<< Назад | |
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
Пристенского района Курской области
от 20.02.2015 № 170 (в редакции постановления Администрации Пристенского района Курской области от 2 июня 2017 № 251-па )
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Пристенского района Курской области
«Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в Пристенском районе Курской области и безопасности дорожного движения»
П А С П О Р Т
муниципальной программы Пристенского района Курской области
«Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров и безопасности дорожного движения в Пристенском районе Курской области»
Ответственный исполнитель Программы Участники программы:
|
-
- |
Администрация Пристенского района Курской области; муниципальные образования Пристенского района Курской области, Управление образования, опеки и попечительства Администрации Пристенского района Курской области. |
Подпрограммы программы
Программно-целевые инструменты программы |
-
-
-
- |
Подпрограмма 1 «Развитие сети автомобильных дорог в Пристенском районе Курской области». Подпрограмма 2 «Повышение безопасности дорожного движения в Пристенском районе Курской области». Подпрограмма 3 «Развитие пассажирских перевозок в Пристенском районе Курской области». Отсутствуют. |
Цели программы:
|
-
|
1. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике. 2. Повышение безопасности дорожного движения. 3. Повышение доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения. |
Задачи Программы: |
-
-
-
-
-
- |
Повышение уровня содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения, проведение реконструкции и ремонта для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта. Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. Осуществление организационно-планировочных и инженерных мероприятий, на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов. Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. Удовлетворение потребностей населения Пристенского района в безопасных и качественных перевозках автомобильным транспортом. |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
-
-
- |
Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения. Число погибших в дорожно-транспортных происшествиях. Выполнение рейсов транспортом общего пользования. |
Этапы и сроки реализации Программы |
- |
Срок реализации муниципальной программы- 2015-2020 годы. Муниципальная программа реализуется в 1 этап. |
Объемы бюджетных ассигнований программы |
- |
Финансирование программных мероприятий предусматривается за счет средств местного бюджета муниципального района «Пристенский район» (в том числе бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда). Общий объем бюджетных ассигнований из местного бюджета, направляемых на реализацию мероприятий муниципальной программы на весь период, составляет 72569,5 тыс. рублей, (в том числе бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда 71038,4 тыс. рублей). По годам реализации: 2015 год – 8016,0 тыс. рублей; 2016 год – 17802,8 тыс. рублей; 2017 год – 14650,6 тыс. рублей; 2018 год – 9837,6 тыс. рублей; 2019 год – 11036,0 тыс. рублей; 2020 год – 11226,5 тыс. рублей. Общий объем бюджетных ассигнований из местного бюджета, направляемых на реализацию подпрограммы 1 «Развитие сети автомобильных дорог в Пристенском районе Курской области» составляет – 71253,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2015 год – 7996,0 тыс. рублей; 2016 год – 17498,7 тыс. рублей; 2017 год – 14338,4 тыс. рублей; 2018 год – 9609,5 тыс. рублей; 2019 год – 10810,6 тыс. рублей; 2020 год – 11000,0 тыс. рублей. Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда 71038,4 тыс. рублей - по годам реализации: 2015 год – 7876,0 тыс. рублей; 2016 год – 17403,9 тыс. рублей; 2017 год – 14338,4 тыс. рублей; 2018 год – 9609,5 тыс. рублей; 2019 год – 10810,6 тыс. рублей; 2020 год – 11000,0 тыс. рублей. Общий объем бюджетных ассигнований из местного бюджета, направляемых на реализацию подпрограммы 2 «Повышение безопасности дорожного движения в Пристенском районе Курской области» составляет 316,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2015 год – 20,0 тыс. рублей; 2016 год – 104,1 тыс. рублей; 2017 год – 112,2 тыс. рублей; 2018 год – 28,1 тыс. рублей; 2019 год – 25,4 тыс. рублей; 2020 год – 26,5 тыс. рублей. Подпрограммы 3 «Развитие пассажирских перевозок в Пристенском районе Курской области» составляет 1000,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2015 год – 0,0 тыс. рублей; 2016 год – 200,0 тыс. рублей; 2017 год – 200,0 тыс. рублей; 2018 год – 200,0 тыс. рублей; 2019 год – 200,0 тыс. рублей; 2020 год – 200,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- |
За период реализации Программы в 2015-2020 годах ожидается: - увеличение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплутационным показателям в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения; - снижение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях к 2020 году; Не допустить уменьшения рейсов транспортом общего пользования. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере
Муниципальная программа подготовлена с учетом роли и места транспорта в решении приоритетных задач социально-экономического развития Пристенского района Курской области на период до 2020 года.
Транспорт как инфраструктурная отрасль обеспечивает базовые условия жизнедеятельности и развития района.
Дорожное хозяйство - важнейший элемент производственной инфраструктуры, определяющий уровень развития транспортной системы России и оказывающий огромное влияние на развитие других отраслей экономики. Создание динамично развивающегося, сбалансированного и устойчиво функционирующего дорожного хозяйства является необходимым условием для обеспечения подъема экономики, эффективной деятельности хозяйствующих субъектов и повышения качества жизнедеятельности населения. Важнейшей составной частью транспортной системы Пристенского района Курской области являются автомобильные дороги. От уровня их транспортно-эксплуатационного состояния зависит обеспечение района связями с соседними районами, регионами, а также между населенными пунктами что, в свою очередь способствует достижению устойчивого экономического роста района, улучшению условий для предпринимательской деятельности, повышению качества жизни населения.
В настоящее время транспортно-эксплуатационное состояние сети автомобильных дорог общего пользования местного значения не может считаться удовлетворительным. Более половины автомобильных дорог района построены в прошлом столетии в связи с чем, большинство автодорог имеет высокую степень износа и низкую пропускную способность.
В целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения и реализации части 5 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации в 2013 году в муниципальных образованиях созданы муниципальные дорожные фонды, утверждены Порядки формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда. Одним из условий расходования муниципального дорожного фонда является наличие автомобильных дорог местного значения в муниципальной собственности.
В 2013 году проведена работа по принятию в муниципальную собственность автомобильных дорог общего пользования местного значения, протяженностью 9,111 км. В 2014 году оформлено право муниципальной собственности на автомобильные дороги, протяженностью 20,646 км. В 2015 году оформлено право муниципальной собственности на автомобильные дороги, протяженностью 31,208 км.
В 2016 году оформлено право муниципальной собственности на автомобильные дороги, протяженностью 5,680 км.
