 

Эффективность реализации подпрограммы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации подпрограммы и оценки эффективности использования средств бюджета муниципального района «Пристенский район» Курской области по следующей формуле:

 

ЭРп/п = СРп/п x Эис,

 

где:

ЭРп/п - эффективность реализации подпрограммы;

СРп/п - степень реализации подпрограммы;

Эис - эффективность использования средств бюджета муниципального района «Пристенский район» Курской области (либо эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы).

Эффективность реализации подпрограммы признается высокой, в случае если значение ЭРп/п составляет не менее 0,9.

Эффективность реализации подпрограммы признается средней, в случае если значение ЭРп/п составляет не менее 0,8.

Эффективность реализации подпрограммы признается удовлетворительной, в случае если значение ЭРп/п составляет не менее 0,7.

В остальных случаях эффективность реализации подпрограммы признается неудовлетворительной.

 

Оценка степени достижения целей и решения задач

муниципальной программы

 

Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы.

Степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующим формулам:

для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

 

СДгппз = ЗПгпф / ЗПгпп,

 

для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

 

СДгппз = ЗПгпп / ЗПгпф,

 

где:

СДгппз - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;

ЗПгпф - значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗПгпп - плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы.

Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:

 

 

 

где:

СРгп - степень реализации муниципальной программы;

СДгппз - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;

М - число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи подпрограммы.

При использовании данной формулы, в случае если СДгппз больше 1, значение СДгппз принимается равным 1.

Оценка эффективности реализации муниципальной

программы

Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации муниципальной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее подпрограмм по следующей формуле:

 

 

 

где:

ЭРгп - эффективность реализации муниципальной программы;

СРгп - степень реализации муниципальной программы;

ЭРп/п - эффективность реализации подпрограммы;

kj - коэффициент значимости подпрограммы для достижения целей муниципальной программы; kj определяется по формуле: kj = Фj / Ф,

где Фj - объем фактических расходов из бюджета муниципального района «Пристенский район» Курской области (кассового исполнения) на реализацию j-й подпрограммы в отчетном году, Ф - объем фактических расходов из бюджета муниципального района «Пристенский район» Курской области (кассового исполнения) на реализацию муниципальной программы;

j - количество подпрограмм.

Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой, в случае если значение ЭРгп составляет не менее 0,90.

Эффективность реализации муниципальной программы признается средней, в случае если значение ЭРгп составляет не менее 0,80.

Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной, в случае если значение ЭРгп составляет не менее 0,70.

В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к муниципальной   программе «Содействие занятости населения Пристенского района на 2017-2019 годы»

С В Е Д Е Н И Я

о показателях (индикаторах) муниципальной программы

 «Содействие занятости населения Пристенского района Курской области

на 2017-2019 годы» и их значениях

 

№ п/п

Наименование показателя

(индикаторов )

Ед. измерения

Значения показателей

До начала реализации Программы 2016 год

2017

год

2018

год

2019

год

За период реализации Программы

Подпрограмма 1.«Содействие временной занятости отдельных категорий граждан»

 1.1. Основное мероприятие «Реализация мероприятий активной политики занятости населения»

Направление 1. Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников

1.1.

Количество граждан и работодателей, проинформированных о положении на рынке труда

чел.

5930

5930

5930

5930

17790

1.2.

Количество проведенных ярмарок  вакансий и учебных рабочих  мест

ед.

4

4

4

4

12

1.3.

Количество рабочих мест, созданных для организации  общественных работ

чел.

45

40

40

40

120

Направление 2. Организация временных рабочих мест и трудоустройство несовершеннолетних граждан

2.1.

Количество рабочих мест, созданных для организации временного трудоустройства несовершеннолетних  граждан в возрасте  от 14 до  18 лет

чел.

85

85

85

85

255

1.2. Основное мероприятие «Финансовое обеспечение деятельности в сфере трудовых отношений»

1

Количество, работников,  занятых в сфере трудовых отношений

чел.