В соответствии с Перечнем автомобильных дорог общего пользования местного значения, утвержденными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения на конец 2016 года составила по району 480,3 км, из них с твердым покрытием – 114,5 км более 76 процента (373,04 км) автодорог не соответствуют требованиям нормативных документов, современным стандартам их эксплуатации и современным экономическим потребностям района. Около 3,3% населения в малочисленных населенных пунктах района не имеют круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием.
Экономическая активность населения и рост парка автотранспортных средств резко повысили вероятность возникновения дорожно-транспортных происшествий, одна из причин которых - сопутствующие дорожные условия, связанные с наличием автомобильных дорог, не отвечающих современным требованиям к их техническим характеристикам.
Вышеназванные факторы обусловили основные направления развития дорожного хозяйства, в числе которых:
- обеспечение сохранности и соответствия транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог общего пользования местного значения требованиям нормативных документов;
- ремонт и повышение технического уровня существующих автомобильных дорог;
- соответствие сети автомобильных дорог современным условиям их эксплуатации один из факторов, влияющих на инвестиционную привлекательность района.
Важное условие для обеспечения его эффективного экономического и социального развития, определяющее основную цель функционирования дорожного хозяйства:
- формирование сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающей потребности в перевозках автомобильным транспортом и обеспечивающей круглогодичные связи с соседними районами и между населенными пунктами.
Мероприятия муниципальной программы призваны обеспечить достижение этой цели. Применение программно-целевого метода к решению проблем дорожного хозяйства позволяет в сложных экономических условиях сконцентрировать средства на основных целях и задачах дорожного хозяйства в кратчайшие сроки в оптимальных объемах, что соответствует современной бюджетной политике, нацеленной на улучшение условий жизни человека, повышение качества государственных и муниципальных услуг, стимулирование инновационного развития Пристенского района Курской области.
Развивается маршрутная сеть автомобильного транспорта общего пользования в сельской местности. Сокращается количество населенных пунктов, не имеющих регулярного автобусного сообщения.
За последние годы автомобильный транспорт в Пристенском районе выполняет более 70% перевозок пассажиров с тенденцией дальнейшего увеличения этого показателя.
В целом функционирующая на территории района транспортная система обеспечивает потребности хозяйствующих субъектов и населения в транспортных услугах.
В числе вопросов транспортного комплекса Пристенского района Курской области решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач современного общества.
Приоритетными направлениями в решении основных проблем развития автомобильного пассажирского транспорта на период до 2020 года являются:
- создание интеллектуальной транспортной системы Пристенского района Курской области на основе навигационных технологий;
- оптимизация маршрутной сети;
- сокращение временных затрат пассажиров на поездки;
- организация маршрутов регулярных перевозок для населения, проживающего в отдаленных населенных пунктах Пристенского района Курской области;
- улучшение качества пассажирских перевозок;
- обновление парка автотранспортных средств;
- создание экономических условий и механизмов для обновления автотранспортной инфраструктуры, обеспечивающей устойчивое функционирование отрасли;
- снижение всех видов издержек, связанных с осуществлением автотранспортной деятельности;
- повышение эффективности работы транспортных предприятий.
Аварийность на автотранспорте приобрела особую остроту в последние годы в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Ежегодно на улично-дорожной сети Пристенского района Курской области совершаются дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), в которых получают ранения различной степени тяжести и погибают люди.
По итогам 2014 года обстановка с аварийностью на территории Пристенского района Курской области значительно ухудшилась по сравнению с 2013 годом. Общее количество ДТП увеличилось на 27,2%, при этом число погибших в авариях людей снизилось на 50%, раненых увеличилось почти в 2 раза, тяжесть последствий ДТП снизилась с 28,6% до 9,5%.
С участием пешеходов в 2014 году зарегистрировано семь дорожно-транспортных происшествий, что в 3,5 раза увеличилось по сравнению с 2013 годом, в результате один человек погиб, шесть получили ранения различной степени тяжести; в 2013 году – один человек получил ранения.
По вине водителей, управляющих транспортным средством в состоянии опьянения, в 2014 году совершено шесть дорожно-транспортных происшествий, в которых один человек погиб и восемь человек получили ранения различной степени тяжести. По сравнению с 2013 годом увеличились на 4 дорожно-транспортных происшествий, на шесть человек больше получили ранения различной степени тяжести. Привлечено к административной ответственности по статье 12.8 КоАП 247 водителей, управляющих транспортным средством в состоянии опьянения, в 2013 году - 244 водителя. Пешеходов за нарушение правил дорожного движения в 2014 году привлечено 431 человек или на 35 человек больше 2013 года.
Из анализа причин совершения дорожно-транспортных происшествий наибольшее количество произошло по причинам несоответствия скорости, в результате чего произошло опрокидывание- 8, столкновение - 8.
По итогам 2015 года – произошло 19 дорожно-транспортных происшествий, в результате семь человек погибли, пострадали 43 человека, из них трое детей.
По итогам 2016 года на территории Пристенского района общее количество дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли и пострадали люди снизилось (с 15 до 11, - 26,7%), также произошло снижение числа лиц получивших ранения (с 33 до 13, - 60,6%), также снизилось ДТП в которых погибли люди (с 5 до 2, - 60%). Тяжесть последствий составила 13,3%.
Дорожно-транспортных происшествий с участием детей не зарегистрировано.
Основная доля ДТП, совершенных по вине водителей, происходит из-за нарушений ПДД водителями транспорта, принадлежащего физическим лицам.
Остается еще много нерешенных проблем в вопросах организации дорожного движения на территории района. Содержание автодорог не соответствует требованиям по безопасности дорожного движения, которые продолжают оставаться не обустроенными в полном объеме техническими средствами регулирования движения, удерживающими и направляющими устройствами, наружным освещением, тротуарами и другими средствами, обеспечивающими безопасность участников движения.
Наличие указанных выше проблем в сфере дорожного хозяйства, автомобильного, транспорта, а также безопасности дорожного движения обусловило необходимость организовать разработку муниципальной программы.
2. Обоснование выделения подпрограмм.
Комплексный характер целей и задач муниципальной программы обуславливает целесообразность использования программно-целевых методов управления для скоординированного достижения взаимосвязанных целей подпрограмм и решения соответствующих им задач как в целом по муниципальной программе, так и по ее отдельным блокам.
В муниципальную программу включены:
– подпрограмма 1 «Развитие сети автомобильных дорог в Пристенском районе Курской области»;
– подпрограмма 2 «Повышение безопасности дорожного движения в Пристенском районе Курской области ».
– подпрограмма 3 «Развитие пассажирских перевозок в Пристенском районе Курской области».
Выполнение задач подпрограмм, а также реализация их мероприятий позволит достичь основных целей муниципальной программы:
- развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;
-увеличение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- повышение доступности и качества транспортных услуг для населения;
- уменьшение количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях;
- снижение дорожно-транспортных происшествий.
3. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет осуществляться с использованием целевых индикаторов и показателей (далее – показатели) выполнения муниципальной программы. Проведение текущего мониторинга и оценки степени достижения целевых значений показателей позволят анализировать ход выполнения муниципальной программы и принимать правильные управленческие решения.
Методика оценки эффективности муниципальной программы представляет собой алгоритм оценки ее фактической эффективности в процессе и по итогам реализации. Фактическая эффективность муниципальной программы основывается на оценке ее результативности с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию программы, а также реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказывающих влияние на изменение ситуации в сфере транспортного комплекса.
Методика оценки эффективности муниципальной программы включает в себя проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:
1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач муниципальной программы);
2) степень соответствия фактических затрат местного бюджета запланированному уровню (оценка полноты использования средств местного бюджета) и эффективности использования средств местного бюджета (оценка экономической эффективности достижения результатов);
3) степень реализации мероприятий муниципальной программы (сопоставление количества запланированных мероприятий программы и фактически выполненных).
Степень достижения запланированных результатов по каждому показателю муниципальной программы производится по формуле:
Ei= |
Tfi |
х 100 %, где: |
Tpi |
Ei – степень достижения i-показателя муниципальной программы (процентов);
Tfi – фактическое значение показателя;
Tpi – установленное муниципальной программой целевое значение показателя.
Расчет результативности реализации муниципальной программы в целом проводится по формуле:
, где:
E – степень достижения запланированных результатов результативность реализации муниципальной программы (процентов);
n – количество показателей муниципальной программы.
Степень соответствия фактических затрат местного бюджета запланированному уровню финансирования муниципальной программы определяется по следующей формуле:
Kpмi = (Cfмi/Cpмi) х 100%, где:
Kpмi – степень соответствия фактических затрат местного бюджета запланированному уровню финансирования i-мероприятия муниципальной программы;
Cfмi – сумма средств местного бюджета, израсходованных
на реализацию i-мероприятия муниципальной программы;
Cpмi – установленная муниципальной программой сумма средств местного бюджета на реализацию i-мероприятия.
Расчет полноты использования средств местного бюджета в целом по муниципальной программе проводится по формуле:
где Kpм – степень соответствия фактических затрат местного бюджета запланированному уровню финансирования мероприятий муниципальной программы (процентов);
n – количество финансируемых мероприятий муниципальной программы.
Коэффициент эффективности использования средств, выделяемых из местного бюджета, определяется по следующей формуле:
Keмi = |
E |
, где: |
Kpм |
Keмi – коэффициент эффективности использования средств, выделяемых из местного бюджета;
Kpм – полнота использования средств местного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы;
E – степень достижения запланированных результатов результативность реализации муниципальной программы;
4) Степень реализации мероприятий муниципальной программы проводится на основании процентного сопоставления количества запланированных мероприятий программы и фактически выполненных по следующей формуле:
Мф * 100 %
СТ = -------------------------- где:
Мпл
СТ – степень реализации мероприятий муниципальной программы ;
Мф – количество мероприятий муниципальной программы, фактически реализованных за отчетный период;
Мпл – количество мероприятий муниципальной программы, запланированных на отчетный период.
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации муниципальной программы может определяться на основании следующих критериев:
Вывод об эффективности реализации муниципальной программы |
Критерий оценки |
Неэффективная |
менее 0,5 |
Уровень эффективности удовлетворительный |
0,5–0,79 |
Эффективная |
0,8–1 |
Высокоэффективная |
более 1 |
ПОДПРОГРАММА 1
«Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в Пристенском районе Курской области» муниципальной программы Пристенского района Курской области «Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в Пристенском районе Курской области и безопасности дорожного движения»
ПАСПОРТ
подпрограммы 1 «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в Пристенском районе Курской области»
Наименование подпрограммы |
«Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в Пристенском районе Курской области» |
Заказчик Программы |
Администрация Пристенского района Курской области |
Разработчик Программы |
Администрации Пристенского района Курской области |
Цель подпрограммы |
Целью Программы является сохранение, совершенствование и развитие сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района. |
Основные задачи подпрограммы |
1. Повышение уровня содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения, проведение реконструкции и ремонта для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта. |
Исполнители полпрограммы |
Администрации Пристенского района Курской области, муниципальные образования. |
Сроки реализации подпрограммы |
2015-2020 годы. |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Финансирование мероприятий подпрограммы 1 предусматривается за счет средств местного бюджета муниципального района «Пристенский район» - 71253,2 тыс. рублей (в том числе муниципального дорожного фонда 71038,4 тыс. рублей). Общий объем финансирования подпрограммы 1 составляет 71253,2 тыс. рублей, в том числе: 2015 год – 7996,0 тыс. рублей; 2016 год – 17498,7 тыс. рублей; 2017 год – 14338,4 тыс. рублей; 2018 год – 9609,5 тыс. рублей; 2019 год – 10810,6 тыс. рублей; 2020 год – 11000,0 тыс. рублей. Объем финансирования подпрограммы 1 за счет бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда составляет 71038,4 тыс. рублей - по годам реализации: 2015 год – 7876,0 тыс. рублей; 2016 год – 17403,9 тыс. рублей; 2017 год – 14338,4 тыс. рублей; 2018 год – 9609,5 тыс. рублей; 2019 год – 10810,6 тыс. рублей; 2020 год – 11000,0 тыс. рублей. Предполагается ежегодное уточнение объемов финансирования подпрограммы 1 в установленном порядке |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Реализация подпрограммы должна обеспечить: 2. Увеличение доли отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения; 3.Повышение уровня зимнего содержания автомобильных дорог, придорожных полос. |
Контроль за исполнением Программы |
Администрация Пристенского района Курской области.
|
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Дорожное хозяйство является одним из элементов транспортной инфраструктуры, который обеспечивает свободу передвижения граждан и делает возможным свободное перемещение товаров и услуг. Наличием и состоянием сети автомобильных дорог общего пользования местного значения определяется территориальная целостность и единство экономического пространства.