1

1

1

1

1













 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к муниципальной программе

«Содействие занятости населения

Пристенского района на 2017-2019 годы»

 

Перечень мероприятий муниципальной  программы

«Содействие занятости населения Пристенского района на 2017- 2019 годы»

                                         Подпрограмма 1.  «Содействие временной  занятости отдельных категорий граждан»

 

№ п/п

Наименование, цели, задачи, мероприятия

Сроки

выполнения мероприятия

Исполнители мероприятий

Источники финансирования

Объемы финансирования,

тыс. руб.

Ожидаемый

результат (в натуральном выражении – целевые значения)

Всего

в том числе:

2017

год

2018

год

2019

год

1.1. Основное мероприятие «Реализация мероприятий активной политики занятости населения» 

 

Направление 1. Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников

 

1.1.

Информирование  населения   и  работодателей о положении на рынке труда

2017-2019 годы

Центр занятости населения Пристенского района

 

 

 

 

 

Оказание информационных услуг о ситуации на рынке труда не менее 17,8тыс.человек

1.2.

Организация ярмарок  вакансий и учебных рабочих  мест

2017-2019 годы

Центр занятости населения Пристенского района

 

 

 

 

 

Организация 12 ярмарок вакансий

1.3.

Организация общественных работ

2017-2019 годы

Центр занятости населения Пристенского района, пред-приятия района, муни-ципальные образования

Областной бюджет,

муниципальный бюджет района

171,4

52,4

59,5

59,5

Создание 135 временных рабочих мест для организации общественных работ

Задача № 2. Организация временных рабочих мест и трудоустройство несовершеннолетних граждан 

 

2.1.

Организация   временного  трудоустройства несовершеннолетних  граждан в возрасте  от 14 до  18 лет

2017-2019 годы

Центр занятости населения Пристенского района, предприятия района, муниципальные образования

Областной бюджет,

муниципальный бюджет района

745,2

248,4

279,4

279,4

Создание 255 временных рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних  граждан в возрасте  от 14 до  18 лет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2. Основное мероприятие «Финансовое обеспечение деятельности в сфере трудовых отношений»

 

Осуществление отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений.

2017-2019 годы

Администрация Пристенского района Курской области

Областной бюджет

728,1

254,1

237,0

237,0

Проведение мероприятий в сфере трудовых отношений














 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к муниципальной  программе «Содействие занятости населения

Пристенского района на 2017-2019 годы»

 

Ресурсное обеспечение муниципальной   программы «Содействие занятости населения

Пристенского района на 2017-2019 годы»

                       

Подпрограмма 1.

«Содействие временной  занятости отдельных категорий граждан» 

 

   Тыс. руб.

Источники финансирования, направления расходов

Всего за период реализации Программы

в том числе по годам:

2017

год

2018

год

2019

год

1.1. Основное мероприятие «Реализация мероприятий активной политики занятости населения» 

Организация общественных работ

 

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники – Администрация Пристенского района Курской области 

Областной бюджет

67,2

22,4

22,4

22,4

Местные бюджеты

104,2

30,0

37,1

37,1

 

Организация   временного  трудоустройства несовершеннолетних  граждан в возрасте  от 14 до  18 лет

 

Ответственный исполнитель, соисполнители , участники – Управление образования, опеки и попечительства Администрации Пристенского района Курской области 

Областной бюджет

271,2

90,4

90,4

90,4

Местные бюджеты

536,0

158,0

189,0

189,0

1.2. Основное мероприятие «Финансовое обеспечение деятельности в сфере трудовых отношений» 

Содержание работника

 

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники – Администрация Пристенского района Курской области 

Областной бюджет

728,1

254,1

237,0

237,0

 

 

 


Прикреплённый файл: ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Пристенского района Курской области от 29.09.2017 г. № 626-па "О внесении изменений и дополнений в муниципальную программу "Содействия занятости населения Пристенского района на 2017-2019 годы", утвержденную постановлением Адми [1236.14 Kb]
Создан: 18.10.2017 09:48. Последнее изменение: 18.10.2017 09:48.
Количество просмотров: 3091