Сеть муниципальных автомобильных дорог Пристенского района на 01.01.2017 год составляет 480,3 км, в том числе имеют твердое покрытие 114,5 км. В основном все муниципальные автомобильные дороги общего пользования местного значения Пристенского района построены более 30 лет назад, и все они относятся к дорогам IV-V категории. В настоящее время имеющаяся дорожная сеть района в целом находится в удовлетворительном состоянии, но многие дороги требуют текущего, капитального ремонта и реконструкции. Необходим ремонт водопропускных труб, устройство обочин, кюветов, установка и замена дорожных знаков.
Вследствие низкого технического уровня и несоответствия параметров дорог интенсивности дорожного движения средняя скорость передвижения по ним составляет 40 км/час, что приводит к увеличению стоимости перевозок на 20-25%, ухудшению экологической обстановки в связи с увеличением эмиссии вредных веществ. Недооценка роли автомобильных дорог и отставание в развитии дорожной сети являются одной из причин экономических трудностей, отставания в развитии сельского хозяйства, а также слабого развития социальной инфраструктуры, агропромышленного комплекса.
Неудовлетворенность населения в автотранспортной доступности, а также низкое качество автодорог являются причиной целого ряда негативных социальных последствий, таких как:
- сдерживание развития культуры и образования;
- сокращение свободного времени за счет увеличения времени пребывания в пути к месту работы, отдыха, торговым центрам и так далее;
- повышенную смертность населения из-за несвоевременного оказания медицинской помощи;
- увеличение вредных выхлопов и шумового воздействия от автотранспорта;
- дополнительное уничтожение посевов и растительности из-за образования объездов на грунтовых дорогах в период распутицы;
- сдерживание развития производства и предпринимательства в сельской местности.
2. Обоснование необходимости достижения целей и задач программными методами
Необходимость разработки муниципальной целевой программы, направленной на решение задач по строительству, реконструкции, ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, обусловлена необходимостью внедрения программно-целевых методов бюджетного планирования.
Разработка подпрограммы требует включения системы целевых показателей (индикаторов)
3. Показателями (индикаторами) достижения цели и решения задач подпрограммы 1 являются:
- доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- число погибших в дорожно-транспортных происшествиях;
- выполнение рейсов транспортом общего пользования;
- прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям;
- протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения;
- протяженность построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения;
прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием местного значения;
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых проведена регистрация права муниципальной собственности;
- площадь построенного дорожного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов;
- прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием местного значения;
площадь построенного дорожного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- площадь отремонтированного дорожного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения;
доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 1.
Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей подпрограммы 1 приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.
4. Цели и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является сохранение, совершенствование и развитие сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования. Создание условий для скорейшего развития экономики района, и повышение деловой активности населения путем удовлетворения спроса и доступности в автомобильных перевозках, а так же повышение уровня безопасности дорожного движения и улучшение экологической обстановки путем увеличения пропускной способности автодорог.
Достижение цели подпрограммы будет осуществляться путем выполнения следующих задач:
- увеличение доли отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- проведение межевания, кадастровых работ в отношении земельных участков, занятых автодорогами общего пользования местного значения;
- увеличение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых проведена регистрация права муниципальной собственности.
5. Мероприятия реализации подпрограммы 1
Для решения задач подпрограммы 1 разработаны следующие мероприятия:
- Основное мероприятие 1.1 «Содержание, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения»;
мероприятие «Межевание автомобильных дорог общего пользования местного значения, проведение кадастровых работ»;
мероприятие «Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения»;
мероприятие «Иные межбюджетные трансферты местным бюджетам на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения».
мероприятия «На содержание работников, осуществляющих выполнения переданных полномочий по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения Пристенского района Курской области»
В подпрограмме 1 большое внимание уделяется повышению уровня содержания существующей сети автомобильных дорог, улучшению ее обустройства и безопасности дорожного движения. Основной объем средств направляется на ремонт дорог по следующим направлениям:
- подготовку и выполнение сезонных видов работ по текущему ремонту, а также мостов и иных транспортных инженерных сооружений.
Под комплексом сезонных работ по ремонту автомобильных дорог с дорожными элементами и сооружениями подразумеваются:
1) зимнее содержание дорог, в том числе очистка проезжей части дорог от снега, россыпь противогололедных материалов, и других объектов обслуживания;
2) ремонт дорог в весенний, летний и осенний период, в том числе содержание и ремонт мостов и иных транспортных инженерных сооружений, обочин, дорожных знаков, ограждений, организация дорожной разметки проезжей части и других объектов обслуживания.
Потребность средств на финансирование работ по ремонту муниципальных автомобильных дорог общего пользования протяженностью 480,3 км приведены в таблице 1.
6. Механизм реализации и управления подпрограммой
Механизм реализации подпрограммы основан на принципах финансирования из бюджета муниципального района, разграничения полномочий и ответственности всех заинтересованных участников данной Программы.
Реализация основных мероприятий в рамках муниципальной программы «Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в Пристенском районе Курской области и безопасности дорожного движения» предусматривает взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований Пристенского района Курской области.
Организации, выполняющие работы по муниципальным контрактам, привлекаются к реализации подпрограммы в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Администрация Пристенского района осуществляет:
- общее руководство и управление реализацией подпрограммы;
- координацию и контроль за деятельностью юридических лиц, связанных с реализацией подпрограммы, в части исполнения ими условий Программы.
Координацию всей работы по реализации Программы осуществляет отдел ЖКХ, промышленности, транспорта, связи.
7. Ресурсное обеспечение подпрограммы 1
Финансирование мероприятий подпрограммы 1 предусматривается за счет средств местного бюджета муниципального района «Пристенский район», в том числе муниципального дорожного фонда.
В ходе реализации подпрограммы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться.
Первоочередному финансированию подлежат работы на участках дорог, которые находятся в наиболее критическом состоянии, с наибольшим уровнем загрузки движением, социальной значимости и обеспечением подъезда пожарных машин к источникам водоснабжения.
8. Кадровое, техническое и материальное обеспечение
Реализацию мероприятий подпрограммы планируется обеспечить силами подрядных организаций - победителей закупок на право выполнения дорожных работ.
9. Оценка эффективности мероприятий, предусмотренных подпрограммой
Оценка эффективности расходования средств муниципального дорожного фонда.
Эффективность расходования средств муниципального дорожного фонда на реализацию подпрограммы будет достигнута за счет проведения оптимизации средств на содержание и ремонт автомобильных дорог.
За период реализации Программы в 2015-2020 годах конечные результаты подпрограммы 1 выражаются в следующих основных показателях:
- доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения составит 25,5 процента;
- число погибших в дорожно-транспортных происшествиях составит 3 человек;
- выполнение рейсов транспортом общего пользования увеличится на 1,5%;
- прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составит 4,2 процента;
- протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения за период реализации подпрограммы составит 123,6 километров;
- прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием местного значения, составит 2 единицы;
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых проведена государственная регистрация права муниципальной собственности, составит 87,8 километров;
- площадь отремонтированного дорожного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, составит 113900,0 квадратных метров;
- прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием местного значения, составит 2 единицы.
ПОДПРОГРАММА 2
«Повышение безопасности дорожного движения в Пристенском районе Курской области» муниципальной программы Пристенского района Курской области «Развитие транспортной системы обеспечение перевозки пассажиров в Пристенском районе Курской области и безопасности дорожного движения»
ПАСПОРТ
подпрограммы 2 «Повышение безопасности дорожного движения в Пристенском районе Курской области»
Наименование подпрограммы |
- «Повышение безопасности дорожного движения в Пристенском районе Курской области» (далее - подпрограмма) |
Основание для разработки |
- Федеральный закон от 10 декабря 1995 года №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- Администрация Пристенского района Курской области.
|
Участники подпрограммы |
- Управление образования, опеки и попечительства Администрации Пристенского района Курской области. - Администрация Пристенского района Курской области. |
Цели и задачи подпрограммы |
- Основной целью подпрограммы является сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий в 2020 году на 25% по сравнению с 2013годом. Задачами подпрограммы являются: повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения: - осуществление организационно-планировочных и инженерных мероприятий, на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов; - развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- Число дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими (в абсолютных цифрах, человек); число погибших в дорожно-транспортных происшествиях (в абсолютных цифрах, человек); соотношение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях в 2013 году к погибшим в текущем году реализации Программы. |
Сроки и этапы реализации подпрограммы Программы |
- Реализацию подпрограммы предполагается осуществить в период 2015-2020 годы в один этап |
Исполнители основных мероприятий подпрограммы |
- Администрация Пристенского района Курской области, Управление образования, опеки и попечительства Администрации Пристенского района Курской области, муниципальные образования. |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем бюджетных ассигнований из местного бюджета, направляемых на реализацию подпрограммы 2 «Повышение безопасности дорожного движения в Пристенском районе Курской области» составляет 316,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2015 год – 20,0 тыс. рублей; 2016 год – 104,1 тыс. рублей; 2017 год – 112,2 тыс. рублей; 2018 год – 28,1 тыс. рублей; 2019 год – 25,4 тыс. рублей; 2020 год – 26,5 тыс. рублей. |
Система организации контроля за исполнением подпрограммы |
- Общий контроль за ходом реализации Программы осуществляется отдел ЖКХ, промышленности, транспорта, связи Администрация Пристенского района Курской области. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
- Снижение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях в 2020 году на 3 человека или на 25% (2 человека) по сравнению с 2013 годом (8 человек); снижение числа дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 20 случаев (за 2014г – 28 случаев) к 2020году; снижение дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов на 5 случаев к 2020 году (в 2014г.- 7 случаев). |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена
подпрограмма 2
Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач современного общества.
Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последние годы в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Ежегодно на улично-дорожной сети Пристенского района Курской области совершается дорожно-транспортные происшествия (далее - ДТП), в которых погибают люди, получают ранения различной степени тяжести.
Основной причиной совершения ДТП по-прежнему остается человеческий фактор. Значительная часть происшествий произошла из-за нарушений ПДД водителями транспортных средств. Неправильный выбор скоростного режима, выезд на полосу встречного движения, непредставление преимущества в движении пешеходам и другим транспортным средствам, управление транспортом в состоянии алкогольного опьянения.
Проблема аварийности на автомототранспорте за последние годы приобрела особую остроту в связи с возрастающей ежегодно диспропорцией между приростом количества автомототранспортных средств и низкими темпами развития, реконструкции улично-дорожной сети, применяемыми техническими средствами организации дорожного движения и увеличивающейся интенсивностью транспортных потоков.
Остается еще много нерешенных проблем в вопросах организации дорожного движения на территории района. Содержание автодорог не соответствует требованиям по безопасности дорожного движения, которые продолжают оставаться не обустроенными в полном объеме техническими средствами регулирования движения, удерживающими и направляющими устройствами, наружным освещением, тротуарами и другими средствами, обеспечивающими безопасность участников движения.
2. Основные цели и задачи подпрограммы 2, сроки ее реализации,
а также целевые индикаторы и показатели, характеризующие
эффективность реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий в 2020 году на 25% по сравнению с 2013 годом.
Для достижения цели подпрограммы необходимо решение следующих задач:
- повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- осуществление организационно-планировочных и инженерных мероприятий, направленных на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов;
- развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
Целевыми индикаторами и показателями подпрограммы, характеризующими эффективность реализации программных мероприятий, являются:
- число дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими (в абсолютных цифрах, человек);
- число погибших в дорожно-транспортных происшествиях (в абсолютных цифрах, человек);
- отношение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях в 2013 году к числу погибших в текущем году реализации подпрограммы.
Ожидаемым общественно значимым результатом реализации подпрограммы послужит снижение количества пострадавших и погибших в дорожно-транспортных происшествиях, а также решение ряда социальных проблем, связанных с охраной жизни и здоровья участников дорожного движения и овладения ими навыков безопасного поведения на дорогах.
3. Перечень мероприятий подпрограммы 2, сроки их реализации
и объемы финансирования
Для решения задач и достижения поставленной цели предусматриваются следующие мероприятия подпрограммы 2:
Основное мероприятие 2.1 «Повышение безопасности дорожного движения в Пристенском районе Курской области»;
мероприятие «Оснащение современными техническими средствами и средствами обучения (уголки по ПДД, стенды, плакаты, компьютерные программы) образовательных учреждений Пристенского района Курской области»;
мероприятие «Оборудование искусственным освещением пешеходных переходов, искусственных неровностей и места концентрации ДТП на участках автомобильных дорог общего пользования местного значения»;
мероприятие «Проведение акций, направленных на повышение безопасности дорожного движения»;
мероприятие «Подписка на газеты: «Добрая дорога», «STOP»;
мероприятие «Проведение детских викторин, выставок»;
мероприятие «Повышение правового сознания и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения»;
мероприятие «Устройство наружного освещения спортивной площадки МКОУ «Кировская СОШ»»
мероприятия «Установка барьерного ограждения дорожного сооружения по ул.Садовая, с.Ярыгино, Пристенского района Курской области»;
Перечень основных мероприятий, а также информация о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах, сроках его реализации приведены в приложении №2 к подпрограмме.
ПОДПРОГРАММА 3
«Развитие пассажирских перевозок в Пристенском районе Курской области» муниципальной программы Пристенского района Курской области «Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в Пристенском районе Курской области и безопасности дорожного движения»
ПАСПОРТ
подпрограммы 3 «Развитие пассажирских перевозок в Пристенском районе Курской области»
Наименование подпрограммы |
- |
«Развитие пассажирских перевозок в Пристенском районе Курской области». |
Основание для разработки |
- |
Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 №112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»; Закон Курской области от 31.03.2016 №16-ЗКО «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Курской области. |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
Администрация Пристенского района Курской области. |
Участники подпрограммы |
-
-
- |
Администрация Пристенского района Курской области; муниципальные образования Пристенского района Курской области; Управление образования, опеки и попечительства Администрации Пристенского района Курской области. |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
- |
Отсутствуют. |
Цель подпрограммы |
- |
Создание условий населению, обеспечивающих доступность, качество и безопасность перевозок автомобильным транспортом. |
Задачи подпрограммы |
- |
1. Обеспечение правового регулирования пассажирских перевозок. 2. Повышение доступности и безопасности услуг пассажирского транспорта, улучшение культуры и качества обслуживания пассажиров. 3. Обеспечение эффективного функционирования предприятий, осуществляющих транспортное обслуживание населения. |
Сроки реализации подпрограммы |
- |
Срок реализации подпрограммы - 2015 - 2020 годы. Подпрограмма 3 реализуется в один этап. |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
- |
Финансирование мероприятий подпрограммы предусматривается за счет средств местного бюджета. На реализацию подпрограммы 3 предусмотрено направить 1000,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2015 год – 0,0 тыс. рублей; 2016 год – 200,0 тыс. рублей; 2017 год – 200,0 тыс. рублей; 2018 год – 200,0 тыс. рублей; 2019 год – 200,0 тыс. рублей; 2020 год – 200,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2 |
- |
Реализация подпрограммы 3 должна обеспечить: - удовлетворение потребностей населения Пристенского района в безопасных и качественных перевозках автомобильным транспортом; - не допустить уменьшения рейсов транспортом общего пользования. |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 3, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Для улучшения транспортного обслуживания населения реализуется Закон Курской области от 31.03.2016 №16-ЗКО «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Курской области.
Сохранено право проезда граждан в транспорте общего пользования по единому социальному месячному проездному билету, предусмотрен бесплатный проезд для детей.
В то же время развитие автомобильного транспорта в Пристенском районе сталкивается с определенными проблемами, требующими решения. К ним, в первую очередь, следует отнести:
- рост транспортных издержек;
- значительный износ автобусов;
- достигнутый уровень развития инфраструктуры, включая, в первую очередь, дорожную сеть, значительно отстает от темпов автомобилизации и не соответствует современным нормам и условиям эффективного функционирования автомобильного транспорта;
- уменьшение на маршрутах количества автобусов большой вместимости;
недостаточное финансирование содержания и развития транспортной инфраструктуры;
- отсутствие эффективных механизмов финансовой компенсации перевозок льготных категорий пассажиров, что приводит к значительным убыткам транспортных организаций.
Приоритетными направлениями в решении основных проблем развития автомобильного пассажирского транспорта на период до 2020 года являются:
создание интеллектуальной транспортной системы Пристенского района на основе навигационных технологий;
оптимизация маршрутной сети;
- сокращение временных затрат пассажиров на поездки;
- организация маршрутов регулярных перевозок для населения, проживающего в отдаленных населенных пунктах Пристенского района Курской области;
- улучшение качества пассажирских перевозок;
- снижение всех видов издержек, связанных с осуществлением автотранспортной деятельности;
- повышение эффективности работы транспортных предприятий.
Подпрограмма 3 разработана в целях обеспечения реализации целей и задач государственной программы «Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в Курской области и безопасности дорожного движения». В целом подпрограмма направлена на формирование и развитие обеспечивающих механизмов реализации государственной программы.
2. Характеристика ведомственных целевых программ
и основное мероприятие подпрограммы 3
Для решения задач подпрограммы 3 разработаны следующие мероприятия:
Основное мероприятие 3.1 «Содействие повышению доступности автомобильных перевозок населению Пристенского района Курской области» включает в себя:
- обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории района для отдельных категорий граждан;
- предоставление субсидий из областного бюджета на возмещение затрат, связанных с предоставлением проезда по льготному месячному проездному билету обучающимся и студентам образовательных учреждений профессионального образования;
- предоставление субсидий из местного бюджета транспортным организациям и индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов на обслуживаемых социально значимых пригородных маршрутах с малой интенсивностью пассажиропотока.
Перечень мероприятий подпрограммы 3 приведен в приложении №2 к государственной программе.
Таблица № 1
к муниципальной подпрограмме
«Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в Пристенском районе Курской области и безопасности дорожного движения»
П Е Р Е Ч Е Н Ь
мероприятий подпрограммы 2 «Повышение безопасности дорожного движения
в Пристенском районе Курской области»
(тыс.рублей)
№ п/п
|
Наименование мероприятия |
Сроки выпол- нения мероп- риятия |
Исполнители мероприятия |
Направления расходов (кап. вложения, НИОКР и прочие расходы) |
Источники финансирования |
Объем финансирования
|
Ожидаемый результат (в натуральном выражении) |
||||||
Итого с 2015 по 2020 год |
в том числе:
|
||||||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||||
Цель. Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий в 2020 году в 1,5 раза по сравнению с 2010 годом |
|||||||||||||
Мероприятие подпрограммы 2, сроки ее реализации, а также целевые индикаторы и показатели, характеризующие эффективность реализации подпрограммы |
|||||||||||||
1.1 |
Оснащение современными техническими средствами и средствами обучения (уголки по ПДД, стенды, плакаты, компьютерные программы) образовательных учреждений Пристенского района Курской области |
2015-2020гг |
Управления образования, опеки и попечительства Администрации Пристенского района Курской области |
|
местный бюджет |
16,2 |
0,0 |
5,3 |
1,8 |
3,2 |
2,9 |
3,0 |
Сокращение ДТП с участием юных участников дорожного движения |
1.2 |
Оборудование искусственным освещением пешеходных переходов, искусственных неровностей и места концентрации ДТП на участках автомобильных дорог общего пользования местного значения |
2015-2020гг |
Администрация Пристенского района Курской области |
|
местный бюджет |
76,1 |
20,0 |
0.0 |
0.0 |
20.0 |
18.0 |
18.1 |
Сокращение ДТП с участием юных участников дорожного движения |
1.3 |
Устройство наружного освещения спортивной площадки МКОУ «Кировская СОШ»
|
2015-2020гг |
Управления образования, опеки и попечительства Администрации Пристенского района Курской области |
|
местный бюджет |
97,1 |
0,0 |
97,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Сокращение ДТП с участием юных участников дорожного движения |
1.4 |
Проведение акций, направленных на повышение безопасности дорожного движения |
2015-2020гг |
Управления образования, опеки и попечительства Администрации Пристенского района Курской области |
|
местный бюджет |
0,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,4 |
0,5 |
Сокращение ДТП с участием юных участников дорожного движения |
1.5 |
Подписка на газеты: «Добрая дорога», «STOP» |
|
Управления образования, опеки и попечительства Администрации Пристенского района Курской области |
|
местный бюджет |
3,0 |
0,0 |
0,6 |
1,2 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
Сокращение ДТП с участием юных участников дорожного движения |
1.6 |
Проведение детских викторин, выставок |
|
Управления образования, опеки и попечительства Администрации Пристенского района Курской области |
|
местный бюджет |
7,1 |
0,0 |
1,1 |
2,7 |
1,1 |
0,7 |
1,5 |
Сокращение ДТП с участием юных участников дорожного движения |
1.7 |
Повышение правового сознания и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения |
|
Управления образования, опеки и попечительства Администрации Пристенского района Курской области |
|
местный бюджет |
3.4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.4 |
1.0 |
1.0 |
Сокращение ДТП с участием юных участников дорожного движения |
1.8 |
Ремонт фонарей уличного освещения, замена ламп |
|
Администрация Пристенского района Курской области |
|
местный бюджет |
20,3 |
0,0 |
0,0 |
14,3 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
Сокращение ДТП с участием юных участников дорожного движения |
1.9 |
Установка барьерного ограждения дорожного сооружения по ул.Садовая, с.Ярыгино, Пристенского района Курской области |
|
Администрация Пристенского района Курской области (Отдел строительства и архитектуры Администрация Пристенского района Курской области) |
|
местный бюджет |
92,2 |
0,0 |
0,0 |
92,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Сокращение ДТП с участием юных участников дорожного движения |
|
Всего по программе: |
|
|
|
|
316,3 |
20,0 |
104,1 |
112,2 |
28,1 |
25,4 |
26,5 |
|
Приложение № 1
к муниципальной программе Пристенского района Курской области «Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в Пристенском районе Курской области и безопасности дорожного движения»
СВЕДЕНИЯ
о показателях (индикаторах) муниципальной программы Пристенского района
«Развитие транспортной системы обеспечение перевозки пассажиров в Пристенском районе
Курской области и безопасности дорожного движения», подпрограмм муниципальной программы и их значения
№ п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. измере- ния |
Значения показателей |
||||||||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|||
Муниципальная программа Пристенского района Курской области «Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в Пристенском районе Курской области и безопасности дорожного движения» |
|||||||||||||
1 |
Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения |
% |
17,8 |
19,6 |
20,6 |
21,2 |
82,7 |
83,5 |
84,9 |
86,6 |
|||
2. |
Число погибших в дорожно-транспортных происшествиях |
ед. |
8 |
4 |
7 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|||
3. |
Выполнение рейсов транспортом общего пользования |
% |
100 |
на уровне 2013г. |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
|||
Подпрограмма 1 «Развитие сети автомобильных дорог в Пристенском районе Курской области» |
|||||||||||||
1.1. |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям |
% |
0 |
0,4 |
0 |
0,2 |
1,9 |
2,9 |
2,8 |
2,7 |
|||
1.2. |
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
0 |
1,8 |
0,18 |
5,4 |
16,0 |
19,0 |
22,0 |
25,0 |
|||
1.3. |
Прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автодорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием регионального или межмуниципального значения |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
|||
1.4. |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых проведена инвентаризация, паспортизация и регистрация права муниципальной собственности |
км |
9,111 |
20,646 |
31,208 |
5,680 |
10,85 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
|||
1.6 |
Межевание, проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, занятых автодорогами и в отношении автодорог как объектов недвижимого имущества |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
6 |
6 |
|||
Подпрограмма 2 «Повышение безопасности дорожного движения в Пристенском районе Курской области» |
|||||||||||||
2.1. |
Число погибших в дорожно-транспортных происшествиях |
чел. |
8 |
4 |
7 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|||
Подпрограмма 3 «Развитие пассажирских перевозок в Пристенском районе Курской области» |
|||||||||||||
3.1 |
Количество автобусов |
шт. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|||
Приложение № 2
к муниципальной программе Пристенского района
Курской области «Развитие транспортной системы,
обеспечение перевозки пассажиров в Пристенском
районе Курской области и безопасности дорожного движения»
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
муниципальной программы Пристенского района Курской области
«Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в Пристенском
районе Курской области и безопасности дорожного движения»
Статус |
Наименование программы |
Ответственные исполнители |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. рублей) по годам |
|||||||||||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
Всего |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
||||||||
|
|
Администрация Пристенского района Курской области |
X |
X |
X |
X |
72569,5 |
8016,0 |
17802,8 |
14650,6 |
9837,6 |
11036,0 |
11226,5 |
||||||||
Подпрограмма 1 «Развитие сети автомобильных дорог в Пристенском районе Курской области» Основное мероприятие 1.1 «Содержание, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения» |
|||||||||||||||||||||
Всего по программе |
|
X |
X |
X |
X |
71253,2
|
7996,0 |
17498,7 |
14338,4 |
9609,5 |
10810,6 |
11000,0 |
|||||||||
Мероприятие |
Межевание автомобильных дорог общего пользования местного значения, проведение кадастровых работ. |
Администрация Пристенского района Курской области |
001 |
0412 |
X |
X |
120,0 |
120,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Мероприятие |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Администрация Пристенского района Курской области |
001 |
0409 |
X |
X |
61244,9 |
1682,5
|
16693,9
|
13628,4 |
8899,5 |
10090,6 |
10250,0 |
||||||||
Мероприятие |
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Администрация Пристенского района Курской области |
001 |
0409 |
X |
X |
6193,5 |
6193,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Мероприятие |
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Управление финансов и экономического развития Администрации Пристенского района Курской области |
002 |
0409 |
X |
X |
2890,0 |
0,0 |
0,0 |
710,0 |
710,0 |
720,0 |
750,0 |
||||||||
Мероприятие |
Иные межбюджетные трансферты местным бюджетам на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения поселениям Пристенского района |
Администрация Пристенского района Курской области |
002 |
0409 |
X |
X |
710,0 |
0,0 |
710,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Мероприятие |
На содержание работников, осуществляющих выполнения передан-ных полномочий по дорожной деятельности в отношении автодорог местного значения Пристенского района |
Управление финансов и экономического развития Администрации Пристенского района Курской области |
002 |
0113 |
X |
X |
94,8 |
0,0 |
94,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Подпрограмма 2 «Повышение безопасности дорожного движения в Пристенском районе Курской области» Основное мероприятие 2.1 «Повышение безопасности дорожного движения в Пристенском районе Курской области» |
|||||||||||||||||||||
Всего по подпрограмме |
|
ГР БС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
316,3 |
20,0 |
104,1 |
112,2 |
28,1 |
25,4 |
26,5 |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
||||||||
Мероприятие |
Оснащение современными техническими средствами и средствами обучения (уголки по ПДД, стенды, плакаты, компьютерные программы) образовательных учреждений Пристенского района Курской области |
Управления образования, опеки и попечительства Администрации Пристенского района Курской области |
003 |
X |
X |
X |
16,2 |
0 |
5,3 |
1,8 |
3,2 |
2,9 |
3,0 |
||||||||
Мероприятие |
Оборудование искусственным освещением пешеходных переходов, искусственных неровностей и места концентрации ДТП на участках автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Администрация Пристенского района Курской области |
001 |
X |
X |
X |
76,1 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
18,0 |
18,1 |
||||||||
Мероприятие |
Устройство наружного освещения спортивной площадки МКОУ «Кировская СОШ» |
Управления образования, опеки и попечительства Администрации Пристенского района Курской области |
003 |
X |
X |
X |
97,1 |
0,0 |
97,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Мероприятие |
Проведение акций, направленных на повышение безопасности дорожного движения |
Управления образования, опеки и попечительства Администрации Пристенского района Курской области |
001 |
X |
X |
X |
0,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,4 |
0,5 |
||||||||
Мероприятие |
Подписка на газеты: «Добрая дорога», «STOP» |
Управления образования, опеки и попечительства Администрации Пристенского района Курской области |
003 |
X |
X |
X |
3,0 |
0,0 |
0,6 |
1,2 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
||||||||
Мероприятие |
Проведение детских викторин, выставок |
Управления образования, опеки и попечительства Администрации Пристенского района Курской области |
003 |
X |
X |
X |
7,1 |
0,0 |
1,1 |
2,7 |
1,1 |
0,7 |
1,5 |
||||||||
Мероприятие |
Повышение правового сознания и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения |
Управления образования, опеки и попечительства Администрации Пристенского района Курской области |
003 |
X |
X |
X |
3.4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.4 |
1.0 |
1.0 |
||||||||
Мероприятие |
Ремонт фонарей уличного освещения, замена ламп |
Администрация Пристенского района Курской области |
001 |
X |
X |
X |
20,3 |
0,0 |
0,0 |
14,3 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
||||||||
Мероприятие |
Установка барьерного ограждения дорожного сооружения по ул.Садовая, с.Ярыгино, Пристенского района Курской области |
Администрация Пристенского района Курской области |
001 |
0409 |
X |
X |
92,2 |
0,0 |
0,0 |
92,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Подпрограмма 3 «Развитие пассажирских перевозок в Пристенском районе Курской области» Основное мероприятие 3.1 «Содействие повышению доступности автомобильных перевозок населению Пристенского района Курской области» |
|||||||||||||||||||||
Всего по подпрограмме |
|
ГР БС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
1000,0 |
0,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|||||||||
Мероприятие |
Предоставление субсидий из местного бюджета транспортным организациям и индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов на обслуживаемых социально значимых автобусных маршрутах с малой интенсивностью пассажиропотока.
|
Администрация Пристенского района Курской области |
001 |
0408 |
X |
X |
1000,0 |
0,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
||||||||
Приложение N 3
к муниципальной программе Пристенского района
Курской области «Развитие транспортной системы,
обеспечение перевозки пассажиров в Пристенском районе Курской области и безопасности дорожного движения»
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка
расходов федерального, областного бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников
на реализацию целей муниципальной программы Пристенского района Курской области
«Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в Пристенском
районе и безопасности дорожного движения»
№ п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы, основного мероприятия |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
||||||||||
Всего |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||
1 |
«Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в Пристенском районе и безопасности дорожного движения» |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
местные бюджеты |
72569,5 |
8016,0 |
17802,8 |
14650,6 |
9837,6 |
11036,0 |
11226,5 |
||||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2 |
Подпрограмма 1 «Развитие сети автомобильных дорог в Пристенском районе Курской области» |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||
местные бюджеты |
71253,2 |
7996,0 |
17498,7 |
14338,4 |
9609,5 |
10810,6 |
11000,0 |
|
|||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||
3 |
Подпрограмма 2 «Повышение безопасности дорожного движения» |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||
местные бюджеты |
316,3 |
20,0 |
104,1 |
112,2 |
28,1 |
25,4 |
26,5 |
|
|||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||
4 |
Подпрограмма 3 «Развитие пассажирских перевозок в Пристенском районе Курской области» |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||
|
|
местные бюджеты |
1000,0 |
0,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|
|||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||